Мужики, это не машина а просто ероплан. Если кто-то ездил на бешенных табуретках от тех же сузуки, которые на светофоре в импульсе порвут любую феррари - то эта машина то же самое только о 4х колесах !!! Надежность - потрясающая. При старте с турбинкой и стандартным интеркулером - уходит в точку на горизонте за считанные секунды. Хорошо приезжать к рейсерам не включая турбинку и предлагать погоняться сделав ставку повыше. Никто в серьез не воспринимает и попадают "стрит сракеры" на огромное бабло на тачках с 2-мя и выше литрами :)
Из минусов -цена. Машинка хоть и мелкая -но дорогая. Купить дешевле 6000 в центре россии почти нереально. Из плюсов - все!!! Любая мелочь на ней -произведение искусства. Запчасти - дешевле чем для тойот и пр. ширпотреба. Сузуки капучино - мечта веселого и не занудного человека. Ей можно удивлять. Да так что челюсть вставлять можно каждому третьему "сракеру" насмотревшемуся фильмов типа "форсаж".
Динамика дается за счет легкости кузова из алюминиевого сплава и мощности и резкости мотора. с пилотом машина весит около 750 килограмм, сама -ок 650 кг. При этом рабочие обороты это от 5до 8 тысяч дальше красная зона до 15. Поэтому пока какой нибудь Skyline только преодолевает гравитацию на старте - ты полутонным пинком под зад уже летишь метрах в 30 впереди. Да по максималке он потом тебя 320 лошадьми нагонит. У киева. Но трасса как правило кончается раньше.
Короче, если есть возможность увидеть (даже не купить) то получите массу впечатлений от этой букашки!