итак: что сделано по приходу
- полировка фар
- балансировка дисков - (кстати давление 1,6. на 2,0 - дубовая)
- замена сальников коленвала, а вместе с этим и сальники распредвалов, ремень грм, ролики натяжителя, ремни.
- замена втулок рычагов подвески перед и зад
- заменя антифриза и моторного масла (было светлое - откатал 5 тыс поменял)
- замена нулевого фильтра - на сток от ниссан альмера - именно он и стоял в банке ARC вместо нулевика. при таких размерах замер показал разницу в 0.6 л.с. на задних колёсах с и без фильтра.
- замена свечей (стояли иридиевые)
- замена заднего сальника кпп
- замена писалки омыватеся стекла
- механический бустконтроллер
непригодились:
- помпа
- прокладки турбины и коллектора (засвичтела и начала просекать из под коллектора - думал хана турбинке, оказалось открутился коллектор. мотор при том снималь ненадо. всё работается со снятем пайпинга и аккума)
- колодки все (пока)
- сальники шаровых
далее в минимальных планах
- всётаки побольше интеркулер и радиатор
- купить заваренный дифф.
- поменять таки диски на 15 с резиной.
- поменять выхлоп от мотора к ужеспорт выпуску (баночка приятная) на больший, такойже диаметр как у банки.
что бы сделал ещё:
- оптику. (но такой нет или искать долго)
- покраска в изысканный цвет
- турбокит (турбинка, мозг, форсунки, к новым интеркулеру и радиатору)
понравилось на английском форуме капучиноводов - они там поголовно ставят мануальные буст контроллеры (начитавшись их я не переплатил 15...20 тыр за АВЦРку) - "это самые лучшие 17 евро, когдалибо потраченные мной в жизни" - :)