Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2012

Сузуки Альто 2012 — отзыв владельца

, Якутск
6794
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.9
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 54 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.6 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Пробег: 124 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Пригнал я в 2016 году 2 сузуки альто. На номерах которая,  она пробегала год в Хабаровске забрал у женщины весьма ухоженная, с сигнализацией В9 и с музыкой, родного пробега 62т.км. ее в подарок жене на 8 марта, а вторую свежепригнанную с Японии, тоже забирал с Хобаровска с пробегом в 42 по одометру, в реале 124т.км. за такой пиндешь, продаван долго извинялся и скинул 15килорублей. Вторую честно говоря прикупил что бы перепродать, уж больно популярны они становятся у нас.
Но, начал строить гараж и оставил ее себе, поставил на учет и сразу же должным образом обслужил: 1.

и 2.

При сложенном заднем ряде сидений возил на ней все, 10 мешков с навозом, из под сахара или муки входят легко. И трубы, и цемент, и воду в канистрах для раствора, и доски, и бруски. Причем, сам я дядька не маленький под 100 кг, плюс друг такой же комплектации и 6 мешков цемента по 50кг. и того 500кг. при разрешенной нагрузке в 200. Двигатель К6А развивает всего 54 кобылы, которых хватает с нагрузкой в 500 кг. для движения только вперед и только на 2 скорости, дальше коробка переключаться отказывалась. Подъезжая к гаражу просил карифана выйти и вытащить 1 мешок цемента, т.к. она задом просто отказывалась двигаться с таким грузом. Честно говоря, я думал что к концу лета этот пипелацЪ просто помрет. Но, не тут то было, акпп и двс продолжили работать как часы и даже задние хилые амортизаторы диаметром в большой палец руки пережили все ужасы строительства гаража.
Зимой я продолжил насиловать свой автомобиль, занялся я разогревом автомобилей. Т.е. всю зиму, практически круглые сутки машина не видела гаража и находилась на улице при -45 -50° по Цельсию. при этом, постоянно нагруженная практически с полной нагрузкой. Я в зимней одежде 105кг. пушка 25кг. (тепловая конечно же, а то надумаете еще чего), бензин 10литров, чехол накрывать авто 15кг., пускозаряд автономный 10кг., набор ключей 8кг. Машина безумно холодная, из-за наших морозов это стало понятно при температуре ниже -30°. Морда была затянута брезентом с верха бампера и до передних рычагов, под сам капот, поверх двигателя положил войлок, и наклеил боковые стекла.  При таком раскладе в машине стало заметно теплее, но все равно не камильфо. По хорошему, для теплоизоляции данного пипелаца нужно снимать всю обшивку и проклеивать термошумоизоляцией, а иначе, тепла в этот супер бюджетный кейкар при экстремально низких температурах с его хиленькой  теплоизоляцией и маленьким объемом ОЖ не нагоните. Далее, все при тех же минус 30 начинают стучать просто дико задние амморты, они честно и в тепле то не шибко хорошо держут нагрузку, но в холоде это просто нечто, знатный кишкотряс особенно на трассе и особенно задним пассажирам, которым и так твердо на скамейке, и расстояние до переднего сиденья всего 10см. и вместиться туда весьма проблематично. Но это все лечится переустановкой креплений заднего сиденья, не много работы болгаркой и сварочных работ, и вуаля расстояние между передним и задним рядом становится весьма внушительным. За зиму мне ее изрядно подушатали снаружи, догнали сзади в бампер, спереди в крыло, бампер и фару. Страховка выплатила достойно, я на ней еще и заработал, но все же кузовщина на нее очень дорогая. Задний бампер 6т.р, передняя фара 13т.р. передний бампер для грузового кузова 7, а для суперового уже 12т.р. мне повезло у меня первый вариант, крыло переднее 4т.р. Делать зимой я ничего не стал, дождался весны и тогда провел комплексный ремонт.
Весной, для начала загнал в покраску, (к справке за задний бампер заплатили 39т.р. мне их хватило и на всю кузовщину и на саму покраску и еще осталось). После покраски поехал ремонтировать ходовку: под замену передние тормозные колодки 1400 сторона, левый рычаг-шаровая (из-за шаровой, не разборная, не съемная она) 4000руб., пыльники все вкруг на приводах, рулевых наконечниках, шаровых 1200руб+синтетическая смазка 2 видов для приводов (ШРУС) по 500 рэ за тубу.. Двигатель: масло miller 5-30 лонг лайф 2500 за канистру (в наших условиях даже эта "долгая жизнь" не ходит более 6000т.км и просится под замену), масляный фильтр 250руб., воздушный 700руб. причем воздушный фильтр по новым и старым каталогам имеют одинаковую маркировку но при этом они разной формы А975 по моему, так что осторожнее, продадут вам по старому каталогу, свечи родные стоят ирридивые, но у дензо есть кажется NT  серия свечей простых по 300руб. которые спокойно меняют оригинальные по 1200рэ за штуку, не заморачивался поставил дензовские, промыл топливную систему, масляную систему, сделал раскоксовку. Перед зимой, забыл написать сменил антифриз и тормозную жижку на росдот 6 она более менее держит наши морозы. Считаю что для такой эксплуатации, такого автомобиля, расходы более чем приемлимы. И сложив все что я на нем заработал за зиму, и сколько я с экономил на строительстве гаража, хочу сказать что он был куплен за 255т.р. вместе с дорогой встал в 280т.р. то он окупился у меня как минимум в 2 раза за 1 год эксплуатации.
Еще из плюсов, у нее замечательная передняя оптика, регулируемые по высоте, фары обеспечивают изумительную видимость дороги, а указатели поворотов видны издалека. По трассе если держать 70-80км/ч включается режим ЭКО, и машина выдает мгновенный расход всего 3.6 литра на 100км.
Летом прошлого года, я поменял ее ключ в ключ без доплат на ГАЗ-3102 2009г.в. в максимальной комплектации с крайслером под капотом, которая с 2013 года простояла в гараже, и родного пробега было всего32т.км. Вот в ней и тепло, и комфортно, и не тесно. Но это совсем другая история...
P.S.  Автомобиль жены так и живет в нашей семье, у нее меняются только масла и фильтра за эти 2,5 года эксплуатации. И ремень генератора. Кстати поменять его та еще радость, надо запастись терпением, изворотливостью и ловкими желательно мелкими руками! Хочется поюзать версию на мкпп...
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4367
Suzuki Alto, 2010
, Владивосток
Suzuki Alto, 2009
4.8
7788
Suzuki Alto, 2009
3277035, Братск
Suzuki Alto, 2014
4.1
7824
Suzuki Alto, 2014
Владимир, Владивосток
Suzuki Alto, 2012
4.9
10916
Suzuki Alto, 2012
LEX SU, Владивосток
Suzuki Alto, 2015
4.8
4779
Suzuki Alto, 2015
Andrew_S, Краснокаменск

Комментарии

Сергей
Иркутск
А что мешает купить нормальный авто? Ладно сам 100 килограммовый долго промерзать будешь, а жену то за что так наказывать?
12
9
Ответить
Алексей
Хабаровск
Ну не знаю , у меня конечно не такая была, 2007 года альта, но по поводу тепла в зиму, я не замечал что уж прям таки Дубак.
4
3
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
Сергей
А что мешает купить нормальный авто? Ладно сам 100 килограммовый долго промерзать будешь, а жену то за что так наказывать?
я же написал что она отработав себя поменяна на волгу, зимой жена не ездит, максимум до ноября, а дальше вожу ее я.
6
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
... Прекратите уже" заявлять(про всех речь), что вы "зарабатываете" на страховых выплатах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
5
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
ДРАКОН_пират
... Прекратите уже" заявлять(про всех речь), что вы "зарабатываете" на страховых выплатах.
вы читайте внимательно, все это было в период до принятия закона об отмене страховых выплат. И так как машина свежая, и по ODO пробег минимален, потому и выплаты такие. Тем более там начал работать закон по страховым компаниям, что если они платят мало и доходит до суда, то их штрафуют в пользу потерпевшего 50% от страховой суммы. Отсюда и выплаты такие были. Сейчас то конечно, на выбор 5-10 лицензированных мастерских и вперед и никакой наличности.
3
2
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
Алексей
Ну не знаю , у меня конечно не такая была, 2007 года альта, но по поводу тепла в зиму, я не замечал что уж прям таки Дубак.
ну у вас и не -54 в Хабаровске.🤣
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7366
Крепкий автр, Якутские зимы суровы
7
1
Ответить
eai
     
Сообщений: 3422
Якутянин
ну у вас и не -54 в Хабаровске.🤣
Справедливости ради, в якутске не было 54 в последние несколько лет. Было 49, возможно 50, но 54 точно не было, я бы запомнил.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2496
Рассказ о том, как из Кей Кара сделали Газель 😁 и потом поменяли на Газ, а смысл в Волге ? Расход газелевский, а везёт не много. Меняйте уж дальше, на настоящую Газель :) Ну и цены на покраску в Ваших краях порадовали, у нас меньше чем за 100, даже из болончика кузов не обольют.
3
 
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
eai
Справедливости ради, в якутске не было 54 в последние несколько лет. Было 49, возможно 50, но 54 точно не было, я бы запомнил.
если не передавали такой темпер по радио, еще не говорит что ее не было в реале. Пушка у меня как термометр. До -50 ей воздуха хватает и работает она нормально. А ниже -50 начинает капризничать пока не закутаешь.
2
2
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Рассказ о том, как из Кей Кара сделали Газель 😁 и потом поменяли на Газ, а смысл в Волге ? Расход газелевский, а везёт не много. Меняйте уж дальше, на настоящую Газель :) Ну и цены на покраску в Ваших краях порадовали, у нас меньше чем за 100, даже из болончика кузов не обольют.
красят деталью, а не целиком. И смысл обмена в том что с детства болдею от Волни, а тут такой экземпляр.
2
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
ТС, расскажи как шаровую менял? Она ж только в сборе с рычагом меняется???
RZJ120
 
 
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
alexo77
ТС, расскажи как шаровую менял? Она ж только в сборе с рычагом меняется???
рычагом и менял, благо у самого руки есть, а так работа 2т.р. есть умельцы кто ее вырезают и подгоняют шаровые подходящие по диаметру штока. Но это целая история. Поэтому поменял рычаг в сборе.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
ну что добавить- я сам полтора года катал на такой Альто, отзыв тут есть, продал в отличном виде, машина достойная и неприхотливая
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
а печка действительно холодновата, чтоб нормально начала греть при -20 мороза надо ехать минут 15-20 не меньше, в минус 30 уже совсем кисло
ММС
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Якутянин
рычагом и менял, благо у самого руки есть, а так работа 2т.р. есть умельцы кто ее вырезают и подгоняют шаровые подходящие по диаметру штока. Но это целая история. Поэтому поменял рычаг в сборе.
У меня Альто пробег 100 тык почти. Ходовая родная. Пыльники на шаровых менял этим летом - это первая причина по которой они выходят из строя.
RZJ120
 
 
Ответить
Benderxt113
Иркутск
Классный отзыв, спасибо за видео с обслуживанием коробки, теперь понятно что и куда.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Видео интересное,5 за отзыв
1
 
Ответить
9192690
Кемерово
4 вд 6 литров у меня расход
1
 
Ответить
11775945
Не согласна на счёт шаровой,она съёмная сиопорное кольцо с обратной стороны,цена её 650-700р
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
11775945
Не согласна на счёт шаровой,она съёмная сиопорное кольцо с обратной стороны,цена её 650-700р
Оем-номер шаровой в студию!
RZJ120
 
 
Ответить
11775945
 
 
Ответить
11775945
alexo77
Оем-номер шаровой в студию!
Ссылка на шаровую http://baza.drom.ru/vladivost...
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
11775945
Ссылка на шаровую http://baza.drom.ru/vladivost...
Ну вот, спасибо, мил человек. Я так и думал, что русский человек никогда не будет покупать новый рычаг, ведь дешевле заменить сайлентблоки и шаровые!
RZJ120
 
 
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
alexo77
Ну вот, спасибо, мил человек. Я так и думал, что русский человек никогда не будет покупать новый рычаг, ведь дешевле заменить сайлентблоки и шаровые!
я наверное огорчу, но в списке моделей ограничивается альто 23 кузовом.
 
 
Ответить
11775945
alexo77
Ну вот, спасибо, мил человек. Я так и думал, что русский человек никогда не будет покупать новый рычаг, ведь дешевле заменить сайлентблоки и шаровые!
Естественно замена рычага дорогое удовольствие...
 
 
Ответить
11775945
Якутянин
я наверное огорчу, но в списке моделей ограничивается альто 23 кузовом.
Там есть на 25-35 кузов до 2014 г,в
 
 
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
11775945
Там есть на 25-35 кузов до 2014 г,в
http://baza.drom.ru/vladivosto... ну таки пройдите по этой ссылке, и мазда кэрол и сузуки альто до 23кузова
 
 
Ответить
11775945
Вот номер рычага на альта от 2014г http://baza.drom.ru/vladivost...
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6205
Якутянин
я наверное огорчу, но в списке моделей ограничивается альто 23 кузовом.
Плохо....
RZJ120
 
 
Ответить
zhenyatravkin
Как вы узнали реальный пробег? Объясните пжлст
 
 
Ответить
Якутянин
автор
Якутск
zhenyatravkin
Как вы узнали реальный пробег? Объясните пжлст
нашел ее реальный аукционник там все написано.
 
 
Ответить
zhenyatravkin
Ссылку сайта можно где искали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2012 в России


Добавить отзыв