Будто на балконе проснувшейся вороны крик
Сон забрала
Радостная смска.
Проверьте почту.
Успешная покупка.
Япония-Трейд.
24.01.2011 – договор.
07.02.2011 – первые строки отчёта.
Ах эти хокку. Сколько в вас глубины смысла и красоты.. особенно в по инженерному кратких. И Отношение к происходящему меняется – если смска отображается на дисплее любмого телефона. В 2 раза моложе предмета смски. 2 вещи. Одна любима мной 10 лет (это я о телефоне). Другая любима пока заочно, но уже кемто 19 лет. Японцы действительно достойны восхищения – повторять не устану. Это как со стакана объёма снять 45 сил в моём первом механическом средстве передвижения, так и в лаконичности форм экстерьера.
660 см3. 3 цилиндра. 1,18 см высота.
Я – живу на МОЕЙ планете. Надо мной тысячи километров атмосферы небесного цвета. Надо мной милиарды звёзд, млечный путь и пенье птиц. И если я подниму руки вверх – я буду чуть выше возвышаться над поверхностью моей планеты. Я – и планета – единое целое. Самолёты летящие в небе оставляют след чуть светлее чем остальное небо. И если солнце в зените то надо щуриться – чтобы глазам не було так ярко от солнечного света. Запах веченних цветов или осенней скошенной травы. Или жжёной резины. Всё это приносит такой афигенный кайф и ощущение жизни. В движении.
Кабриолет. 2 места.
В миг, когда японский художник увидел Нечто, что дало ему понять что он будет Художником, к нему прилетели неведомые доселе Ангелы, которые с тех пор его вели к следующим творениям. И в момент когда впервые на бумаге узнались Силуэты – стало понятно – это работа не только художника. У этой модели не предшественников. Она сразу Мыльница. Помню с каким пренебрежением в школе называли модели 91..93х годов наподобие спринтер Марино. После привычных и так горячё любимых марковников и спринтеров.. Спустя годы воспринимается иначе действительность. 80-е – лишь чуть дальше чем 90-е, которы также далеки и невозвращаемы. Твёрдая рука японского Мастера чувствуется в каждом поворотнике, в каждом изгибе капота, в каждом .. чётам ещё есть - в крыльях такие за колёсами… по две… не влюбиться невозможно. В крайнем случае можно просто незаметить за альмерами и каких там – галантами…
Ктотут ?! (ага – занесло меня немного )
Suzuki Cappuccino. 1992 г.в. 7 тыс км пробег.
По неподтверждённым данным в России около 10 шт. Сам видел в родном Новосибирске учась в школе. Думал Поршик.
Почему она? А как иначе та?! Тем более после Toyota bB?! Мысль материальна. Лишь победа над материей требует времени для реализации. И если предприняты действия – победа неминуема. 2 месяца мониторинга аукционов – и вот Она меня узнала и попросилась ко мне в Россию. Давай. Приезжай . встречу с теплом и … блин дорогами и бензином. Руками из там около спины и %^$$#@ растаможкой (ругаюсь на растаможку). Жуть. Придётся отдать стоимость пол таза тому дяде который незнает как ещё выкачать деньги на последнюю сотню жёлтых тазиков из русского народа. Лишь бы иметь предмет восхищения. М.. чёта нетуда. Дубль 2. Встречу с теплом и покажу Мраморные карьеры Рускеалы и Онегу, восхитительные закаты на Ладоге и Оку. Златоглавую и Москвареку. Обязательно дам подышать родным океанским воздухом на фьёрдах (это почти с другой стороны глобуса от твоей Японии). Может быть покажу олимпийскую стройку – это конечно не Ебису, но так…. Оцениш . Прокачу тебя по всем улочкам Северной Венеции, По пушкинской на Лиговский вобход (там тебе понравится – никто больше не протиснется..) ну а проездом ты мельком увидиш остров Русский и Бухту Золотой Рог и то что там строятся такиеже мосты как у тебя на родине. Так что пенсия у тебя бедет весёлая. Хотя подожди – после скольки тыс у вас там пенсия? Судя по пробегу – ты школьница…. Так что тут тебе точно понравится.
А пока – 2 месяца ожиданий. Сегодня – день первый. Деньги засланы. Пока выяснил – есть полный комплект карбонового кузова. Производят в Великобритании. Сузуки Капучино Спорт ком. Пока изучаю рынок и мечтаю о том какие рычаги и подвеску поставлю, что сделаю с двигателем и мозгами.. салон – кожа. Мысль установки фаркопфа прорабатываю. Да.. теперь уж не покататься втроём с тремя неразобранными великами. И продуктов на 2 недели не затарить. Как садиться в почти карт – не представляю пока. Видел багажничек дугами над спойлером. Но и туда – лишь нескромная косметичка.. да. Это машиня для эгоиста. Без вещей и кошельком. Прилетел в Адлер и прмо в аэропорту купил тапочки, полотенце и Адлер.
И снова здравствуйте. Ровно 1 месяц прошол со дня аукциона. Первая неделя ожиданий была особенно весёлой и месяц пролетел незаметно . итог: растаможенная стоит ждёт погрузки в сетку. А покоя не даёт предложение свапа восхищающее своей безумностью, лишая надежды на полутона. Ждёт меня осенью, в конце сезона RDS-2011, SR20 о 418 силах, со всеми косами/коробками. Если потяну финансово. Кит кузова с красиво расшитыми арками порогами стоит около 1200 английских фунтов. Ну а честно – восторг поутих. И в жизни появилось такое чувство новизны, чувство того, что уже смирился с фактом владения уникальностью. Приятно. Эффект достигнут. Томительное ожидание протекает уже плавно, с чувством неотвратимости. А пока продолжаю ваять мосты, трубы, путепроводы, читая в метро новые для глаза журналы «Тюнинг».
Вот чем мне нравится аукционы – удовольствие от покупки авто растягивается неимоверно! В сумме получается много приятных волнений и моментов. Вот сегодня получил ПТС ( 1 мес и 2 неделя с момента торгов) и жутко радовался ! Действительно, капучино, действительно серая, и даже не 660 а 657 см3 (т.е. типа дешевле на 9 евро )! Почувствовал себя одним тем, кто заплатил пенсию одному пенсионеру за полтора года. Или просто ваплатил пенсию всем пенсинерам в подъезде. Думать что я заплатил ползарплаты вазовскому руководителю нехочется ). И вобщем чувства радостные. Я – сознательный гражданин российского общества! Да я люблю свою родину! Нате 97 тысяч деревянных– разделите со мной эту радость! Я это заработал! В Португалии например хуже. И впереди меня ждёт главная радость – встреча с авто.
Часть следующая.
Итак, продолжение пишется по прошествии 11 дней вледения. Позади волнительные дни слежения положения вагона, радость от почтимгновенного перемещения в москву на самолёте, Втсреча с Капучинкой в вагончике, дорога до москвы, и катание по городу с заездами на диагностики и проч.
Эмоции заняли своё место в голове, успели закрепиться и пополняются новыми. Попробую восстановить хронологическую последовательность.
11 апреля – 20й день на железке. Вагон на конечной стнации – Канатчиково. Всего 2 сетки с авто, к счастью мой вагон – первый от пандуса. 8 утра после утреннего круасана и капучины (да-да, кофейно-шоколадный напиток снова любим как в детстве) с нетерпением подхожу к вагону, радуюсь что мой вагон первый под погрузкой – иду смотреть машины – сердце бьётся – первая, вторая, узнаётся териос, вот ниссан ноут, вот ещё какойто седан сверху, авенсис… ещё какието…. Всё. Так стоп – номер вагона мой – но Где моя малышка ?! ещё раз с другой стороны – все машины видны – но моей нет !!!. остановился. думаю. В памяти всплывает 1.17 м – высота. Гы. Точно. Вот между второй и третьей машиной слишком много места по длинне – так недолжно быть. Подлезаю под вагон – и сквозь сетку ВОТ ОНА !!!! ТЫ ПРИЕХАЛА !! уф. Ну здраствуй моя долгожданная ! визуальный контакт состоялся. Пошол ждать персонал, просить их отпустить меня в питре пораньше, не вечером т.к. якобы много дел и пн, а через часа полтора. Пошли навстречу, выкатили пару тачек наулицу, и я успел сходить купить канистру 5 литров бензина, и на мою удачу зашол в вагон как раз к тому моменту когда парень принёт сечоданчик пускового устройства. Провода на аккум, поворот ключа – и сразу с полоборота – слышу этот изумительнейши йзвук 3х цилиндров. По детски басовит по сузучьи весел и спортивен. Она правда очень маленькая!!. Чумазая, но хорошщо что не первая от паровоза) колёса надуты, тормоза есть. Сел. Первые ощущения – О ДА!. Удобно. Просторно. Пыльно снаружи. Ничего невидно. Выкатился. Прогрелся. Срочно на мойку километр. ЕДЕТ !!!! ЗВУЧИТ! ВЖИМАЕТ !. вот он первый момент. Как первый велосипед. Как хотелось бы чтобы жизнь состояла только из этих первых моментов. ! ) глядя на жену каждый раз понимаю что всётаки сумел продлить наш первый момент мойка. Первый раз заглушил. Как открыть капот, бензобак пока не нашёл. Багажник – с ключа. Помылся – какая же она красивая чистая – чума.
Но чтото я увлёкся. Со второго заезда на заправку всётаки сумел найти открывашку бензобака (в бардачке в торпеде) и потом и открывашку капота – из бардачка пассажира (открывал в вагоне не я). Заехали к нашим близким друзьям – слёзно с ними прощаемся в путь домой – завтра на работу. Полный багажник (2 пакета) набит грибами, вареньями, 14-00 старт в питер.
Дорогу – кратко, за малостью приятных ощущений. 200 км от масквы – пробки. Из 700 км пути – 150 – сошли со снегом. ОбщеРоссийский стыд и позор. И начинается это с воспитания – не как сделать своё дело максимально хорошо – а как побольше урвать на любом мероприятии, а дальше хоть потоп. В асфальте овраги грубиной с полколеса. Караул. Путь домой – 14 часов. Включая полчаса сна на плече у Любимой. Плюсы – всётаки приятно: своя машина, родина, дорога. Полтора бака бензина. Расход – около 5 литров. Спасибо Удаче – транзитов мен не прислали, время терять не с тал – поехал без номеров, без всего – ну некому было из депутатов предусмотреть возможность доставки авто дольше положенных 5 дней на доставку от момента покупки/растаможки. 3 поста – везде проверяли в москву. Путь домой сладок.
Здраствуй Город на Неве ! я прибыла! Прошу прощения у тех кто тут есть или был – но так приятно думать что первая
Ну и дальше – диагностика, стирание маркера, мойка пару раз. Всё работает. Шок знающих людей от пробега. Один мастер глядя снизу «так она новая!» - нее – 19 лет. Всётаки пыльники-сальники-втулки – под замену.
Эксплуатация :
Вот эту часть пока не начал писать, т.к. восторг от владения – неописуем. Всёравно что мыльницей фотографировать закат - передаются не более 20% оттенков. Так и тут. Ну да – как картинг. Ну да, звук уникальный. Ну да – дикий восторг от вождения… ну да. Сравнивать не с чем – нет опыта вождения аналогичных авто вот например сегодня в дождь, на 2й передаче в пол, третий мах не словил . но это не от машины – от неопытности. На площадке – трудно без блокировки и гидроусилителя. На дороге – думал будет страшно от грузовиков, но получилось что нет. Просто не вижу их. Т.е. для меня что 20-е колесо инфинити, что ось грузовика – примерно одно и тоже. Ну да, не лезу когда есть подозрение что меня можно не увидеть… но зато пролезаю там где логан останавливается за мной . когда катаю коллег – люблю, после светофора, гдето в районе 4й передачи сказать «а теперь посмотри назад - где весь поток» - там позади едет ощущение пробки, метрах в 50… а впереди вроде как свободно..
Отзывы о тех с кем сталкивался:
- jptrade.ru – покупка, доставка в Россию, оформление, растаможка, подготовка к отправке.
Позитив: - работа выполнена в оговоренные сроки, авто прибыло в оговоренной комплектности, в пределах аукционных деффектов. 3 фотографии высланы на почту (после того как друзья уже отправили фотки из Владика), недостающая сумма возвращена на счёт (основание – ошибка в расчётах). Выполнены работы по таможенному оформлению, ПТС и Таможенный ордер выслан по почте ЕМС. Неоспаримое Удобство. Минимум действий при покупке автомобиля. Много приятных волнений.
Негатив: - превышение оговоренного лимита на 15…20 % за счёт неинформировании о необходимости и стоимости евро 4 (17 т.р.) , подготовке к отправке (6,5 т.р.) и услуг при получении (2,5 т.р.), Несвоевременное предоставление информации (авто прождало 3 дня на стоянке у отправщика, пока мне сообщили реквизиты куда необходимо слать деньги за транспортировку в москву) . Отсутствие транзитных номеров. Диалог – с минимумом информации.
Вывод: Возможно сотрудничество при условии полного предварительного информирования.
Транслидер. – Транспортировка в сетке до Москвы.
Позитив: - закрепление без деффектов, доброжелательность персонала. Забирать в удобном месте, недалеко от моек, заправок, магазинов, дополнительных заборов (москва).
Негатив: - завышенный (на мой субъективный взгляд) тариф на услуги по подготовке к отпрвке (6,5 т.р.).
Вывод: возможно сторудничество при отсутствии альтернатив.
Sbrf.ru – перевод наличных денежных средств на счета во владивостоке
Позитив: - работа выполнена
Негатив: - перевод стредств с задержкой в 1…2 суток, длительность стояния в очереди, недоброжелательность персонала.
Вывод: Возможно сотрудничество только при отсутствии альтернатив.
Gibdd.ru – учётные действия с автомобилем при постановке на учёт, соблюдение безопасных условий дорожного движения по дорогам России.
Позитив: - затраты времени при постановке на учёт значительно сократились в сравнении с затратами несколько лет назад.
Негатив: - Полное отсутствие качества инфраструктуры федеральной трассы Москва – Санкт-Петербург. Отвратительное качество дррожного покрытия, разметки, указателей, освещения.
Вывод: - сотрудничество возможно только после … сложно сказать.. писать «переезда в другую страну» не хочется. Всётаки те деньи которые я заплатил как пошлины, налоги, налоги в бензине, штрафы и штрафы на дороге (немалые и шаг осознанный) – не улучшили качество того по чему я передвигаюсь до ожидаемого уровня. Да, УПРДОРКОЛА старается, до петрозаводстка дорога на порядок лучше чем была 3 года назад, но М-10 – ужас.
Ems.ru – почта России
Позитив: -доставили документы до того места где я находился. Передали в руки.
Негатив: -могли бы и на работу завезти
Вывод : - возможно сотрудничество без дополнительных условий.
решил после последнего собирать вот:
-
жду супругу из аптеки. крыша тарга. вдалеке стоит бомж. откровенный. замызганный. робко видит мой взгляд решается подойти заговорить. связная речь с интеллигентной интонацией.
"вот по улицам города ездит столько (разочарованно) ГОВНА: - мерседесы разные, форды.. НО ВАШ АВТОМОБИЛЬ НАСТОЛЬКО КРАСИВ ЧТО ГЛАЗ НЕОТОРВАТЬ! (тихо но твёрдо: ) не лесть - просто констатация"
благодарю, он отходит и стоит с грустной улыбкой метрах в 50...
-
несте на мурманской трассе. предпраздничное (9 мая) настроение. заправщик младшего ветеранского возраста стоит разглядывает шильдику на багажнике и радостно удивлённо: - "как имя машинки - СУДАРУШКА??
я нежелая его расстраивать - " нееет... Cappuccino !" :))
- из раннего
юрист организации - обычно нешутлив увидев у входа
"ааа - вот чья ! а я то думал кто такую красавицу в тазике купает!!"
- очаровательный мальчик лет 5..7 – стоял долго рядом чтото сам с собой говорил – и потом погромче чтоб я услышал «жееесть!!»
ребята коллеги:
- "интересно как тебя с ней в метро пускают ?? или не видят когда ты её на верёвочке под турникетом катиш ?!!"
- «ааААА – вот как выглядит твоя машинка вобтягушку !»
прохожие
ааа! - покажите тот детский мир наши дети такуюже хотят!!
отвисшие челюсти, возгласы ЧТОЭТО!!!!! , крики детей "маааааам!!!" и пальчик в нашу сторону, когда просто по двору едеш и детская площадка замирает и видны все улыбчивые лица и взгляды… и прочие проявления позитива - не счесть.
иногда ставлю капучинку на работе недалеко от зеркальных дверей входа и после того как войду , всётаки оборачиваюсь и стою давлю лыбу на неё ещё с полминуты
вероятно скоро дополню техническими делалями и ощущениями именно от владения, вождения.
пока пройдено 8 тыс км по Российским (и не только) дорогам. Позитив продолжается.