Приветствую вас! Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.
Это моё первое авто которым я остался очень доволен! Досталась "Стервочка" он на обмен, цена на тот момент была 310000тыс.руб
2006 год, беспробежное авто по России, пробег на момент покупки был 1100000тыс.км. Двигатель турбированный K6AT 700кубиков, очень надёжный и не прихотливый, кпп автомат (не вариатор) с возможностью ручного переключения(4скорости). Полный привод, отличный звук (6 колонок), салон для своего микролитражного класса сделан очень хорошо и красиво, да и комплектацией своей очень радует. Температура за бортом, подогрев боковых зеркал, заднего стекла, подогрев водительского сиденья (очень радовал зимой, когда только садишься в авто), так же регулировка сиденья по высоте. Салон раскладывается в разных положениях и в почти ровный пол (ночевать вдвоём можно без проблем).
И многое другое, плюсов у этого авто очень много и перечислять долго, но и минусы тоже есть, но о них чуть позже.
По нашему региону по началу таких машин было всего две и очень пугало где брать запчасти и интересно было какая их цена, разберёмся в процессе эксплуатации.
Первым делом поменяли фильтра и масло в двигателе, в кпп не стали т.к цвет был нормальным и без запахов. Долго думал какое масло залить, прошлый хозяин лил Visco 3000, долго читал отзывы и выбрал из всех масел Mobil Super F3000 5w30 ( на зиму ) Летом лил 5w40/ как раз оно подходило по всем параметрам (турбированный мотор и пробег больше 100000. Менял масло каждые 5000тыс.км (делал всё на сервисе с их маслом, т.к дешевле было купить у них масло,фильтр и там поменять, чем брать масло отдельно в магазине т.к 4 литра стоило 2500, а на сервисе за 4 литра, замену и фильтр я отдавал 2200р.шт.
Фильтра воздушные я заказывал сначала по интернету так как в нашем городе их небыло, 500-600 рублей с доставкой.
Установили сигнализацию Tomahawk Х5 с автозапуском (для ночёвок под окном) Цена 5000тыс.р вместе с установкой, немного помудрили установщики с имобилайзером, обошли, всё нормально работает и по сей день.
Ездили везде и всюду, расход очень маленький, но не много больше чем переднеприводные сервы на литр-два, заправил на 300рублей и катайся весь день (кстати очень большой плюс, да и на тот момент я был студент и подрабатывал после учёбы) но денег было не так много.
Первую зиму машина стояла во дворе, заводилась каждые два часа ( на холостых расход маленький) не критично, а температуры порой заходят за -30 и ниже, но машинка переживает холода на ура. Езда зимой одно удовольствие, конечно греется долго и остывает быстро, но когда нагреется в салоне становится хорошо, в общем печка на 4+ (фильтр салонный на зиму я снимал) меньше сопротивление воздуха. На дороге стоит уверенно, руль острый, чувствительный, конечно двигатель слабоват не гонка, но ехать в потоке можно, причем сжигать топливо меньше чем другие(гибриды не считаются) в общем доставить свою попу из точки А в точку Б с минимальными затратами и комфортом машинка выполняет на все 5+. Зимой трогается и едет уверенно (пока другие шлейфуют на скользкой дороге(не в обиду владельцам заднеприводных авто) на перекрёстке ты уже удаляешься, но летом конечно всё меняется. Зима прошла отлично без происшествий и поломок.
Как то раз когда я ехал с учёбы, на светофорах стали плавать обороты, было раз такое зимой но всё решилось путем смены автозаправки, кстати лил только 95, редко 92 и то для профилактики (знакомый посоветовал для чистки от присадок). Смена заправки мне не помогла, решили с отцом что дело в свечах, стали выкручивать, что бы добраться до них нужно повозиться, снять корпус воздушного фильтра, затем там будет пластиковая крышка которая закрывает катушки, потом сами катушки и вот они свечи, свечник тоже пришлось поискать т.к наш старый не подходил, диаметр свечки маленький. 1 и 3 цилиндра свечи были иридиевые, а вот во втором цилиндре стояла обычная Медная или хромо-никелевая свеча, с большим зазором. Решено менять, купили три свечки иридиевых за 800р.шт и всё прошло, работа стала ровной, обороты перестали скакать и даже ехать стала лучше, расходомер стал показывать расход ещё меньше на 0.5 литра.
Летом засвистел ремень генератора, решено его заменить, т.к скрип, в основном во время дождя уже надоел. Цена ремня 400р.шт (4 ручейковый 790 длина, точно не помню) + замена на сервисе 300 рублей, но сервис мены зрядно попотели меняя ремень, очень мало места и подобрались только с подъёмника сняв колесо и защиту. Спустя полтора года эксплуатации по нашим дорогам подустали стойки и задние амортизаторы. Долго смотрел что взять и поставить, Новые передние NEW SR стоили 16000р за обе и задние по 4000р.шт. Таких денег у меня не было и решено было взять на свой страх и риск контрактные на перед (1500р.шт) а задние подобрать. Ждём посылку, из Владивостока со стойками а пока подбираем задние амортики. Задрали машину за домом, т.к гараж нет сняли амортизатор и поехали подбирать. По креплению они ухо-ухо и решено было заехать в жигулёвский магазин. По размерам подошли от Ваз 2101-2107. Они чуть чуть длинее, но главное не короче. Решили брать газомасляные(1100р за пару), масляные мягко, но лучше устойчивость. Там же купили межвитковые проставки на пружины 250 за пару. и поехали ставить. Выбив сайлентблоки со старых амортиков стали срезать с металлических втулок резину ( помучались мы с отцом тогда) что бы эти втулки вставить в жигулёвские резинки и затолкать в амортизатор. (посмотреть на их конструкцию можно сразу понять), В общем второй амортик по накатанной быстро заменили. Испытали, всё гуд! жестко но взбито. Затем пришли передние стойки и докупив колодки (с ниссан мокко нашёл у себя в городе) 1200р за перед, пошли всё менять, так же за домом всё перекинули, и поехали тестировать, машина стала совсем другой. Появившийся крен на поворотах пропал, как по рельсам входить стала машинка.
Спустя пару месяцев появился стук в передней подвеске и постепенно нарастал. Стало не приятно ездить (не люблю когда что то брякает)
Решено было менять рычаги или делать старые, т.к шаровая идет не разборная. Посмотрев цену на Амаяма, на новые рычаги - это 13000р.шт итого 26000р, стало решено делать старые. Сайлентблоки были ещё в нормальном состоянии, нашли мастера который делает шаровые разборными, (снизу металлическая пробка на резьбе под ключ и бортик внутри чтобы при закручивании этой пробки не выдавить палец из шаровой) отдали 1400р за обе. Мастер сделал всё просто отлично, руки золотые! Поставили рычаги, заменили сразу рулевые наконечники(900р пара), линьки трогать не стали т.к ещё нормальные были собрали всё, поехали на развал (600р) одна ось и всё, в подвеске стала тишина.
Ездил и радовался, меняя масло и фильтра. Не отъездив и пол года потёк задний "жигулёвский" амортик, т.к наступили холода было решение ездить дальше, гаража нет, да и бежит не сильно(до тепла хватило).
Как то вечером в декабре, я залил 95 бензина на малоизвестной мне заправке, проехал километров 20 и пропала тяга, стали плавать обороты, из глушителя пахло тухлым яйцом ( в общем машина стала двоить) потихоньку на аварийке я докрался до дома (хорошо не так далеко был) и решил оставить всё на утро. Утром методом исключения была установлена причина "двоения" вышла из строя катушка зажигания (пробило резинку). Пробежавшись по всем магазинам, подобрали резинку с Тойоты, не помню какой, добавили немного изоленты и на первое время получилось не плохо. Заказал контрактные катушки, сразу две, по 700рублей за шт. И не зря, спустя пол года вышла уже другая катушка, заменил сразу две, а восстановленную положил в бордачёк "на запас". Машина зимовала уже вторую зиму во дворе... Выхожу утром хочу открыть.... продолжение следует..............