Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2006

Сузуки Альто 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
18581
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежево-серый
Опыт владения авто: Тойота Каролла 2000г. (10 кузов), Тойота Филдер 2002г., Тойота ББ 2006г., Хонда Стрим ВД 2001, Тойта Камри 2003 сейчас, как вторая машина, вечером и на выходных езжу на ней,  поэтому требования к авто завышенные. Возможно, где-то я придираюсь.
Прочитал предыдущий отзыв по этой машине и решил написать комментарий, но получилось слишком много, поэтому вынесу отдельно. Весьма странный отзыв. Особенно меня удивил расход. Замерял расход топлива доливом вот что получилось. Город - пробки спокойная езда(основное использование авто) – 5л, до этого ездил на Камри – жрала 18 и доезжал на работу дольше. Город и активная езда – 8л (специально гонял, чтобы замерить). Трасса скорость 100-120км/ч – 12л (ехать не комфортно). Каждый раз замерял не груженый, сидел в машине один (вес 95кг:)). Других замеров не делал, зимой не эксплуатировал. Из общений на форумах есть данные. Трасса скорость 60-80 – 4л. Зима спокойная езда – 8л. Зима с постоянными прогревами - 10л. За эти цифры не ручаюсь.
Теперь про двигатель  на машине стоит к6а, такой же на Сузуки Кей, Джимни!, Вагон р Солио. Полные аналоги Алто  по всем узлам – Мазда Кэрол, Нисан Пино.
Ресурс двигателя по мануалам 300тыс  при должном обслуживании, которое представляет из себя следующее – замена масла (хорошее 5W40 лить  3л.) каждые 5тыс, иридиевые свечи, 95 бензин, замена воздушного фильтра по необходимости. Двигатель работает на повышенных, поэтому на холостых есть небольшая вибрация – это нормально. Инфа по расходникам,  может кому пригодится: воздушный фильтр А-972(или 13780-58J20, 1А07-13-Z40) 300-. Маслянный фильтр MICRO T-501. Свечи Denso IXU22 (B2401-4A0A2) – хватает на долго. Если засрался топливный фильтр – вырезать его и поставить какой-нибудь  в разрыв бензопровода, сам не сталкивался, но мастера знают.
Мощность. Вдвоем передвигаться по пробкам и не быть ущербным хватает. Без пробок чтобы не крутить двигатель – в правый ряд. Короче от светофора до светофора ездить комфортно. По трассе – правый ряд и скорость 60-80 терпеть и успокаивать себя расходом 4л. и тем что 15 мин погоды не сделают. Четверо! взрослых общей массой 320кг по городу долго разгоняется, едет в общем потоке малолитражек.
Коробка – 3 ступный автомат – вот она виновница расхода при скорости выше 90км/ч, третья передача получается последней, вторая «длинной» при активном разгоне. Если не топить ведет себя адекватно. В интернетах пишут, что особенность этой коробки небольшой пинок при переключении – я такого не заметил.
Ходовка – табурет, хотя говорят живучая, а сзади вообще не убиваемая. Ямки не отрабатывает, приучает ездить аккуратно. Колесная база маленькая, просвет 160мм, вес 800кг – ледяные бугры, ямы, и прочие особенноси нашей действительности проезжает без проблем, даже там куда я бы на ведовом стриме не полез. По информации из интернетов рулевая рейка ремонтопригодна, стук появляется от износа фторопластовой прокладки. Вот инфа по колесам: диски PCD 4x100 диаметром 13, шириной 4J, вылетом 45. Размерность шин от 13 до 14, шириной от 135 до 165 и профилем от 65 до 65. Минимальный размер резины: 155/65R13, максимальный: 165/65R14.
ЗЧ на ходовку, тут все верно – ждать 1,2,3 недели. Есть кое-какие замены. Цены и сроки в зависимости от способа покупки. Экзист дорого и быстро (1-2нед), самостоятельно на японском аукционе дешевле (иногда значительно) но дольше. Чтобы избежать стресса и лишних расходов советую делать ТО по расписанию хотя бы раз в месяц. Один узел тянет за собой другие. Вовремя поменять пыльник. Заказать заранее ЗЧ. Стойки можно отремонтировать (жестче не станут :)).
Стоимость и наличие ЗЧ сопоставима с годом машины. У меня была Тойота ББ Отзыв о Toyota bB когда я запросил цены, я подумал что у меня порше,  но со временем машин притащили больше, появились замены и контрактные.  Активность по этой машине хорошая, скоро все будет. Надо же чем-то заменить умирающие Дуэты и Демио. В Японии сейчас эпоха кейкаров.  Да и сейчас цена не кусачая – отобьет бензином.  
Внешность  на любителя, по мне так интересней многих одноклассников Мира, Стелла, Муви, Мув и прочие кейкары. И намного интересней Матиза.
Салон – дерево, пластик дешевый, хотя из-за цвета смотрится неплохо. Бордачек гремит. Обшивка дверей  от громкой музики гремит. Сиденья не плохие – материал в порядке и сидеть удобно.  За рулем сижу отодвинувшись чуть-чуть не до конца (рост 174), задний пассажир(взрослый) при этом достает коленями до сиденья, но не упирается.  Спереди двое не маленьких взрослых плечами не трутся. Багажник маленький, заднее сиденье опускается целиком. Мне досталась на кнопках – стеклоподъемники, зеркала, корректор фар колесиком, ручки и зеркала в цвет. Нет тахометра. Приятная приборка (оптитрон). Две подушки. Кондиционер работает хорошо (+1л. к расходу). Печку в морозы не проверял, пишут, что лучше держать на прогревах по температуре.
Мои выводы. Машина – компромисс. Для города хороший вариант.
Плюсы
- везде пролезет в пробках
- припаркуется везде
- мало ест
- свежий год
Минусы
- деревянная
- стоимость и наличие ЗЧ
- стереотип «женского» автомобиля
Только вот альтернатива кейкару – витсы, дуэты, ярвы, демио – за эти деньги уже уставшие и могут принести дорогостоящие сюрпризы новому хозяину.
Сейчас машину продаю или меняю. Слишком большой контраст с Камри, хочу добавить и взять получше. Но сомнения в этом решении не покидают (боюсь нарваться на хлам), поэтому особо не тороплюсь, не избавляюсь. Решение больше эмоциональное, чем прагматичное.
По поводу предыдущего оратора – возможно не повезло с машиной или нужно было ее обслужить.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Волей случая последние 3 недели перемещаюсь только на Алто. Впечатление изменилось в лучшую сторону. Для тех кто пишет/говорит/думает, что она не едет - она едет. До работы стал доезжать быстрее, в пробках это что-то, пролазит везде, в соседний ряд стали охотнее пускать. Очень удобна в парковке - большие зеркала, разворачивается на месте, параллельная парковка в любую дырку с первого раза. Расход выходит, как билеты на автобус. Покопался в панели, избавился от сверчка, притянул пластмаску под капотом - они сводили с ума, стало тише....

   

Поменял малыша Алто, на Цифиро а32 2.0. Вариантов обмена было очень много, В основном прожорливые авто 2,5л, крауны инспайры цефиро пара убитых универсалов, выбирал по тех. состоянию, увы достойных машин мало, выбирал 2 месяца. Сомневался в обмене до последнего - все-таки свежая машина это свежая машина. Траты предсказуемы - меняй расходники. Цефиро достался в хорошем техническом состоянии (двиг, коробка контракт, ходовка и остальное в порядке), вложения только по косметике и пару мелочей. Пока поезжу без марафета - в Нск тяжело внешний вид машины сохранять, кто-нибудь да прилетит в тебя....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
Очень красивое авто. Только 5.
18
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
A2:
Очень красивое авто. Только 5.
Вы забыли ещё добавить "Легенда" :)
Согласен с автором, машина - компромисс. Рассматривал такую как вариант. Прокатился и понял - не мое. Мотор крутишь до поросячего визга, думаешь, ну щас поедет, вот-вот уже поедет, а на спидометр глянь - а стрелка только к 50 близится. Чтоб в потоке нормально ехать, надо насиловать мотор, и слушать звуки а-ля "бешеный мапэд", нет - в правый ряд и до свидания.
автору 5 за честный отзыв
Красноярск
19
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Слишком большой контраст с Камри, хочу добавить и взять получше.

Тойота Королла интерьером особо похвастать не может, но даже в сравнении с ней, альто выглядит японским запорожцем. имхо
Красноярск
2
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SimSer:
Вы забыли ещё добавить "Легенда" :)
Согласен с автором, машина - компромисс. Рассматривал такую как вариант. Прокатился и понял - не мое. Мотор крутишь до поросячего визга, думаешь, ну щас поедет, вот-вот уже поедет, а на спидометр глянь - а стрелка только к 50 близится. Чтоб в потоке нормально ехать, надо насиловать мотор, и слушать звуки а-ля "бешеный мапэд", нет - в правый ряд и до свидания.
автору 5 за честный отзыв
А я бы даже и "прокатываться" не стал, издалека видно, что не моё))
3
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
5
Нечего писать пока....
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SimSer:
Вы забыли ещё добавить "Легенда" :)
Виноват, исправлюсь. :)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Виноват, исправлюсь. :)
не-а,отпорицать прилюдно)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Маньяк..(((
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
SimSer:
Вы забыли ещё добавить "Легенда" :)
Согласен с автором, машина - компромисс. Рассматривал такую как вариант. Прокатился и понял - не мое. Мотор крутишь до поросячего визга, думаешь, ну щас поедет, вот-вот уже поедет, а на спидометр глянь - а стрелка только к 50 близится. Чтоб в потоке нормально ехать, надо насиловать мотор, и слушать звуки а-ля "бешеный мапэд", нет - в правый ряд и до свидания.
автору 5 за честный отзыв
Может с машиной было что-то не так. У меня до 60 динамика отличная, в сиденье не вжимает. Но от других не отстает. После 60 разгон вялый.
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
SimSer:
Слишком большой контраст с Камри, хочу добавить и взять получше. Тойота Королла интерьером особо похвастать не может, но даже в сравнении с ней, альто выглядит японским запорожцем. имхо
Сколько платишь столько и получаешь. Дуэты и Демио, тоже интерьером не блещут, но заслужили народную любовь. По сравнению с Матизом в базе - один из самых популярных в классе, узбекский запорожец - Алто на высоте. У моей хоть комлектация есть, на дроме в основном на веслах, белые с черными элементами
10JQKA:
Продажу не скрывал, я не перекуп чтобы "ОТС, не дымит, не пинается, торг до слез". Сказал как есть. Машина не плохая, покупатель найдется.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
видел в живую несколько раз
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Ага, запчасти фиг найдешь и ценник невменяемый. Поинтересуйтесь ради интереса сколько кузовщинка стоит. Вибрация на холостых при выжатом тормозе на D (например на перекрестке ждешь светофор) просто выбешивает, ничем не лечится - мотор такой. Двигатель вялый, не едет совсем. По трассе долго разгоняется, но потом скорость держит уверенно. Имхо, лучше уж Витца взять в нормальном состоянии, хоть и постарше он будет. У меня был аналог этой Альто - Пино. Продал и набухался от радости.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Цена во Владике на вэдовый 2009 года https://vladivostok.drom.ru/suz...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! хороша
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
у меня соседка на такой ездит. машинка реально маленькая) коробченка такая) но в качестве городской машинки наверняка идеальная
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольная
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 659
Чемодан! Надёжный.
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ГиБ-59:
Чемодан! Надёжный.
Он похож на французские машинки 60-х-70-х))
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Странные люди хотят заплатив минимум получить камри) Для своей цены эта машина почти идеал.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
8
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дионисий:
Странные люди хотят заплатив минимум получить камри) Для своей цены эта машина почти идеал.
Тогда ушастый Запорожец для своей цены суперпуперидеал, можно за пять тысяч купить и ездить)))
2
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Дионисий:
Странные люди хотят заплатив минимум получить камри) Для своей цены эта машина почти идеал.
А камри что, предел мечтаний?
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
2
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
лучше не рисковать разгоняться больше 60 на ней.
romahar:
Может с машиной было что-то не так. У меня до 60 динамика отличная, в сиденье не вжимает. Но от других не отстает. После 60 разгон вялый.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
ZX48:
Цена во Владике на вэдовый 2009 года https://vladivostok.drom.ru/suz...
Вот ведовый как раз пападалово на бензин, я почитал как эти моторы на 4везде жрут 10-18л.
Artisto177:
лучше не рисковать разгоняться больше 60 на ней.
90 км - комфортная скорость, 100-110 - терпимо, дальше страшно.
N7:
А камри что, предел мечтаний?
Предела нет. Езжу на Камри и на Алто:) приходится сравнивать.
ZX48:
Ага, запчасти фиг найдешь и ценник невменяемый. Поинтересуйтесь ради интереса сколько кузовщинка стоит. Вибрация на холостых при выжатом тормозе на D (например на перекрестке ждешь светофор) просто выбешивает, ничем не лечится - мотор такой. Двигатель вялый, не едет совсем. По трассе долго разгоняется, но потом скорость держит уверенно. Имхо, лучше уж Витца взять в нормальном состоянии, хоть и постарше он будет. У меня был аналог этой Альто - Пино. Продал и набухался от радости.
Кузовщину не смотрел, 11 лет езжу ни разу покупать не приходилось, во всякое бывает. Вибрация лечится включением кондиционера :). На рынке говорят можно быстро продать, только вот у меня ни времени не желания штаны просиживать нет. Пока предлагают обмены - смотрел несколько машин, Витцы в том числе, ничего не понравилось.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 448
romahar:
Вот ведовый как раз пападалово на бензин.
Я к тому, что много ты просишь за свой.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
ZX48:
Я к тому, что много ты просишь за свой.
Ниже средней цены но Нск. Покупал дороже.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
romahar:
Может с машиной было что-то не так. У меня до 60 динамика отличная, в сиденье не вжимает. Но от других не отстает. После 60 разгон вялый.
У меня KEI точно также до 60 6-8 сек до 100 16 секесли насиловать то 16 сек до 120км.ч
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
romahar:
Вот ведовый как раз пападалово на бензин, я почитал как эти моторы на 4везде жрут 10-18л.90 км - комфортная скорость, 100-110 - терпимо, дальше страшно.Предела нет. Езжу на Камри и на Алто:) приходится сравнивать.Кузовщину не смотрел, 11 лет езжу ни разу покупать не приходилось, во всякое бывает. Вибрация лечится включением кондиционера :). На рынке говорят можно быстро продать, только вот у меня ни времени не желания штаны просиживать нет. Пока предлагают обмены - смотрел несколько машин, Витцы в том числе, ничего не понравилось.
Вибрация лечится включением габаритов т.к они в фарах этого днём достаточно а вообще смотрите компрессию в среднем цилиндре.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
romahar:
Вот ведовый как раз пападалово на бензин, я почитал как эти моторы на 4везде жрут 10-18л.90 км - комфортная скорость, 100-110 - терпимо, дальше страшно.Предела нет. Езжу на Камри и на Алто:) приходится сравнивать.Кузовщину не смотрел, 11 лет езжу ни разу покупать не приходилось, во всякое бывает. Вибрация лечится включением кондиционера :). На рынке говорят можно быстро продать, только вот у меня ни времени не желания штаны просиживать нет. Пока предлагают обмены - смотрел несколько машин, Витцы в том числе, ничего не понравилось.
Насчёт 4WD это да не меньше десятки, правда едет если уаз хантер прошёл то и я проиду.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Отличный отзыв. Спасибо!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
РЯЗАНЬ
Сообщений: 3
Блин зачем руль в бардачке ?
 
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Вольдемар Гаденышев:
Блин зачем руль в бардачке ?
Потому что не в бардачке - это Матиз:)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Все отзывы о таких авто (0,7 движки) заканчиваются продажей. Как бы оно хорошо и экономично не было но это всё не автомобили. То на чём ездят люди и не продают начинается с 1.3 а всё что меньше это баловство. Этот очередной отзыв, вернее его финал доказывает это.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
3
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
А вообще сравнение с Матизом не совсем корректное - все же год старта продаж 1998 и 2004 - разница есть. А вообще Матиз - гораздо более практичный выбор (если не смущает МКПП) - при скорости 100-110 расход 5-5,5, запчасти дешевые, машину "делают" везде (и хотя двиг вроде тот же К6А только расточен до 800 кубов - вибрации на холостых нету ???). У Альты только 2 преимущества имхо - АКПП и "незаезженный" более интересный вид.
Ну во Владивостоке еще и цена, а кей-кар на западе РФ от 200 т.р. - сомнительное решение.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Матиз в семье уже 7 лет (первые 2 года как единственное авто, потом как 2е). Продавать пока не хочу, смысла не вижу. Он тупо ездит.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
вопрос автору, а из за какой конкретно прокладки появляется стук :-) можно s/n прокладки:-)
Разбило рейку по моему, разбирать - собирать 2 раза не хочется.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
333sparta333:
вопрос автору, а из за какой конкретно прокладки появляется стук :-) можно s/n прокладки:-)
Разбило рейку по моему, разбирать - собирать 2 раза не хочется.
Там вобщем-то не прокладка, а кольцо. Писал я про него по опыту владения toyota bb там тоже электрорейка. Она у меня застучала, ремонтировать отказались, новая рейка стоила 20тыс, стал искать на форумах, выяснил что можно поменять кольцо, это кольцо отдельно не продается, я нашел чертеж с размерами, по которому можно заказать изготовление на станке, заморачиваться не стал, в инете писали что и так ездить можно, от ездил полгода и продал машину.
Как определили, что именно рейка?
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
romahar:
Там вобщем-то не прокладка, а кольцо. Писал я про него по опыту владения toyota bb там тоже электрорейка. Она у меня застучала, ремонтировать отказались, новая рейка стоила 20тыс, стал искать на форумах, выяснил что можно поменять кольцо, это кольцо отдельно не продается, я нашел чертеж с размерами, по которому можно заказать изготовление на станке, заморачиваться не стал, в инете писали что и так ездить можно, от ездил полгода и продал машину. Как определили, что именно рейка?
кольцо отдельно продается! вот его номер 48234-4A0A0 Заходите пообщаться в нашу ветку по микролитражкам (80% обсуждения по сузуки) https://forums.drom.ru/nissan-g...
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 33
я старался поддерживать цефиро в должном виде, а за почти год на вашем альто пришлося поменять сальник на лобовине выдавило его на морозе, поменять передние колодки, и сделать шумку пола и дверей и все . жена очень довольна
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Почему привод задний? Ничего не попутал?
От каждого по способностям,остальным по морде.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
нормальная мафынка. как 2-3 в семью пойдет
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
олег
Новосибирск
Проезд или 3 года от авто только положительные воспоминания и жалею что на цивик махнул. Что то с расходом только у вас напутано. При любых режимах выходило 5 литров. Даже если 120 идти по трассе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Альто.
Посмотреть всё о Сузуки Альто
Запчасти на двигатель K6A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Альто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром