Сначала я встретил такое авто в нашем городе. Простой белого цвета на вариаторе. Очень мне понравилась внешность, фары, прям взгляд зацепился и долго стоял разглядывал, посмотрел название. Позже наткнулся в ютуб на обзор, где рассказывали, что за смешную сумму 250 тысяч можно стать обладателем такого интересного авто (рассказывали о комплектации Van). На сайте посмотрел цены и какие бывают комплектации, посмотрел статистику на Дром, на аукционах. Заметил, как кей-кары активно скупали со стоянок Владивостока и перепродавали в соседних городах, цены росли. А когда я увидел в каталоге интересную для себя комплектацию, то выяснилось в объявлениях таких машин буквально пересчитать по пальцам одной руки по всей стране. Снова посмотрел аукционы, снова Дром и ютуб. Отложил, потом снова смотрел и искал, а потом решился и купил. И это именно тот автомобиль, который мне нужен в комплектации WORKS turbo механическая коробка, передний привод..
Этот автомобиль дарит массу позитивных эмоций, радует каждую поездку, радостно шагаешь к машине, прогрел и поехал. Каждый раз масса положительных эмоций. Иногда мне попадались отзывы о небольших, но новых авто (Jimny) и в них счастливые обладатели так и писали, что автомобиль очень веселый и дарит хорошее настроение. Я не понимал, как это, ну что такого в этой мелкой машине, в багажнике которой места на две маленьких сумки. А теперь понял. Автомобиль в стоке самодостаточен, его не нужно допиливать, тюнинговать, как-то улучшать. Все необходимое есть: спортивная очень жесткая подвеска; легкие литые диски R15 (5,2кг); легкие шины, колесо в сборе 11кг. Двигатель хоть и маленький, но турбированный 64л.с., механическая коробка передач. Передний привод отлично управляется, лучше полноприводного. Мощность, крутящий момент, передаточные числа, все подобрано идеально! В любом диапазоне спидометра легко, уверенно и быстро набирает скорость, не важно крутой подъем или по ровной. На дороге машина стоит как вкопанная, не шелохнётся, дорогу держит очень уверенно при маневрах и в поворотах. Руль небольшого диаметра в кожаной оплетке, кажется ход значительно короче простых авто. В ковшах Рекаро сидишь как влитой. Короткоходная кулиса механической коробки и ты сам решаешь, как ехать и с какой на какую передачу переключаться. Ощущения будто ты настоящий спортсмен гонщик)) конечно нельзя забывать, что на дороге общего пользования. На этом авто невозможно ехать как все, хочешь не хочешь, а на отдельных участках разгоняешься, чуть надавил на педаль и скорость уже 120, еще немного и стрелка прижата на лежит максимум 140. Это авто для быстрой, динамичной езды до 120км/ч. Уверенно, быстро и динамично можно и до 140. Стильно, модно, молодёжно. Это по-настоящему веселый автомобиль, дарящий позитивные эмоции, которых часто не хватает. Быстрый, резкий, дерзкий, супер-тачка, турбо-пушка! Субари берегитесь ;)
В идеале, мне бы к этому Alto Works приобрести еще Suzuki Jimny Sierra JB74 F5, но может быть потом получится взять четырех-пяти летнего.
Топовая комплектация это WORKS, отличается тем, что:
- передние сиденья Recaro, на приборке надпись WORKS;
- крутящий момент двигателя больше на 2Нм;
- WORKS только с механической коробкой передач, 2wd и 4wd.
- зеркала в цвет кузова, никаких красных вставок, по низу дверей наклейка с полосами.
В комплектации Turbo RS сиденья с подогревом, такая комплектация на роботизированной коробке 2wd и 4wd, по кузову красные вставки, зеркала красного цвета. Другие литые диски. На переднем бампере одна решетка, на ворксе две
Машины разные и иногда хитрые продавцы вытаскивают кресла Рекаро, устанавливая простые с подогревом с Турбо РС, задние сиденья одинаковые в т.ч. по фактуре и цвету.
Пару слов о комплектующих. Если коротко, то если перед тобой стоит выбор inno или thule и бюджет не особо напрягает, то только inno.
Как по мне, то thule специально сделан так, что бы ты постоянно что-то покупал из расходников и запчастей. Пластик не то, что бы сильно хуже, но хуже, более хрупкий. Хуже продуманы крепления, нет в нем эдакой четкости как в японском качестве....
Машина «оранжевого настроения» я в отзыве про эскудик мелкий так и писал, после работы гелика в стойло и гонять, по полям по косогорам:) мелкие они такие...
Прикольный малый, что радует, внешний вид мужской :) никаких усипуси. Видел на дороге белый без заднего дворника, скорее всего van, этот гораздо зачетнее.
"Works едет очень бодро, просто е@ашит на все деньги" - это только кажется, так как машинка маленькая и все рядом, в сантиметрах от тебя. А по факту все очень грустно, сделай замеры разгона и все поймешь. Толком не едет (ну ладно разгон до 40км в час не плох и не более) и ветром с дороги сдувает и страшно когда рядом камаз проезжает.
"Works едет очень бодро, просто е@ашит на все деньги" - это только кажется, так как машинка маленькая и все рядом, в сантиметрах от тебя. А по факту все очень грустно, сделай замеры разгона и...
Тебе как владельцу Hyundai Grand Starex 2009 и Suzuki Jimny Wide 1998 безусловно лучше знать о WORKS Alto 2016
Works едет очень бодро, просто е@ашит на все деньги
Для 0,7 и 64 л.с. сил конечно едет, к тому же в маленькой машине, ощущения разгона иные совсем, да еще и на механике, драйв конечно же есть! А так, полторашки только расшугивать.
Замеряли динамику субарей разных. в том чилсе и полторашек и даже пипетки R2? 64 л.с. полный привод на вариаторе! Так она поехала быстрее всех субару полторашек, 13,8 сек 0-100 лучший замер, полторашки 14-17 сек ехали! :))
Альто такая наверное даже из 13 выйдет до ста, если не из 12, а это уже для такого авто серьезно! :)))
Субари ( полторашки) берегись ;) - я бы так написал :)))
Для 0,7 и 64 л.с. сил конечно едет, к тому же в маленькой машине, ощущения разгона иные совсем, да еще и на механике, драйв конечно же есть! А так, полторашки только расшугивать.
Замеряли динамику субарей...
Очень прикольный карапуз, цена (наверняка) совсем не прикольная...
Да в принципе средне-кейкарная цена, сейчас все подобные тачки стоят прилично (спасибо Вовке). Обычный Альто стоит норм, а тут вообще эксклюзив, который тоже по фату стоит этих денег. Уже не первый отзыв, в котором владелец дико доволен настроением, которое машина дарит)
Смотрел такую нынче на зеленке, так, из любопытства, машинка забавная, особенно мордашка прям цепляет своим взглядом, в сочетании с каким ни будь интересным цветом выглядит очень здорово, а ценник так вообще подарок))
Видел в городе, выглядит броско, я даже обернулся) За меху респект!
Сузуки умеет делать шустрые компактые машины, зажигалки, дарящие эмоции. Моя хотелка это свифт спорт 1.4 турбо в последней будке, на мехе... вот там есть чего субарам боятся!
Но камчатская зима, передний привод, дубовая подвеска всё круто это когда тебе 20)) а когда семья, дети... не поймут))
Смотрел такую нынче на зеленке, так, из любопытства, машинка забавная, особенно мордашка прям цепляет своим взглядом, в сочетании с каким ни будь интересным цветом выглядит очень здорово, а ценник так вообще подарок))
"Works едет очень бодро, просто е@ашит на все деньги" - это только кажется, так как машинка маленькая и все рядом, в сантиметрах от тебя. А по факту все очень грустно, сделай замеры разгона и...
Это как покатушки на карте: весело, эмоционально, событийно увлекательно!
И езда на Камазе: океан угрюмого уныния. Зато он большой и увезёт много.
Машинка неплохая, вот только запчастей нет нигде, только под заказ по бешенным ценам.
Да эта проблема есть для всех свежих сузуки для внутреннего рынка Японии, электронные каталоги в сети и в магазинах тоже отсутствуют. Владельцы Дайхатцу Мув наверняка тоже подтвердят это. Ни каталогов, ни наличия запчастей или аналогов. Формы умирают и все общение уходит в моментальные сообщения, там же все моментально теряется.
Отзыв конечно очень оптимистичный и позитивный:) Машина внешне симпатичная. Но минусы на мой взгляд все перешивают. Передний привод на Камчатке зимой, так себе радость. Сопки, гололед, снежные зимы. Клиренс этому тоже не способствуют. Ездить то конечно можно, но на мой взгляд, просто лишние неудобства. Запчастей нет, расходников тоже. Придется подбирать,искать или на заказ с Японии, что дешевизны им не добавляет. И маленькая машинка есть маленькая машинка, она может только возить, что-то перевезти уже представляет сложность. Можно, но я как-то накатался на маленьких машинах и намучился с их маленькими багажниками. Будущим покупателям, которые рассматривают кейкары к покупке стоит все эти момент внимательно взвесить. Как бы не оказалось, что условная стойка на кейкар по цене не сравнялась с ценой стойки какой-нибудь Камри.
Это совсем другое автомобиль, не тот полноразмерный в обычном понимании, легковой, микроавтобус или джип. Это кей-кар, маленький, узкий, с малообъемным высоко оборотистым турбо мотором, который имеет очень впечатляющие характеристики на килограмм веса. А конкретно этот не просто кей-кар, а спортивный, облегченный, он весит всего 670кг. Нет никакого смысла сравнивать с полноразмерными авто, примеряя его к сугробам, к перевозке картошки с дачи. Это совсем другой автомобиль, для перемещения по городу, для настроения.
Машина интересная и очень не обычная! Но, на мой взгляд подобный автомобиль ( как и впрочем весь класс Кей-Каров) покупать стоит очень хорошо подумав и взвесив все за и против.
Машинки интересные технически, шустрые и с незаурядным дизайном с одной стороны.
С другой стороны очень требовательны к качеству масла и частоте его замены, мотор то маленький и теплонагруженный в связи с частой работой на повышенных оборотах.
Кроме того, запчастей или нет или очень дорого и под заказ. ( бампер или дверь например, может стоить как на автомобиль бизнес класс) Б/ у запчастей нет, почти все под заказ.
Короче как не странно, в России владелец такого автомобиля, должен быть человеком не бедным)
Утрирую конечно, но условно говоря с з/п в 30-40 тысяч лучше подобные автомобили не покупать, так как на обслуживание можно разориться.
Особенно сильно б/у, а без пробежные имеют сейчас ценник рассчитанный явно на интузиастов.)
Машинки при этом ни виноваты ни в чем, просто в нашей стране сейчас для них не подходящие условия.
Машина интересная и очень не обычная! Но, на мой взгляд подобный автомобиль ( как и впрочем весь класс Кей-Каров) покупать стоит очень хорошо подумав и взвесив все за и против.
Машинки интересные технически,...
По официальной статистике в нашем регионе самые старые авто в стране, среднему 23 года. Я ездил десять лет на вице 99г и все меня устраивало (есть мой отзыв о нем), пока я не пересел на вица 2015 года. К вариатору не привык и по предыдущим ощущениям того старого надежного вица, снова взял старый виц на акп 4вд 2002г (о нем тоже писал) и я не смог ездить на этом старом ведре. Перетряхнул подвеску полностью под ключ, но предыдущие владельцы не просто отъе.али машину, они лазили везде и всюду кривыми руками и я понимаю, что в нее вкладывать и вкладывать, при этом новее она не станет. На автомате комфортно, лучше чем на вариаторе, но мне скучно на нем ездить. А на механике выбор не велик, в бюджете машин очень мало, а так что бы еще и быстрая резкая дерзкая, буквально на пальцах одной руки пересчитать с учетом бюджета. Тачка агонь, многим даст прос.аться.
Да, на механике выбор сейчас не велик..., а Витц RS на коробке не рассматривали?
Свежие года должны быть. Ну или Митцубиси Кольт ралли Арт или Ниссан микра Бывает спорт версия коробочная... Nissmo вроде называется
По официальной статистике в нашем регионе самые старые авто в стране, среднему 23 года. Я ездил десять лет на вице 99г и все меня устраивало (есть мой отзыв о нем), пока я не пересел на вица 2015 года....
Ещё интересно, ваш прежний Витц 2015 года в сравнении с Альто, по качеству материалов в отделке салона, шумоизоляции.
Ещё интересно, ваш прежний Витц 2015 года в сравнении с Альто, по качеству материалов в отделке салона, шумоизоляции.
Одинаковые, шумоизоляции у нет ни одного, ни у другого. По качеству одинаковые, но Альто это кей-кар это узкий авто, у вица широкий. Нельзя сравнивать разные по классу машины. И не забывай, что это Works, а то многие думают, что это как простая Альто, нет, это другое ;)
Да, на механике выбор сейчас не велик..., а Витц RS на коробке не рассматривали?
Свежие года должны быть. Ну или Митцубиси Кольт ралли Арт или Ниссан микра Бывает спорт версия коробочная... Nissmo вроде называется
На механике все дорого, а если приставка спорт, то дорого вдвойне. Я хотел виц 2018 года GRMN V-1800 2018 года, но их нет и на аукционах за квартал машин пять по 2млн.
Машина интересная и очень не обычная! Но, на мой взгляд подобный автомобиль ( как и впрочем весь класс Кей-Каров) покупать стоит очень хорошо подумав и взвесив все за и против.
Машинки интересные технически,...
Все не так страшно, как кажется. Тут уже много отзывов по кей-карам и их ближних братьях от Сузуки. Машины вполне себе живу по технике, да и вполне бюджетные рецепты по запчастям уже появились (пример - Отзыв о Suzuki Ignis).
Одинаковые, шумоизоляции у нет ни одного, ни у другого. По качеству одинаковые, но Альто это кей-кар это узкий авто, у вица широкий. Нельзя сравнивать разные по классу машины. И не забывай, что это Works, а то многие думают, что это как простая Альто, нет, это другое ;)
Автор немного лукавит) За счёт статуса "кей-кар" у Сузуки Альто салон намного практичнее. Тойота Витц претендует уже на звание маленькой. но гордой малолитражки, поэтому туда ещё насовали функций, которые при обычной эксплуатации могут оказаться лишними, а вы за них ещё заплатите.
Автор немного лукавит) За счёт статуса "кей-кар" у Сузуки Альто салон намного практичнее. Тойота Витц претендует уже на звание маленькой. но гордой малолитражки, поэтому туда ещё насовали функций, которые при обычной эксплуатации могут оказаться лишними, а вы за них ещё заплатите.
Автор немного лукавит) За счёт статуса "кей-кар" у Сузуки Альто салон намного практичнее. Тойота Витц претендует уже на звание маленькой. но гордой малолитражки, поэтому туда ещё насовали функций, которые при обычной эксплуатации могут оказаться лишними, а вы за них ещё заплатите.
Слишком много общих фраз без конкретики.
Чем салон Альты практичнее? при том, что он уже и материалы отделки такие же.
Какие функции у вица третьего поколения лишние? за которые можно не платить.
Автору - не стоит отвечать на многочисленные нападки быдла и просто не понимающих что такое кейкары и тем более турбовые кейкары. Зачем метать бисер перед свиньями, игнорируйте.
Интересно, а для чего такие здоровенные диски с широченными шинами на этот автомобиль?
Это же дополнительная нагрузка на всю подвеску и двигатель… не подрессоренные массы.
Не жаль машинку, она под эти размеры не проектировалась? Комфорт тоже в ноль уйдёт и динамика и расход будет хуже.
Отзыв конечно очень оптимистичный и позитивный:) Машина внешне симпатичная. Но минусы на мой взгляд все перешивают. Передний привод на Камчатке зимой, так себе радость. Сопки, гололед, снежные зимы. Клиренс...
Треть камчи на заднем приводе ездят и ни чё. Чистят хорошо.
Вот я не знаю как она ездит эта часть:) правда откуда треть, если у нас половина джипы и кроссоверы, остальное с 4вд?:) Разные у нас Камчатки:)
Джипы и кроссовера на заднем или переднем приводе с подключаемым за исключением двух трёх а подключается вд в лучшем случае раз в неделю. Да и глаза разуй даже Бэхи заднеприводные неплохо ездят
Джипы и кроссовера на заднем или переднем приводе с подключаемым за исключением двух трёх а подключается вд в лучшем случае раз в неделю. Да и глаза разуй даже Бэхи заднеприводные неплохо ездят
Про подключаемый это понятно. Чисто на заднем ездить всю зиму довольно сложно. Одно дело в Елизово кататься, другое дело по Петропавловским сопкам. Истории про то, как люди классно ездят на моноприводе и пузотерках я отношу к известному баяну "я тут на девятке Крузаки объезжаю". Бэха на Камчатке вообще отдельный разговор. Это нужно быть фанатом, а фанаты объективностью не отличаются:)
Вы только посмотрите на эти сиденья с мощной боковой поддержкой! Это волк, а не овца)
Справедливости ради: спорт-сидухи делаются под конституцию конкретного водителя (тебе сделают, а твои жена/брат/батя туда уже нормально не сядут), а эти "универсальные" рассчитаны на кратковременную езду.
Простите за глупый вопрос, но не мог удержаться:
Если -
Купить эту РСку на механике и с полным приводом.
Подобрать от грузового Еверу механическую коробку.
Поменять коробки, выкинуть привода (заглушки в ступицы от пассажирского Еверу).
Получится ли валящий боком Альто? (Ну хоть в теории)
Добрый день! Вы не сталкивались с заменой шруса? Не можем найти запчасть. У нас тоже на механике, передний привод HA36V. Шрус бы или левый привод в сборе. Каталогов в городе нет. Спасибо!