Всем привет!
Это мой первый отзыв на автомобиль, строго не судите.
Suzuki Alto, комплектация: Van 660 VP Radar Brake Support
--- ПОКУПКА ---
В общем летом решил купить себе очередной автомобиль, до него были (Suzuki Wagon R, автомат, 2003 и Mitsubishi Libero 2001, автомат). Купил я его 4 месяца назад.
Поездив по своему Хабаровску и рассмотрев БУ автомобили недорогого сегмента (300-350 т. р.), я понял что тут как и раньше по такой цене продаются одни ушатанные машины типа Honda Fit, Toyota Probox, Nissan AD в плачевном состоянии. И пришлось искать недорогое, но без пробега по РФ. Пересмотрев обзоры на эту машину и перечитав комментарии (которые были не всегда лестные), я начал искать ее в своем городе. Но Хабаровск - не Владивосток, цены выше, выбора меньше. ОК, сгонял в соседний город 700 с копейками км и пригнал себе Alto в комплектации Van 660 VP Radar Brake Support (плюс переделанное в Японии заднее кресло, сонары, ветровики, коврики и японский GPS впридачу). Что обошлось почти 300к рублей с пригоном.
Дальше начались вложения: автосигнализация, химчистка, промывка двигателя и смена масла, ОСАГО, квадратные номера и т. д. еще вышло почти 30к. И машина стала пригодной для ежедневной езды.
--- РАСХОД ТОПЛИВА ---
Первая поездка по трассе, была Владивосток - Хабаровск, ехал примерно 100-110 км/ч, расход вышел около 3,5 литра. После этого два раза гонял на родину, в соседнюю область, 560 км в одну сторону, ехал уже не 110, а 130-140 (после 140 идет отсечка, хотя запас есть), расход составил все 5,5 литра. Так что смело могу сказать, что производители не наврали с расходом 2,7 литра, если ехать 80-90 км/ч, но это скорость не для новых федеральных трасс.
По городу. К сожалению, датчик расхода топлива врет и завышает расход. Специально ставил замеры на одометре (он кстати точно совпадает с Яндекс картами в длительных поездках, т. е. 560 км на карте = 560+/-5 км на одометре), заправлялся по 20 литров в течении 2000 км езды по городу, по расчетам расход вышел 4,9 литра с включенным кондиционером, хотя датчик расхода показывал 100/16,6=6,02 литра. Без кондиционера сейчас датчик показывает 100/17,7=5,64, но я думаю расход 4,5 примерно, не замерял.
--- ЭЛЕКТРОНИКА ---
А вот это самое интересное, что есть в этой машине! Я себе даже не могу представить, что бы мои Либеро или Вэгон карабкались с берега Амура на дорогу по песчано-гравийному крутому подъему. Система TCS выполняет свои функции на 100%. Неделю назад первый снежок выпал и утром дороги были покрыты немного льдом и при трогании в поворот на ледяном перекресте антипробуксовка застучала, но машина рванула на летней резине, почти как по чистому асфальту.
Экстренно тормозить приходилось один раз, машина встала колом, почти без тормозного пути и на пару секунд включалась аварийка. ABS так же стучала, дело было при съезде с асфальта на гравийку.
Система контроля устойчивости (ESP), судя по всему это она, срабатывала пару раз, когда закладывал чуть круто в левый поворот и левая пара колес начинала подтормаживать.
Еще был один случай, когда автобус поворачивал на остановку, и в зоне видимости оставалась только часть его зада, я нажал на газ, но машина остановилась. Я не понял, что к чему, но потом дошло, что это скорее всего сработал антиударный радар. Что тоже не может не радовать, по крайней мере меня, который целиком за безопасность движения.
А вот система помощи при старте на подъеме (HAC) тоже хорошая, но угол наклона, при котором она срабатывает сильно большой (5%), в идеале его бы изменить процента на 3. Машине не хватает тяги на холостом ходу, что бы оставаться неподвижно на склонах в 3-4%.
--- РЕЗВОСТЬ ---
Тут у меня возникло непонимание. Вчера, когда решил написать отзыв, я еще раз пересмотрел видео обзоры, в том числе и этот:
На 13:25 у человека она ползет в подъем и скорость падает до 45 км/ч. Сегодня, когда отвозил жену на работу (я 85 кг, она 60 кг), проехали мимо набережной и пошли на примерно такой же подъем, при этом разогнать успел до 90 и запас был еще не малый. В городе я почти никогда не выжимал педаль в пол, только по трассе. Конечно динамика разгона у нее не такая, как у 2+ литровых, но с 1,3-1,5 движками при ее весе в 620 кг потягаться без проблем.
По трассе Хабаровск - Благовещенск. Сразу напишу, что оба раза ехал один плюс багаж килограмм 40-50, это я к тому, что 125 кг - это плюс 20% к массе автомобиля. Да, обгонять фуры на ней не просто, если фура едет 90-100, то машина при нажатии на газа в пол, сбрасывает передачу на 3-ю, далее переходит на 4-ю передачу и разгоняется только до 130, потом нужно отпускать газ и она переключится на 5-ю и можно добрать до 140. Обгоны при этом занимают порой секунд 15.
Но и в данном случае по динамике она не уступает тем же полуторолитражкам. А при заходе на затяжной подъем 5-7%, я их обхожу без проблем, в горку заезжает на 120, иногда падает до 110. Это наверное преимущество РКПП перед автоматами. Сам ездил на Кубе с автоматом, который 60 в горку полз с 2-мя человеками на борту. Про Wagon R вообще молчу, его бежать и подталкивать нужно, что бы он до 120-ти разогнался по прямой.
Конечно Крузера, Лексусы, Оутледнеры, которые едут 180-200 на ней не догнать, но дорогу она держит так же отлично. Ну а что еще ждать от 8-го поколения, которое уже доведено до ума?
--- КОМФОРТ ---
Эта бешеная табуретка напомнила мне Honda Logo моей сестры в далеких нулевых. Через некоторое время, после покупки я решил проверить давление в шинах, оно было 2,0. Посмотрев шилдик, я решил, что не зря там японцы написали 2,4 и подкачал давление. Это была ошибка, по крайней мере в нашем городе. Сейчас стоит уже зимняя резина, накачано 2,0 все хорошо, но могло быть и лучше. Конечно с комфортом моего бывшего люксового максискутера Skywave, который просто плыл по ямкам - не сравнить, да и до Лексуса ей в этом плане далеко, но для более менее нормальных дорог в городе она подходит. Да и дороги, если сравнивать 5 лет назад и сейчас - это земля и небо, но местами конечно, еще остались дороги нулевых.
К роботу так же придется вам привыкать, это как бы автомат, но не автомат. Но бояться его не стоит, неделя-две езды и вы не будете замечать разницы, разве что в пробках, в которых у нас порой по 10-15 минут подыхаешь, если не заезжать в центр города. Даже если вы наловчитесь аккуратно переключать передачи, все равно тормоз двигателя будет вас раздражать.
--- ВЫВОДЫ ---
Я не ездил на всех автомобилях мира, но сейчас это для меня лучший автомобиль в своем классе. От этого автомобиля не стоит ждать большего. Если загрузка у него 200 кг, то посадив туда 4 человека он поедет, но обороты будут очень большие и реветь будет как спорткар без глушителя, хотя свои 80 по городу будет ехать (проверено). Но все же это машина для двоих + пара детей. Загрузить в нее холодильник, как в Пробокс у вас не получится, ну разве что маленький. А съездить привезти кабель-каналы, плинтуса и т. п. до 2-х метров - без проблем. 2,2 метра кажется влазит по длине с упором в переднюю панель. Однажды мы перевезли на ней разобранную душевую кабину с поддоном-ванной 160*80, но я сидел в ней как Хайтауэр из Полицейской академии, прикрывая уши коленками.
Как по мне задняя часть автомобиля выглядит не так прекрасно как передняя. Увидеть что происходит на дороге за впереди идущей машиной на этом авто у вас не получится, ибо она настолько низкая, что любой седан перекроет вам весь обзор. Но при этом в ней сидел племянник 190 см ростом и даже не упирался головой.
И да, в моей комплектации нет стеклоподъемников, но я в принципе не понимаю зачем нужно открывать окна в машине? Летом утром вы едите с печкой, а днем с кондиционером, зимой только с печкой.
На счет надежности сказать пока ничего не могу, машине 4 года разваливаться еще рановато. Но двигатели на нее дешевеют, 25-тыс кажется уже видел. Их ценя я думаю скоро сравняется с K6A и будут по 15-16 тысяч, ибо кейкары - это 35-40% всех автомобилей в Японии, а двигатели одни и те же на куче машин.
Ну вот и наступила "любимая" пора. Четыре снежных дня, гололед, отсутствие снегоуборочной техники и битком набитый общественный транспорт! Да здравствует мэр города! Пусть Боги пошлют ему хороший внедорожник.
--- ПРЕДИСЛОВИЕ ---
Боги услышали молитвы людей в прошлом году, который был почти без снега, и послали людям МНОГО снега, но а снегоуборочную технику никто и не просил. Снег у нас идет уже 4 дня, но больше всего осадков выпало в ночь на второй день. Половину второго многоснежного дня я, как и все соседи, откапывал дорогу пробиваясь к неочищенной, но немного расскатанной трассе т....
В общем увидел вчера 4 ДТП на 200 метров пути и решил дополнить отзыв.
--- ПРЕДИСЛОВИЕ ---
Вчера утром, доехав до работы насчитал 9 ДТП, а после работы еще одно (обычно ДТП по этому маршруту вообще нет). Причина наверное в том, что люди по привыкали к зиме, и небольшой снежок они посчитали не помехой. После проезда федеральной трассы вчера увидел Камаз в кювете, за ним метров через 50 два поцеловавшихся авто, далее через 50 метров один в кювете и в дереве торчал, и еще один, метров через 50, просто в кювете....
Всем привет. Месяца два назад решил добавить музыки в этот автомобиль своими руками.
Так как информации по этому вопросу не так много в сети и пришлось собирать из кусков, решил поделиться.
--- МАГНИТОЛА ---
Выбор магнитолы был из самых недорогих вариантов, которые не жалко, лишь бы могла проигрывать видео, аудио, радио и возможность подключить камеру заднего вида. И мой выбор пал на "MP5 7018b". Так как Хабаровск - это не Москва и не Пекин, а ждать с Али ее целый месяц желания не было, купил ее по месту за 4к+ рублей, хотя на Али они по 2-2,5 продавались....
Конечно, любой хабаровчанин займет первое место во всероссийском конкурсе по маневрированию между дорожными ямами и выбоинами, но даже такие виртуозы как я, иногда промахиваются... и как следствие, в одной из стоек вылетает сальник.
Несколько дней поисков совместимых стоек на сие чудо японской инженерной мысли во всех магазинах заканчивались одним и тем же: "На вашу машину каталогов нигде нет, подбирать сами мы не умеем, идите на х...". Как вариант - заказать контрактные стойки из Владивостока....
Ну вот и пришло время скорее всего последнего отзыва об этой машине, по крайней мере покупка этого поколения в ближайших планах не стоит, да и устарело оно уже.
--- ДТП И ПРОДАЖА ---
За 2,5 года успел нарваться на два ДТП с виновниками без ОСАГО. Один ГАЗ-66 на АЗС задним ходом помял капот, разбил стекло, сломал планку жабо и коцнул крыло. И второй пикап L200 выскочил на встречку разбил в дребезги Ретро-Лаурель, который успешно развернулся и принял меня всей своей седановской задницей. К счастью пострадавших не было, хоть Лаурель и 2000-го года, подушки на нем сработали....
Очень хорошая машина , в наше время за такие деньги , была альто 2014 эко , неприхотливая машина , единственно что подвеска была очень жесткой , стойки пробивали на мелких ямах …а так хорошо , многие спрашивали что за машина
только робот смущает, а так отличная альтернатива общественному транспорту)
Да ничего страшного в нем нет. По трассе он резвее автомата будет, по городу конечно привыкать придется. Набрал обороты - отпустил газ, он переключился, но можно и не отпускать, он просто немного дергать будет машину при переключении на вторую и третью. Плюс его можно использовать как механику, переключать вручную передачи.
Тормоз двигателем конечно напрягает в пробках, но на спусках - это полезная вещь.
Обгонять на этой машинке фуры,едущие100км в час -это нужно быть настоящим спмураем-камикадзе.
На самом деле нет, сто сорок она набирает достаточно быстро, секунд за пять с сотни, полуторолитражки на автомате ей в динамике уступают. Плюс большую часть у нас дороги построены прямыми отрезками по 2-10 км, поток не большой, а на подъемах полосы для обгона есть.
"люксового максискутера Skywave, который просто плыл по ямкам" - это что за скайвей такой, который плывет по ямкам. Мой бегемот каждую ямку точно передает в руки и зад, прям расстраивает этот момент после мотоцикла.
"люксового максискутера Skywave, который просто плыл по ямкам" - это что за скайвей такой, который плывет по ямкам. Мой бегемот каждую ямку точно передает в руки и зад, прям расстраивает этот момент после мотоцикла.
Максискутеры - это дорожные мотоциклы на люксовой подвеске, они не пригодны для бездорожья, но по ямкам на грунтовой дороге они просто плывут, как Лексусы, но не шатаясь из стороны в сторону. До него были 100 кубовая Ямаха, Минск, когда я пересел я сам офигел насколько комфортная бывает езда. Жаль только, что в нашем регионе мотосезон короткий.
Максискутеры - это дорожные мотоциклы на люксовой подвеске, они не пригодны для бездорожья, но по ямкам на грунтовой дороге они просто плывут, как Лексусы, но не шатаясь из стороны в сторону. До него были...
У меня скайвей 650 в топовой комплектации lx, так в нем подвеска ни разу не люкс, а скорее жесть. Поэтому интересуюсь, что за скай был у вас
У меня скайвей 650 в топовой комплектации lx, так в нем подвеска ни разу не люкс, а скорее жесть. Поэтому интересуюсь, что за скай был у вас
Не помню уже какая была комплектация, у меня был 250 кубовый. Я мог пролететь 50-60 по ямистой грунтовке и почти не заметить покачиваний. Я не ездил на всех мотоциклах конечно, но катался на российских, китайских внедорожниках и спортивных, у них очень жесткая подвеска. Из всего транспорта, на котором приходилось ездить, Скайвей у меня шел мягче всего, даже учитывая что резина намного меньше Крузеровской. Отчасти конечно это компенсируется отсутствием раскачивания мотоцикла из стороны в сторону.
Даже когда налетел на выбоину на дороге на скорости 110-120, я удара почти не почувствовал. Хотя пластиковый багажник все таки отлетел.
Не помню уже какая была комплектация, у меня был 250 кубовый. Я мог пролететь 50-60 по ямистой грунтовке и почти не заметить покачиваний. Я не ездил на всех мотоциклах конечно, но катался на российских,...
Я влетел в яму на скорости 25 и диск погнул, шину порвал. Ямы - они разные бывают.
250-ка мне маленькая, ноги не помещаются.
На самом деле нет, сто сорок она набирает достаточно быстро, секунд за пять с сотни, полуторолитражки на автомате ей в динамике уступают. Плюс большую часть у нас дороги построены прямыми отрезками по 2-10 км, поток не большой, а на подъемах полосы для обгона есть.
Вот это да!
Не думал,что она такая шустрая.
Спасибо.
Подписался, интересно будет почитать,как машинка будет дальше себя вести.
Добрый день, подскажите ссылку на руководство по эксплуатации на Сузуки Алто не турбо
Добрый. Вот нашел на английском http://suzuki.freeuserguide.ru/d-alto/owner-s-manual.html
Есть еще на немецком https://drive.google.com/file/d/1VapWIFaUrmkyvQAuJTGEu-cbcdDmIjCg/view
Правда не знаю на какие это поколения.
У меня в оригинале на японском, переводил через телефон.
Добрый. Вот нашел на английском http://suzuki.freeuserguide.ru/d-alto/owner-s-manual.html
Есть еще на немецком https://drive.google.com/file/d/1VapWIFaUrmkyvQAuJTGEu-cbcdDmIjCg/view
Правда не знаю на какие это поколения.
У меня в оригинале на японском, переводил через телефон.
Ни разу не видел на грузовых альто переделанную еще в японии лавку. Всегда лавку переделывают в рф. У меня были 3 альто, одна из которых до сих пор во владении уже более двух лет - 36S, т.е. пассажирка. Но переделывать заднюю лавку на грузовых VP доводилось лично. Можно фото японской переделки?
Ни разу не видел на грузовых альто переделанную еще в японии лавку. Всегда лавку переделывают в рф. У меня были 3 альто, одна из которых до сих пор во владении уже более двух лет - 36S, т.е. пассажирка. Но переделывать заднюю лавку на грузовых VP доводилось лично. Можно фото японской переделки?
Ну так сказал продавец. Японские сонары, переделанное кресло, ветровики и коврики шли сразу с этой машиной. У наших я видел переваренное кресло, когда в городе своем смотрел, а здесь как-то перекручено просто.
То есть перекрутили сидушку в новые дырки и в итоге изменился угол наклона спинки или еще что? Сам механизм сиденья не трогали, только крепления?
Мне не с чем сравнить, я не в курсе как их переделывают. Я переделанные видел одну переваренную у нас, и эту из Японии. Остальные, что смотрел с родными спинками были под 90 градусов.
Очень интересный и содержательный отзыв!
Один момент по поводу преодоления подъёма в обзоре….это не просто рядовая горочка, это знаменитый проспект красоты во Владивостоке, там уклон 20%, как на горнолыжке. Зимой ее бывает закрывают, так как она становится просто опасна.
Хотя видео это просто не передаёт.
Да пробовал конечно и на Лексусе катался, но в ценовой категории до 500 000 и с расходом 5 литров по городу больше у нас ничего нет. А платить 150 тысяч в год вместо 70 за бензин - это для меня перебор, машина должна экономить деньги, время и приносить прибыль. Прошел год и она уже окупилась на треть своей цены, просто ездя по городу и на работу.
Качество езды ведь зависит от дорог. Еще лет 7 назад, на КейКарах у нас было сложно ездить. Сейчас на работу почти через весь город приходится ездить, и уже осталось не много мест, где машину трясет. Но при этом она легкая, современная и по ямам я езжу быстрее многих других авто.
Да пробовал конечно и на Лексусе катался, но в ценовой категории до 500 000 и с расходом 5 литров по городу больше у нас ничего нет. А платить 150 тысяч в год вместо 70 за бензин - это для меня перебор,...
Да, сейчас инфраструктура для кейкаров уже подготовлена, а Альто очень надёжная и экономичная, так что выбор очевиден. Поздравляю с удачной покупкой!
поподробней про робот можно? эксплуатация, обслуживание, про ремонтопригодность что слышали
двигатель турбо или нет? как с запчастями вообще? говорят на сузуки дорогие?
поподробней про робот можно? эксплуатация, обслуживание, про ремонтопригодность что слышали
двигатель турбо или нет? как с запчастями вообще? говорят на сузуки дорогие?
Конечно можно.
Минусы робота:
1. Нужно привыкать, особенно после автомата, у меня неделя на это ушла
2. Нельзя отключить торможение двигателем, в пробках по началу очень тяжело
Плюсы робота:
1. В ручном режиме динамика, как в режиме "спорт"
2. Тормоз двигателем очень помогает зимой и на затяжных спусках
Но после привыкания на ручном режиме, вы вряд ли уже когда-нибудь вернетесь на КПП без него. И даже в ручном режиме робот сам понижает передачу и сбрасывает на 1-ю при остановке, хотя и дольше с этим затягивает, чем в режиме "D". Мне как-то особо не доводилось водить авто на МКПП, но теперь я вижу все их преимущества, и тут их еще больше.
Что касается ремонта "Робота", слышал версию, что его сможет разобрать любой слесарь, т. к. он отличается от МКПП только наличием приводов, сам пока его ремонта не касался, масло менять нужно на 80к пробега, насколько помню.
Двигатель атмосферный, турбовые живут меньше и кушают больше, хотя они уже тянут АКПП (у моей коллеги Териос Кид турбовый, ей 20 литров хватает только на 280 км летом). С запчастями, да, они подороже чем на более старые японки, тот же воздушный фильтр обошелся в 1400 рублей, но у нас дорогой город, есть и подешевле варианты на том же Озоне. Когда выбирал авто, сразу смотрел цену двигателя, она была около 16-18 тысяч, терпимо, но конечно дороже, чем на какой-нибудь Ниссан Tiida или AD.
Что касаемо остальных запчастей, пока не в курсе. По приезду менял пыльники, передние колодки, воздушный фильтр, точные цены на все уже не помню.
Обгонять на этой машинке фуры,едущие100км в час -это нужно быть настоящим спмураем-камикадзе.
Оптимальная скорость 80-90. Расход от 4. Катаю на варике 14г.в. кому не нравится выезжайте на встречку ходовка жесткая и короткоходая,так что скорость тут не нужно и расход выше
Как же я хочу себе такой, но на вариаторе и 4вд. С вариатором на дальняк проще ехать, обороты должны быть поменьше, чем на роботе
4вд расход бенза по трассе 6л. А так да 80-90 при оборотах 2500 -3000, 100км.ч обороты 4000. У меня тахометр. Естествено уже никакой экономии. Неверте что они нюхают бенз. До 80км.ч 3,5-4литра на 100 и пустой
Одометр показывает больше чем ты на ней сможешь проехать.у жены дайхатсу муви 52 л.с а не 49.едит пошустрей альты.и что бы обогнать так за 10сек-только ходом если 130 км час ехать.а если збавлять до 90 ипропускать встречку и обгонять то нужна "взлетная полоса"
При выборе авто хорошие люди подсказали что 49л.с не стоит рассматривать т.к не едит совсем.роботы питаются.64 л.с тоже не рассматривать т.к турбо и вас ждёт масложор.дайхатсу самые мягкие из плана таких авто.хонда и сузуки самые жесткие
При выборе авто хорошие люди подсказали что 49л.с не стоит рассматривать т.к не едит совсем.роботы питаются.64 л.с тоже не рассматривать т.к турбо и вас ждёт масложор.дайхатсу самые мягкие из плана таких авто.хонда и сузуки самые жесткие
У меня одометр показывает меньше, чем я проезжаю, После заправки до полного бака (27 литров), показывает, что я могу проехать 380-400 км, но по факту только на 20 литрах я проезжаю 405-415 в режиме автомата и 360-365 в ручном режиме. При этом в баке еще остается несколько литров.
Что касаемо двигателей, могу сравнить только с устаревшими моделями. Как я писал у меня была Wagon R 64 лошади (двигатель K6A) + автомат, очень тяжелая на разгон, я помню, как обгонял на ней фуру, мне казалось - целую вечность. 15 дополнительных лошадей не покрывают устаревшую технологию двигателя + КПД автомата и массу в +230 Кг.
Коллега у меня ездит на Daihatsu Terios Kid, 64 лошади - вот это полноценный тяжеловес! При ее массе в 960 кг и устаревшим движком, она вообще еле ползает даже по городу. Но там полноценный автомат и полный привод, и отсутствие электроники.
Что касаемо подвесок, да, что Хонда, что Сузуки очень жесткие, но у нас уже мало осталось настолько плохих дорог, что бы переплачивать миллион за кроссовер. Тем более учитывая, что мне приходится ждать и притормаживать пока эти тяжеловесы телепаются по ямистой грунтовке по частным секторам. Но с моей загрузкой в 2-3 пассажира, приходится ждать им, потому что машина настолько проседает, что я каждую ямку своей ж... чувствую =)
Что касаемо "взлетной полосы" это да, как я писал, обгон фуры больше 15 секунд не занимает, ну а это 15*130/3,6=540 метров. В следующую поездку постараюсь снять видео обгонов, если не забуду.
P. S. По моим личным выводам, у этих машин все очень зависит от массы, КПД коробки передач и конкретной модели. Если на полуторотонной машине с двигателем 2 литра, +300 кг никакой роли не сыграют, то тут 600 и 900 кг просто огромная разница. Поэтому данную модель могу советовать лишь для тех, кто не ездит толпой. Недавно был на родине и поднимался с ГЭС на 8% подъём с 3 пассажирами, на 3-й передаче она разгонялась, до предела не гнал, т. к. подъем был извилистый, но свои 70-80 держала, но напрягалась.
Когда покупал, я выбирал между Дахатсу и этой, но двигатели на Дахатсу стоили около 40 тысяч, в то время как на эту 15-18. Поэтому победила эта.
Еще на расход топлива очень сильно влияют обороты. Если при скорости 100-110 расход по трассе будет 3,5 литра, то при скорости 130-140 будет 5,5+ литра.
У меня одометр показывает меньше, чем я проезжаю, После заправки до полного бака (27 литров), показывает, что я могу проехать 380-400 км, но по факту только на 20 литрах я проезжаю 405-415 в режиме автомата...
Я бы не сказал, что сузуки жёсткие, подвеска у них что надо, в меру жёсткая, но отсюда и управляемость приличная, и нет валкости в руле, по мне так хорошая подвеска у них
С лета 2020 владею МАЗДА Керол 7 поколения 52 лс 2015гв вариатор, полный аналог Сузуки Альто 8 поколения под маркой МАЗДА. Стояла резина 145/80R13, при резком вхождении в поворот резина свистела. Поставил всесезонную Хенкок 155/80 R13 свист ушёл, машина идёт плавнее и чуть выше дорожный просвет. На этой резине катаюсь третий год не меняя по сезонам, машина лёгкая и резину не портит, до сих пор выглядит отлично. По расходу бензина: заливаю Аи-92, после покупки ездил ориентируясь на цвета режимов расхода, горящих на спидометре, с системой старт-стоп на светофорах и укладывался в 5л по городу. Поставив резину побольше, не смотря на режимы и отключая систему старт-стоп, чтоб лишний раз не заводить двигатель, укладываюсь в 6л летом. По трассе, если идти 100-110 км, расход 4,5л. Комфорт: при полностью отодвинутой назад передней сидушке задние пассажиры ногами в сиденье не упираются, сложил заднее сиденье и получил вместительный багажник. Недостатки: заднее сиденье складывается целиком, а не частями, нет у печки обдува ног задних пассажиров, при раскладывании переднего сиденья монолитный подголовник ложится на заднее сиденье, хоть заднее сиденье у меня стоит с подголовниками вроде как полноценное, но жёсткая подвеска и малая масса машины сказываются на комфорте задних пассажиров, особенно это сказывается на трассе: при хорошей кочке задние пассажиры пытаются пробить головой крышу. Но это недостатки наших дорог, так как на хорошей трассе при скорости 130 км машина ведёт себя хорошо. Машина меня устраивает, для города и комфорта двоих самое то, что нужно.
Добрый день. Ваш отзыв об автомобиле понравился, всё обстоятельно и по делу. Сам юзаю "солио" ( 34-й кузов, 88 лошадок, 10 год выпуска, привод передний, на данный момент пробег 108000 км. ). Единственный вопрос. который хотел задать. это по поводу колеи. "Соль" имеет кузов на 15 см шире Вашего. т. е. совпадает с колеёй большинства легковых машин и проблем с колейностью нет. Какое-то время назад параллельно был "Тэриос кид" с электронагнетателем, который открывается при определённых оборотах двигателя и далее следует этакий "пинок" под зад, что очень неудобно в пробках (Новосиб!), поэтому через пару месяцев с ним пришлось расстаться не дожидаясь зимы.
Добрый день. Ваш отзыв об автомобиле понравился, всё обстоятельно и по делу. Сам юзаю "солио" ( 34-й кузов, 88 лошадок, 10 год выпуска, привод передний, на данный момент пробег 108000 км. )....
Добрый. Да, колея тут уже, чем у других машин, но у нас не снежный город, да и чистят довольно быстро. Но все равно неделю-две в год приходится напрягаться. У коллеги как раз "Териос Кид", тоже мается проблемой с колеями, во времена снегопадов.
Даже не пытайся едь спокойно 90 догнал,выбрал момент обогнал и дальше 90.
Метров 300-400 для обгона фуры вполне хватает, много раз уже обгонял. До 130 довольно быстрый у неё разгон, до 140 тянуть приходиться, конечно. Легковушки проще обгонять.
Метров 300-400 для обгона фуры вполне хватает, много раз уже обгонял. До 130 довольно быстрый у неё разгон, до 140 тянуть приходиться, конечно. Легковушки проще обгонять.
У меня тахометр, я даже не представляю куда стрелка уходит.При 110 уже 5 тыщ оборотов
На самом деле нет, сто сорок она набирает достаточно быстро, секунд за пять с сотни, полуторолитражки на автомате ей в динамике уступают. Плюс большую часть у нас дороги построены прямыми отрезками по 2-10 км, поток не большой, а на подъемах полосы для обгона есть.
100-140 за пять секунд на Альто это конечно смелое заявление :))) Учитывая, что она с нуля до сотни за 17 сек добирается! :))
Турбо форь SH5 230 сил едет 100-140 за 6,3-7 сек. А тут Альто за пять! :))
Так то машинка прикольная, простая и наверное надежная, ну и экономичная в целом. Про динамику конечно как всегда на уровне ощущений какая она типа резвая и с кем может тягаться. Да она просто узка и шумная, в ней скорость ощущается острее, чем на других авто, вот и кажется, что самолет! :)))
100-140 за пять секунд на Альто это конечно смелое заявление :))) Учитывая, что она с нуля до сотни за 17 сек добирается! :))
Турбо форь SH5 230 сил едет 100-140 за 6,3-7 сек. А тут Альто за пять! :))
Я имел ввиду со 100 до 140, с нуля до сотни секунд 10+ в ручном режиме, все мечтаю замерить на трассе, но времени нет. В режиме автомата конечно подольше.
Я имел ввиду со 100 до 140, с нуля до сотни секунд 10+ в ручном режиме, все мечтаю замерить на трассе, но времени нет. В режиме автомата конечно подольше.
Так я про это и написал, что со 100 до 140 турбо Форь едет 6,3-7 сек. А у тебя Альто 49 лошадей типа со 100 до 140 едет 5 сек, быстрее Форя 230 сильного! :))
А до сотки едет такая альто ну секунд 17, видел где-то на драги замер. Ну пусть какая то быстрее, ну 16, какая-то медленнее, ну 18. В обзоре сфера кар вообще за 24 сек до сотки добралась только.
Так то машинка прикольная, простая и наверное надежная, ну и экономичная в целом. Про динамику конечно как всегда на уровне ощущений какая она типа резвая и с кем может тягаться. Да она просто узка и шумная, в ней скорость ощущается острее, чем на других авто, вот и кажется, что самолет! :)))
Ну нет конечно, она не супер мощная. При старте со светофора меня 2+ литровки обходят прилично так. Оутлендеры, Лексусы (не джипы), Камри и т. п. но всякое старье далеко позади остается, 3-4 секунды и уже отрыв 200 метров.
А вот загрузка на динамику влияет очень сильно, 2-3 пассажира и все, в лучшем случае машинки а-ля Хонда Фит на старте обойдешь, и то не факт. Ну и скорость у нее максимум 140, дальше отсечка срабатывает. Год назад ехал по объездной трассе, ехал 130 держал... меня Камри как стоячего обошла =)) Но и цена у Камри в 6 раз больше.
А по обслуживанию, не то что бы дешевая, но и не сильно дорогая. За первый год 70к рублей на бензин улетела, за каких-то 27000 км. Следующая конечно уже будет гибридом, их сейчас как грязи стало.
Я имел ввиду со 100 до 140, с нуля до сотни секунд 10+ в ручном режиме, все мечтаю замерить на трассе, но времени нет. В режиме автомата конечно подольше.
Так за 10 или за 5? :))) Да и за 10 сек 100-140 не разгонтися!
Так за 10 или за 5? :))) Да и за 10 сек 100-140 не разгонтися!
Перечитайте, вы не поняли. На обгоне ты едешь 100 за фурой, потом разгоняешься до 140, примерно секунд 5 уходит на такой разгон, но опять же, по ощущениям, более точно я возможно замерю потом. До сотни с нуля конечно дольше, скорее так, до 80-ти она быстро растет скорость, после 80 начинает медленнее. 3-я передача очень резвая, но она до 90 набирает только.
Перечитайте, вы не поняли. На обгоне ты едешь 100 за фурой, потом разгоняешься до 140, примерно секунд 5 уходит на такой разгон, но опять же, по ощущениям, более точно я возможно замерю потом. До сотни...
Я всё понял, и срауз про это написал! И привел в пример динамику турбо тачки.
В реальности 100-140 там далеко не за 5 сек :))) И даже не за 10! Хорошо если за 20! :)))
Ну нет конечно, она не супер мощная. При старте со светофора меня 2+ литровки обходят прилично так. Оутлендеры, Лексусы (не джипы), Камри и т. п. но всякое старье далеко позади остается, 3-4 секунды и...
Вот до 60 они могут ехать резво, тут даже не спорю..Ну опять же резво для данного объема мотора, ну и ощущения в такой машине от разгона острее, вот и кажется что гонка! :)
Так я про это и написал, что со 100 до 140 турбо Форь едет 6,3-7 сек. А у тебя Альто 49 лошадей типа со 100 до 140 едет 5 сек, быстрее Форя 230 сильного! :))
А до сотки едет такая альто ну секунд 17,...
Это какой-то очень, очень старый форь, или полудохлый, без обид )). Со старым Форестером я тягался месяца 3 назад, он чуток но обошел, когда скорость была уже выше 100, но я стараюсь больше 100 не ездить по городу, от 110 у нас штрафовать начинают.
Да и Форестеры по мне так устарели уже. Те же литровые Витсы сейчас едут 180, а у форестера два литра и всего 180 на спидометре, жесть конечно.
Это какой-то очень, очень старый форь, или полудохлый, без обид )). Со старым Форестером я тягался месяца 3 назад, он чуток но обошел, когда скорость была уже выше 100, но я стараюсь больше 100 не ездить...
Да, да.. Это Форь который едет 0-100 за 6,7-7 сек.. Время 100-140 6,3сек, 100-150 8,4 сек,.
Это у Вас представления о динамике весьма не верное :)))
180 на спидометре, потому что у японок с завода ограничитель скорости в 180 км/ч, даже у мощных.
Да, да.. Это Форь который едет 0-100 за 6,7-7 сек.. Время 100-140 6,3сек, 100-150 8,4 сек,.
Это у Вас представления о динамике весьма не верное :)))
180 на спидометре, потому что у японок с завода ограничитель скорости в 180 км/ч, даже у мощных.
Ладно, спорить не буду, ибо тесты не делал. Для города машины 100% хватает, по трассе я езжу в год всего 2-3 тысячи км, держу 120-130, что мало конечно, но что желать от самой дешевой машины на рынке?
У камри 2,5 литра 240 на спидометре, только что глянул.
Ладно, спорить не буду, ибо тесты не делал. Для города машины 100% хватает, по трассе я езжу в год всего 2-3 тысячи км, держу 120-130, что мало конечно, но что желать от самой дешевой машины на рынке?
У камри 2,5 литра 240 на спидометре, только что глянул.
По нашим дорогам 100 км/ч порой много
У камри для внутреннего рынка Японии, то есть с правым рулем так же 180 км/ч на спидометре.