Пригнал я в 2016 году 2 сузуки альто. На номерах которая, она пробегала год в Хабаровске забрал у женщины весьма ухоженная, с сигнализацией В9 и с музыкой, родного пробега 62т.км. ее в подарок жене на 8 марта, а вторую свежепригнанную с Японии, тоже забирал с Хобаровска с пробегом в 42 по одометру, в реале 124т.км. за такой пиндешь, продаван долго извинялся и скинул 15килорублей. Вторую честно говоря прикупил что бы перепродать, уж больно популярны они становятся у нас.
Но, начал строить гараж и оставил ее себе, поставил на учет и сразу же должным образом обслужил: 1.
и 2.
При сложенном заднем ряде сидений возил на ней все, 10 мешков с навозом, из под сахара или муки входят легко. И трубы, и цемент, и воду в канистрах для раствора, и доски, и бруски. Причем, сам я дядька не маленький под 100 кг, плюс друг такой же комплектации и 6 мешков цемента по 50кг. и того 500кг. при разрешенной нагрузке в 200. Двигатель К6А развивает всего 54 кобылы, которых хватает с нагрузкой в 500 кг. для движения только вперед и только на 2 скорости, дальше коробка переключаться отказывалась. Подъезжая к гаражу просил карифана выйти и вытащить 1 мешок цемента, т.к. она задом просто отказывалась двигаться с таким грузом. Честно говоря, я думал что к концу лета этот пипелацЪ просто помрет. Но, не тут то было, акпп и двс продолжили работать как часы и даже задние хилые амортизаторы диаметром в большой палец руки пережили все ужасы строительства гаража.
Зимой я продолжил насиловать свой автомобиль, занялся я разогревом автомобилей. Т.е. всю зиму, практически круглые сутки машина не видела гаража и находилась на улице при -45 -50° по Цельсию. при этом, постоянно нагруженная практически с полной нагрузкой. Я в зимней одежде 105кг. пушка 25кг. (тепловая конечно же, а то надумаете еще чего), бензин 10литров, чехол накрывать авто 15кг., пускозаряд автономный 10кг., набор ключей 8кг. Машина безумно холодная, из-за наших морозов это стало понятно при температуре ниже -30°. Морда была затянута брезентом с верха бампера и до передних рычагов, под сам капот, поверх двигателя положил войлок, и наклеил боковые стекла. При таком раскладе в машине стало заметно теплее, но все равно не камильфо. По хорошему, для теплоизоляции данного пипелаца нужно снимать всю обшивку и проклеивать термошумоизоляцией, а иначе, тепла в этот супер бюджетный кейкар при экстремально низких температурах с его хиленькой теплоизоляцией и маленьким объемом ОЖ не нагоните. Далее, все при тех же минус 30 начинают стучать просто дико задние амморты, они честно и в тепле то не шибко хорошо держут нагрузку, но в холоде это просто нечто, знатный кишкотряс особенно на трассе и особенно задним пассажирам, которым и так твердо на скамейке, и расстояние до переднего сиденья всего 10см. и вместиться туда весьма проблематично. Но это все лечится переустановкой креплений заднего сиденья, не много работы болгаркой и сварочных работ, и вуаля расстояние между передним и задним рядом становится весьма внушительным. За зиму мне ее изрядно подушатали снаружи, догнали сзади в бампер, спереди в крыло, бампер и фару. Страховка выплатила достойно, я на ней еще и заработал, но все же кузовщина на нее очень дорогая. Задний бампер 6т.р, передняя фара 13т.р. передний бампер для грузового кузова 7, а для суперового уже 12т.р. мне повезло у меня первый вариант, крыло переднее 4т.р. Делать зимой я ничего не стал, дождался весны и тогда провел комплексный ремонт.
Весной, для начала загнал в покраску, (к справке за задний бампер заплатили 39т.р. мне их хватило и на всю кузовщину и на саму покраску и еще осталось). После покраски поехал ремонтировать ходовку: под замену передние тормозные колодки 1400 сторона, левый рычаг-шаровая (из-за шаровой, не разборная, не съемная она) 4000руб., пыльники все вкруг на приводах, рулевых наконечниках, шаровых 1200руб+синтетическая смазка 2 видов для приводов (ШРУС) по 500 рэ за тубу.. Двигатель: масло miller 5-30 лонг лайф 2500 за канистру (в наших условиях даже эта "долгая жизнь" не ходит более 6000т.км и просится под замену), масляный фильтр 250руб., воздушный 700руб. причем воздушный фильтр по новым и старым каталогам имеют одинаковую маркировку но при этом они разной формы А975 по моему, так что осторожнее, продадут вам по старому каталогу, свечи родные стоят ирридивые, но у дензо есть кажется NT серия свечей простых по 300руб. которые спокойно меняют оригинальные по 1200рэ за штуку, не заморачивался поставил дензовские, промыл топливную систему, масляную систему, сделал раскоксовку. Перед зимой, забыл написать сменил антифриз и тормозную жижку на росдот 6 она более менее держит наши морозы. Считаю что для такой эксплуатации, такого автомобиля, расходы более чем приемлимы. И сложив все что я на нем заработал за зиму, и сколько я с экономил на строительстве гаража, хочу сказать что он был куплен за 255т.р. вместе с дорогой встал в 280т.р. то он окупился у меня как минимум в 2 раза за 1 год эксплуатации.
Еще из плюсов, у нее замечательная передняя оптика, регулируемые по высоте, фары обеспечивают изумительную видимость дороги, а указатели поворотов видны издалека. По трассе если держать 70-80км/ч включается режим ЭКО, и машина выдает мгновенный расход всего 3.6 литра на 100км.
Летом прошлого года, я поменял ее ключ в ключ без доплат на ГАЗ-3102 2009г.в. в максимальной комплектации с крайслером под капотом, которая с 2013 года простояла в гараже, и родного пробега было всего32т.км. Вот в ней и тепло, и комфортно, и не тесно. Но это совсем другая история...
P.S. Автомобиль жены так и живет в нашей семье, у нее меняются только масла и фильтра за эти 2,5 года эксплуатации. И ремень генератора. Кстати поменять его та еще радость, надо запастись терпением, изворотливостью и ловкими желательно мелкими руками! Хочется поюзать версию на мкпп...
... Прекратите уже" заявлять(про всех речь), что вы "зарабатываете" на страховых выплатах.
вы читайте внимательно, все это было в период до принятия закона об отмене страховых выплат. И так как машина свежая, и по ODO пробег минимален, потому и выплаты такие. Тем более там начал работать закон по страховым компаниям, что если они платят мало и доходит до суда, то их штрафуют в пользу потерпевшего 50% от страховой суммы. Отсюда и выплаты такие были. Сейчас то конечно, на выбор 5-10 лицензированных мастерских и вперед и никакой наличности.
Рассказ о том, как из Кей Кара сделали Газель 😁 и потом поменяли на Газ, а смысл в Волге ? Расход газелевский, а везёт не много. Меняйте уж дальше, на настоящую Газель :) Ну и цены на покраску в Ваших краях порадовали, у нас меньше чем за 100, даже из болончика кузов не обольют.
Справедливости ради, в якутске не было 54 в последние несколько лет. Было 49, возможно 50, но 54 точно не было, я бы запомнил.
если не передавали такой темпер по радио, еще не говорит что ее не было в реале. Пушка у меня как термометр. До -50 ей воздуха хватает и работает она нормально. А ниже -50 начинает капризничать пока не закутаешь.
Рассказ о том, как из Кей Кара сделали Газель 😁 и потом поменяли на Газ, а смысл в Волге ? Расход газелевский, а везёт не много. Меняйте уж дальше, на настоящую Газель :) Ну и цены на покраску в Ваших краях порадовали, у нас меньше чем за 100, даже из болончика кузов не обольют.
красят деталью, а не целиком. И смысл обмена в том что с детства болдею от Волни, а тут такой экземпляр.
ТС, расскажи как шаровую менял? Она ж только в сборе с рычагом меняется???
рычагом и менял, благо у самого руки есть, а так работа 2т.р. есть умельцы кто ее вырезают и подгоняют шаровые подходящие по диаметру штока. Но это целая история. Поэтому поменял рычаг в сборе.
рычагом и менял, благо у самого руки есть, а так работа 2т.р. есть умельцы кто ее вырезают и подгоняют шаровые подходящие по диаметру штока. Но это целая история. Поэтому поменял рычаг в сборе.
У меня Альто пробег 100 тык почти. Ходовая родная. Пыльники на шаровых менял этим летом - это первая причина по которой они выходят из строя.