Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2017

Сузуки Альто 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
8236
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2 л/100км
Расход топлива по городу: 4.2 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Идея создания этого шедевра японского автопрома посетила инженеров компнии Сузуки, когда они, любуясь цветущей сакурой, попивая сакэ и поедая сашими из рыбы фугу, принимали фурако в компании юных гейш у подножья горы Фудзи. Этот весёлый, функциональный и весьма забавный малыш при своих 48 лошадках весьма бодро разгоняется до предела, указанного на спидометре (140 км/ч), при этом уверенно держит по трассе 120 при расходе 5, 2 л/100 км. В отличие от многих мелкомашинок, сдуваемостью не грешит - идёт очень устойчиво. По городу расход вообще радует - если ездить без фанатизма, проезжает 23, 7 км на 1 литре (4, 2 л./100 км). Трансмиссия - адаптивный пятиступенчатый робот - подстраивается под ваш стиль вождения, можно также не уповать на электронику и переключаться вручную. Эко-режим, позволяющий экономить топливо (работает только в автоматическом режиме трансмиссии). Полный привод - не джип конечно, но довезёт вас по раскисшему просёлку до рыбалки и обратно, причём с уловом и пьяными друзьями. Ибо на удивление просторный салон. На фото видно расстояние между передними и задними сиденьями, когда у водителя рост 177 см. Комплектация хоть и не супер, но не самая бедная. Уже стоит достойная стереосистема с CD и неплохим звуком (радио адаптировали к российским волнам ещё во Владивостоке), передние стеклоподъёмники и подогрев сиденья водителя. ЧЕТЫРЕ ПОДСТАКАННИКА (мне, как кофеману - очень важно). Имеется система крепления детских кресел ISOFIX.

Теперь без поэтических экзерсисов: Сузуки Альто (Suzuki Alto) без сомнения легендарный автомобиль. Стоит только вспомнить горячо любимые на постсоветском пространстве Дэу Тико и Дэу Матиз, которые были одно время самыми доступными иномарками и представить, что эти автомобили построены на платформе Альто третьего поколения. Также на платформах разных поколений Альто созданы и Опель Агила и Шевроле Круз (азиатская версия). Кроме того, данную платформу Сузуки делит с такими компаниями как Мазда, Ниссан и Мицубиси. Реально удачные, надёжные и функциональные технические решения, применённые в этом автомобиле и являются ключом к раскрытию секрета как его популярности, так и популярности его производных.

Представленный автомобиль восьмого поколения в комплектации Van 660 VP 4WD, в расширенной (начальной пассажирской) комплектации, ибо именно такой был не так давно по случаю приобретён вашим покорным слугой. То есть далее по тексту рассказ будет о конкретном автомобиле, который пощупал руками, на котором проехал достаточно большое расстояние и который с удовольствием представляю вам. Фото тоже именно этого автомобиля.
История приобретения такова - в октябре 2022 года  мне пришлось слетать в один из сибирских городов в командировку. Имея некоторое количество свободных сбережений, уже на месте принял решение не ездить на такси, а приобрести автомобиль. Открыл один Дром, выбрал вариант, позвонил. Владелец приехал на машине прямо к гостинице. Я осмотрел авто, поторговались. ударили по рукам. И вот в моей руке ключи от Альтика, а в руке продавца далеко не самая крупная сумма наличности.

Сначала впечатления. Во-первых, я изначально думал, что при своих 49 л.с. и полном приводе этот малыш не поедет от слов "совсем" и "никуда". Каково же было моё удивление, когда автомобильчик, истошно визжа своим трёхцилиндровым микромотором ускорился на первой с места до 40 км/ч практически моментально, даже слегка вдавив меня в спинку сиденья (кстати, весьма комфортного). Немного задумчивый, но всё же корректно работающий робот дощёлкал передачи до четвёртой - и вот я уже весьма уверенно держусь в городском транспортном потоке.

Покатавшись день по городу "И", попутно поменяв моторное масло и поставив зимнюю резину, двинул в сторону дома. Предстоял путь длиной в 2100 километров. Ожидания были не особо радужные. Маленькая машинка, маленький моторчик - выдержат ли? Выдержу ли я такую дорогу в таком малыше? Однако, забегая вперёд, скажу - не только выдержали, но ещё и с удовольствием!

По трассе Альто уверенно держит 120 км/ч. Разгоняется и быстрее, но звук "бензопилы" из под капота и законодательно ограниченная для таких машин максималка в 140 кмч как бы намекают, что не стоит этого делать. Салончик оказался на удивление просторным и удобным. Передние сиденья с высокими спинками, интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, напоминающие гоночные "ковши", оказались очень даже эргономичными для меня, ростом 177 см и весом 80 кг. К тому же водительское имеет подогрев, который я оценил морозным утром второго дня пути. Длинная база (колёса разнесены по углам кузова) и полный привод позволяли зажигать обгоны даже в условиях первого бурана и гололёда. Машинка совершенно не обладает типичной для данного класса "сдуваемостью" - курсовая устойчивость на высоте. Ну и в этом очень сильно помогает система трекшн-контроля и АБС с системой распределения тормозных усилий. На обгонах робот вовремя понижает передачи, но если вы ему не доверяете - можно включить ручной режим переключения. Передаточные числа подобраны крайне удачно, однако по ощущениям, пятая могла бы быть чуть покороче.
Селектор КПП на панели центральной консоли - обычное расположение для большинства кей-каров, сделано для лучшей организации пространства в этих маленьких коробочках. Однако дискомфорта это не доставило. Чуть-чуть привык, и перестал при переключениях хвататься за горлышко бутылки, стоявшей в подстаканнике, расположенном на месте привычного рычага. Кстати "индекс подстаканников" на этом автомобиле 1 (один на каждое посадочное место), т.е. их там аж четыре!

И вот, спустя два дня, под неплохой звук штатной аудиосистемы, я доехал до дома. Расход по трассе (учитывая маленький мотор и высокую среднюю скорость) получился 5,2 л/100 км. По городу же, двигаясь в спокойном режиме на автомате (при котором машина иногда переходит в эко-режим для экономии топлива) я уложился в смешные 4,2 л./100 км. или 23,7 километра на 1 литре. И это полный привод! А ведь есть переднеприводные версии с гибридной силовой установкой ENE-Charge, на которых можно в городе уложиться в фантастически недостижимые для большинства автомобилей 2,7 л./100 км!
Ну вот, впечатлениями поделился. Теперь о комплектации именно этого автомобиля. Данная версия - это начальная пассажирская. Есть версия проще, в которой все стеклоподъёмники механические, заднее сиденье совсем не комфортное и скорее "дополнительное", предназначенное для работы в качестве полика багажника в сложенном состоянии и лишь изредка для перевозки пассажиров. Грузовые версии сразу опознаются по наклейке с указанием предельной массы груза "250kg" на двери багажника. Но есть комплектации не просто жирнее, а многократно жирнее рассматриваемого автомобиля. Что же есть здесь?

1. Передние электростеклоподъёмники.

2. Кондиционер.

3. Обогрев и стеклоочиститель заднего стекла.

4. Обогрев сиденья водителя.

5. Крепления детских кресел ISOFIX.

6. Аудиосистема с CD, приёмником и внешним входом. Звучит неплохо.

7. Центрозамок и простенькая штатная сигнализация.

8. Регулировка фар по высоте.

Волею случая откатал на данном автомобиле всю зиму 22-23 годов, затем машинка уехала к новой владелице. До сих пор катается с удовольствием и менять не собирается!
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Alto, 2015
4.9
24492
Suzuki Alto, 2015
Andrew_S, Краснокаменск
Suzuki Alto, 2016
4.9
27702
Suzuki Alto, 2016
maratovich, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Alto, 2016
4.9
37387
Suzuki Alto, 2016
11460376, Иркутск
Suzuki Alto, 2017
4.9
32534
Suzuki Alto, 2017
Вячеслав, Хабаровск
Suzuki Alto, 2014
4.7
3566
Suzuki Alto, 2014
17443001, Новокузнецк

Комментарии

15438147
Читать конечно было интересно, но слишком всё ярко описано.
25
3
Ответить
Vova T
интересная тема расхода топлива конечно. у меня минивэн Фиат Добло 2 поколения турецкой сборки с дизельным двигателем 1,6 по трассе расходует 5-5,5 л/100 км (по Турции). В него еще и мотоцикл можно загнать)
11
21
Ответить
10124009
Ага,на затяжных подъемах скорость падает до 60.Можно конечно на педаль двумя ногами наступить,и на верх затяжника возможно даже на 80 заедешь,но мотор достигнет оборотов примерно в 100 тыщ/минуту и соответственно ресурс мотора от таких поездок "слегка" сократится.был вагон R переднеприводный на 4х ступом автомате,знаем как они ездят.Тачан чисто для города,припарковаться,переместиться прям волшебно.маленький налог.По трассе ездить на таких,ну скажем так,если нет спешки,то пойдет.Салоны весьма просторные,да.у пассажиров сзади места для ног больше чем во Фриде с капитанскими.Для города идеально,были б деньги лишние,взял бы кейчика снова.
21
12
Ответить
 
Сообщений: 4120
Как-то все красиво расписано, особенно про устойчивость на трассе и динамику, но и забавный конец, спустя год авто продан
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
34
1
Ответить
10124009
Zombi23
Как-то все красиво расписано, особенно про устойчивость на трассе и динамику, но и забавный конец, спустя год авто продан
Про трассу там все наоборот маленько.расход по городу у меня был меньше чем по трассе.Спокойная езда,мотор не напрягается,а по трассе наваливать надо чтоб не месяц ехать.Ездил каждый день 60км на работу туда и обратно в течение трёх месяцев.за 10тыщ км масла долил 200 грамм при такой езде.немного,по сути.по городу вообще ни капли масла мимо))).Опять же повторюсь,машина для своих задач,кейкар имеется ввиду,прям огонь
14
 
Ответить
   
Сообщений: 675
10124009
Ага,на затяжных подъемах скорость падает до 60.Можно конечно на педаль двумя ногами наступить,и на верх затяжника возможно даже на 80 заедешь,но мотор достигнет оборотов примерно в 100 тыщ/минуту и соответственно...
Не нужно путать старенькую 4 стопку Вагона Р, с современными роботами и вариаторами, это разные машины, при том же объёме они значительно динамичнее и на трассе, за счёт низких оборотов к примеру вариатора, значительно комфортнее ездить.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
17
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2039
Zombi23
Как-то все красиво расписано, особенно про устойчивость на трассе и динамику, но и забавный конец, спустя год авто продан
Ну, если бы внимательно читали, то поняли бы, что человек отъездил на ней не год, а зиму. Судя по всему, машина была куплена для последующей перепродажи, но быстро продать не получилось. При всём при этом автомобиль оставил только положительные эмоции автору. По-моему, всё нормально. Может просто вы везде ждёте подвох?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Автор, как она по гравийным участкам едет? До Владивосток-Магадан проедет?
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1301
роботы у них не очень, как и любой простой с одним сцеплением,варик лучше. динамика обычная дохловатая, наваливает только альто RS
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
Интересная машинка
6
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Когда покупал машину жене - рассматривал в том числе Альто на вариаторе. Прочитал кучу отзывов, со знакомыми владельцами поговорил - а неплохая машина то) Попробовал сесть и прокатиться на ней, и сразу пропало желание покупать - ну очень уж она маленькая внутри.
 
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
Странная комплектация какая-то. Van на роботе это грузопассажир с лавкой для безногих, а пассажирские с нормальным задним диваном уже на варике и не van. Ещё вроде турбо версии на роботе были, но это вообще отдельная тема.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Zombi23
Как-то все красиво расписано, особенно про устойчивость на трассе и динамику, но и забавный конец, спустя год авто продан
Автомобиль изначально покупался на три дня))) Просто дело было в зиму, а там 4ВД, да и машинка понравилась. Оставил на 4 месяца и 12000 км) Так то у меня тогда было два авто в семье - для города электричка Мицубиси i-MiEV, для рабочих целей Ниссан АД на дизеле (отзыв про неё тоже есть). Сейчас, кстати, тоже езжу на Сузуки, только на Хастлере. Надо бы тоже отзыв написать.
10
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
CooperSA
Странная комплектация какая-то. Van на роботе это грузопассажир с лавкой для безногих, а пассажирские с нормальным задним диваном уже на варике и не van. Ещё вроде турбо версии на роботе были, но это вообще отдельная тема.
Сам был удивлён. К тому ж у грузовика сзади стёкла вообще жёстко стоят, а у этой были вёсла сзади и кнопки впереди.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 35
aristo
Автор, как она по гравийным участкам едет? До Владивосток-Магадан проедет?
Легко. Даже переднеприводная версия справиться с той дорогой не сильно напрягаясь.
Toyota Prius A 2012 г.
Scania Topline 124L 2003г.
4
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
10124009
Ага,на затяжных подъемах скорость падает до 60.Можно конечно на педаль двумя ногами наступить,и на верх затяжника возможно даже на 80 заедешь,но мотор достигнет оборотов примерно в 100 тыщ/минуту и соответственно...
Сравнивать Вагон Р на К6А с тупым четырёхступым автоматом с Альто, которая на 200 кг легче, на R06A на 5-ступом роботе - ну да, ну да...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
Таки у вас комплектация F, а не van. Они были на роботе, но с нормальным сиденьем задним. Van - это грузопассажир без вариантов
3
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
CooperSA
Таки у вас комплектация F, а не van. Они были на роботе, но с нормальным сиденьем задним. Van - это грузопассажир без вариантов
Возможно. Не разобрался ещё в 36 комплектациях)))
1
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Я знал что инженеры Сузуки могут решать неразрешимые задачи, но Вы меня прям удивили. Если где встречу обязательно попробую прокатиться.
 
 
Ответить
M1troFUN
Саратов
Андрей
Автомобиль изначально покупался на три дня))) Просто дело было в зиму, а там 4ВД, да и машинка понравилась. Оставил на 4 месяца и 12000 км) Так то у меня тогда было два авто в семье - для города электричка...
Ооо..про Хастлер напишите. Машинка огонь, ну судя по видео и картинкам. Веселая. А сейчас еще они выпустили такую брутальную версию для природы. там полный привод, клиренс 180, багажник ну и он весь такой типа внедорожный. Очень приглянулся.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
Алекс56 рус
Интересная машинка
это точно. Очень удивляет что у нее салон вместительный для своих габаритов, в этом плане Сузуки давно набили руку, умеют выжать из пространства максимум. Да и валит недурно кстати, на мощь точно не пожалуешься
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1894
15438147
Читать конечно было интересно, но слишком всё ярко описано.
ну не знаю, ярко не ярко, зато зачастую все по факту! очень самобытная и приятная машинка, так еще и бегает век!
2
 
Ответить
Алексей
Тулун
Vova T
интересная тема расхода топлива конечно. у меня минивэн Фиат Добло 2 поколения турецкой сборки с дизельным двигателем 1,6 по трассе расходует 5-5,5 л/100 км (по Турции). В него еще и мотоцикл можно загнать)
Дизель понятно что расход меньше
 
 
Ответить
Алексей
Тулун
droode
Когда покупал машину жене - рассматривал в том числе Альто на вариаторе. Прочитал кучу отзывов, со знакомыми владельцами поговорил - а неплохая машина то) Попробовал сесть и прокатиться на ней, и сразу пропало желание покупать - ну очень уж она маленькая внутри.
Жигули маленькая, а это вполне нормальная машина
 
1
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Алексей
Жигули маленькая, а это вполне нормальная машина
Человек, видимо, Van VP смотрел, где заднее сиденье для безногих)))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
M1troFUN
Ооо..про Хастлер напишите. Машинка огонь, ну судя по видео и картинкам. Веселая. А сейчас еще они выпустили такую брутальную версию для природы. там полный привод, клиренс 180, багажник ну и он весь такой типа внедорожный. Очень приглянулся.
1
 
Ответить
18665567
Челябинск
M1troFUN
Я знал что инженеры Сузуки могут решать неразрешимые задачи, но Вы меня прям удивили. Если где встречу обязательно попробую прокатиться.
Рекомендую. Сам взял сузуки евери 18 4wd долго думал. Но решился. За день проехал 450 км и не устал 90-105 шёл. Думал что сдует как матиз ( ездил на нём с 2008), но нет же идёт чётко. Курсовая устойчивость порадовала. Антиоткат, кондиционер, полка над головой. Расход чуть больше 15 км/ литр что соответствует 6,5 л. Мотор цепной прошёл 160000 и вообще не думает.... К прулю привык быстро. Зимой запус уверенный АКБ поставил 65А*ч и дизельную печку на 5 кВт Китай - два года греет без проблем. Рекомендую тем кому нужен объем моцик возить. Бочку 200 л. Или пластиковый куб. Входит всё.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Альто.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Сузуки Альто: Модельный ряд Сузуки Альто, продажа Сузуки Альто

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Альто с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром