Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Владею машиной чуть больше 2 месяцев, проехал около 800 км

Владею машиной чуть больше 2 месяцев, проехал около 800 км

Прежде всего хочу отметить роботизированную КПП, которую все так боятся и ищут только вариатор. Сам я ездил всегда только на обычных АКПП, и впервые езжу на роботе. Вцелом мне нравится, во-первых потому что он экономичнее чем традиционная АКПП и даже МКПП! Во-вторых, есть возможность переключиться в ручной режим, когда хочется подёргать ручку, либо понажимать подрулевые лепестки. Есть конечно свои особенности, которые я выяснил как с помощью статей в интернете, так и благодаря своим наблюдениям:

1. При остановке на светофоре лучше всего переводить рычаг в нейтралку, т. к. это снижает нагрузку на сцепление.

2. При езде в сильной пробке старайтесь избегать слишком медленной скорости. Лучше чуть отпустите машину спереди и разом проедьте освободившееся расстояние. Робот не любит еле ползущий режим.

3. Когда едете в плотном потоке, лучше переключайтесь на ручной режим, и едьте на 2-3 передаче, чтобы робот не переключался зря на слишком низкую или слишком высокую передачу.

4. Чтобы уменьшить задумчивость и пинки, попробуйте слегка приотпускать педаль газа перед тем как робот собирается переключиться на следующую передачу.

5. Если после ровной дороги при езде на 4й-5й передаче вам нужно резко подняться в горку со снижением скорости, лучше заранее переключитесь на пониженную передачу, лучше всего на 2-ю (если этого не сделать, то машина может пугающе остановиться на пару секунд прямо посреди подъёма, пока не поймёт что нужно переключиться)

Расход на роботе приятно радует (это при том что есть турбина, полный привод, и довольно сложный рельеф и вцелом сложное движение города Владивостока)

Какие ещё особенности могу отметить? Не знаю есть ли на обычных комплектациях система которая глушит двигатель на светофорах, но у меня она есть, и я её всегда отключаю, т. к. считаю что двигатель как и любое другое устройство вредно часто включать-выключать. Если уж я знаю что буду где то стоять более 2-х минут, то я сам заглушу мотор.

Двигатель заводится с кнопки, а систему глушения на светофорах приходится каждый раз отключать

Кстати машину я искал специально 4WD, т. к. на обоих ED передний привод, и иногда зимой бывает тяжело (особенно с рельефом моего города). Турбовый мотор меня очень удивил, есть ощущение что Альто разгоняется даже быстрее чем ED с 2 литрами и 140 лошадями. В горку машина едет очень бодро, даже с пассажиром. Альто является самым лёгким кей каром, всего около 700кг. В интернете очень много роликов где японцы гоняют по трэкам на этой версии Альто, и эта машина прямой конкурент таким тачкам как Honda S660 и Daihatsu Copen.

Визуальные отличия обычной версии и Tubro RS

Очень нравится оснащение салона, очень много наворотов, учитывая что это автомобиль не люкс класса. Кстати сразу же заказал задний номер нового формата, т.к обычный там совсем не смотрится и частично перекрывает стоп-сигналы. Магнитолу оставил штатную японскую, музыка играет с карты памяти, научился копировать на встроенный HDD, меня устраивает! Самое главное что в штатной магнитоле есть поддержка кнопок на руле (переключение трэков и регулировка громкости).

Задний номер стандартного формата совсем не подходит для Alto

Штатная магнитола за 1000 рублей!

Подвеска в моей версии довольно жёсткая, так что на дороге нужно быть очень внимательным и избегать неровностей. Но в моих ЕД подвеска такая же спортивная, так что я привык. Конечно ехать куда то долго по грунтовке на такой машине не очень удобно, но мне этого и не требуется, я езжу только по городу. Зато повороты проходит как картинг!

Что касается вложений после покупки, то они такие:

-Сигнализация Pandora с автозапуском

-Замена масла и масляного фильтра в двигателе (Mobil-1 5w30, как указано в табличке под капотом для турбового двигателя)

-Замена воздушного фильтра

-Замена жидкости в мосту

-Замена лампочек (отсутствовала лампочка в потолке, а подсветке заднего номера, а также перегорела подсветка режимов рядом с ручкой КПП). Благо все эти лампочки стандартные и нашлись в моих гаражных запасах)

Замена лампочки

Машина пришла с Японии на летних шинах, в день покупки 22 марта как раз снега уже почти не было, так что тратится на новые шины не пришлось.

В машине аж 4 подстаканника, двух видов, так что влезут любые бутылочки и стаканчики

Пространства для багажа по-минимуму, но пакеты с продуктами влазят без проблем. Зато пассажирам сидеть удобно, места много как спереди так и сзади

В моей комплектации даже коврик багажника идёт в цвет основных ковриков (всего в машине 7 ковриков)

Что мне нравится в Альто, так это полноценный капот (в других малолитражках капот гораздо меньшего размера и идёт сразу вниз практически под углом 90 градусов, что выглядит не очень и подозреваю что это хуже при ДТП)

При этом общая длина машина меня очень радует при парковках! Например в этот гараж едва умещается моя ЕД, а с Альтой свободна ещё 1/3 гаража!

Многие бояться выкладывать номера машины, но мне скрывать нечего, хоть я прекрасно знаю что фотки будут слиты в Номерограмм. Для меня даже лучше, новый владелец будет знать историю машины. Хотя о продаже речи не пойдёт ещё очень долго!

Что касается внедорожных качеств этой машинки, то я на ухабистых дорогах при медленной езде вцелом мне нравится её поведение, нигде днищем не цеплял. А вот трещинки и ямки на асфальте лучше конечно по возможности объезжать

В моём городе есть всего 4 TurboRS, и 2 Works. С одним из владельцев удалось познакомиться. К сожалению, новых поставок с Японии пока не предвидится, т.к. цены на эти комплектации

значительно выросли

Практически сразу после покупки машины я решил проверить как обстоят дела с ценами на запчасти. Впринципе на обычные Альты запчастей довольно много, хотя кузовные детали пока ещё довольно дорогие. А вот на мою комплектацию Turbo RS запчастей почти нет. Однако мне удалось раздобыть кое что из «ништяков» у одного паренька, который привозил на запчасти комплектацию Works. Так что купил себе запчастей «на запас», пожалуй тоже похвастаюсь:

Большую часть из них думаю оставлю себе, пригодится рано или поздно! Есть ещё хром на крышку багажника, не сфотал. Но если вдруг здесь найдутся люди кому что то понадобится, и если хорошо попросите, то я подумаю)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Alto 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter