Увидив обявление о продаже данного авто, поехал просто посмотреть. Но сев в неё и немного проехав, понял, что с учётом надвигающегося отпуска (через неделю нужно было ехать в деревню) и количеством денег, которое было в наличии, лучшего варианта не найти...
Данный автомобиль был выбран по двум причинам:
- наличие в семье большой собаки (багажник данного универсала просто огромен);
- необходимость летом поездки в деревню с дорогами, соответствующим российской глубинки (наличие полного привода на песчаной лесной дороги оказался очень кстати).
Единственное, что немного смутило в первый момент - простота салона (особенно обшивка дверей) и отзыв одного из приятелей связанного с автозапчастями: "не очень удачное авто". Всё остальное: сотояние авто, сам хояин со своим отношением к авто были положительными.
Учитывая предстоящую поездку, сразу поехал на СТО: замена масла, фильтров, лампочки в задних фонарях :), глобальная уборка салона до блеска и всё! Можно ехать.
На дороге машинка вела себя нормально, особенно порадовал расход по трассе - 5.5 - 6.2 литра на сотню. На лесной дороге (песчаная и гравийная) полный привод помогал и не единожды. В городе, прошлой зимой (учитывая то огромное количество снега, которое выпало) чуствовал себя как рыба в воде. Заезжал в довольно высокий снег и с легкостью оттуда выезжал без помощи лопаты и других приспособлений. Ездить по заснеженной дороге было одно удовольствие!
Нооо....ближе к лету возникла проблема (зимой ее практически не было заметно). Паркуясь задом на хорошо разогретой машине, появлялась какая-то вибрация на подобии того, как колесо трется об локер. Поехав на СТО, авто посмотрели,но ни каких проблем не обнаружили, единственное поменяли подшипник промежуточного вала и отпустили. Проблема не ушла. Поехал на другое СТО - приговорили КП, на другом тоже самое. Делать нечего... разобрали машинку... оглосили: пара подшипников в КП, сцепление ну и различные мелочи. Несколько недель ожидания (з/ч на заказ через интернет магазин) и я на коне, но... проблема отсалась, наступило время отчаиваться...это пропустим :))) . Ушло еще некоторое время, прежде чем истинная причина была обнаружена - редуктор заднего моста! Недолгие раздумья и полноприводный автомобиль превратился в переднеприводного (при помощи одного болта на КП), т.к. заморачиваться еще и на ремонт редуктора уже не хотелось.
Поездил я на ней еще пару месяцев и решил - продать, просто душа уже не лежала...
За время ремота и общения с различными мастерами пришёл к выводу: авто сложное и не удачное (полноприводное), и довольно дорогое по запчастям. Конечно может это связано с тем, что потерял на эти ремонтные работы два месяца и определенное количество денег, но больше такую машину, я бы себе не купил, собственно вот...