отличная эргономика салона(рост 190 - удобно!). Не тупой по разгону для городского ритма. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет. Продуманный и качественный городской автомобиль. Брал для себя четыре разных кей-кара: Дайхатцу мира 2019, Токот, Мира Еэс 2019, Сузуки Лапин 2023 и Хонду N1 2021(рестайлинг) - все максимальных комплектациях и с минимальными пробегами, от 500 км до 15 тыс. Хонда 4,5 бала, остальные - R. Себе оставить решил Хонду, так как по цене она вышла очень дорого. По уровню комфорта и исполнения - Сузуки второе место, так как жестковато работает на скорости задняя балка на лежачих полицейских, ну и против турбо-хонды он слабее. Токот интересный по ретро-дизайну. Хонда отлично сбалансированный, очень комфортный для кей-кара. Для меня минус один - левое колено упирается в угол АКПП. Фото салона Токота и Еэс не осталось