Всем доброго утра, дня, вечера и ночера.
Чистка впускного.
Рекомендую делать раз в год.
Вьедливый читатель спросит - Почему? Отвечаю: так как вентиляция картерных газов выходит вторым отверстием (первое я вывел в атмосферу напомню) прямиком в корпус воздушного фильтра - масляные парЫ соединяясь с мелкими частичками пыли прошедшими через фильтр будут оседать на заслонке (в том числе) - вот она и "грязью" зарастает. А зачем вообще выводить масляные пары во впуск? Кроме экологии, парЫ еще и смазывают механизм впуска (заслонки).
Чистить на ЭТОЙ машине - ничего сложного! Педаль газа здесь на тросике, значит чистить можно в одиночку, не особо заморачиваясь. Там где "газ" электронный - или вдвоем с "подгазовывающим" или искать варианты =)
Есть некоторые сложности со снятием воздушника...но это все лирика.
Важно! Требуется защитить датчик воздуха от попадания чистящего средства. Я обернул бумажной салфеткой =)
Описывать процесс чистки наверно не надо? "Пшикаешь" и подгазовываешь...