Доброго времени суток всем) решил написать отзыв о своей машине. Альто вторая моя по счёту, до неё была тойота Карина 89 года. Двигатель у Карины был в порядке, но вот кузов гнилой в хлам. Поэтому и было принято решение покупать новую машину.
Бюджет у нас с супругой был небольшой и за эти деньги нам предлагали откровенный автохлам. Изначально была нужна небольшая, экономичная машина в основном для езды по городу. Живём в частном доме на окраине. Рассматривали витц, Марч и тому подобное и как я уже сказал все это производило удручающее впечатление. Да и всеже хотелось механику, хотя еслибы нашёл нормальный вариант пересел бы на автомат. И тут попалась эта машинка и чудо ещё и на механике.
Состояние салона и кузова вполне достойное, но ходовка была подъушатанная. Несмотря на это машину приобрели. В пользу покупки сыграли: цена и год, и то, что это хэчбэк и если положить заднее сиденье, то богажник просто огромный. А это для нас было очень важно.
А теперь о эксплуатации. За три года эксплуатации я полностью перетряхнул ходовую поменял все кроме рычагов. Как я говорил она изначально была уставшая. Теперь все можно сказать в идеале. Причём амортизаторы взади подходят от Оки, просто надо немного по колдовать с втулками, разный диаметр. Поставил более жёсткие пружины, так как постоянно что то вожу, конечно гружу без фанатизма, но так лучше.
В вторую зиму пользования умерли амортизаторы упоры багажника. Так как с запчастями на альто есть некоторые трудности, то пришлось приспособить вазавские упоры с небольшой переделкой креплений, держат лучше родных. На перед поставил все родное.
По двигателю сразу поменял свечи. Из поломок только порвало прокладку под термостатом. Прокладка резиновая. Посадил на герметик, второй год никаких проблем. Ну ещё пару лампочек заменил за три года.
Машина верткая, очень экономичная. Двигатель и коробка проблем не доставляет. Естественно не гоночный болид, но если без потонтов хорошая поповозка. По городу все норм, по трассе конечно, крейсерская скорость километров 80, если больше то начинает есть бензин, да и двигатель ревет.
Зимой заводится хорошо, но после -30 и стоянки более 8 часов можешь и не завести. Греется двигатель дольше чем хотелось бы, да и остывает очень быстро несмотря на утепление. Но в салоне тепло печь греет хорошо. На свою машину я воткнул котел на 220. Хорошая вещь. Расход бензина конечно больше, но точно не 10 - 11 как я прочитал в некоторых отзывах.
Передачи короткие, для города самое то. Благодаря механической коробке машинка весьма бодрая.
Салон высокий, садиться удобно, но узковат, с женой мне ехать удобно, но если садиться на пассажирское мой друг, а мы с ним парни не маленькие, то тесновато, ему приходится закидывать руку на спинку, чтоб не мешать мне переключать скорости.
Масло и фильтра меняю каждые 5000 км, лью шелл 5w40.
На момент покупки на спидометре было 78000, сейчас 110000, проехал 32 тысячи.
Подведу итог: машина не особо комфортная и престижная, но очень практичная и неприхотлива. Экономичная хозяйка так скажем. Весьма проходимая на удивление, но нелюбит езды по сугробом , забивает льдом подушку двигателя и долбит как дурная пока не отогреешь.
Купил ладу гранту с салона, хотел продать альто, но жена не хочет её продавать. Ну буду эксплуатировать её по хозяйству. Прошу прощения за сумбурность отзыва, это первый мой опыт в этой сфере. По возможности буду дополнять.