Отзыв автовладельца Suzuki Alto 1997

Сузуки Альто 1997 — отзыв владельца

,
36051
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 54 л.с.
Руль: Левый
Всем привет!

Отдохните от отзывов про ТУРБОВЫЕ Субары, РОТОРНЫЕ Мазды, ВТЕКОВЫЕ Хонды, ГИБРИДНЫЕ Тойты/Лексусы на отзыве про …  девушки-стенддистки сбрасывают черную накидку и ведущий громко: Леди и джентльмены! М-О-Н-О-В-П-Р-Ы-С-К-О-В-А-Я Сузуки Альто!!! Ге-ни-альное изобретение японских инженеров-конструкторов, ведущее свою историю с 80-х, а то и 70-х годов прошлого века!!!

:) :) :)  Дальше всё по правилам «отзыва» …

Начну с пролога.
Гостил я этим летом у родственников в Испании. Тётка моя там живёт с мужем-испанцем и сыновьями. Дом у них свой в городской черте и асфальт кругом, но ездят всё равно на кроссоверах. Причем тётка пересела на HRV совсем недавно с Suzuki Alto. Что делал этот японец в Испании - стране Сеатов, загадка. Но куплен он был там новым ещё в 1997году. Нет, японцев хватает и в Сан Себастьене (город где живет тётя), но в почёте 3-дверные Витары и всякие там Самураи-кабриолеты, а тут Альто. Его-то и предложили как подарок за ненадобностью. В начале я подумал на кой мне эта колымага, но потом…

Не то что бы я особенно в машинах разбирался, но кое какой опыт владения разными автомобилями имею. А что бы собственно поделится им с другими и получить в коментах  ещё больше информации (так сказать - завязать диалог) - не для этого ли все мы на Дроме собрались?!  А скрываюсь я под ником «Бульбан», т.к. белорус и живу в городе Бресте.

От подарков как известно не отказываются, только зачем мне этот агрегат, если и у меня и у моей супруги в Беларуси авто имеются. У супруги, кстати тоже Сузуки, только ВАГОН Р+. Я про него на Дроме уже не раз «отзывался». Да и год не проходной у Альто оказался - придётся по 0,75 евро за кубик растамаживать. Это получается 750 евро за литр объёма. Да уж подарочек!!! Плюс дорога домой и т.д. Но с другой стороны на такую экономичную технику в Беларуси спрос повысился. Бензин-то стоит о-го-го сколько. Решил: пригоню-продам!

Прощание, проводы, впечатления от дороги, границы и т.д не для раздела «отзывы владельцев» хотя красотища в Испании есть и много, так как город  Сан Себастьен расположен считай у самого Атлантического океана, правда в «стране Басков», где матриархат (но это к красоте не имеет никакого отношения). Перейду непосредственно к автомобилю (так сказать «загляну в зубы дарённому коню»).

Итак, 3-дверный хэтч Suzuki Alto. Год выпуска 1997-й. Двигатель 1,0л.  54 л.с.

Внешний вид очень унылый - возраст такой. Внутри - повеселее, но в основном за счет экономии на обивке. Прикольно, знаете ли, видеть метал в цвет кузова в салоне (см. фото салонного зеркала внешнего вида). Про коврики на сидушках (см. фото салона) не смейтесь - белоруска и в Испании белоруска :) Я решил не снимать. Кстати, за ранее sorry за внешний вид всего на фотках. Так уж вышло, что снимал в плохую погоду уже по приезду.

Опции? Музыка о двух динамиках, иммобилайзер, корректор фар да центральный замок - вот и все опции :) Интересно, а были ли в 1997году в Испании машины ещё дешевле?

Пробег автомобиля? На счетчике значилось 6000 (шесть тысяч) км, но счетчик этот уже пошел на второй круг. Соответственно пробег 106 000 км. Много это или мало для литрового моторчика? Вагон Р + у супруги моей тоже с литровым двигателем прошёл уже 160 000 км и проблем с ним пока нет. Однако литровые двигатели оказались разными. Они оба расположены поперечно, но отличаются приводом газораспределительного механизма. Другими словами на двигателе Вагона стоит цепь, а у Альто ремень ГРМ. Да и мощность 54 л.с. против 69 лошадок у Вагона. Хотя как выяснилось позднее Альто разгоняется примерно также, а паспортная максималка у него даже больше (150км/ч). Это всё потому, наверное, что у Вагона аэродинамика как… Да…  как у вагона, т.е. никакая.        

Перед дорогой домой поменял все три фильтра (ежели кто не догадался не салонный - его здесь и не предусмотрено даже) и масло. Так во дворе, пока муж тётки на работе был, на бордюр заехал, поддомкратил и сам поменял - это-то я ещё могу и сам. Правда, потом не знал куда отработку девать. На травку газона не выльешь же :) :) :)! КПП механическая 5-ступенчатая. Рычаг высокий, но работает четко и даже приятно так - без усилий лишних.

По кузову никаких замечаний. Ни сколов, ни ржавчины. Что вообщем-то странно. В 2005 году мне доставили из Испании Ниссан Примера (П-10) отзыв о ней на Дроме есть. Обошлась дорого, почти в 5000 долл. Технически - идеальна, но кузов и бампера все в мелких царапинах. Видимо для узких испанских дорожек Примера слишком большая, а вот Альто в самый раз. Хотя по правде не такие уж эти дорожки и узкие, просто машинами сильно загружены.

Выхлопная система вообще как новая. На холостых моторчика едва слышно. По подвеске и рулевому я ничего плохого тоже сказать не могу. Ни стуков, ни лязгов, ни уводов. Лежачих полисменов проезжаешь на раз - качнётся и всё. На городских скоростях упруго идёт, кренится в меру - Вагон по сравнению с Альто слишком валкий конечно. Амортизаторы не сопливят. Как ещё изношенная подвеска может себя проявить? А главное где? Если здесь даже тропинок нет - кругом плитка да асфальт. И вот по таким дорогам все 106 000 км  пробега. Чему тогда удивляться?

Сервисная книга со всеми отметками и последней на 101-й тысяче пробега. Тут уж волей не волей задумаешься, а не поездить ли на Альто самому. В таком состоянии вложений машина не должна потребовать ещё долго?      

Но по дороге домой, всё стало на свои места. На такой маленькой машинке далеко ехать очень тяжело.  Как люди на Дальнем Востоке отмахивают в перегонах на таких букашках тысячи км по чёрт ногу сломит каким дорогам??? Или я такой изнеженный стал? (у меня в личном пользовании Аккорд купе «американец»). Визгливый двигатель больше 120 ехать не даст, но до 140 по спидометру раскочегарился. Ветер в зеркалах воет, песочек по аркам барабанит, колесики (145/70R13) слышно как шлёпают, а под сброс газа без выключения передачи и трансмиссия (читай коробка) подвывает грустно. Коротенькая база на поперечных волнах и стыках асфальта сразу негативно проявилась. Задняя подвеска то и дело на таких неровностях замыкалась до отбойника. Но всё это знакомо мне по Вагону. А вот обзорность в Вагоне получше будет, посадка выше. Да и как то просто современнее Вагон, что-ли. Более удобный. В Альто даже карманов в дверях нет - особенно не разложижся.

Ехал, спал, потом снова ехал и снова спал и добавил в итоге к 106 тыс. пробега ещё 3 свои тысячи. За такой пробег от Сан Себастьена до Бреста (в основном по очень хорошей, надо заметить, дороге) проявился, пожалуй, единственный плюс Альто в дальней дороге - это экономичность: 4 литра (ну может чуть больше) европейского бензина на сотню - похоже на фантастику, но это факт. Правда и бак «соответствующего» объёма в 35 литров. Уже по приезду, на нашем бензине расход по больше стал, но всё равно в городе за те 2 тыс. км., что я на нём накатал даже в самых гиблых пробках расход выше 6 литров не поднимался (хотя наши пробки - не московские, конечно). Крутить движок я не стеснялся, но его и надо крутить, что бы из трафика городского не выбиваться. Руль острый, перестраиваться в потоке легко, можно и пошустрить - размеры позволяют. Да и вообще всем советую пробовать время от времени маленькие автомобили - в городе удобно, а за рулём весело.    

Внимания различного рода «контролирующих» Альто вообще не привлекает. Даже стрёмную в былые времена Польшу проехал без проблем.  Но и домашним моим Альто не понравился, хоть и халявный считай. Прикинул средние цены, выставил 2800 долл. и благополучно за 2700 продал хорошему человеку. Где-то 500 в плюсе оказался. Все довольны.  

По сему для себя сделал такой вывод: Альто - компактный, легкий, простой, ремонтопригодный и экономичный городской автомобиль. И что самое главное, применительно к конкретно этому экземпляру - в отличнейшем состоянии. При прочих равных условиях с Вагоном, таких как: год выпуска, общая база, двигатель, количество посадочных мест Альто ещё и в полтора раза дешевле!  

Но с другой стороны. Зачем морально устаревший Альто, если все его достоинства есть и в нашем Вагоне, который к тому же современнее (а значит безопаснее - два Air Bag против ни одного у Альто), 5-дверный, намного просторнее, серьезнее упакован и гораздо симпатичнее, чем Альто, пусть и с большим пробегом и меньшей ремонтопригодностью двигателя из-за плотной компоновки.

Таким образом, приоритеты расставлены. Есть деньги - выбирай, что душе угодно. Мало денег - тоже есть не плохие варианты. Дёшево и не ломается!

Всем спасибо!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Alto, 1983
3.2
14241
Suzuki Alto, 1983
Roman, Санкт-Петербург
Suzuki Alto, 2009
4.8
8589
Suzuki Alto, 2009
3277035, Братск
Suzuki Alto, 2009
4.7
2652
Suzuki Alto, 2009
demon2507, Владивосток
Suzuki Alto, 2015
4.8
6002
Suzuki Alto, 2015
6400311, Владивосток

Комментарии

  
Томск-Красноярск
Сообщений: 282
даже не читал просто сипмотичные личеки 5
Toyota Mark 2 IR-V 2001 г.в.
Тоyota Mark 2 1JZ 1999 г.в
39
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
5 только за симпотичных девочек на 1 фотки!!Да а что это за девушки кстати?
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
3
Ответить
автор
Понравились...? вот ещё.
23
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Да, отзыв - норм! Девченки - супер! Пять!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
10
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
А ведь сначало кажется, что они в Альто сидят!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
7
1
Ответить
автор
Хе-хе. Эт ты правильно подметил. Глядите ещё.
10
2
Ответить
Действительно, девчёнки ничего, но в машинах явно различается цвет салона хотяб.
К чему автор их сюда прицепил? походу родственницы... :)
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
Ммм какие девочки игривые просто супер!!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
5
1
Ответить
автор
Они не в Альто сидят, признаюсь. У кого ещё есть фото игривых девченок в автомобиле? Показывайте! Так как скучный Альто комментить я так понял никто не будет :)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 229
аффтор!!! давай сюда еще фотки деффок!!! И эта, чтобы "тема была раскрыта полностью!" ;)))) ЗЫ отзыв 5. Легко и приятно читать
4
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
итак 1. это для европы та к убого сделали алто!!

2. пацаны да в белоруссия дофига симп девок точннее их там море и доступно
низкопарящий
2
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3692
только из за них и открыл отзыв посмотреть))
7
 
Ответить
автор
Это 100 % - если повесить фотку девахи первой рекорды просмотров обеспечены, даже если отзыв про жигули будет.
8
 
Ответить
Машинка очень понравилась! Особенно цена и расход! Автор молодец 5+ за приманку :)
5
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 11
Читер!!! За использование девчонок... а ладно 5!!!
2
 
Ответить
Новосибирск
А у меня зато жена такая как на фотках девченки))))) 8-Р
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
+мильён, за девачег 5!
2
 
Ответить
абв
это что за пылесос.....
 
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
да какаой впрыск!!! смотрите какие девочки!!! 5 за них!!!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
2
 
Ответить
автор
За высокие оценки спасибо! Народ чё жиманится выкладывайте своих!!!!!!!
10
3
Ответить
  
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
я влюблен
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
2
4
Ответить
   
Сообщений: 20
девушки смелее,и пятерок будет больше,кстати 5
1
1
Ответить
Андрей Харьков
Бля девки супер. Отзыв не читал, фотки машины несмотрел. За девченок 5
5
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 403
Да девки кайфовые 5!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Да! Про девченок правильно подмечено:) первая фото (да ещё и таких симпотяг) и рейтинг ого-го. "Собственно говоря я и думаю, а что это у меня растет? А это рейтинг" :)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
4
1
Ответить
лойер
молоток! за идею 5
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
Девушки супер!!!!!!!!!!
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
3
1
Ответить
Olegowitsch
Wow!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3000
Вот это комплектация, какой салон, просто мечта. Готов отдать одну турбину из двух за такую комплектацию.Девчонки просто супер. Настоящие боевые подруги. Побольше бы таких в наши ряды.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
автор
Чё не соскучились ещё!?
4
1
Ответить
Бульбан класно развел всех.
Привет Люсе
4
 
Ответить
автор
Ну наконец-то, Костян! (земеля по ходу) На сим заканчиваю. Всем спасибо!
 
 
Ответить
Девчонок с собой из Испании привез? Дорого ли их растаможить? Или контрабандой провез в багажнике?
----------------
....но как я сидел при НЭПе!!!
1
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
деффчЁнки супер!
за отзыф 5!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
я думал только в украине красятся в белое.
ошибался, однако.
_ _
o o
G
~
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 797
5, опасно таким девчёнкам выкладывать отзыв на сайте, где большинство мужчин!
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1439
афтар, с какова сайта фоты заливал?
 
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
А девченки то блондинки и авто розовенькое-АХТУНГ.
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
ФФтыкатель
Нижний Новгород
Автор жжёт!!! отзыв не ситал... но ПЯТЬ!!! открыл отзыв только из-за фото деучек ))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Девчёнки-класс "5"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Кстати,отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
VVO
Сообщений: 1635
Изображенная на фото машина в Японии имела название Suzuki Cervo Mode, и выпускалась в 15 разных комплектациях, в том числе были полноприводные версии с турбиной. Годы выпуска - 1991 - 97. Двигло там стояло 657 кубов, и могло быть как простым карбюраторным, так и EPI Twincam Turbo с четырьмя цилиндрами.

Кстати, на фото, похоже, что именно карбюраторная версия заснята. Хотя фиг его знает, европейская линейка моторов у Сузуки совсем другая, там даже какие-то дизеля ставят.

Покупану повезло в смысле взять авто в хорошем состоянии за такие деньги. А вот автомобилю думаю придется туго - его в Белоруссии быстренько ушатают.

Автору респект - честно говоря, не думал, что Cervo есть в европейском варианте под именем Alto. В самой Японии Alto выглядят по другому.

По части оснащения повторюсь - не знаю, как в Европе, а в Японии была куча комплектаций, начиная от самых овощных, и заканчивая теми самыми твинкам турбо 4WD. Разумеется, что в топ-версиях никакого голого металла в салоне не было, а были и электрозеркала, и электростекла, и музыка и спойлеры, и литье и т.д и т.п.
Я не россиянин, я - дальневосточник
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 325
зачод
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
 
 
Ответить
bbvolga-1
фото с девчонками явно в другой машине, возможно ты их где-то скачал!!! Лол
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4405
5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
    
Ростовская область
Сообщений: 47
2251111:
А у меня зато жена такая как на фотках девченки))))) 8-Р
а у меня и покруче этих фоток
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Улыбнули фоточки ))
Шмыкс
1
 
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1993
соски зачотные
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
1
 
Ответить
Виталий
Владивосток
И коляска родом из Белоруссии )))))))) ай умора
 
 
Ответить
Иван
Усть-Илимск
Бульбан:
Понравились...? вот ещё.
Симпотичные владельцы!
 
 
Ответить
Бульбан
Понравились...? вот ещё.
ближняя красотка!
 
 
Ответить
ram72
Томск
2251111
А у меня зато жена такая как на фотках девченки))))) 8-Р
фото . или так ..."бла бла бла "
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв