Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2017

Сузуки Альто 2017 — отзыв владельца

, Пермь
13069
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.9
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.5 л/100км
Расход топлива по городу: 4.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 59 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Авто куплено немного подбитым в марте 2023 года, недорого, после 2 лет эксплуатации в Приморском крае. Цель-как второе авто-хозяйка.  Перед покупкой пробил на Алеадо аукционник, пробег на момент завоза из Японии 10т км, когда забирал было 59 т км, поэтому отзыв и  о ремонтопригодности в том числе.
        Доставка на жесткой сцепке, при этом были сняты привода и бампер с фарами. Все запчасти купил сразу еще во Владивостоке. Нашел по объявлениям на Фарпосте. Купил сразу детали которые под замену-дверь заднюю боковую в сборе-5 тр, крыло переднее-5 тр, и по мелочам..цены на контракт средние... Например ДВС в сборе 16-22 тр..вариатор -30тр…все есть. По приезду отмыл, и приступил к восстановлению.  Делал все сам, вспомнил молодость))..Снял поддон с вариатора, отремонтировал его-был мятый, фильтр грубой очистки промыл, магниты которые были в поддоне почти чистые, никаких «ежиков», значит износа нет, масло горелым не пахнет и цвет прозрачный, масло заменил, фирменное, влезло около 4 литров. Дальше секло под прокладку коллектора.  Благо бампер снятый, очень хорошо подлезти. Двигатель R06A с индексом К - R06AК, отличие коллектора как такого нет, выход одно отверстие с головки блока всего сразу на катализатор, поэтому прокладка всего одно кольцо, пришлось снимать катализатор и править приемный фланец, и притереть посадочное место, и обратно на место. До того хороший доступ к агрегатам, походит на старую добрую Тойоту))) одно удовольствие ремонтировать..
       Далее замена крыла и двери, без покраса обошлось..все в цвет совпало, поставил на место привода, домкратом поднимаешь спереди кузов, и заднее колесо тоже отрывается, все двери открываются свободно..вот жесткость какая кузова!!!!не как студень у китайца, видел однажды вывешивали авто..все двери заклинило..
       Заменил рулевую колонку (3,5 тр брал с фарпоста), были оторвано «ухо»- крепление к панели и стал убирать гирлянду неисправностей с панели приборов, скачал с инета инструкцию на японском и с гугл переводчиком поразбирался с электричеством..нашел два сгоревших предохранителя и один обрыв провода и все заработало..ошибки убрались после снятия клеммы аккумулятора и окончательная сборка, про замену масла в двигателе с фильтром еще забыл сказать…Машина полностью ремонтопригодна ))) доступ свободный до всех агрегатов, интуитивно понятно что где крутить))..Попутно нашел в глубине панели УСБишный выход для флешки с мультимедиа КЛАРИОН , подмотал к этому кабелю на скоч кабель выход на камеру заднего хода, чтоб потом не вскрывать панель для установки камеры и вывел в бардачек все это хозяйство, врезал переходник для радио под наш стандарт. Кромка капота была в точках от камешков, поэтому заказал дефлектор мухобойку, установил, пускай колхоз, зато надежная защита от камней. Покраска кузова слабая, 85-90 микрон.Снизу днище  как новое, но планирую сделать антикоррозийку. Настроил фары (поворот ламп на 15град) под наше движение и прошел без проблем техосмотр. Поставил на учет.
      Эксплуатация. Езжу неделю..хотя есть еще аукционная Тойота Сиента 19 года гибрид в максималке, но эта малышка бомба какая я то. Расход мизер, если ехать100-105 км час-3 литра 95 бенза на сотню!! Город 4-4,5 примерно.. и мешки с мусором увезешь и мешок цемента попутно бросишь (правда сразу приседает зад неприлично)))..шустрая, маневренная , приткнуться в любое место можно…Я кайфую над функциональностью данной малышки за 300 труб!!! В салоне есть электро всех дверей, печка/кондиционер работают на отлично..подогрев водительского сидения, имобилайзер..с кнопки открывается , вариатор…Самое необходимое.. Авто неожиданно понравилось, у меня рост 184 и вес за сотню, чувствую себя в машине уютно. Еще планируются поездки снохи с детками при необходимости
       В общем если отбросить амбиции и рассуждать с практичной стороны , автомобиль отличный
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал 500+- км. В соседний поселок съездил 50 туда, 50 обратно. По трассе идет на удивление хорошо, комфортная скорость 95-105 км/час, музыка шум от колес перекрывает, при условии что окна двери закрыты..камазы навстречу, авто не кидает (опасался), подвеска мягкая, …интересно даже, у сына был Хонда Фрид, там очень чувствительное рулевое…устаешь в дороге контролировать шаг влево/право, а здесь едется свободно, так же как на нормальных машинах.

На обгонах свободно, двигателя хватает с лихвой, и быстро подрывает…Кондиционер работает , на скорости не отражается, тупости не увидел..НО..езжу один, да и незачем толпу садить и заниматься садомазо.....

, пробег 60 000 км   

Все произошло очень быстро, сын нашел работу в Сочи, сноха работает дистанционно и они срочно решили переезжать на новое место жительства. Продали они свою машину Тойота Филдера гибрида 17 г, продалась очень быстро и дорого, за 4 дня с подачи обьявления (конец июля 23 года), рассчитались с ипотекой, купили у меня за 250 т Сузуки Альто...Сын сразу затонировал задние стекла, отполировал кузов, сделал шумоизоляцию всего салона, поставил на колеса побольше и поставил хорошую музыку, машина удивительно преобразилась, я даже не понял за счет чего..тонировки ..делал все сам за три дня....

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Alto, 2015
4.9
23760
Suzuki Alto, 2015
Andrew_S, Краснокаменск
Suzuki Alto, 2015
4.8
19552
Suzuki Alto, 2015
6400311, Владивосток
Suzuki Alto, 2016
4.6
6950
Suzuki Alto, 2016
766549, Симферополь
Suzuki Alto, 2016
4.9
25805
Suzuki Alto, 2016
maratovich, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Alto, 2016
4.9
34482
Suzuki Alto, 2016
11460376, Иркутск
Suzuki Alto, 2017
4.9
28756
Suzuki Alto, 2017
Вячеслав, Хабаровск
Suzuki Alto, 2014
4.7
1665
Suzuki Alto, 2014
17443001, Новокузнецк

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Очень простой и надежный авто, владел Альто 2011г в предыдущем кузове, горя не знал, отличный эконом-вариант
28
1
Ответить
Олег
Владивосток
Когда фура рядом проезжает, на обочину не сносит? Пассажир передний плечом не упирается, так что бочком приходится ездить?
11
44
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1341
выж там на грантах все ездите
нахваливаете их
говорите что лучше гранта чем это
а тут наоборот))
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
11
13
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
Barbooss
выж там на грантах все ездите
нахваливаете их
говорите что лучше гранта чем это
а тут наоборот))
Я на правом руле с 2001 года..белая ворона в нашем регионе))машин очень много было праворулек за это время
Владимир.
Пермь.
21
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
Олег
Когда фура рядом проезжает, на обочину не сносит? Пассажир передний плечом не упирается, так что бочком приходится ездить?
Машина не для трассы..вдвоем не тесно..япы очень упростили дверные карты..сама дверь тонкая и карта как картонка..хлипкий материал..за счёт этого увеличили внутри пространство и высота до потолка высокая..создаётся иллюзия простора..
Владимир.
Пермь.
25
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
Barbooss
выж там на грантах все ездите
нахваливаете их
говорите что лучше гранта чем это
а тут наоборот))
Вопрос цены еще играет роль..за 300 очень хорошая машина..варианты за эту цену-гнилые, перевареные ВАЗы 08-10 годов..А вообще первая праворулька у меня была Тойота Калдина 95 г.в., покупал в 2001г, беспробежка..всего 150 т км было на спидометре)), задняя подвеска рессорная..В то время с нашими ВАЗами выглядела как космос...до сих пор мужик ездит на ней кому я продал..там уж пробег наверное пол ляма
Владимир.
Пермь.
21
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Нормальная телега, простая, честная, везёт всегда, тем более как 2-3я в семье самое то! И на жалко разбить. Но расход конечно вакуумный, 3-4 литра только если ветер меньше 5м/с и скорость до 80км/ч. Но если тошнить, то да, реально средний расход показать в 4.5-5.5 литров.
14
3
Ответить
олег
Усолье-Сибирское
За 300 нормально, а за 500?
7
1
Ответить
Nastia
Томск
Была Альто 2014 года Эко , классная машина , надежная …..единственное при пробеге 114 тыс , когда рулем до упора , хруст появился , нужно было привод менять …
2
1
Ответить
  
ижевск
Сообщений: 259
про фары и лампы можно подробнее?
3
 
Ответить
15438147
олег
За 300 нормально, а за 500?
Так и работ над машиной было сделано не мало. Автор сам всё делал, а если в сервисе делать, то затраты хорошо выросли.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
по городу мотаться, само то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
аркадичь
про фары и лампы можно подробнее?
https://static.baza.farpost.ru... нашел в инете способ и пошел по этому пути, нарисовал шаблон на бумаге и вырезал из жести
Владимир.
Пермь.
4
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Канал "сели поехали" ездили на таком с роботом с ДВ в Крым и обратно. Машина отлично себя показала, особенно на серпантинах
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
8
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
олег
За 300 нормально, а за 500?
у нас здесь за 500 уже берут ладу гранту трех- годовалую))..правый руль на любителя..новых с салона очень много машин набрали Хавал за 2.8 ляма например..китая нового очень много..и если денег немного то гранту с салона за лям
Владимир.
Пермь.
5
1
Ответить
not outbid
Омск
Поворот лампы делается на 30 градусов вроде, на ссылке от автора есть. В интернете много инфы. Только тип лампы Н4 должен быть. Галоген и т.д. не пойдет. Сам так на разных машинах делал, буквально из пивной банки вырезал шайбочку с ушками, как на фото.
 
 
Ответить
555599
Благовещенск
Нужно брать 4wd, усиленный вариатор и другая ходовка.
Владею 2 года не нарадуюсь.
8
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
555599
Нужно брать 4wd, усиленный вариатор и другая ходовка.
Владею 2 года не нарадуюсь.
СОГЛАСЕН..свесов нет, легкая(650 кг), на 4вд проходимость суперская наверное и в грязь и в снег..но очень редкая комплектация ведовая и на вариаторе..чаще на роботе
Владимир.
Пермь.
4
 
Ответить
555599
Благовещенск
VLADMV
СОГЛАСЕН..свесов нет, легкая(650 кг), на 4вд проходимость суперская наверное и в грязь и в снег..но очень редкая комплектация ведовая и на вариаторе..чаще на роботе
Задние амортизаторы поставили от Nissan Tiida, автомобиль стал более устойчивым.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Понравился отзыв, приятно читать, посматриваю эти авто, и похожие. Цены конечно на беспробежные кей кары высоковаты
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
8
 
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
555599:
Задние амортизаторы поставили от Nissan Tiida, автомобиль стал более устойчивым.
Молодец! А можно модель или маркировку стоек? От какого поколения Тииды?
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
дополнение, при ремонте обнаружил что нет коллектора, как такового..отмечал в отзыве и вот нашел информацию почему так сделали-Встроенный выпускной коллектор
У встроенного выпускного коллектора три выпускных канала внутри ГБЦ сходятся к центральному фланцу. Непосредственно к этому фланцу привинчивается катализатор.
Такая схема имеет несколько преимуществ:
— Охлаждающая жидкость нагревается отработавшими газами во время прогрева двигателя. Двигатель быстрее нагревается до рабочей температуры. Благодаря этому, снижается расход топлива и обогрев салона может начинаться раньше.
— Вследствие меньшей площади поверхности стенок выпускного тракта на стороне выпуска до каталитического нейтрализатора, отработавшие газы во время прогрева двигателя отдают меньше тепла, что увеличивает ресурс катализатора
— В режиме полной нагрузки встроенный выпускной коллектор и выпускные газы охлаждаются сильнее, двигатель может эксплуатироваться в более широком диапазоне нагрузок , с оптимальными показателями расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Владимир.
Пермь.
4
 
Ответить
Александр
Не могу сказать что на описанном автором кузове катался, в семье есть предыдущее поколение. Я даже не знаю до чего докопаться. Может единственное что на большой скорости все таки страшновато. А для города+пригород прям идеальная машина. Раньше кейкары не понимал, да и реально, в 90-е в них было некомфортно. Сейчас интерьер внутри у многих комфортный. Про краску. Я хз, не мерил, знаю что жена вьехала и у нее замяли через ребро жестокости(поясню, замяли через ребро не разорвав сам кузов. Это реально преимущество) так вот про толщину, краска то не слезла, ей вытянули и запудрили без покраски. В городе плюс в том что за счет легкой базы разгон набирает быстрее бмв и тд))). А мне что, старт, и поворот или следующий перекресток. Тяжелые пароходы либо раздатку рвут либо пока разгонятся. Вобщем как света сказала "я как лисичка, пробежала, хвостиком мелькнула, меня и след простыл" из минусов давайте быть реалистами, 5мужиков по прямой тянула, а вот горы, ямы и тд, уже с напрягом. Запчасти..... как бы почти не требовались, но проблем ни с наличием ни с ценой небыло. В Общем сейчас больше позитива, и взвесив все за и против, отличная машина. Кто говорит мала, сядьте в нее или свои рты закройте когда хите то что не использовали. Машинка супер. 5+
7
1
Ответить
Александр
Dmitry E.
Канал "сели поехали" ездили на таком с роботом с ДВ в Крым и обратно. Машина отлично себя показала, особенно на серпантинах
Незнаю куда и пто ездил, но в Ялте не особо весело из за серпантинов и давления, с того же артека подняться. В остальном как писал ранее машина супер.
 
 
Ответить
Александр
VLADMV
у нас здесь за 500 уже берут ладу гранту трех- годовалую))..правый руль на любителя..новых с салона очень много машин набрали Хавал за 2.8 ляма например..китая нового очень много..и если денег немного то гранту с салона за лям
Гранту за лям с автоматом и кондюшником? Вы прям на заводе живете что цены такие? Дилеры себе не меньше 150 накручивают, а тут муль за новый авто.
 
 
Ответить
Александр
VLADMV
СОГЛАСЕН..свесов нет, легкая(650 кг), на 4вд проходимость суперская наверное и в грязь и в снег..но очень редкая комплектация ведовая и на вариаторе..чаще на роботе
А реально за счет массы проходимость хорошая.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2541
А как у них отличить какая на вариаторе, а какая на роботе?
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
https://www.drom.ru/catalog/su... если робот, то дополнительная шкала ручного переключения D+-
Владимир.
Пермь.
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6113
12 года Альто, владею 5 лет. Жена катается. Мотоцикл с крышей. На трассу лучше не выходить. Чисто городской авто. Ремонтопригодна. Три взрослых человека и задняя подвеска на отбойниках. Как первая машина для женщин думаю идеальный вариант. И ездить научится и не жалко.
RZJ120
3
 
Ответить
25972271
alex77
12 года Альто, владею 5 лет. Жена катается. Мотоцикл с крышей. На трассу лучше не выходить. Чисто городской авто. Ремонтопригодна. Три взрослых человека и задняя подвеска на отбойниках. Как первая машина для женщин думаю идеальный вариант. И ездить научится и не жалко.
Трём взрослым людям, значит, надо меньше кушать, что я могу сказать. А насчёт трассы - спокойно ездит, никаких проблем.
7
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6113
25972271
Трём взрослым людям, значит, надо меньше кушать, что я могу сказать. А насчёт трассы - спокойно ездит, никаких проблем.
Если козу в телегу запречь, она тоже поедет. Из пункта А в пункт Б конечно попадешь, но удобств при передвижении вообще нет. Эта машина доехать до работы, до магазина, детей с садика забрать и т.п.
RZJ120
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
alex77
Если козу в телегу запречь, она тоже поедет. Из пункта А в пункт Б конечно попадешь, но удобств при передвижении вообще нет. Эта машина доехать до работы, до магазина, детей с садика забрать и т.п.
да, согласен это машина чисто для текучки ".... доехать до работы, до магазина, детей с садика забрать и т.п..." свои функции на отлично выполняет, насчет удобств..кое какие есть
-коробка автоматическая-вариатор
- центральный замок, с кнопки закрытие дверей
- кондиционер, сейчас жара у нас, работает на отлично
-Мультимедиа с функцией радио, усб, блютуз, звонки телефонные отлично принимает, камера заднего хода
-электроподъемники на всех дверях, водител с авто
-АБС, противоскольжение, даже система противоотката оказалось работает, в гору остановился, ногу с тормоза случайно убрал...а назад не едет))))) как бы заблокировала система...блин..нравится..с юмором относиться и все)))это как в Индии/Пакистане/филипинах тук туки ихние..работяги))))
Владимир.
Пермь.
3
 
Ответить
Константин
Олег
Когда фура рядом проезжает, на обочину не сносит? Пассажир передний плечом не упирается, так что бочком приходится ездить?
Боквое движение чувствуется, но не сносит. Я 196 ростом. На этой пульке даж ноги есть куда деть с комфортом. Едет огонь. Ест минимум... Удобная
2
 
Ответить
7460457
Владею автомобилем около 2 лет за городом больше 120 лучше не разгоняться. Расход топлива за городом Если два пассажира в машине 2,7 л на сотню. в городе на литре проезжаю 30 км с кондиционером расход топлива увеличивается почти в три раза. робот задолбал хрюкать на второй передаче тяжело привыкнуть. Машинка хлипкая подвеска жёсткая резину найти тяжело. В первый месяц закрывал дверь боялся оторвать ручки. По трассе больше 120 трассу держит плохо. От попутных и от встречных грузовиков сносит в сторону. Теперь за город только на четырке другой нету. Короче так себе автомобиль терплю только из-за низкого расхода топлива.
 
3
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
Машина изначально городская, надо это осознать. Нас машина радует, сын сделал доработки, установил шумоизоляцию по всему кузову и дверей, уставил хорошую музыку. Совсем другая машина, в салоне тихо и комфортно. Подвеска наоборот нравится, мягкая, комфортная...коробка вариатор прелесть..120 не ездим, около сотни..ни чего не сдувает...может разница вгрузовой версии и пассажирской?
Владимир.
Пермь.
2
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на пути!
На таком не катался, но были пробные поездки на Териос Кид, 0.7 турбо, 2009 г.в. б/п и Мира е 2015 0.7, 50 л.с. В целом не понравилось. Очарование форм-фактором автомобилей (кей-кары) есть, но не более. Есть личный опыт 2-х годичного владения Пассо 1,0, 2008 г.в.
Почему не мое: нет сложностей с парковой в моей географии, мужчина в ней - ну такое себе (предрассудок), не едет по моим меркам (динамика, устойчивость и прочее), осознание низкой безопасности, багажника нет (как и грузоподъемности), обычно слабая на пробой подвеска (езжу по плохим дорогам 1 в месяц).
У нас (Горно-Алтайск+1000км.) 17-18 года Альто стоит 500-600 т.р. В эту кассу я бы, к примеру (не указание, не призыв) взял по верху рынка Шевроле Кобальт, 2013-2014 г.в. с АКПП пробегом 80-140 т.км., поскольку он несомненно более утилитарный автомобиль (но, конечно, не милаха как эти).
Если бы Альто 17-18 стоил 300 т.р., а у тебя только 300 т.р. и есть, то уже другой разговор.
Но я всегда за то, чтобы люди как хотели так и тратили свои деньги, поскольку выбор их.
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 98
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на пути! На таком не катался, но были пробные поездки на Териос Кид, 0.7 турбо, 2009 г.в. б/п и Мира е 2015 0.7, 50 л.с. В целом не понравилось. Очарование форм-фактором автомобилей...
машина так и выбиралась попутно, в марте 2023 года, из бюджета 300 т руб...в этот бюджет отличная машина для ежедневной эксплуатации с хорошим остаточным ресурсом..Вообще покупка авто это цела философия, у каждого свои расчеты..Цена-качество-надежность рассматривать видимо нужно..В свете последних событий, ограничения по утиль сбору, ограничений гибридов и венов из Японии, цены на Сузуки Альто космос...Во Владивостоке беспробежки уже 700 т руб..плюс еще доставка до регионов 100+...В этот бюджет нужно конечно другую авто покупать
Владимир.
Пермь.
3
 
Ответить
Олег
Барнаул
Олег
Когда фура рядом проезжает, на обочину не сносит? Пассажир передний плечом не упирается, так что бочком приходится ездить?
7 т.км с Владивостока на Урал без проблем.
2
 
Ответить
BORISV
Барнаул
олег
За 300 нормально, а за 500?
Сейчас уже 600 и выше...
 
 
Ответить
BORISV
Барнаул
олег
За 300 нормально, а за 500?
Увы, уже 700 т.р. и выше.....
 
 
Ответить
Сергей Б
Челябинск
Олег
Когда фура рядом проезжает, на обочину не сносит? Пассажир передний плечом не упирается, так что бочком приходится ездить?
С чего это её понести должно? Посмотри на её габариты и компоновку шасси. Колёсная база и ширина колёс почти как у гранты 1 в 1.
А где теперь гранта, и где компактный кузов кей кара?

Да и от домкрата автомобиль поднимается целиком - двери при открывании не трут о металл, не блокируются от перекоса кузова.

Гранте о таком можно только мечтать.

Вес альты с водителем обычно 650 кг, а вес гранты 1200 кг.
Поэтому, все вопросы о нехватки мощности можно отправить далеко назад, ибо шасси одно, зато гранта не будет по трассе 4 литра кушать при 110 км/ч.

А по городу с кольца я видел как вынырнула эта альта зимой в гололёд, я был удивлён что такой авто способен такое повторить (некоторые на маздах буксуют с места прежде чем тронуться и делают вольяжный разгон из-за нехватки зацепа).
 
 
Ответить
Сергей Б
Челябинск
VLADMV
Машина не для трассы..вдвоем не тесно..япы очень упростили дверные карты..сама дверь тонкая и карта как картонка..хлипкий материал..за счёт этого увеличили внутри пространство и высота до потолка высокая..создаётся иллюзия простора..
Зато представь, проехал 350 км к горам, проехал ещё 20 км по гравийке дикой, остановился у горного озера, раскинул задние сиденья - заночевал прям в авто ровнолёжа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Альто.
Посмотреть всё о Сузуки Альто

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Альто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром