Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2017

Сузуки Альто 2017 — отзыв владельца

, Хабаровск
4505
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.5 л/100км
Расход топлива по городу: 4.9 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 49 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Это мой первый отзыв на автомобиль, строго не судите.
Suzuki Alto, комплектация: Van 660 VP Radar Brake Support


--- ПОКУПКА ---

В общем летом решил купить себе очередной автомобиль, до него были (Suzuki Wagon R, автомат, 2003 и Mitsubishi Libero 2001, автомат). Купил я его 4 месяца назад.

Поездив по своему Хабаровску и рассмотрев БУ автомобили недорогого сегмента (300-350 т. р.), я понял что тут как и раньше по такой цене продаются одни ушатанные машины типа Honda Fit, Toyota Probox, Nissan AD в плачевном состоянии. И пришлось искать недорогое, но без пробега по РФ. Пересмотрев обзоры на эту машину и перечитав комментарии (которые были не всегда лестные), я начал искать ее в своем городе. Но Хабаровск - не Владивосток, цены выше, выбора меньше. ОК, сгонял в соседний город 700 с копейками км и пригнал себе Alto в комплектации Van 660 VP Radar Brake Support (плюс переделанное в Японии заднее кресло, сонары, ветровики, коврики и японский GPS впридачу). Что обошлось почти 300к рублей с пригоном.

Дальше начались вложения: автосигнализация, химчистка, промывка двигателя и смена масла, ОСАГО, квадратные номера и т. д. еще вышло почти 30к. И машина стала пригодной для ежедневной езды.


--- РАСХОД ТОПЛИВА ---

Первая поездка по трассе, была Владивосток - Хабаровск, ехал примерно 100-110 км/ч, расход вышел около 3,5 литра. После этого два раза гонял на родину, в соседнюю область, 560 км в одну сторону, ехал уже не 110, а 130-140 (после 140 идет отсечка, хотя запас есть), расход составил все 5,5 литра.
Так что смело могу сказать, что производители не наврали с расходом 2,7 литра, если ехать 80-90 км/ч, но это скорость не для новых федеральных трасс.

По городу. К сожалению, датчик расхода топлива врет и завышает расход. Специально ставил замеры на одометре (он кстати точно совпадает с Яндекс картами в длительных поездках, т. е. 560 км на карте = 560+/-5 км на одометре), заправлялся по 20 литров в течении 2000 км езды по городу, по расчетам расход вышел 4,9 литра с включенным кондиционером, хотя датчик расхода показывал 100/16,6=6,02 литра. Без кондиционера сейчас датчик показывает 100/17,7=5,64, но я думаю расход 4,5 примерно, не замерял.


--- ЭЛЕКТРОНИКА ---

А вот это самое интересное, что есть в этой машине! Я себе даже не могу представить, что бы мои Либеро или Вэгон карабкались с берега Амура на дорогу по песчано-гравийному крутому подъему. Система TCS выполняет свои функции на 100%. Неделю назад первый снежок выпал и утром дороги были покрыты немного льдом и при трогании в поворот на ледяном перекресте антипробуксовка застучала, но машина рванула на летней резине, почти как по чистому асфальту.
Экстренно тормозить приходилось один раз, машина встала колом, почти без тормозного пути и на пару секунд включалась аварийка. ABS так же стучала, дело было при съезде с асфальта на гравийку.
Система контроля устойчивости (ESP), судя по всему это она, срабатывала пару раз, когда закладывал чуть круто в левый поворот и левая пара колес начинала подтормаживать.
Еще был один случай, когда автобус поворачивал на остановку, и в зоне видимости оставалась только часть его зада, я нажал на газ, но машина остановилась. Я не понял, что к чему, но потом дошло, что это скорее всего сработал антиударный радар. Что тоже не может не радовать, по крайней мере меня, который целиком за безопасность движения.
А вот система помощи при старте на подъеме (HAC) тоже хорошая, но угол наклона, при котором она срабатывает сильно большой (5%), в идеале его бы изменить процента на 3. Машине не хватает тяги на холостом ходу, что бы оставаться неподвижно на склонах в 3-4%.


--- РЕЗВОСТЬ ---

Тут у меня возникло непонимание. Вчера, когда решил написать отзыв, я еще раз пересмотрел видео обзоры, в том числе и этот:



На 13:25 у человека она ползет в подъем и скорость падает до 45 км/ч. Сегодня, когда отвозил жену на работу (я 85 кг, она 60 кг), проехали мимо набережной и пошли на примерно такой же подъем, при этом разогнать успел до 90 и запас был еще не малый. В городе я почти никогда не выжимал педаль в пол, только по трассе. Конечно динамика разгона у нее не такая, как у 2+ литровых, но с 1,3-1,5 движками при ее весе в 620 кг потягаться без проблем.
По трассе Хабаровск - Благовещенск. Сразу напишу, что оба раза ехал один плюс багаж килограмм 40-50, это я к тому, что 125 кг - это плюс 20% к массе автомобиля. Да, обгонять фуры на ней не просто, если фура едет 90-100, то машина при нажатии на газа в пол, сбрасывает передачу на 3-ю, далее переходит на 4-ю передачу и разгоняется только до 130, потом нужно отпускать газ и она переключится на 5-ю и можно добрать до 140. Обгоны при этом занимают порой секунд 15.
Но и в данном случае по динамике она не уступает тем же полуторолитражкам. А при заходе на затяжной подъем 5-7%, я их обхожу без проблем, в горку заезжает на 120, иногда падает до 110. Это наверное преимущество РКПП перед автоматами. Сам ездил на Кубе с автоматом, который 60 в горку полз с 2-мя человеками на борту. Про Wagon R вообще молчу, его бежать и подталкивать нужно, что бы он до 120-ти разогнался по прямой.
Конечно Крузера, Лексусы, Оутледнеры, которые едут 180-200 на ней не догнать, но дорогу она держит так же отлично. Ну а что еще ждать от 8-го поколения, которое уже доведено до ума?


--- КОМФОРТ ---

Эта бешеная табуретка напомнила мне Honda Logo моей сестры в далеких нулевых. Через некоторое время, после покупки я решил проверить давление в шинах, оно было 2,0. Посмотрев шилдик, я решил, что не зря там японцы написали 2,4 и подкачал давление. Это была ошибка, по крайней мере в нашем городе. Сейчас стоит уже зимняя резина, накачано 2,0 все хорошо, но могло быть и лучше. Конечно с комфортом моего бывшего люксового максискутера Skywave, который просто плыл по ямкам - не сравнить, да и до Лексуса ей в этом плане далеко, но для более менее нормальных дорог в городе она подходит. Да и дороги, если сравнивать 5 лет назад и сейчас - это земля и небо, но местами конечно, еще остались дороги нулевых.
К роботу так же придется вам привыкать, это как бы автомат, но не автомат. Но бояться его не стоит, неделя-две езды и вы не будете замечать разницы, разве что в пробках, в которых у нас порой по 10-15 минут подыхаешь, если не заезжать в центр города. Даже если вы наловчитесь аккуратно переключать передачи, все равно тормоз двигателя будет вас раздражать.


--- ВЫВОДЫ ---

Я не ездил на всех автомобилях мира, но сейчас это для меня лучший автомобиль в своем классе. От этого автомобиля не стоит ждать большего. Если загрузка у него 200 кг, то посадив туда 4 человека он поедет, но обороты будут очень большие и реветь будет как спорткар без глушителя, хотя свои 80 по городу будет ехать (проверено). Но все же это машина для двоих + пара детей. Загрузить в нее холодильник, как в Пробокс у вас не получится, ну разве что маленький. А съездить привезти кабель-каналы, плинтуса и т. п. до 2-х метров - без проблем. 2,2 метра кажется влазит по длине с упором в переднюю панель. Однажды мы перевезли на ней разобранную душевую кабину с поддоном-ванной 160*80, но я сидел в ней как Хайтауэр из Полицейской академии, прикрывая уши коленками.
Как по мне задняя часть автомобиля выглядит не так прекрасно как передняя. Увидеть что происходит на дороге за впереди идущей машиной на этом авто у вас не получится, ибо она настолько низкая, что любой седан перекроет вам весь обзор. Но при этом в ней сидел племянник 190 см ростом и даже не упирался головой.
И да, в моей комплектации нет стеклоподъемников, но я в принципе не понимаю зачем нужно открывать окна в машине? Летом утром вы едите с печкой, а днем с кондиционером, зимой только с печкой.
На счет надежности сказать пока ничего не могу, машине 4 года разваливаться еще рановато. Но двигатели на нее дешевеют, 25-тыс кажется уже видел. Их ценя я думаю скоро сравняется с K6A и будут по 15-16 тысяч, ибо кейкары - это 35-40% всех автомобилей в Японии, а двигатели одни и те же на куче машин.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и наступила "любимая" пора. Четыре снежных дня, гололед, отсутствие снегоуборочной техники и битком набитый общественный транспорт! Да здравствует мэр города! Пусть Боги пошлют ему хороший внедорожник.

--- ПРЕДИСЛОВИЕ ---

Боги услышали молитвы людей в прошлом году, который был почти без снега, и послали людям МНОГО снега, но а снегоуборочную технику никто и не просил. Снег у нас идет уже 4 дня, но больше всего осадков выпало в ночь на второй день. Половину второго многоснежного дня я, как и все соседи, откапывал дорогу пробиваясь к неочищенной, но немного расскатанной трассе т....

, пробег 51 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Alto, 2015
4.9
20059
Suzuki Alto, 2015
Andrew_S, Краснокаменск
Suzuki Alto, 2016
4.7
5149
Suzuki Alto, 2016
766549, Симферополь
Daihatsu Mira e:S, 2012
4.8
9974
Daihatsu Mira e:S, 2012
8765294, Хабаровск
Suzuki Alto, 2015
4.8
15819
Suzuki Alto, 2015
Fettel, Владивосток
Suzuki Alto, 2016
4.8
13728
Suzuki Alto, 2016
maratovich, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Alto, 2016
4.9
15141
Suzuki Alto, 2016
11460376, Иркутск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13480
нормально, была такая 2011 года, надежная и безотказная как автомат Калашникова
11
3
Ответить
Nastia
Томск
Очень хорошая машина , в наше время за такие деньги , была альто 2014 эко , неприхотливая машина , единственно что подвеска была очень жесткой , стойки пробивали на мелких ямах …а так хорошо , многие спрашивали что за машина
11
1
Ответить
вит
Новосибирск
5 за Японца!!! Удачи в эксплуатации!
8
4
Ответить
11318446
все пересаживаемся на табуретки бросаем свои кроссоверы
11
4
Ответить
Александр
Иркутск
только робот смущает, а так отличная альтернатива общественному транспорту)
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9115
Иногда, лучше, чем пешком, но, иногда, лучше пешком.
4
13
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
Александр
только робот смущает, а так отличная альтернатива общественному транспорту)
Да ничего страшного в нем нет. По трассе он резвее автомата будет, по городу конечно привыкать придется. Набрал обороты - отпустил газ, он переключился, но можно и не отпускать, он просто немного дергать будет машину при переключении на вторую и третью. Плюс его можно использовать как механику, переключать вручную передачи.
Тормоз двигателем конечно напрягает в пробках, но на спусках - это полезная вещь.
7
 
Ответить
15165906
Обгонять на этой машинке фуры,едущие100км в час -это нужно быть настоящим спмураем-камикадзе.
9
2
Ответить
15165906
Вы-настоящий самурай-камикадзе!
Обгонять фуры ,летящие 100к/ч-это конечно смело.
За героизм и отзыв поставил 5.
5
1
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
15165906
Обгонять на этой машинке фуры,едущие100км в час -это нужно быть настоящим спмураем-камикадзе.
На самом деле нет, сто сорок она набирает достаточно быстро, секунд за пять с сотни, полуторолитражки на автомате ей в динамике уступают. Плюс большую часть у нас дороги построены прямыми отрезками по 2-10 км, поток не большой, а на подъемах полосы для обгона есть.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 369
"люксового максискутера Skywave, который просто плыл по ямкам" - это что за скайвей такой, который плывет по ямкам. Мой бегемот каждую ямку точно передает в руки и зад, прям расстраивает этот момент после мотоцикла.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
CooperSA
"люксового максискутера Skywave, который просто плыл по ямкам" - это что за скайвей такой, который плывет по ямкам. Мой бегемот каждую ямку точно передает в руки и зад, прям расстраивает этот момент после мотоцикла.
Максискутеры - это дорожные мотоциклы на люксовой подвеске, они не пригодны для бездорожья, но по ямкам на грунтовой дороге они просто плывут, как Лексусы, но не шатаясь из стороны в сторону. До него были 100 кубовая Ямаха, Минск, когда я пересел я сам офигел насколько комфортная бывает езда. Жаль только, что в нашем регионе мотосезон короткий.
2
 
Ответить
текст хорош. только я не понял - вы переключаете коробку в ручном режиме что ли? +/-
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 369
Вячеслав
Максискутеры - это дорожные мотоциклы на люксовой подвеске, они не пригодны для бездорожья, но по ямкам на грунтовой дороге они просто плывут, как Лексусы, но не шатаясь из стороны в сторону. До него были...
У меня скайвей 650 в топовой комплектации lx, так в нем подвеска ни разу не люкс, а скорее жесть. Поэтому интересуюсь, что за скай был у вас
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
Иван Иванов
текст хорош. только я не понял - вы переключаете коробку в ручном режиме что ли? +/-
Нет в ручном я не переключаю, привыкать к этому нужно. Хотя, если привыкнуть к нему, он будет очень полезным в пробке и на подъемах.
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
CooperSA
У меня скайвей 650 в топовой комплектации lx, так в нем подвеска ни разу не люкс, а скорее жесть. Поэтому интересуюсь, что за скай был у вас
Не помню уже какая была комплектация, у меня был 250 кубовый. Я мог пролететь 50-60 по ямистой грунтовке и почти не заметить покачиваний. Я не ездил на всех мотоциклах конечно, но катался на российских, китайских внедорожниках и спортивных, у них очень жесткая подвеска. Из всего транспорта, на котором приходилось ездить, Скайвей у меня шел мягче всего, даже учитывая что резина намного меньше Крузеровской. Отчасти конечно это компенсируется отсутствием раскачивания мотоцикла из стороны в сторону.
Даже когда налетел на выбоину на дороге на скорости 110-120, я удара почти не почувствовал. Хотя пластиковый багажник все таки отлетел.
 
 
Ответить
dmitry e
Как же я хочу себе такой, но на вариаторе и 4вд. С вариатором на дальняк проще ехать, обороты должны быть поменьше, чем на роботе
1
 
Ответить
dmitry e
Видел такого на шинах 185/70r14. Как танчик на резиновом ходу, прикольно выглядит.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 369
Вячеслав
Не помню уже какая была комплектация, у меня был 250 кубовый. Я мог пролететь 50-60 по ямистой грунтовке и почти не заметить покачиваний. Я не ездил на всех мотоциклах конечно, но катался на российских,...
Я влетел в яму на скорости 25 и диск погнул, шину порвал. Ямы - они разные бывают.
250-ка мне маленькая, ноги не помещаются.
3
 
Ответить
15165906
Вячеслав
На самом деле нет, сто сорок она набирает достаточно быстро, секунд за пять с сотни, полуторолитражки на автомате ей в динамике уступают. Плюс большую часть у нас дороги построены прямыми отрезками по 2-10 км, поток не большой, а на подъемах полосы для обгона есть.
Вот это да!
Не думал,что она такая шустрая.
Спасибо.
Подписался, интересно будет почитать,как машинка будет дальше себя вести.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 814
11318446
все пересаживаемся на табуретки бросаем свои кроссоверы
Конкретно Альто по степени качества и надёжности может за пояс многие кроссоверы заткнуть. Так что хороший вариант, в принципе.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 814
36-й
нормально, была такая 2011 года, надежная и безотказная как автомат Калашникова
Да Сузуки практически все такие, там компания сделала ставку на качество и безопасность, и не прогадала.
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
15165906
Вот это да!
Не думал,что она такая шустрая.
Спасибо.
Подписался, интересно будет почитать,как машинка будет дальше себя вести.
Зимой обязательно напишу, как она себя по снегу и льду ведёт, самому ещё любопытно 🙂
3
 
Ответить
R
Ангарск
Добрый день, подскажите ссылку на руководство по эксплуатации на Сузуки Алто не турбо
 
1
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
R
Добрый день, подскажите ссылку на руководство по эксплуатации на Сузуки Алто не турбо
Добрый. Вот нашел на английском http://suzuki.freeuserguide.ru/d-alto/owner-s-manual.html
Есть еще на немецком https://drive.google.com/file/d/1VapWIFaUrmkyvQAuJTGEu-cbcdDmIjCg/view
Правда не знаю на какие это поколения.
У меня в оригинале на японском, переводил через телефон.
 
 
Ответить
R
Ангарск
Вячеслав
Добрый. Вот нашел на английском http://suzuki.freeuserguide.ru/d-alto/owner-s-manual.html
Есть еще на немецком https://drive.google.com/file/d/1VapWIFaUrmkyvQAuJTGEu-cbcdDmIjCg/view
Правда не знаю на какие это поколения.
У меня в оригинале на японском, переводил через телефон.
спасибо
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4804
Ни разу не видел на грузовых альто переделанную еще в японии лавку. Всегда лавку переделывают в рф. У меня были 3 альто, одна из которых до сих пор во владении уже более двух лет - 36S, т.е. пассажирка. Но переделывать заднюю лавку на грузовых VP доводилось лично. Можно фото японской переделки?
2
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
eai
Ни разу не видел на грузовых альто переделанную еще в японии лавку. Всегда лавку переделывают в рф. У меня были 3 альто, одна из которых до сих пор во владении уже более двух лет - 36S, т.е. пассажирка. Но переделывать заднюю лавку на грузовых VP доводилось лично. Можно фото японской переделки?
Ну так сказал продавец. Японские сонары, переделанное кресло, ветровики и коврики шли сразу с этой машиной. У наших я видел переваренное кресло, когда в городе своем смотрел, а здесь как-то перекручено просто.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4804
То есть перекрутили сидушку в новые дырки и в итоге изменился угол наклона спинки или еще что? Сам механизм сиденья не трогали, только крепления?
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
Хабаровск
eai
То есть перекрутили сидушку в новые дырки и в итоге изменился угол наклона спинки или еще что? Сам механизм сиденья не трогали, только крепления?
Мне не с чем сравнить, я не в курсе как их переделывают. Я переделанные видел одну переваренную у нас, и эту из Японии. Остальные, что смотрел с родными спинками были под 90 градусов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2017 в России