Всем привет! продолжаем...
В связи с низкой теплотворностью современных малообьемных двигателей, есть у них неприятная особенность - картерные газы (масляная взвесь) смешиваются с конденсирующимся внутри двигателя водяным паром...
Я конечно сильно преувеличиваю, но факт есть.
Так как цепь проходит рядом с маслозаливной горловиной, (а крышка головки блока пластиковая) то цепь накидывает во внутрь крышки маслозаливной горловины эту смесь...ну и заодно накидывает прямиком на трубочку, которая идет в "карбюратор" и эта "сметана" прямиком идет во впуск! ОСОБЕННО ЗИМОЙ и если пробеги НЕБОЛЬШИЕ!
Для ликвидации подобного безобразия берется силиконовая трубочка и картерные газы с конденсатом идут в атмосферу (в колесную арку). Трубочку промежуточно прикрепил хомутиком в районе трубки кондиционера (см фото). Главное надежно и герметично заглушите трубочку, идущую во впуск! Иначе расход топлива из-за подсоса воздуха будет больше, чем мог бы быть...
ПС ну и заодно сменил масло...использую 0W20...побив собственный рекорд =) нынче сменил на 1690км пробега... сейчас на одометре 90500км...
Всем удачи и чтоб машина радовала