БОЖЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ! КАК Я БЕЗ НЕГО ЖИЛ-ТО?!
Наперво. Кто там говорит про рост? Я - метрвосемисятпять. Я в нём даже спать поперёк кабины могу.
А друг, который метрдевяностапять и сто кэгэ массой - он умеет за руль не залезать, а запрыгивать. И выпрыгивать. А вдвоём мы гоняли на нём по Москве так, что гиббоны двумя патрулями выходили посмотреть на "ох...еть, но КАК?!"
Во всём просто важна тренировка. 8)
В мастерской по корчестрою жизнь без грузового транспорта тосклива и уныла. Ни тебе мотор привезти с разборки, ни мост в покраску не оттащить.
Поэтому решено было приобрести что-то подходящее. Логично было б купить "газель", но хотелось выпендриться. Поскольку занимаюсь напилингом сузук - надо было сузуку. На кукурузерском форуме товарищ из Ростова продавал долго и не особо успешно Кэрри 90го года. Тоже вэдовый, за доступные вполне деньги - я как раз спулил доставшую меня шниву и размышлял, куда б пристроить полученные дензнаки. В день перед намеченным выездом в Ростов, супруга пошарила в авито и с удивлением обнаружила этого зверька в Ульяновске. За несколько часов определили, где взять недостающие финсредства и навострили лыжи за тем, что вы видите не картинках.
Я знал, что такое сузучий трёхстаканник и особо не расчитывал даже, что машин доедет своим ходом до Москвы. Но свою тысячу он отмотал на раз, а потом ещё бодро возил с апреля по ноябрь. В ноябре я поленился долить масла и мотор провернул вкладыши во втором шатуне. Ездить было не на чем в тот момент и я два дня ещё добивал колено.
Машинка приросла к забору на три года, я вяло размышлял, капиталить ли этот мотор или покупать контрактный. А если контрактный, то атмо или вкорячивать турбо.
Но минувшим летом как-то накатило - ставший вынужденно ежедневной машиной сотый крузер стал особенно дорогим ввиду цен на топливо и уже накопившейся возрастной усталостью. И в итоге я разработал план по внедрению в грузовичок четырёхциллиндрового М13А от джимни.
Проблем миллион, до финала далеко, но потихоньку иду.
В первую очередь, мотор тут лежит на боку. И если G13B лежачие существуют, то М13А - нет.
Ну ладно, надо переварить поддон, горловину на клапанной крышке, маслозабор, отверстие под щуп, сделать заново впуск и выпуск.
Вдобавок, оказалось, что у меня дорестайловая коробка, которая, как и все на сузуках до 2005 года, разбирается на верх и низ. Т.е. приварить колокол от коробки для М-серий не выйдет (ну, по крайней мере быстро). Пришлось искать коробку 2005+. Удачно нашёл даже не в Приморье, а гораздо ближе. Разобрал - колокол там является половиной корпуса. Распилил, профрезеровал плоскость, выточил направляйку, приварил кусок колокола от кпп Лианы. Опытным путём обнаружил, что диск сцепления (чтоб подходил на первичку кпп и был диаметром 190мм для маховика джимни) подходит от Свифта с G13B.
Напилил фланцев для впуска, выпуска, дросселя.
Теперь предстоит примерить на машине и понять - получится ли повесить всё это так, чтоб коробка оказалась на штатном месте или же придётся сдвигать назад - мотор гораздо больше штатного. А, значит, переделывать карданы и мудрить с тросами кулисы и сцепления.