Авто куплено немного подбитым в марте 2023 года, недорого, после 2 лет эксплуатации в Приморском крае. Цель-как второе авто-хозяйка. Перед покупкой пробил на Алеадо аукционник, пробег на момент завоза из Японии 10т км, когда забирал было 59 т км, поэтому отзыв и о ремонтопригодности в том числе.
Доставка на жесткой сцепке, при этом были сняты привода и бампер с фарами. Все запчасти купил сразу еще во Владивостоке. Нашел по объявлениям на Фарпосте. Купил сразу детали которые под замену-дверь заднюю боковую в сборе-5 тр, крыло переднее-5 тр, и по мелочам..цены на контракт средние... Например ДВС в сборе 16-22 тр..вариатор -30тр…все есть. По приезду отмыл, и приступил к восстановлению. Делал все сам, вспомнил молодость))..Снял поддон с вариатора, отремонтировал его-был мятый, фильтр грубой очистки промыл, магниты которые были в поддоне почти чистые, никаких «ежиков», значит износа нет, масло горелым не пахнет и цвет прозрачный, масло заменил, фирменное, влезло около 4 литров. Дальше секло под прокладку коллектора. Благо бампер снятый, очень хорошо подлезти. Двигатель R06A с индексом К - R06AК, отличие коллектора как такого нет, выход одно отверстие с головки блока всего сразу на катализатор, поэтому прокладка всего одно кольцо, пришлось снимать катализатор и править приемный фланец, и притереть посадочное место, и обратно на место. До того хороший доступ к агрегатам, походит на старую добрую Тойоту))) одно удовольствие ремонтировать..
Далее замена крыла и двери, без покраса обошлось..все в цвет совпало, поставил на место привода, домкратом поднимаешь спереди кузов, и заднее колесо тоже отрывается, все двери открываются свободно..вот жесткость какая кузова!!!!не как студень у китайца, видел однажды вывешивали авто..все двери заклинило..
Заменил рулевую колонку (3,5 тр брал с фарпоста), были оторвано «ухо»- крепление к панели и стал убирать гирлянду неисправностей с панели приборов, скачал с инета инструкцию на японском и с гугл переводчиком поразбирался с электричеством..нашел два сгоревших предохранителя и один обрыв провода и все заработало..ошибки убрались после снятия клеммы аккумулятора и окончательная сборка, про замену масла в двигателе с фильтром еще забыл сказать…Машина полностью ремонтопригодна ))) доступ свободный до всех агрегатов, интуитивно понятно что где крутить))..Попутно нашел в глубине панели УСБишный выход для флешки с мультимедиа КЛАРИОН , подмотал к этому кабелю на скоч кабель выход на камеру заднего хода, чтоб потом не вскрывать панель для установки камеры и вывел в бардачек все это хозяйство, врезал переходник для радио под наш стандарт. Кромка капота была в точках от камешков, поэтому заказал дефлектор мухобойку, установил, пускай колхоз, зато надежная защита от камней. Покраска кузова слабая, 85-90 микрон.Снизу днище как новое, но планирую сделать антикоррозийку. Настроил фары (поворот ламп на 15град) под наше движение и прошел без проблем техосмотр. Поставил на учет.
Эксплуатация. Езжу неделю..хотя есть еще аукционная Тойота Сиента 19 года гибрид в максималке, но эта малышка бомба какая я то. Расход мизер, если ехать100-105 км час-3 литра 95 бенза на сотню!! Город 4-4,5 примерно.. и мешки с мусором увезешь и мешок цемента попутно бросишь (правда сразу приседает зад неприлично)))..шустрая, маневренная , приткнуться в любое место можно…Я кайфую над функциональностью данной малышки за 300 труб!!! В салоне есть электро всех дверей, печка/кондиционер работают на отлично..подогрев водительского сидения, имобилайзер..с кнопки открывается , вариатор…Самое необходимое.. Авто неожиданно понравилось, у меня рост 184 и вес за сотню, чувствую себя в машине уютно. Еще планируются поездки снохи с детками при необходимости
В общем если отбросить амбиции и рассуждать с практичной стороны , автомобиль отличный