Здравствуйте! Не буду сразу включать заднюю и говорить, что пишу отзыв первый раз, поэтому русский знаю плохо, поэтому много ошибок и не судите строго! Это далеко не первый мой отзыв на дроме, хотя оба про малолитражки :) и по русскому у меня была четверка, поэтому всем даю зелёный для критики по всем статьям!!!!!
Сам езжу на карине первого года 1.8 Si ( 2001 !!!) с практически идеальной, на сегодняшний день, подвеской и двигателем (конечно всё относительно в этом мире), поэтому сравнить при поиске автомобиля для своей родственницы было с чем, хотя искали заведомо класс ниже!
Производители и модели попавшие под "раздачу":
Nissan March,
Daewoo Matiz,
Mazda Demio,
Mitsubishi Colt,
Suzuki Wagon R Solio,
Toyota Duet, Vitz, Platz,
короче говоря мало- и микролитражки 2001 - 2003 года в ценовом диапазоне до 240 000 р. в пересчете на Красноярск.
Все эти машины, за исключением Daewoo Matiz, объединял один большой минус из двух букв - Б/У! Матиз с механикой стоял на закуску и предполагалось его брать в упаковке у официалов если не найдём "янонца с автоматом" :) . Дни шли, количество протестированных машин росло, надежда умирала прямопропорционально! Постоянно приходилось выбирать, либо подвеска с ДВС уставшие, как я после 8 соток картошки осенью, либо кузов. И вот в один прекрасный день, сама будущая хозяйка своего счастья увидела на рынке "777" нечто необычное, что несомненно её заинтересовало, хотя и было 2006 года, а не 2003-го и стоило процентов на 15 подороже (ну, рынок это обычная заколдованная зона, где всегда, если принес деньги, то пойдёшь за ещё немного... ). В общем Suzuki Cervo, цвет фиолетовый металлик, 2006 г.в., 660 кубиков, 54 коня при массе 810 кг (1085 разрешённая) Удельную мощность (сила коня на килограмм) можете сравнить с аналогами. Что можно сказать после первого стоп и драйв теста? Относительно всех перечисленных выше экземпляров это, конечно, вариант, который произвёл положительное впечатление по таким критериям оценки как состояние подвески, кузова, ДВС, а также интерьера! Салон достаточно современный, несмотря на то, что применены пластиковые решения, никаких сверчков обнаружить не удалось. Мне, с ростом в 180 см поместиться и удобно расположиться за рулём не составило ни малейшего затруднения, места достаточно, хотя снаружи авто кажется миниатюрным. В багажнике запаска на 14, ну и сами колёса 185/55 R14. Про тягу сказать можно только то, что если в неё насадить 4-х мужиков кило по 90, то, конечно, можно наверное говорить о том, что динамика не особо выразительная, опять таки для ежедневной езды одной на работу и по магазинам 54 лошади в тандеме с типтроником в полне соответстуют идеологии данного автомобиля! Что касается клиренса, то здесь тоже особых замечаний нет, в одном месте разница покрытий в 15 см по высоте при заезде на стоянку была преодолена без проблем, конечно не надо забывать, что камень под днищем похожего размера мог бы создать совершенно другой эффект! В общем и целом впечатление хорошее и нет послевкусия от зря потраченных 270 000 р. за "японца с автоматом" 2006 года рождения!!! Пока этот отзыв призван стать пионером в линейке отзывов о Cervo, поэтому будем пополнять по мере эксплуатации!!! Всем желаю, как говорится в предвыборных лозунгах, сделать правильный выбор!!! Красноярцам отдельный привет!!!