Всем привет, буду краток дабы не утомлять почтенную публику. Данный авто куплен осенью 2016г, с минимальным пробегом по РФ, у молодого человека, пригоняющего машины с Японии для перепродажи. Куплена сугубо по причине ипотечных дел- нужна была свежая тачка с минимальными затратами на ОСАГО, налоги, обслуживание и бензин. Данная Альто по состоянию и пробегу с аукцина в 39 тыс.км. как нельзя лучше вписывалась в эти требования, после пробной поездки и осмотра куплена за 230 тыс. руб.
Снаружи смотрится весьма свежо и необычно, по мне дизайн весьма неплох. Внутри просторно передним пассажирам, сзади только детям. Светлый приятный салон, всюду пластик, но на удивление ничего нигде не гремит. Для удобства ребенка задняя спинка сиденья переделана, угол наклон изменен до приемлимого для спины путем растачивания отверстий под крепежные болты этой самой спинки. По бокам дверей удобные кармашки для всяких мелочей, спереди и сзади селектора автомата по два подстаканника. Передние кресла сделаны в форме ковшей с боковой поддержкой и чертовски удобны.
Комплектация данной Альто самая минимальная, никакой тебе электрики, все по - спартански. Ручные стеклоподьемники везде, есть корректор фар, штатные японские коврики на полу, подсветка салона- вот и все удобства. Из допов- первым владельцем установлена магнитола МЗ-3 и блокиратор руля. Щтатный иммобилайзер с кнопки на ключе открывает и запирает салон.
Багажник тут весьма посредственный, однако при раскладывании задней спинки я вполне спокойно перевозил стиральную машину, элементы мебели и прочий скарб в купленную квартиру, главное знать меру и не допускать перегруз.
На машине стояла летняя резина с Японии, годная еще на пару сезонов, к зиме была куплена новая зимняя китайка 15580R13 ХайФлай или что-то в это роде, оказалась на удивление мягкая и бесшумная при движении, куплена за 8000 рубкомплект.
ОСАГО на данный авто в октябре 2016 обошелся что-то в районе 3800 руб, говорят что меня жестоко обманули и сумма страховки должна быть гораздо ниже, ну с этим я разберусь осенью, к новому периоду страхования. Налог еще не приходил, но очевидно что он будет копеечный, полагаю в районе 500-600 руб.
Касательно ГСМ- зимой в самые морозы лил 92-й бензин, все остально время лью 95-1 с НК Альянс. Бак тут на 30 литров, в неделю заливаю не более 15 литров, мне этого хватает по самые гланды)). Расход топлива тут небольшой, но надо сказать что машина долго греется, особенно зимой-8-10 мин, потому больше греешь чем ездишь, зимой расход вполне вырастает до 10 литров. Остывает довольно быстро, несмотря на утепление радиатора специальной теплоизоляцией и накрытым поверх ДВС автоодеялом. Зимой не разу не замерзала, заводится хорошо невзирая на мелкий АКБ, тем более что хранится в гараже, хоть и не отапливаемом.
Вкратце плюсы: хорошая маневренность, место для парковки всегда и везде, малый расход топлива, неприхотливость, шустрость, простая подвеска (особенно задняя балка), высокий клиренс (ни разу нигде не чиркнул дном), приятная отделка салона, высокий потолок, доступные расходники, минимум электроники, минимальные затраты на содержание.
Минусы: немного шумноватый двигатель, нет шумоизоляции, нет заднего дворника, нет козырька от солнца для переднего пассажира, "деревянная комплектация", долгий зимний прогрев, тяжело тянет в затяжной подьем, насмешки тех, кто кроме ушатанного Марк-2 ни на чем другом в жизни не ездил))), слабоватая рулевая электрическая рейка.
На рейке остановлюсь подробнее. После зимы на неровной дороге стала слегка постукивать, диагностика показала что вся остальная ходовая часть в полном порядке. Обратился в ближайший мне "Руль-Сервис" на Большая-Вяземская, где за три часа ее вполне реанимировали новыми втулками, цена вопроса 5 тыс. Стуки исчезли, руль стал слегка тяжелее, но думаю в ближайшее время притрется.
Проехал на ней порядка 6 тыс. км, ничего не делал кроме замены передних колодок, замены масла (Suzuki ECSTAR 10W30 на лето, на зиму то же самое, только 5W30), замены фильтра в салоне, ДВС и масляного. Все расходники вполне по адекватным ценам с Экзиста.
На крышу установил китайские поперечены, цена 2500 руб, стянул их меж собой черным профилем, получилась надежная багажная система для перевозки негабаритных грузов типа и тому подобного, главное без фанатизма при выборе массы груза.
Подводя итоги - тачка надежная и безотказная как автомат Калашникова, нисколько не разочарован покупкой, всем рекомендую кто по уши в ипотеке или просто хочет сэкономить))) отзыв не для продажи, в планах поставить автозапуск к зиме, затонировать заднее стекло- и в путь!
Все спасибо за внимание.