Всем здравствуйте!
Хочу вам рассказать про автомобиль Suzuki Alto в кузове HA25, в комплектации Van после 13 т. км.(пробег у авто 109000 км.) , о его выборе, и полезной информаций по расходникам.
Начнем ….
Сентябрь 2014 г. потребовалась машина молодому водителю - супруге, на руках 200 т.р., ищем максимально свежую, беспробежную, автомат, бензин, 5ти дверка обязательно (D.Mira и Mitsu Minica за 200 только 3х дверки были). В эту сумму попал только Альто 2010 г. Двиг 0,7, Б/п, на веслах, сзади скамейка и спинка под 90 градусов, цвет белый. Едем по объявлению, смотрим снизу сверху, слушаем мотор, тыкаем коробку, катаемся, все отлично, супруге нравится, берем. Уже после покупки пробил аукционник, все совпало. Все довольны.
Об авто.
Suzuki Alto HA25V 2010 г. Двиг К6А цепь 54 японских пони, а крутящий момент аж 63 Н*м, простой 4х ступый автомат, электроусилитель руля, штатная радиомагнитола (вместе с колонкой бгг) и сигнализация без иммобилайзера , жесткий пластик в салоне, шумки нет, один водительский козырек, вся на веслах. Версия Van грузовая, японцы используют их для доставки пиццы и подобного, даж собак/кошек перевозят (при осмотре нужно внимательно смотреть на ковер, вычистить шерсть тот еще гемор). Грузоподъемность у авто смешная - 200 кг. Вес авто пустой 710 кг. Колеса штатные 4J ET45 R13 145/80 4*100 ЦО не помню вроде 60. Аккумулятор от мотоцикла 35 ампер, при -30 и 8 часов простоя труп. Бампера не окрашены, это белый пластик. Клиренс где то 15-16 см. Руль в кожу затянул японец (походу затер до дыр), очень приятный и в меру мягкая баранка. Кондиционер хорошо морозит, но! при его включений вялый Альто совсем не едет. и расход повышается. За год с лишним и 13 т.км. подвеска прекрасно себя чувствует.
Ощущения.
Машина маленькая, маневренная, отличная обзорность, но не едет вообще, и это не удивительно, с таким дрыгателем спасибо что колеса крутит. В салоне места прилично, задняя спинка складывается, образуя ровный пол. В городе удобно с парковками, место всегда найдется. На трассе козлит, ветром сдувает, при 120 уже страшно ехать.Вывод типичный городской кей кар. Т.к. машина маленькая и невзрачная, да еще и знак чайника на заднем стекле, уважения на дороге ни какого, быдло постоянно подрезает, любой сракер на тазике старается обогнать.
Ну а теперь что было установлено, сделано, коды расходников и т.д. :
Сигналка с запуском (в след. Дополнений напишу про установку), ставил китайский томагавк 9010, периодически тупит.
Музыка, 4 колонки ( Есть аудиоподготовка, ставим смело 16 см акустику)
Парктроники-сонары , куплены на Али за 700 руб.
Колхоз задней спинки под нормальный угол (будет отдельное дополнение про это)
Замена воздушного фильтра VIC A-975 - 640 руб.
Салонный фильтр TSN 9.7.136 угольный - 250 руб.
Масляный фильтр VIC C-932 - 230 руб.
Масло Liqui Moly 7515 Special AA 5W-30- 1л. за 640 руб. (влазиет 3 л.)
Свечи простые не иридиевые DENSO XU22HDR9 – 170 руб. шт. (нашел замену по каталогу, ссылку уже не помню) . проехали на них 9 т.км.
Зимняя резина шипы Cordiant Sno-Max R13 155/65
Колодки тормозные передние Ashika 50-08-809 - 650 руб. не советую, скрипят. Внимание ! Это не заменитель! Родные колодки дорогие код 55810-81M00 примерно 7000 руб.и аналогов не смог найти, пришлось брать от Suzuki Alto V в кузове GF (Европейка) и чуть поработать болгаркой.
Колодки задние барабанные Kashiyama K9967 - 1500 руб.
Тем кто собирается менять масло в АКПП, пробки нет, только снимать поддон, масло в Акпп ATF 3317, так написано в мануале и на щупе, масло дорогое и редкое, от 800 руб. за литр. Есть заменители от Мобил и Yokki (но частичная замена на свой страх и риск). Фильтр акпп вообще космических денег стоит, замен нет.
Каталог запчастей на этот кузов есть. Ищем «мегазип» и по каталогу находим Альто в 25 кузове.
Супруга до сих пор в восторге от этого авто, это её первый личный машин, так по мне это половина нормального автомобиля.
Я уверенно чувствую себя на Гранте чем на Альто, ей не хватает динамики.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации.....