Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Baleno 1998

Сузуки Балено 1998 — отзыв владельца

, Глазов
11515
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Начну с того, что автомобиль находился в моем пользовании 22 часа. Я не был его владельцем, а только  перегонял этот автомобиль из Москвы недалеко за Киров.
  Да простят меня истинные ценители красоты Самурайского меча, но внешний вид седана "ни о чем", что-то среднее между первой Нексией и Спектрой! Ну да ладно, мне платят не за оценку дизайна, а за перегон.
   Знакомство с владельцем и его паспортом: вежливый, интеллигентный инженер в очках. Знакомство с ПТС и VIN-ом: тележка 98 года, Балтийская таможня, третий владелец.
   Внешний детальный осмотр кузова выявляет прошлые "ранения" не влияющие на жизнедеятельность автоорганизма в целом. Ну, а у кого не бывает, тем более за 8 лет совместной с Москвой жизни? Под уплотнениями чисто, арки колес, пороги, низ дверей без коррозии, даже хромированные молдинги не потемнели.
Поднять капот и не перепачкать руки не возможно, зато обнаружил омыватель фар. Моторный отсек покрыт ровным слоем "боевого загара", 1.6 литровый шестнадцатиклапанник работает ровненько, трансмиссия механическая,  патрубки, пыльники в порядке, хомуты и крепежи в большинстве своем не снимались, подтеков, отпотеваний нет, жижи не свежие, присутствуют ГУР и кондиционер, ABC нет. На колесах неплохая зимняя шипованная резина. Видя мою дотошность и заинтересованность владелец обещает "в подарок" комлект летней резины и кучу "зипа"-тормозные колодки, накладки порогов, колпаки, новые рычаги передней подвески, ремни, фильтры, щетку для снега и СD певицы Светы.
Открываю водительскую дверь (фиксатор двух положений функционирует), падаю в салон. Ух, ты а сиденье удобное, с хорошей боковой поддержкой. Кроме стандартных есть регулировка по высоте. Веселенькая расцветка сидений и вставок на дверях будет радовать глаз обывателей. Салон чистенький, без потертостей. Руль просто руль с регулировкой. Скучно-прагматичная панель становится более привлекательной, когда обнаруживается куча регулировок обдува передней части салона, эл.регулировка наружных зерка, их обогрев, 2 подухи безопасности, четыре эл. стеклоподъемника с блокировкой, блокировка открывания дверей доступные только "рулевому",  дистанционное открывание багажника и бензобака, магнитола МР3 с приемлимым звуком, двухуровневый эл.подогрев ягодиц передних ездюков, подлодкотник с "внутренностями", атермальные стекла, замочек "бардачка", несколько ниш в нужных местах, сигнализация, заводской "кей" c "локом" дверей в двух экземплярах. Зная, что путь мой лежит через Владимирскую область попрыгал на заднем сидении, вроде не скрипит...
     Выключаю зажигание, через пару секунд включаю снова-лампа имени масла загорается не сразу. С пробегом более 160 тысяч давление масла держится в системе! Датчики "подушек", "чека" тестируются и контрольные лампы гаснут.
    Ключ "на старт"-двигатель радостно ожил. Ремень через пузо. Безнапряжно с помощью ГУР выкручиваю руль в крайнее левое положение, резво трогаюсь, привод не хрустит, выворачиваю в другую, резвый круг-второй тоже в порядке. Затягиваю ручник, включаю заднюю, плавно отпускаю сцепление-корма бодро задирается, надо же-ручник рабочий!
   С благословения владельца выкатываюсь из двора, вторая короткая, третья, четвертая, на пятой есть ощущение езды на автомате. Звук мотора немного льстит... Передачи включаются четко и легко.Рулится хорошо, "ваты" нет.  Обзор в зеркалах не плохой.
  Заезжаем на заправку, по словам владельца, авто c удовольствием кушает 76, 92, 95 бензы. Экспериментатор, есть ещё и солярка...Заправляю 92. Емкость бака 51 литр,  вполне достаточный объем. На лючке бензобака есть полочка для пробки. Мелочь, а японским инженерам очередной плюс.
    Выезжаем в область. До 120 км/ч присутствует определенный акустический комфорт, после ехать не нужно и практически невозможно- у нас в стране ограничение скорости-90 км/ч, но при скорости 140 км/ч есть ощущение, что это не предел. Машинально вспоминаю № тел. мастерской по установке шумоизоляции. Подвеска в меру жесткая. Тормоза резво, качественно и без вибраций осаживают авто.
    Вопрос владельца: Ну и как?
    Ответный вопрос: За кого вы голосовали на последних выборах и какова будет конечная стоимость авто, повергли его на телефонный совет с супругой...
  После бумажных дел и прощаний с бывшим владельцем я бодро и деловито рванул на Восток по МКАД.
Проехав почти до Владимира я осознал, что это авто абсолютно не интересует гаишников, они  на мою радость вальяжно-надменно отворачивались, когда это транспортное средство проезжало через подконтрольную им территорию.
По пришествию  темноты оказалось, что дальний свет, свет противотуманок и свет моего карманного фонарика не очень удовлетворительно освещают грязно-сырой асфальт родной мне федеральной трассы М7. В меру комфортно, в тепле, под песни певицы Светы я проехал Нижний, после чего чувство банального голода притормозило меня на стоянку и плотный ужин в проверенном придорожном кафе. После ужина ехать дальше не захотелось и опустив спинку сиденья я на пару часов погрузился в мир беспокойного перегонщицкого сна с контролированием показаний приборов и прослушиванием окружающей обстановки. Печка работала тихо и обволакивала меня уютным теплом.
   Cны в этом авто не отличались ни чем от снов и в сотнях других перегнанных авто. Ну что поделать, не могу я спать в мотеле и оставлять доставляемый автомобиль "без себя".
   Пробуждение, полоскание зубов, завтрак блинчиками со сгущенкой.  Опять за почти родной (спали вместе) руль. Отъезд на пару метров с места стоянки выявил отсутствие какой-либо "капели" с авто.
   Снова в путь. После Кирова "летний" асфальт закончился. Шипики на колесиках с надежным удовольствием втыкались в обледенелую дорогу, приближая меня к месту оплаты и передачи тележки новому владельцу...      

  
                                                           Бобр.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14405
Suzuki Baleno, 1996
Suzuker, Москва
9442
Suzuki Baleno, 1997
Рустам, Дублин
14188
Suzuki Baleno, 1998
Слава, Москва
Suzuki Baleno, 1999
4.2
33001
Suzuki Baleno, 1999
GNOM2509, Санкт-Петербург
9006
Suzuki Baleno, 1999
kermeet, Санкт-Петербург
Suzuki Baleno, 1999
4.5
15804
Suzuki Baleno, 1999
МИхаил, Калуга

Комментарии

    
Сообщений: 43298
отлично +5 )) еще бы фоты
Пруль с вином
5
 
Ответить
Glock
Сочи
Да Вам нужно становиться писателем, прекрасный рассказ, хорошее чувство юмора))))))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Baleno 1998 в России