Всем доброго времени суток!
Напомню, что использую родные-предписаные заводом изготовителем размеры колес 145-80-14... потому как с более широкими-высокими-тяжелыми колесами ухудшается динамика и растет расход.
А вот давление, особенно в летних спускаю до 2... потому как уж очень жестко машина едет на давлениях 2.2-2.4
Замена колес с перекурами занимает 20 минут... отмечу, насколько колесики невесомы по сравнению с резиной на 17 и 18...
Колеса на свои машины всегда ставлю посвежее - машина приобреталась в 2016 году и резина тоже 2016 года (фото)...кстати стоит резина тоже "копейки" по сравнению с теми же 17-18 колесами.
И, извините за банальности, колеса храню в пакетах
ВАЖНО
что бы не "наломать дров", и не наломать порогов - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ (фото) на расположение мест поддомкрачивания автомобиля...
КСТАТИ, ПРИ ПОКУПКЕ СУЗУКИ
обратите внимание (фото) на задние арки и силовую конструкцию между ними... КАК СУЗУКОВОД СО СТАЖЕМ скажу - Сузуки начинает ржаветь именно в этих местах - конкретно: вокруг пружин, места крепления амортизаторов и подвески. Причем без снятия колес или осмотра на яме - начала КОРРОЗИИ МОЖНО И НЕ УВИДЕТЬ...это потом она перекинется на низ дверей, пороги и задние арки (значит в глубине вообще все плохо)
Спасибо за внимание! На зимних зубастых колесиках вид у Альто боевой - почти легкий танк =)