Всем доброго времени суток!
Напомню, что использую родные-предписаные заводом изготовителем размеры колес 145-80-14... потому как с более широкими-высокими-тяжелыми колесами ухудшается динамика и растет расход.
А вот давление, особенно в летних спускаю до 2... потому как уж очень жестко машина едет на давлениях 2.2-2.4
Замена колес с перекурами занимает 20 минут... отмечу, насколько колесики невесомы по сравнению с резиной на 17 и 18...
Колеса на свои машины всегда ставлю посвежее - машина приобреталась в 2016 году и резина тоже 2016 года (фото)...кстати стоит резина тоже "копейки" по сравнению с теми же 17-18 колесами....
Привет всем!
Очень советую любую машину обрабатывать антикором. Она вам спасибо скажет! В особенности нетойоты (а уж ниссаны сам Бог велел)... Не так уж и дорого профилактика обходится.
Переобувка в лето. Искренне надеюсь, что зима уже окончательно прошла =)
Литье старенькое (не сильно модное), но мне нравится. А еще нравиться что оно ОЧЕНЬ легкое! ДАЖЕ по сравнению с маленькими и легкими металлическими дисками R13.
Резину напомню покупал новой... в том же году что и покупал машину. Размер родной 145 80 13....
Всем привет! Давно не виделись!
Отступать поздно и настало время зимней резины. Резина почти новая в отличнейшем состоянии...как говорят нынче жииирная =)...но вот внешний вид дисков опечалил...См.БЫЛО
После применения наждачки, грунта и черной матовой краски - диски стали больше радовать глаз. См. СТАЛО
Купил я спрэй "под хром" для того чтоб сделать колпаки блЯстящими...но краска оказалась нифига не под хром...а просто более блестящим серым цветом...но и то дело!
Обратите внимание на состояние днища и колесных арок...Сузуки на ржу "покрепче" чем Ниссан и Митсубиси с Маздой...если не создавать проблемы (например не мыть после соли днище и арки и не обрабатывать как я какими-нибудь средствами) -то ржа и не появится...Уже писал (как сузуковод со стажем), что ржаветь Сузуки начинает в районе задних пружин (за ними, в укромных местах)....