Ремонты

Suzuki Cappuccino 1992

, Санкт-Петербург
Пробег: 15 200 км
Темы: Эксплуатация

итак: что сделано по приходу

- полировка фар

- балансировка дисков - (кстати давление 1,6. на 2,0 - дубовая)

- замена сальников коленвала, а вместе с этим и сальники распредвалов, ремень грм, ролики натяжителя, ремни.

- замена втулок рычагов подвески перед и зад

- заменя антифриза и моторного масла (было светлое - откатал 5 тыс поменял)

- замена нулевого фильтра - на сток от ниссан альмера - именно он и стоял в банке ARC вместо нулевика. при таких размерах замер показал разницу в 0.6 л.с. на задних колёсах с и без фильтра.

- замена свечей (стояли иридиевые)

- замена заднего сальника кпп

- замена писалки омыватеся стекла

- механический бустконтроллер

непригодились:

- помпа

- прокладки турбины и коллектора (засвичтела и начала просекать из под коллектора - думал хана турбинке, оказалось открутился коллектор. мотор при том снималь ненадо. всё работается со снятем пайпинга и аккума)

- колодки все (пока)

- сальники шаровых

далее в минимальных планах

- всётаки побольше интеркулер и радиатор

- купить заваренный дифф.

- поменять таки диски на 15 с резиной.

- поменять выхлоп от мотора к ужеспорт выпуску (баночка приятная) на больший, такойже диаметр как у банки.

что бы сделал ещё:

- оптику. (но такой нет или искать долго)

- покраска в изысканный цвет

- турбокит (турбинка, мозг, форсунки, к новым интеркулеру и радиатору)

понравилось на английском форуме капучиноводов - они там поголовно ставят мануальные буст контроллеры (начитавшись их я не переплатил 15...20 тыр за АВЦРку) - "это самые лучшие 17 евро, когдалибо потраченные мной в жизни" - :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв