Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Cervo 2006

Сузуки Церво 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9924
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Пробег: 193 216 км
Руль: Правый
Приветствую вас! Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.
Это моё первое авто которым я остался очень доволен! Досталась "Стервочка" он на обмен, цена на тот момент была 310000тыс.руб
2006 год, беспробежное авто по России, пробег на момент покупки был 1100000тыс.км. Двигатель турбированный K6AT 700кубиков, очень надёжный и не прихотливый, кпп автомат (не вариатор) с возможностью ручного переключения(4скорости). Полный привод, отличный звук (6 колонок), салон для своего микролитражного класса сделан очень хорошо и красиво, да и комплектацией своей очень радует. Температура за бортом, подогрев боковых зеркал, заднего стекла, подогрев водительского сиденья (очень радовал зимой, когда только садишься в авто), так же регулировка сиденья по высоте. Салон раскладывается в разных положениях и в почти ровный пол (ночевать вдвоём можно без проблем).
И многое другое, плюсов у этого авто очень много и перечислять долго, но и минусы тоже есть, но о них чуть позже.
  По нашему региону по началу таких машин было всего две и очень пугало где брать запчасти и интересно было какая их цена, разберёмся в процессе эксплуатации.
Первым делом поменяли фильтра и масло в двигателе, в кпп не стали т.к цвет был нормальным и без запахов. Долго думал какое масло залить, прошлый хозяин лил Visco 3000, долго читал отзывы и выбрал из всех масел Mobil Super F3000 5w30 ( на зиму ) Летом лил 5w40/ как раз оно подходило по всем параметрам (турбированный мотор и пробег больше 100000. Менял масло каждые 5000тыс.км (делал всё на сервисе с их маслом, т.к дешевле было купить у них масло,фильтр и там поменять, чем брать масло отдельно в магазине т.к 4 литра стоило 2500, а на сервисе за 4 литра, замену и фильтр я отдавал 2200р.шт.
Фильтра воздушные я заказывал сначала по интернету так как в нашем городе их небыло,  500-600 рублей с доставкой.
Установили сигнализацию Tomahawk Х5 с автозапуском (для ночёвок под окном) Цена 5000тыс.р вместе с установкой, немного помудрили установщики с имобилайзером, обошли, всё нормально работает и по сей день.
Ездили везде и всюду, расход очень маленький, но не много больше чем переднеприводные сервы на литр-два, заправил на 300рублей и катайся весь день (кстати очень большой плюс, да и на тот момент я был студент и подрабатывал после учёбы) но денег было не так много.
Первую зиму машина стояла во дворе, заводилась каждые два часа ( на холостых расход маленький) не критично, а температуры порой заходят за -30 и ниже, но машинка переживает холода на ура. Езда зимой одно удовольствие, конечно греется долго и остывает быстро, но когда нагреется в салоне становится хорошо, в общем печка на 4+ (фильтр салонный на зиму я снимал) меньше сопротивление воздуха. На дороге стоит уверенно, руль острый, чувствительный, конечно двигатель слабоват не гонка, но ехать в потоке можно, причем сжигать топливо меньше чем другие(гибриды не считаются) в общем доставить свою попу из точки А в точку Б с минимальными затратами и комфортом машинка выполняет на все 5+. Зимой трогается и едет уверенно (пока другие шлейфуют на скользкой дороге(не в обиду владельцам заднеприводных авто) на перекрёстке ты уже удаляешься, но летом конечно всё меняется. Зима прошла отлично без происшествий и поломок.
Как то раз когда я ехал с учёбы, на светофорах стали плавать обороты, было раз такое зимой но всё решилось путем смены автозаправки, кстати лил только 95, редко 92  и то для профилактики (знакомый посоветовал для чистки от присадок). Смена заправки мне не помогла, решили с отцом что дело в свечах, стали выкручивать, что бы добраться до них нужно повозиться, снять корпус воздушного фильтра, затем там будет пластиковая крышка которая закрывает катушки, потом сами катушки и вот они свечи, свечник тоже пришлось поискать т.к наш старый не подходил, диаметр свечки маленький. 1 и 3 цилиндра свечи были иридиевые, а вот во втором цилиндре стояла обычная Медная или хромо-никелевая свеча, с большим зазором. Решено менять, купили три свечки иридиевых за 800р.шт и всё прошло, работа стала ровной, обороты перестали скакать и даже ехать стала лучше, расходомер стал показывать расход ещё меньше на 0.5 литра.
Летом засвистел ремень генератора, решено его заменить, т.к скрип, в основном во время дождя уже надоел. Цена ремня 400р.шт (4 ручейковый 790 длина, точно не помню) + замена на сервисе 300 рублей, но сервис мены зрядно попотели меняя ремень, очень мало места и подобрались только с подъёмника сняв колесо и защиту. Спустя полтора года эксплуатации по нашим дорогам подустали стойки и задние амортизаторы. Долго смотрел что взять и поставить, Новые передние NEW SR стоили 16000р за обе и задние по 4000р.шт. Таких денег у меня не было и решено было взять на свой страх и риск контрактные на перед (1500р.шт) а задние подобрать. Ждём посылку, из Владивостока со стойками а пока подбираем задние амортики. Задрали машину за  домом, т.к гараж нет сняли амортизатор и поехали подбирать. По креплению они ухо-ухо и решено было заехать в жигулёвский магазин. По размерам подошли от Ваз 2101-2107. Они чуть чуть длинее, но главное не короче. Решили брать газомасляные(1100р за пару), масляные мягко, но лучше  устойчивость. Там же купили межвитковые проставки на пружины 250 за пару. и поехали ставить. Выбив сайлентблоки со старых амортиков стали срезать с металлических втулок резину ( помучались мы с отцом тогда)  что бы эти втулки вставить в жигулёвские резинки и затолкать в амортизатор. (посмотреть на их конструкцию можно сразу понять), В общем второй амортик по накатанной быстро заменили. Испытали, всё гуд! жестко но взбито. Затем пришли передние стойки и докупив колодки (с ниссан мокко нашёл у себя в городе) 1200р за перед, пошли всё менять, так же за домом всё перекинули, и поехали тестировать, машина стала совсем другой. Появившийся крен на поворотах пропал, как по рельсам входить стала машинка.
  Спустя пару месяцев появился стук в передней подвеске и постепенно нарастал. Стало не приятно ездить (не люблю когда что то брякает)
Решено было менять рычаги или делать старые, т.к шаровая идет не разборная. Посмотрев цену на Амаяма, на новые рычаги - это 13000р.шт итого 26000р, стало решено делать старые. Сайлентблоки были ещё в нормальном состоянии, нашли мастера который делает шаровые разборными, (снизу металлическая пробка на резьбе под ключ и бортик внутри чтобы при закручивании этой пробки не выдавить палец из шаровой) отдали 1400р за обе. Мастер сделал всё просто отлично, руки золотые! Поставили рычаги, заменили сразу рулевые наконечники(900р пара), линьки трогать не стали т.к ещё нормальные были собрали всё, поехали на развал (600р) одна ось и всё, в подвеске стала тишина.
Ездил и радовался, меняя масло и фильтра. Не отъездив и пол года потёк задний "жигулёвский" амортик, т.к наступили холода было решение ездить дальше, гаража нет, да и бежит не сильно(до тепла хватило).
Как то вечером в декабре, я залил 95 бензина на малоизвестной мне заправке, проехал километров 20 и пропала тяга, стали плавать обороты, из глушителя пахло тухлым яйцом ( в общем машина стала двоить) потихоньку на аварийке я докрался до дома (хорошо не так далеко был) и решил оставить всё на утро. Утром методом исключения была установлена причина "двоения" вышла из строя катушка зажигания (пробило резинку). Пробежавшись по всем магазинам, подобрали резинку с Тойоты, не помню какой, добавили немного изоленты и на первое время получилось не плохо. Заказал контрактные катушки, сразу две, по 700рублей за шт. И не зря, спустя пол года вышла уже другая катушка, заменил сразу две, а восстановленную положил в бордачёк "на запас". Машина зимовала уже вторую зиму во дворе... Выхожу утром хочу открыть.... продолжение следует..............  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выхожу утром, хочу открыть с пульта а нет, тишина, хорошо дома стоял аккумулятор, 60-ка или 55 -тый не помню точно, но он меня не раз ещё выручил за месяц(прикуривался от него), пока я не приобрёл новый аккумулятор. Старый был Solite 44 помойму, пробывал его реанимировать но безуспешно, новый взял "Актех" 55АЧ. Пришлось выпиливать стенки в "кожухе" где стоял старый акумыч, не могли по больше сделать места, а то для наших морозов посерьезнее надо батарейки ставить. В общем с горем пополам я "забил туда новый аккумулятор, стоял впритирку, вытащить обратно было бы серьёзной задачей) Так же обнаружил подтёки масла под машиной, масляный фильтр был в масле и все что по выше него тоже, капало не сильно, но так же неприятно, полазив под машиной, почистив там от масла, решено было заказывать прокладку маслоохладителя (Фильтр на него накручивается) Заказывал на Амаяме, удобный сервис, часто им пользуюсь, ждать конечно долго, но всё оригинальное и выбрать удобно, есть каталог с изображениями....

   

Прошло два года и 4 месяца владения, появился небольшой стук в передней подвеске, востановленные шаровые застучали, проехал я на них примерно 30000-35000км, не плохо я думаю, подложив шайбы из какого нибудь полимера, можно было бы ещё поездить, но было решено заказать новые оригинальные рычаги ( со всеми сайлентблоками) отдал я за них по-моему 13000руб.

и ждал месяц. Так же купил рулевые наконечники "555", WD40 и болты на всякий случай, при прошлой замене болт прикипел к сайленблоку пришлось срезать. Замена проходила очень долго, т.к опять болт прикипел, пришлось резать сломанной ножовкой по металлу и зубилом т.к болгаркой туда ни как не подлезешь....

   

Заколхозил подсветку)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Kei, 1999
4.5
22360
Suzuki Kei, 1999
Еще раз о Кеi., Владивосток
Honda Avancier, 2002
4.5
18923
Honda Avancier, 2002
Алексей 23, Кемерово
Daihatsu Pyzar, 1998
4.3
17901
Daihatsu Pyzar, 1998
Александр, Кемерово

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поставил,ждём продолжение
4
4
Ответить
Славян
автор
Чита
Фото только такие нашёл, найду ещё добавлю. Заколхозил подсветку, но смотрелось прикольно.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
С ценами на расходники убил просто! 24000 19000 = охренеть))) нужно искать заменители с других машин
1
 
Ответить
Славян
автор
Чита
АлексCIVIC:
С ценами на расходники убил просто! 24000 19000 = охренеть))) нужно искать заменители с других машин
Сейчас поднял Документы)) Извиняюсь да 13000 за оба рычага отдал) Напугал всех ценами) 6 с копейками за рычаг в сборе. Давненько было 13000 в голову врезалось, ляпнул что за один.
2
 
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
дорогая эта машина в обслуге,сам ежу.Топливный фильтр 10 000 тыс стоит.
 
2
Ответить
6098812
Алейск
Алексей:
дорогая эта машина в обслуге,сам ежу.Топливный фильтр 10 000 тыс стоит.
не вводите людей в заблуждение, фильтр с заменой 1000 макс. выходит.
2
1
Ответить
6098812
Алейск
С виду крохотный, внутри вместительный, манёвренный, легко управляемый автомобиль. В ритме большого города чувствует себя как рыба в воде. С запчастями проблем нет всё заказывается, что-то подходит от аналогов. Расход топлива минимальный. Впечатления только положительные!!!
5
1
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
6098812:
не вводите людей в заблуждение, фильтр с заменой 1000 макс. выходит.
Ага конечно.Вы в курсе что его только 3 вида.Ссылку в студию.
 
1
Ответить
Вячеслав
Омск
Алексей
дорогая эта машина в обслуге,сам ежу.Топливный фильтр 10 000 тыс стоит.
Под заказ 7800
 
 
Ответить
1725186
На передние стойки из какой машины можно подобрать?
 
 
Ответить
Славян
автор
Чита
1725186
На передние стойки из какой машины можно подобрать?
Передние не знаю, от такого же кей класса я думаю. Альто, серво, кей, думаю одно и тоже. Я контрактные на перед брал
1
 
Ответить
1725186
Славян
Передние не знаю, от такого же кей класса я думаю. Альто, серво, кей, думаю одно и тоже. Я контрактные на перед брал
А от свифт не подайдет?
 
 
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
Вячеслав
Под заказ 7800
Хах совсем даром.
 
 
Ответить
Славян
автор
Чита
Алексей
Хах совсем даром.
Есть же аналоги. Не обязательно брать оригинал. Но оригинал походит дольше. Лично на Пежо брал всё в сборе 5000 отдал. А если хочется дешёвых запчастей то тогда надо брать Жигули ))
1
 
Ответить
Алексей
Усолье-Сибирское
Славян
Есть же аналоги. Не обязательно брать оригинал. Но оригинал походит дольше. Лично на Пежо брал всё в сборе 5000 отдал. А если хочется дешёвых запчастей то тогда надо брать Жигули ))
Аналогов нет.Эту машину изучил вдоль и поперек.Не стоит он таких денег.Это наши буржуи уроды.Жигули были,ничего хорошего.
 
1
Ответить
10217331
Барнаул
Подскажите , задняя левая пружина подвески от чего подойдет церво hg21s
 
 
Ответить
Народ подскажите где взять мануал (книжку) для этого зверька? Перелазил весь интернет, нашел только на Ozon.ru печать под заказ.
 
 
Ответить
30426892
Прикольно читать ,часть своей жизни рассказал )
 
 
Ответить
7856551
Зима
Добрый день, я обожаю свою машину ,куколка стервочка ,да с запчастями не много сложновато дороговато у нас дастать ,в иркут обл но самое главное ни одну запчасть не поменять так ни один сервис не берет ,не к чему не подобратся и муж говорит продавать ,а не хочу уж больно она классная и экономичная ,что делать хоть реви .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cervo 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Церво.
Посмотреть всё о Сузуки Церво

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Церво с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром