Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2012

Сузуки Альто 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
6916
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.9
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 54 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 84 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет. Очередной отзыв об очередной машине. Если вам нужны, какие-то технические данные, то смело листайте страницу графомании и пи$достраданий вниз. Тут ничего кроме соплей и слюней нет.

В процессе эксплуатации форсированного и сделанного в Японии для Австралии Toyota Kluger  Highlander 2004 FF 3.0 бензин 250 л.с., меня угораздило купить это чудо, как вторую машину в семью. Есть мнение что это капитальный даунгрейд по всем статьям и, да, я с этим мнением солидарен процентов на 80 что, в общем то, хорошо, ибо оставшиеся 20% описать уже проще…

Вообще стаж у меня с 1996 года. Машин у меня перебывало множество. Как личных, так и служебных, отечественных, японских и корейских,  разного класса и назначения, даже заносило на дизельные и пикапы… С машинами возиться я люблю (времени только на это нет) поэтому большинство работ и все улучшайзинги на свои машины я делаю сам, благо руками из плеч умеренно обладаю…

Итак, Сузуки Альто 2012 год 12 месяц…по японской первичной регистрации проходила как 2013… двигатель К6А… 5 дверей…стеклоподъёмники ручные… 4х ступенчатая АКПП… 4 динамика (это епта круто для Альто)…сигнализация (сам в шоке)

Раньше думал, это же моветон-фи и презрительно морщился, видя салоны авто без электростеклоподьемников…а сейчас посчитал, когда собственно я ими воспользовался…да раза 4 за 2 года – в основном платил за въезд на платные территории. Для остального есть кондиционер.

Звук в Альто может быть разным…я про музыку… Есть варианты вообще с радиоприемником в 1DIN со встроенным туда же динамиком (ппц трэш)…еще версии в 2 динамика в дверях и в 4 динамика в дверях…

Пятидверная…машина должна быть пятидверная… Никогда не понимал стремление якобы сэкономить при покупке …чтоб потом потерять при продаже…кому (ну, кроме вас) может понадобиться трехдверная машина? Вот и я не знаю…

Машина у меня с 4х ступенчатым автоматом. Трехступенчатый покупать не надо… Вариатор бы взял (да да-взял бы), но их ставят прям на суперпупер суперовые версии (бугага) и двигатель там новый, а это ненужный кот в мешке…    

Машину покупал с аукционной оценкой R. Что означает «битая, восстановленная». Надо понимать, что с пробегом + - 80 тысяч привезти с нынешним курсом и за вменяемые деньги (200000+р) целую машину нереально. Я выбрал меньшее зло =) На аукционнике Альто, «кресты» стояли на капоте и крыле – эти элементы и менялись…Справедливо рассуждаю, что лучше замененные в Японии крыло и капот, чем за эти деньги иметь пробег под 200000км - попробуйте возразить.

Версии Альто с электростеклоподьемниками и сиденьями помоднее -  стоят неимоверных денег: + 80-100т.р. к несуперовым… Пожелал удачи и пару см в плюс их владельцам и отчалил к более простым версиям.

Через 2 года владения могу смело расписывать, что понравилось и что НЕ понравилось в машине. Это тоже есть. Я ж не джимнивод-сектант :)

ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТ

Поговорим про двигатель зимой, применительно к обьему в 660 см3 . На этот счет существует два мнения. Первое, которое в основном поддерживают владельцы этих самых кейкаров – «ну что ты хотел это же 660 см3, не греется толком, это нормально». Второе это те, кто не понимает, что тут нормального и почему производитель, зная о низкой теплотворности современных малообьемных двигателей ничего не делает чтобы облегчить жизнь конечному юзеру. Я лично не буду умничать и придумывать свое некое уникальное мнение на этот счет как это делают всякие журналисты, неся ахинею - а целиком и полностью поддерживаю вторых. В конце концов машина делается для человека, а не наоборот и йайцы в ней мерзнуть не должны.

Пущай дедушка-основатель компании Мичио Сузуки набирает обороты в гробу – те, кто решил поставить короб воздушного фильтра над двигателем - гомосеки... (хотя щас это у всех малообьемников до 1.5 так практикуется)

Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельное теребоньконье на холостых. Двигатель, особенно пока не прогрет, работает жестко будто зажигание позднит. Наверняка какая-нибудь экология виновата. Разгон – чудес естественно нет. Но вообще тут претензий к двигателю нет, ибо знал на что шел.  

В принципе для неспешного передвижения, даже на дальняк, вполне себе рабочая вещь как оказалось. Обгонять длинномеры тот еще квест, зато разглядел в деталях задницы у нескольких фур, пока перегонял из Владивостока … ехать можно и 115кмч по хорошей дороге. Достаточно комфортно 105 кмч.  Быстрее-не вижу смысла.

Все это время жду когда же наконец начнет вылазить ошибка датчика детонации . Ибо страшилка о К6А про то что датчик живет своей жизнью и якобы мешает жить владельцу активно муссируется на всех форумах. В итоге как оно и бывает, когда реал сталкивается с виртуалом – ничего не заметил. Видимо детонирует тогда, когда я не вижу. Или на ближайшей амнозаправке бензин тот самый, которого в России нет.

Про двигатель я уже накидал, но в совокупности назвать машину холодной не могу. И если вы таки прогрели его то, в дальнейшем при работе мотора втч и на холостых он не выстужается, чем выгодно отличается от дизелей «замечательно» остывающих на холодном ветру.

Бензин двигатель может есть всякий, разницу в расходе между плохим и хорошим не назову, она есть, но небольшая, в пределах полулитра, НО очень засирает свечи красным налетом! А вот динамика очень даже зависит от качества-прям очень разительно.

Вообще К6А очень простой и надежный, умудряется выходить более 200000км… шок усиливается, если осознать, что половина этих километров  - это пробег по России!

В автомате дважды за 2 года (и 5000км пробега) поменял жидкость, думаю теперь на ближайшие 40-60 тысяч км успокоиться. Вообще автомат тут сверхнадежный-унифицирован с Джимни и прочими Вагонами. Так что если  этот автомат вывозит рамный джипчик, то быстрее Альто сгниет, чем он сломается.

САЛОН и иже с ним

Сразу скажу, в требованиях к материалам салона я минималист. Я не разбираюсь с какой части жопы животного (и животного ли) снята кожа для пошивки кожаных салонов, мне в принципе пофиг пластик и прочая отделка. Это конечно важно, но не особо, для машин подобного класса.

Мультимедиа, а именно 2 ДИН магнитола. Лучи поноса инженерам-электронщикам за этот кусок неформатного (ниже объясню) железа! Замечательный аппарат, имеющий модное отклонение экрана, играющий разные диски и показывающий навигацию - станет кирпичом, при отключении клемм аккумулятора и начнет требовать (ключ)карту памяти. Что и было по необходимости куплено за 2000р. Ну а добивший меня факт в том, что, имея миллион разных разъёмов с тыльной стороны –нет обычных «тюльпанов» для подключения видеокамер(ы) заднего, например, хода. Он наверно есть, но специальный…и где найти такую фишку х.з.

Чтоб машина была бюджетной, главное правило какое? – выкинуть все не особо нужное и технологически сложное. Как с этим справляются другие производители малолитражек я не в курсе, а Сузуки изящно натянула сову на глобус – демонтировала пассажирский противосолнечный козырек. Наверно сэкономив ахулиард иен…

Салон  - «бежевая тряпочка», что нахожу практичным, светлым, но достаточно немарким и нехолодным зимой вариантом, по сравнению с «кожей» молодого дермантина =)

Кондиционер пашет выше всяких похвал… создается ощущение, что вы купили холодильник… но в крутые горки типа нашего американского перевала или подъём у американской деревни (ты мля смотри сколько у нас американского =))  - кондиционер лучше выключать – динамика улучшается кардинально, прям пинок под зад.

Ежа в трусы инженерам Сузуки и проектировщикам спинки заднего сиденья! Только капитан Джек Воробей с осанкой выросшей о строго вертикальную  мачту мог ездить на заднем сиденье этой машины. (Версия не суперовая напомню.) Удивляет то, что за полчаса, прямыми руками,  без болгарки и танцев с шуруповертом, по стандартным местам креплений  - сиденье было сдвинуто назад на 10 (12) см и спинка приобрела человеческий наклон.

Теперь я спокойно сажусь (181 см рост) сам за собой на заднем сиденье и еще 4-5см от коленок до спинки сиденья остается, что очень неплохо даже для Короллообразных…
Так что про салон не врут – он ооочень большой, особенно если сравнить с внешними размерами машины.

КУЗОВ и пр.

Краска нанесена очень тонким слоем, по сравнению с более крупными машинами. Что из этого следует? Да в общем-то ничего. Кузов подозреваю несмотря на толщину ЛКП ходить будет долго. Сколы– также особой погоды не сделают. Машина ездит каждый день. Ночует на открытой стоянке. Рыжиков и цветения за 2 года владения не наблюдаю.

Фары на Альто – выше всяких похвал. Лучшие фары (как и у Сиенты) что я видел. А я как опытная гейша - видел многое…Шикарно освещают при стандартных лампах 5560 Вт. Всякие линзы-шмимзы и ксеноны со светодиодами это фуфло. Дорохо-бохато да. Но светят (вернее не светят) практически все – себе под нос.

Не знаю куда, но запихну в раздел кузов. Сигнализация. Да. Именно сигнализация, а не открываниезакрывание дверей с кнопки. На бюджетном автомобильчике оно есть оказывается. Орет и ругается на приборной панели и не хочет ехать, если ты открыл дверь с ключа. Так какого ХУдожника таких вещей нет в классе Короллы???

Отдельный респект и уважуха создателям бампера из БЕЛОГО пластика! Твоюж налево-как приятно, что бампера не царапаются, не оббиваются и краска, не облазит от потертостей! Почему-то только в бюджетной (не суперовой) версии есть такой шикарный для города вариант.

ПОДВЕСКА и пр.

Подвеска на ямках такая громкая, что сразу понимаешь-«звукоизоляция? не, не слышали!» В салоне звук от ям такой-что думаешь, подвеску давно пора всю под замену- а вот и не угадали… В подвеске Альто в угоду снижению стоимости - отсутствуют многие технологические решения по подвеске-которые давно стали нормой для машин хоть каким-то классом выше. Всякие подрамники, линки, стабилизаторы и прочие тяги списаны в бесполезную нагрузку.  С другой стороны – чего нет, то и не сломается.

Грузоподьемность для малышки просто удивительная, что и объясняет жесткость задних амортизаторов. Любая кочка под колесами сопровождается толчком.

Геометрическая проходимость с такими углами и для таких мелких колесиков (145-80-13) очень даже на уровне. На уровне выше современного кроссовера. Альто это далеко не говнолаз – но сьехать к речке, перелезть через ледяной бруствер со двора на главную дорогу или осилить раздолбанную колейную грунтовку – вполне.

Резину ставить шире я не советую, потому как настигнет расплата в виде увеличения расхода и ухудшения динамики.

Способность припарковаться поперек дороги и никому не мешать – это шикарно. Как и развернуться на пятачке. Еще подкупает способность втиснуться куда «невозможноприпарковатьмашину», а потом еще и гордо выйти из машины и пойти по своим делам. Вы часто сталкивались с мастерами парковки 80го уровня которые раскорячивали свое ведро так, что рядом не встать?  Так вот, он оставил место для Альто!

КРАТКИЙ ИТОГ

– езда на Альто это как обед в школьной столовой. С голоду конечно не помрешь, но и только. НО для перемещения до четырех человек, по городу, из  точки А в точку Б – лучший вариант за свои деньги (да и вообще за любые деньги)!

В ДВУХ СЛОВАХ

«-» зимой долго греется и быстро остывает, не гонко на обгон по трассе и в горку
«+» надежная, манёвренная, экономичная, вместительная для своих размеров
Налог – копейки

Спасибо за внимание.
Отзыв будет постоянно дополняться полезностями. Так что не проходите мимо =)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, давно не виделись =)

Обещал кормить потихоньку? Выполняю

Поговорим о проставках. Вообще конечно это зло. Гыгы

Особенно когда осознаешь, что "нельзя вот так взять и купить" проставки на Альто... нигде. Надо мучительно долго искать, сомневаться и страдать. И только на заказ или методом подбора-перебора. В принципе хотел я 2 см... но получилось найти только 3 см.

Ну и затонировал заднюю полусферу машины.

На фото 1 - машина без тонировки и проставок, где то через неделю после покупки. Рядом стоит мой расфуфыренный австралиец =)

Фото 2 и 3 показывают, что проставки в 3 см увеличивают и так не маленький клиренс......

   

В хороших автосервисах есть такая штука - бесплатная диагностика...

ну то есть как бесплатная - если вы потом что то чините, то бесплатная (дикий оскал капитализма)

руками, глазами и монтировкой я и сам могу "диагностировать" =) и недостатков я не выявил, но выявил необходимость замены колодок

поэтому поехал на сервис, где стоит аппаратура МАНА (ролики качения-торможения, вибростенд и прочая полезная фигня),

"бесплатная" диагностика рано утром -видите в субботу, утром рано и не сплю-пишу отзыв =)

прогнали обе оси машины по этим стендам, обменялись с мастером свежими анекдотами про авторемонт......

   

СВЕЧИ

круговорот свечей в природе может быть применим и к Suzuku Alto...

все помнят что наша Библия это подкапотная табличка (1)...но список аналогов несколько расширяет варианты ...

например интернет подсказал и вот такой аналог (2) ...аналог??? - хера с два! но это я забегаю вперед...

данные свечи были успешно заказаны и получены...

- небольшое лирическое отступление 1: помните про чЮдесный ход создателей двигателистов - расположить короб воздушного фильтра над двигателем и, соответственно свечами, так вот когда будете его снимать не сломайте пластиковые клипсы держателей и пластиковые трубки вентиляции картерных газов-идущие в этот самыый короб......

, пробег 89 000 км   

Всем доброго времени суток!

Напомню, что использую родные-предписаные заводом изготовителем размеры колес 145-80-14... потому как с более широкими-высокими-тяжелыми колесами ухудшается динамика и растет расход.

А вот давление, особенно в летних спускаю до 2... потому как уж очень жестко машина едет на давлениях 2.2-2.4

Замена колес с перекурами занимает 20 минут... отмечу, насколько колесики невесомы по сравнению с резиной на 17 и 18...

Колеса на свои машины всегда ставлю посвежее - машина приобреталась в 2016 году и резина тоже 2016 года (фото)...кстати стоит резина тоже "копейки" по сравнению с теми же 17-18 колесами....

, пробег 89 км   

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ УВАЖАЕМОЙ ПУБЛИКИ =)

Смотрим фотографии и все получится!

( не забудьте вытащить черную пластиковую штуковину за сиденьем)

ПС возможен переход (см фото) на следующий уровень ЛИМУЗИН СТАЙЛ =)

надо просто пересверлить отверстия

ППС на сиденье и в кресле - электропопогрейки

, пробег 90 000 км   

Всем доброго утра, дня, вечера и ночера!

Замену масла я делаю раз в год, поскольку пробеги на Альто смешные ...

Вот например в этом году пробег вышел меньше чем в прошлом - вообще 1976 км!!! (в прошлом 2200км примерно)

Так что да -ТАКИЕ ПРОБЕГИ БЫВАЮТ! Но редко... Вообще машина накатала 88900км

Масло меняю перед зимой - перед морозами. Так как свежее масло с живыми присадками логично будет лучше в самый сложный для авто период...

Хотелось бы пожелать долгих лет и бесплатную порцию сакэ - конструктору двигателя К6А за заботу о людях - самостоятельно меняющих масло....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5961
Интересный клоп

Отзыв супер
сочувствующий
25
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6977
отзыв-огонь!
10
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
19
3
Ответить
Хороший отзыв. Своего рода замена Матизу. Подумываю купить вторую машину в семью, по городу ездить, а то мой танк по пробкам Краснодара жрёт как тот же танк.
Какой расход у Альто по городу летом? Если не отжигать?
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1992
Просмотрел, сразу 5. Дома буду изучать, поскольку задумываюсь о покупке данной модели, а тут прям целый тест Авторевю :-)
10
4
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
А я б купил как вторую машину, т.к. сейчас трачу на заправку Ford F-150 по 10 баксов в день, чтобы ездить исключительно по городу: на работу, за продуктами, да и парковка в разу легче... имидж, мнение окружающих? Как-то к сорокету эти вопросы растеряли приоритетность совсем...
21
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11262
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
6
Ответить
подпишусь. поржал с текста. афтор-пиши еще!
12
1
Ответить
Простой парнишка
Хабаровск
Мечтал о уровне - купил. Теперь езжу на уровне и мечтаю о подобном тарантасе.
8
2
Ответить
Николай
Чита
Лучше про клюгер-хайлендер напиши!
3
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12965
Интересный отзыв, учитывая что я сам был владельцем такой малышки 1,5 года. Никаких проблем за этот период машина не доставила, никаких упомянутых автором вибраций я не заметил. Тезис: чем проще, тем лучше- в данном авто работает на 100%. Отзыв на 5.
6
5
Ответить
AliseP
Спасибо за отзыв ) Что думаете о смене дисков на 14 дюймов? Мнения знакомых разделились, но есть те, кто упорно советуют сменить «велосипедные колесики» хотя бы на 14. У меня такая же Альто 14 года. Лавку мою немного выгнули 3 мужика силой ног и спины. А как переставить сидушку дальше назад? Потом можно будет сложить для увеличения богажника? Заднее сиденье для меня ключевой минус - деткое кресло и спереди взрослму человеку не поместиться. В остальном машиной для езды по городу довольна. Я начинающий водитель)
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
Супер!!!! 5+
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 911
Смотрю такую для жены, у нее сейчас ниссан ноут 1,5 (2008год) , и расход по городу "почему то" 7,0 л/100, при езде в потоке, по трассе 6. Так там 1,5 и резвости вполне хватает. Если только то, что эта будет поновей. Наверно подумаю и возму двиг+вариатор, про запас, и пусть ездит на "еноте" дальше.
2
2
Ответить
Олег
Владивосток
Была такая только вэдовая. Покупалась перебиться из за отсутствия денег и были с женой (машина покупалась ей) в восторге. Ехала везде и в любую погоду и при этом нюхала бензин))) оставила о себе кучу приятных воспоминаний
8
4
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Nikolay Keskinov
Хороший отзыв. Своего рода замена Матизу. Подумываю купить вторую машину в семью, по городу ездить, а то мой танк по пробкам Краснодара жрёт как тот же танк.
Какой расход у Альто по городу летом? Если не отжигать?
расход зависит от города -рельева и трафика. не знаю откуда вы, но например в Находке-городе с сопками летом расход 7-8...а в ровном Дальнегорске-городе с маленьким трафиком расход 6
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
4
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Даниял Исин
А я б купил как вторую машину, т.к. сейчас трачу на заправку Ford F-150 по 10 баксов в день, чтобы ездить исключительно по городу: на работу, за продуктами, да и парковка в разу легче... имидж, мнение окружающих? Как-то к сорокету эти вопросы растеряли приоритетность совсем...
эти же соображения и привели к покупке компактной машины. для поездок на природу, дачу, в другой город - у меня есть ДРУГАЯ МАШИНА. а вот по микрорайону с пробегами 1-3 км (садики, школы, тренировки, магазины, работа в том же микрорайоне) Альто очень удобна
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
4
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Николай
Лучше про клюгер-хайлендер напиши!
есть отзыв в подписи
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
3
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
36-й
Интересный отзыв, учитывая что я сам был владельцем такой малышки 1,5 года. Никаких проблем за этот период машина не доставила, никаких упомянутых автором вибраций я не заметил. Тезис: чем проще, тем лучше- в данном авто работает на 100%. Отзыв на 5.
пытался передать ощущения от ТРЕХЦИЛИНДРОВОГО двигателя =) он таки действительно вибрирует побольше чем четырехцилиндровый...
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
4
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
AliseP
Спасибо за отзыв ) Что думаете о смене дисков на 14 дюймов? Мнения знакомых разделились, но есть те, кто упорно советуют сменить «велосипедные колесики» хотя бы на 14. У меня такая же Альто 14 года. Лавку...
см. фото - виден конечный результат. сдвинуть можно по стандартным отверстиям для болтов на 10-12 см. я купил пару болтов нужного размера...еще для гламура пару болтов поменьше, чтоб красиво закрепить пластик и пару "барашков"- так как желательно для комфорта взрослых немного приподнять сиденье..., но это не обязательно. необходимо вытащить непонятную платиковую пофиговину черного цвета между спинкой и запаской.
Спинка складывается в ровный пол.
МОЖНО ПОСТУПИТЬ ПРОЩЕ - купить задний рад от суперовой Альто
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Даниял Исин
А я б купил как вторую машину, т.к. сейчас трачу на заправку Ford F-150 по 10 баксов в день, чтобы ездить исключительно по городу: на работу, за продуктами, да и парковка в разу легче... имидж, мнение окружающих? Как-то к сорокету эти вопросы растеряли приоритетность совсем...
Напиши отзыв про форд. На дроме редкость.
Кстати в Канаду можно такую привезти с маленьким пробегом 15 летнюю.. только нафиг проще за те же деньги старенькую хонду цивик купить
сочувствующий
1
3
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
про диски на 14. КАКАЯ цель? ради гламура - меняйте на здоровье. видел Альто и R15... Важно понимать что диск R13 легче R14... есть такое понятие - неподрессоренные массы... второй момент - увеличение расхода и ухудшение динамики...Если надо приподнять машину, то проставки и тогда 155-80-13 войдут
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
5
3
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 492
LEX SU
пытался передать ощущения от ТРЕХЦИЛИНДРОВОГО двигателя =) он таки действительно вибрирует побольше чем четырехцилиндровый...
Вибрацию тоже не замечал пока не поставил прозрачную 20 литровую канистру с бензином в ноги переднего пассажира, на холостых оборотах очень четко видно рябь на поверхности канистры.
Мои отзывы: Mazda Carol 2010, Mazda Carol 1993
2
1
Ответить
   
Сообщений: 678
у вас там морозов то и не бывает, где вы успеваете замерзнут в машине?
1
3
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
egorlike
Напиши отзыв про форд. На дроме редкость.
Кстати в Канаду можно такую привезти с маленьким пробегом 15 летнюю.. только нафиг проще за те же деньги старенькую хонду цивик купить
Напишу обязательно, чуть позже, сейчас пока желания нет, т.к. с момента иммиграции только 8 месяцев прошло, а я, будучи всю жизнь слегка не в себе, сюда овчара своего притащил, восточника, и из-за его присутствия такого *****а здесь с гр*****ыми лендлордами наелся, что пришлось дом купить, значительно раньше чем планировал... вот с работой тоже устаканится, а то первая моя работа в Канаде такой бардак из себя представляла, что я уволился оттуда недавно... заживу чуть расслабленней и накатаю отзыв.

А минимашинку, как дополнение, определенно хочу.
1
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
LEX SU
эти же соображения и привели к покупке компактной машины. для поездок на природу, дачу, в другой город - у меня есть ДРУГАЯ МАШИНА. а вот по микрорайону с пробегами 1-3 км (садики, школы, тренировки, магазины, работа в том же микрорайоне) Альто очень удобна
Ну и правильно!
3
1
Ответить
GURAN011
Смотрю такую для жены, у нее сейчас ниссан ноут 1,5 (2008год) , и расход по городу "почему то" 7,0 л/100, при езде в потоке, по трассе 6. Так там 1,5 и резвости вполне хватает. Если только то,...
сравнивать Альто и Ноут можно, но вряд ли корректно... ИМХО конечно
разница в ДВЕ ЦЕНЫ
автор не зря сфотографировал рядом стоящие Альто и Ноут (как знал)...
Альто выше в салоне, но в пятером там неудобно. Проходимей, если можно так выразится применимо к компакту...А в Ноуте впятером вполне терпимо. и багажник больше. Ноут - это когда ОДНА МАШИНА в семье и-или нужна универсальная машина...для города-трассы...но с асфальта ни-ни =)
Ноут хорошая машина, удачная. Но нисцановский вариатор смущает... как и хондовский...
3
 
Ответить
LEX SU
эти же соображения и привели к покупке компактной машины. для поездок на природу, дачу, в другой город - у меня есть ДРУГАЯ МАШИНА. а вот по микрорайону с пробегами 1-3 км (садики, школы, тренировки, магазины, работа в том же микрорайоне) Альто очень удобна
Пробеги 1-3 км в том же микрорайоне пешком проходятся на раз, даже с малышами. Проверено.
2
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Александр Купера
Пробеги 1-3 км в том же микрорайоне пешком проходятся на раз, даже с малышами. Проверено.
Я например, живу в не очень большом городе, но он географически "размазан", ребенка на рисование отвезти в один конец - 15 км, обоих на карате в другой конец 11 км, на учебу жене 8 км - не находишься, общественный транспорт есть, но ходит редко и далеко не везде, везет долго, да и не дешево: 2 доллара билет, правда действует он 2 часа и на любых маршрутах.

Дорожная сеть развита, асфальт везде, трафика по меркам родной Алма-Аты вообще нет, смысла поездки за пакетом молока на большом V8 в таких условиях мало, так просто, истребление бензина, который, кстати, стоит 1.27 CAD за литр. Поэтому при таких вводных данных минимашинка, как у автора, в качестве повседневной "***овозки"именно то, что доктор прописал.
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Александр Купера
Пробеги 1-3 км в том же микрорайоне пешком проходятся на раз, даже с малышами. Проверено.
не обижайтесь, но вы подгоняете условия задачи под решение =) я тоже сторонник передвижения пешком...
вы живете в РОВНОМ городе? я - нет
но, если вам надо проехать 1.5 км завести ребенка в школу, далее потом еще 1 км - до садика... потом еще 2 км до работы супруги...потом еще 1 км уже себя везу...пешком - логистика неудачная, а зимой еще и холодная + недостаток времени (это утром)
А ВЕДЬ ЕЩЕ ЕСТЬ ВЕЧЕР С ТРЕНИРОВКАМИ И МАГАЗИНАМИ
и не забывайте что все это ПО СОПКАМ
ПС с работы - полтора километра до дома напрямую , я хожу чаще всего сам...
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
ПОМНИТЕ! В ПРОБКАХ - КОЛИЧЕСТВО ЛОШАДЕЙ ПОД КАПОТОМ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! =)
а вот расход, чаще всего, имеет...
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв.Был в семье когда то такой малыш ,теплые воспоминания ...
3
4
Ответить
Эдуард Жамбалов
+5 за отзыв. С удовольсьтвием прочитал отзыв, респект. Имеется такая же второй машиной. Сделал полную вибро- и теплоизоляцию, комфорта прибавилось..
1
 
Ответить
LEX SU
не обижайтесь, но вы подгоняете условия задачи под решение =) я тоже сторонник передвижения пешком... вы живете в РОВНОМ городе? я - нет но, если вам надо проехать 1.5 км завести ребенка в школу, далее...
Город написан под именем, Владивосток. На сопке живу, как все. Пробовал разное - кейкар (хайджет), скутер. Ноги победили.
Рельеф, дожди, зима - дело привычки. Оптимизация маршутов в конце концов привела к тому, что дом - садик -школа - тренировка -работа выстроились в одно направление, конечно в зиг-заг, а не прямую. Пробег - около 3 км в одну сторону, по сопкам и в любую погоду.
Со временем уже ходишь на автомате, получаешь удовольствие, прокачиваешь здоровье, откладываешь сэкономленную денежку.
Машину выкатываю из гаража только на выходных.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20190
Автору однозначно пятерка! Как говорится - пешы исчо(с) Приятно почитать адекватное мнение о кеях а не ор реальных пацанофф о капсулах смерти:)

По поводу тряски мотора - от подушек сильно зависит, я вот себе сделал самопальную подушку из сайлентблока подвески, теперь трясет как на дизеле пока не прогреется, хоть и 4 горшка. Хотя в данном случае возможно и 3 горшка виноваты.
Юзал 2 горшкового японца с балансиром - претензий не было к вибрациям.

С выхолаживанием вообще интересно, было 4 кейкара 3 разных моделей, но все Субару. Ни у одного проблем не было зимой, грелись все достаточно шустро. Один раз только на Плео было замечено выхолаживанте по трассе при скорости больше 80км/ч и морозе овер -20, в остальных случаях, пока мотор работает - в салоне ташкент.

Диски оригинальные Sparco? Если да, то понимаю приверженность к 13 размеру, да и резина дешевле:)
А вообще 14 имеет место быть - чувствуется хорошая разница с 13 по комфорту на плохой дороге и прочих лежачих полицейских + добавка клиренса без опасений разуться в повороте.

ЗЫ а вообще, чем больше читаю отзывы о сузуки/дайхатсу/мицу, становится очевидней причина отказа Субару от выпуска кейкаров, они явно по затратам хорошо вылетали в трубу не выдерживая конкуренции по удешевлению...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5557
Отзыв неплох, но хотелось бы видеть доп про то, как отодвинул задний ряд назад и загнул спинку в деталях, а не так вскользь, как описал выше.
Машина очень хороша для передвижения задницы из пункта А в пункт В на недалёкие расстояния, расход бензина несомненно радует, жена довольна, я естественно тоже, сам не редко сижу за рулём.
Пять за отзыв, ждём доп.
RZJ120
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
PONYA
Автору однозначно пятерка! Как говорится - пешы исчо(с) Приятно почитать адекватное мнение о кеях а не ор реальных пацанофф о капсулах смерти:) По поводу тряски мотора - от подушек сильно зависит, я...
1. дорогие друзья, в стопицотый раз кусаю себя за руку напечатавшую про вибрацию мотора! ДА НЕТ ТАМ ВИБРАЦИЙ! НЕТ! =) просто он все-таки менее уравновешенный...
не то что V-образная шестерка в моей второй машине, но и даже по сравнению с 4-х цилиндровым двигателем! три цилиндра дают о себе знать. подушки у двигателя в отличном состоянии...
НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ НАПИШЕТ мне ПРО ВИБРАЦИИ =)

2. Греется машина долго... по сравнению с моим бордовым трехлитровым эталонным образцом =) - оооооочень долго...
уверяю вас, что Альто не исключение... та же самая Сиента с двигателем 1.5 греется тоже долго и по времени примерно одинаково с Альто...И пока мотор работает - в салоне очень даже тепло

3. диски хорошие -но суть не в том...
Для такой малышки (Альто) даже полкилограмма на "неподрессоренных" массах это много... именно поэтому поставил хорошее легкое литье R13...а диск R14 весит серьезнее...а клиренса у моей машинки хватает - 19-20см.
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
alexo77
Отзыв неплох, но хотелось бы видеть доп про то, как отодвинул задний ряд назад и загнул спинку в деталях, а не так вскользь, как описал выше. Машина очень хороша для передвижения задницы из пункта...
постараюсь пофотографировать места перестановки креплений...
но всего вы не увидите-так как надо было описывать процесс покадрово... а снимать сидушки я второй раз не хочу =)
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5557
LEX SU
постараюсь пофотографировать места перестановки креплений...
но всего вы не увидите-так как надо было описывать процесс покадрово... а снимать сидушки я второй раз не хочу =)
Вот так всегда)), все сдвинули задний ряд, а показать не хотят))
RZJ120
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
alexo77
Вот так всегда)), все сдвинули задний ряд, а показать не хотят))
мил человек, я ж не волшебник, я еще 2 ГОДА НАЗАД сдвинул и наклонил сиденье...
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
LEX SU
постараюсь пофотографировать места перестановки креплений...
но всего вы не увидите-так как надо было описывать процесс покадрово... а снимать сидушки я второй раз не хочу =)
Здравствуйте.
Может опишите хотя бы без фото? Хотя бы в общих чертах.
Какой день ищу инфо в интернете об этом - нашел только что можно сдвинуть сиденье назад, а как это сделать никто не пишет. Один написал что болгаркой пользовался и всё.
Заранее благодарю.
За отзыв 5+.
Отти 2013г.в. 4вд. ДВС 3G83-Не турбо. АКПП-4. 80000км.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
снимаете заднее сиденье
снимаете ту черную пластиковуюю штуку за задним сиденьем-вот ого свободное место для сдвигания
заднее сиденье передвигаете (отодвигаете) ближе к пятой двери
смотрите чтоб отверстия на крепеже сидушки сиденья совпали с отверстиями в кузове
покупаете болты с нужной резьбой и диаметром 2шт подлиннее - см 4-5
и 2 барашка для этих болтов
ТЕПЕРЬ ТОЧНОСТИ НЕ ГАРАНТИРУЮ-ДЕЛО БЫЛО 2 ГОДА НАЗАД
смотрите на кузов под сиденьем ищете отверстия для болтов
на крепеже сиденья имеются 4 отверстия -в дальние сквозные отверстия вкручиваете родные болты и притягиваете к кузову
ближние-покупные болты вставляете в отверстия, потом барашки навинчиваете и вкручиваете болты на несколько оборотов чтоб держались
потом-регулируя высоту сидушки вращением барашко - вставите комфортную высоту сиденья
спинка при этом естественно наклоняется назад без выгибания
под сиденье я положил для металлическую выштамповку (любой предмет) толщиной в 2.5 см
ВСЕ ЭТО НЕ ТОЧНО И НА ПАМЯТЬ

вот в двух словах все
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5557
LEX SU
снимаете заднее сиденье снимаете ту черную пластиковуюю штуку за задним сиденьем-вот ого свободное место для сдвигания заднее сиденье передвигаете (отодвигаете) ближе к пятой двери смотрите чтоб отверстия...
Прочитал доп. Спасибо за труды!
RZJ120
2
 
Ответить
Антипин Иван Николаевич
Владивосток
Добрый день.
Хотел уточнить как менять лампы в габаритах ?
Там защёлка или пол оборота?
Спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Антипин Иван Николаевич
Добрый день.
Хотел уточнить как менять лампы в габаритах ?
Там защёлка или пол оборота?
Спасибо.
если габариты - стандартные пол оборота =)
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
 
Ответить
Антипин Иван Николаевич
Владивосток
Скажи пожалуйста кнопка O/D
OFF
Должна гореть на табло или нет?
Спасибо.
С уважением Иван.🤝
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 492
Антипин Иван Николаевич
Скажи пожалуйста кнопка O/D
OFF
Должна гореть на табло или нет?
Спасибо.
С уважением Иван.🤝
В выключеном состоянии не должна гореть на табло.
 
 
Ответить
Антипин Иван Николаевич
Владивосток
ABS есть в нашей комплектации? Сегодня по льду уехал как на коньках. ))
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Антипин Иван Николаевич
Скажи пожалуйста кнопка O/D
OFF
Должна гореть на табло или нет?
Спасибо.
С уважением Иван.🤝
ЕСЛИ автомат 4 скоростной и вы хотите задействовать все 4 скорости - кнопка нажата, лампа на панели НЕ ГОРИТ
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Антипин Иван Николаевич
ABS есть в нашей комплектации? Сегодня по льду уехал как на коньках. ))
АБС есть только на суперовых версиях...на всех машинах новым двигателем и вариатором, где система ЭКО 100%, про суперовые с К6А - тоже думаю на всех (каталог в помощь)
АБС как система - НЕ ПОМОГАЕТ тормозить! она помогает УПРАВЛЯТЬ автомобилем...а тормозной путь только увеличивается
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
"забудь про тормоза, газом работать надо" (с) Док Хадсон Хорнет
=)
тормозите 2-кой или L-кой на льду и газом управляете - машина переднеприводная!
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 492
LEX SU
ЕСЛИ автомат 4 скоростной и вы хотите задействовать все 4 скорости - кнопка нажата, лампа на панели НЕ ГОРИТ
Что-то у вас не так. Если нажать кнопку S загорается лампа на приборке и 4 передача вообще не включается, работают только три передачи. В инструкции написано, включать при подъеме и спуске с горки. Кстати эта кнопка при нажатии очень здорово помогает тормозить двигателем на гололеде.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Константин67
Что-то у вас не так. Если нажать кнопку S загорается лампа на приборке и 4 передача вообще не включается, работают только три передачи. В инструкции написано, включать при подъеме и спуске с горки. Кстати эта кнопка при нажатии очень здорово помогает тормозить двигателем на гололеде.
а я что написал??? =)
вы меня удивляете!
пишете другими словами то же самое...
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 492
У вас написано- кнопка нажата, лампа на панели НЕ ГОРИТ, а она горит.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Константин67
У вас написано- кнопка нажата, лампа на панели НЕ ГОРИТ, а она горит.
Нажатая кнопка означает, что OD -овердрайв (четвертая передача) ВКЛЮЧЕН
НО лампа не горит!
Потому что при отжатой кнопке - горит надпись OD OFF (задействованы только 3 передачи)
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 492
LEX SU
Нажатая кнопка означает, что OD -овердрайв (четвертая передача) ВКЛЮЧЕН
НО лампа не горит!
Потому что при отжатой кнопке - горит надпись OD OFF (задействованы только 3 передачи)
На панели нет такой надписи OD OFF. У вас точно альто?
 
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Константин67
На панели нет такой надписи OD OFF. У вас точно альто?
Это что, троллинг такой?
бессмысленный и беспощадный?

Или вы как владелец Альто с ВАРИАТОРОМ (судя по отзыву) категорически не умеете шире мыслить???
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
1
Ответить
sukharewsky
Спасибо.Классный авто.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
sukharewsky
Спасибо.Классный авто.
на здоровье =)
а мне то за что?
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
LEX SU
1. дорогие друзья, в стопицотый раз кусаю себя за руку напечатавшую про вибрацию мотора! ДА НЕТ ТАМ ВИБРАЦИЙ! НЕТ! =) просто он все-таки менее уравновешенный... не то что V-образная шестерка в моей...
Вот вибрации двигателя нет, реально нету, у меня в семье помимо альто ещё и дайхатсу мира 275 кузов, вот там чувствствуется 3 цилиндра, тресется сильнее, на альто нет такого хотя пробег нза 200тыс на ней
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Автор молодец!
Владею такой же только на мехе,
Вибрации нет двигателя 100%, сразу напишу))
Греется в - 10, - 15 Печка выкл минут 5-7 до потушания лампочки на приборке, всегда так делаю, потухла лампа вкл печку и поехал, потом в движении прогревается салон быстрее
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
hiv86
Автор молодец!
Владею такой же только на мехе,
Вибрации нет двигателя 100%, сразу напишу))
Греется в - 10, - 15 Печка выкл минут 5-7 до потушания лампочки на приборке, всегда так делаю, потухла лампа вкл печку и поехал, потом в движении прогревается салон быстрее
при этих температурах и у меня так же греется... сегодня засек время...при минус 14 грелась 5 минут...(укрыта автоодеялом)
но все познается в сравнении...
моя вторая машина греется полторы-две минуты! (правда она трехлитровая и шестицилиндровая)
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
1
Ответить
Текст отзыва не оставляет сомнений в адрес компетенций автора, читать приятно, спасибо!
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3717
Лев Аркин
Текст отзыва не оставляет сомнений в адрес компетенций автора, читать приятно, спасибо!
Благодарю. Отзыв буду дополнять, но писать пока особо нечего. Машина ездит каждый день и не подводит...
225-65R17 лето+A-Tech 5*114.3
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2012 в России


Добавить отзыв