Вобщем в 2020 году не получилось поехать в отпуск из-за короны и я решил вспомнить молодость. Я поехал во Владивосток за машиной, как 15 лет назад. Хотел пригнать что-то дешёвое и маленькое, но с достаточно свежим годом выпуска. Думал о Дайхатсу мира е:с или подобном. Предварительно смотрел цены на дроме и прикинул, что можно найти машинку до 280к 2014+года.
Во Владивостоке сразу поехал на рынок "зелёный угол". По сравнению с 2004г, когда я был тут в последний раз, машин стало на мноооого меньше. А по моим критериям вообще мало. Не буду расписывать как я бродил по рынку. Это долго и не интересно. В итоге я нашёл её: Альто песочного цвета с пробегом 10к. Поговорив с продавцами я понял, что сторговаться можно не на 2-3 тысячи, а гораздо больше. В итоге с цены мне сделали скидку 17к. Меня это устроило и написав ДКП, отдав деньги я рванул «объезжать дикого коня» и осматривать город.
Сразу скажу, что машинка меня удивила своей динамикой. Я честно не ожидал от мотора 660см такой прыти. По сопками Владивостока она шпарит так, что уши закладывает). Шучу) Но едет Альто действительно достойно. Я думал что после своей Шкоды Октавии, которая шлёпает до 100 за 4 сек, я прокляну эту маленькую машину. Но то что я ощутил за рулём-это совсем рушит все стереотипы и устои. Нет, я не хочу сказать что r06a делает из 650кг веса прямо пушку. Разгон, замерянный мой показал 0-100 17 сек, а это так же как Прадо с 2.7, или Жигули классика, или Калдина 1.5. Да много ещё какие "нормальные машины" имеют такую же или близкую динамику. Вобщем ощущение такое, что Альто едет так же, как и моя Октавия, только педаль газа можно нажать не больше чем на 25%😆. А ведь в городе мы почти всегда так и едем) Ещё можно сравнить с Ниссан Марч 1.2, на котором мы ездили в Паттайе. По динамике Марч амно, Альто Топ!)
Сразу хочу сказать, отойдя немного от темы, что читая отзывы жителей Владивостока, где они жалуются что мол сопки, трудный трафик, и из-за этого большой расход у машин, я смеюсь им в лицо. Вы в Иркутске не ездили)) Да я у вас даже светофоров вспомнить не могу. Все едут, а не на светофорах стоят (В моем родном Ангарске-маленьком городишке на километр пути можно на 3-4 светофорах постоять). Машины жрут не от того, что постоянно в горку едут, а от того, что технологии древние. Ведь с горы едешь отпустив педаль газа, а в этот момент форсунки даже не льют в цилиндры. Зачем, если мотор и так крутится от колёс? А трафик в городе Владивостоке вполне себе не сложный. Дороги хорошие, водители все едут как положено и нет даже намёка на хаос. Все очень вежливые, пропускают друг-друга. Респект вам, водители Владивостока!
Расход по сопками машина показывала 3.9-3.8 л/100км. А вот приехав в Ангарск, расход уже стал приближаться к 5 литрам (я старался держаться в пределах 4.5 и более-менее мне это удавалось), ведь основной расход-это набор первоначальной скорости.
Да, в Альто нет шумоизоляции. Музыку я не громко слушать люблю, но даже на моей громкости прохожие во дворе слушают её вместе со мной. Даже если все стекла закрыты) Ещё из-за отсутствия шумки салон очень быстро остывает. Я во время перегона ночевал в машине и при температуре +5...+10 уже через 15 минут после глушения двигателя в машине чичер. Но печка шпарит на 5! Главное не глушить)
Подвеска не слишком энергоемкая, но для такого веса ей и не надо. Если едешь один, то вообще всё ок. С полным салоном пассажиров, конечно, и мотору и подвеске приходится напрягаться и это заметно. Заметно также и когда включаешь кондиционер-он много от мотора забирает. По этому я предпочитал лучше с открытым окнами ехать.
По салону: тут всё по-минимуму. Даже подогрев попы всего один. Но зато места для пассажиров очень много. И для передних и для задних. Но это относится только к кузову ha36s, где нет запаски,а только ремкомплект с компрессором. В кузове ha36v, который грузовой, заднее сиденье стоит впритык к переднему и места там совсем нет. Люди, конечно, переделывают, но изначально это *опа полная! Но у них зато есть запаска))
Я изначально хотел писать отзыв только после продажи, чтобы не выглядеть рекламой. На последок хочу сказать, что я реально кайфовал от этой маленькой машинки. От той лёгкости, которую ощущаешь за рулём, от маленького расхода, от компактного размера, от редкого и веселого цвета и от того, что она была почти новая (продана с пробегом 15к). А в мой гараж таких две влезет, такое ощущение))
P.s. когда я заехал в свой город, за мной оказался какой-то Лексус (типа харриера который 2000-х годов). Так он на изжогу изошёл что я впереди него еду на "такой" машине. Прямо видно в зеркала было, как он мечется там 😆
Чтобы не колхозить какие-то ДХО с Али, собрал схему, чтобы при включении зажигания (точнее АСС) горели поворотники, исполняя роль дхо (американ стайл), а когда поворотник мигает схема отключается и поворотник работает в штатном режиме.
Для этого мне понадобилось реле (нормально замкнутое) и 7 диодов
Когда купил машину на авторынке во Владивостоке, радости небыло предала. Доехал до Ангарска и в машине не разочаровался. Здесь уже узнал, что можно за 200 рублей узнать историю почти любой японский машины, ну и пробил её. Оказалось, что машина была куплена на аукционе битых машин тау. Сначала был немного в шоке, но после увидел что ремонт был сделан качественно. Да и пробег 10к при покупке тоже сам за себя говорит. Машина почти новая! До сих пор жалею что продал, ведь нынешние цены стали на много больше. это из-за того что и доллар вырос, и продаются на аукционах машины за более высокий ценник
например мне "повезло" купить почти такую же Альту после ДТП в Японии за 120к Йен (эта была куплена за 46к)....
Цвет ужасный, внешность страшная. Я понимаю, зачем нужны кей-кары в японии. Но в россии - это смешно...
Смешно на старых дырявых ведрах день ездить, два дня делать. Свежая машина по цене поддержанного мотоцикла, годовое содержание, включая расходы на бензин оправданы. В Сибири далеко не у всех з/п такие, чтобы дырявую весту за 1 млн. в кредит еще брать.
Автор реально продает этот авто за 1 445 000 рублей?)))))))
А по ссылке пройти и посмотреть слабо?
Да и какая разница, раз уже продал..
Отзыв про машину? Фото про машину? Несколько тыс км пройдено на машине?
Нафиг сразу искать объяву и желчно радоваться, не понимаю.
Камрады - зависть приводит к импотенции ).
Предлагаю выйти во двор и сколотить скамейку, убрать мусор с газона, засыпать яму... энергия в мирном русле настраивает на позитив.
Автор, ставлю 5, нытиков не слушай, а по дороге спи в мотелях - там кровать комфортней и высыпаешься лучше, что на трассе важно :).
Сузуки свой сегмент знает, машины под него строит, и молодцы.
А по ссылке пройти и посмотреть слабо?
Да и какая разница, раз уже продал..
Отзыв про машину? Фото про машину? Несколько тыс км пройдено на машине?
Нафиг сразу искать объяву и желчно радоваться, не...
Наконец-то, я уже начал сомневаться в адекватности некоторых комментаторов! Спасибо Вам, добрый человек!
А про лавочки тд, писакам не до этого, у них работы много... Это как 🐩, которые бродят и метят всё подряд...
А по ссылке пройти и посмотреть слабо?
Да и какая разница, раз уже продал..
Отзыв про машину? Фото про машину? Несколько тыс км пройдено на машине?
Нафиг сразу искать объяву и желчно радоваться, не...
Адвокат?) Конечно это его дело,но уж просто забавно по такой сумме лупить за авто по цене 300 руб) Никакой зависти,а вам как раз предлагаю выйти во двор и заняться перечисленным,вы точно знаете что делать!)
Адвокат?) Конечно это его дело,но уж просто забавно по такой сумме лупить за авто по цене 300 руб) Никакой зависти,а вам как раз предлагаю выйти во двор и заняться перечисленным,вы точно знаете что делать!)
Сочувствующий )
А если в объяву сходили, то сумму в 300+ и увидели, полагаю ).
Ещё, небось, и поторговались, хоть это и не наше с Вами дело.
Про лавочку, между прочим, Вы в точку - с тех пор как я наконец переехал с восьмисотквартирного человейника в свой дом, пришло понимание, что теперь точно за меня никто ничего не сделает :)
Вот сегодня ливень, поэтому позволяю себе дром почитать.
Кстати, автор, я на Альто уже пару поколений не ездил, если мой маршрут в офис составляет 10км города + 2км грунтовки пригорода в одну сторону, я себе зад не отобью (а машине ходовку?).
Пузом чиркать не боюсь (база короткая), спартанского убранства тоже, езжу преимущественно один или с сыном, динамика в пробке стоять достаточная.
Вопрос задаю в силу того, что на дальняк и в отпуск есть чудесный бегемот qx80, но гонять его в короткие броски ради одной зоппы в пробки 9 баллов это кощунство, а мотоцикл не всепогоден и до 12 лет детей садить нельзя :(.
А у таких козявок какая-никакая крыша над головой и безопасность, ну и расход как у мота.
нормальная машина) кей кары вообще неплохие ибо недорого и относительно свежие. первую машину дочери покупали тоже кей кар, только сузуки вагон р, ребенок был доволен) откатала ее 1,5 года без проблем вообще. масла фильтра бензин - все расходники)
Сама езжу на Альть 2014 ЭКО , машина просто класс , вариатор , многое ло...и тут боятся его , но на самом деле все работает как часы ...уже человек 15 спросили где покупали , расход и тд ...надёжная и не прихотливая
Как вы там на ДВ интересно живёте!....
Поехал, купил машину, каких мы тут на С-З и не видели, со смешным пробегом, за копейки.
Красоты посмотрел, так ещё и денег заработал!!...Молодца!
Как вы там на ДВ интересно живёте!....
Поехал, купил машину, каких мы тут на С-З и не видели, со смешным пробегом, за копейки.
Красоты посмотрел, так ещё и денег заработал!!...Молодца!
Не только с востока, но и с запада гоняем. В 19ом году, например, себе Октавию из Питера пригнал. До сих пор езжу, рисовозки нагибаю😆
Нормальная повозка. Держи 5. Сеструхе осенью такой с аука взяли, только белый. Довольная по Владику гоняет, в каждую щель можно запарковаться, расход как на гибриде (хотя Альто тоже своего рода мягкий гибрид).
живу в Москве уже 10 лет и че-то кей-каров не наблюдаю. Наверное, в другой москве живу)
В Москве у многих брендованный и стереотипный образ мысли) Человек выше написал, что кей-кары удобны для мегаполисов, а то, что пока далеко не все их покупают в Москве - уже другое дело. К слову, в Москве ездит много Матизов и в руле далеко не все гости с юга) Прагматичный человек как раз себе и покупает что-то подобное (но более комфортное и безопасное) для городских передвижений: чтобы мало кушало, мало место занимало на парковке, стоило недорого и мозги при содержании не делало. А Альто один из ходовых кей-каров - все больше и больше обзоров от подборщиков и блоггеров. Так что тут только вопрос времени, когда население западной части страны распробует)
А какую роль в экономии играет батарейка под сиденьем пассажира? (Альто 2015 ha 36s ene charge).
Практически никакой, так как она только питает некоторые бортовые системы электричеством, снижая нагрузку на генератор. А двс или колесам она никак не помогает.
Практически никакой, так как она только питает некоторые бортовые системы электричеством, снижая нагрузку на генератор. А двс или колесам она никак не помогает.
Понятно. Спасибо.
Ещё вопрос.
Сузуки Альто 2015 (НА 36s).
Как называется диковина, находящаяся то-ли сразу над пружиной передней стойки, то-ли на кузове внутри стакана. (Что это: уплотнительная конусная манжета? Конусный сальник? Или как правильно.
У меня из-за неё левое колесо прогуливает на дороге.
Когда приподнял домкратом и пошатал вертикально, то обнаружил хождение верхней части стойки в стакане. Получается эту штуковину необходимо заменить. И, по моему, она конусного вида и надевается на верх стойки, которая уже в сборе.
Подскажите, что это? Где точно стои? И можно ли её купить отдельно?
Ангарск, город бывших Шапошников переквалифицироваться в перекупов!)))
Есть в отзыве не состыковка! Когда кондёр не включал, а ехал с открытыми окнами, но ночевал при этом в мороз!)
Отзыв хороший. Машинка симпатичная. Япония машины наше все !
Всем здоровья!
Добрый день, подскажите пожалуйста от какого-нибудь автомобиля подходят заднии армотизаторы
сейчас стоят вместо родных задние масленные аморты от Nexia (DM02186) + пружины от Solio(ma15s)достаточно просевших на данном авто,для 4вд , и сугубо личных хотелок все устраивает,по жесткости приемлемо на сток колесах 145/80/13
Tanto L Limited SAIII
группа по Танто в ТГ:@Tanto_3g
группа в ТГ: K-cars Club Russia:@k_cars
Понятно. Спасибо.
Ещё вопрос.
Сузуки Альто 2015 (НА 36s).
Как называется диковина, находящаяся то-ли сразу над пружиной передней стойки, то-ли на кузове внутри стакана. (Что это: уплотнительная...
комплект верхнего крепления стойки (GMS-10080)
Цена на аукционах в Японии ~ 4000т.р. + остальные расходы.
Tanto L Limited SAIII
группа по Танто в ТГ:@Tanto_3g
группа в ТГ: K-cars Club Russia:@k_cars
В Москве у многих брендованный и стереотипный образ мысли) Человек выше написал, что кей-кары удобны для мегаполисов, а то, что пока далеко не все их покупают в Москве - уже другое дело. К слову, в Москве...
Приветствую, не знаете случайно какой номер ШРУС по номенклатуре на кузов HA36V? Ни в одном магазине нет каталогов на альто 2015 года. Уже неделю не могу найти эту запчасть.
Приветствую, не знаете случайно какой номер ШРУС по номенклатуре на кузов HA36V? Ни в одном магазине нет каталогов на альто 2015 года. Уже неделю не могу найти эту запчасть.
Проще купить контрактный привод, они не сильно дорогие. Я недавно так сделал, купил оба привода с владивостока, с доставкой транспортной компанией. У меня HA36S.
На сузуки в магазинах нету каталогов, разве что может на какое то старьё есть.