Даже и не знаю с чего начать, но отзыв нужен хотя бы из благодарности за прочитанные ранее. Начинать как все не хочется, типа был таз теперь японка и я на всё положил, но поразмыслив прихожу к выводу что в общем так оно и есть. Да когда то давно отца был клёвый белый и ушастый, ну не чебурашка а просто запорожец проще запОр, как это не чудесно но эта штука передвигалась почти сама летом постоянно грелась зимой не заводилась ну периодически ремонтировалась.
Далее был легендарный М-412 новый, отец купил его в магазине !!! во как кстати он до сих пор ездит и для 412го достаточно неплохо, посвятив студенческие летние каникулы (з мес !) я его полностью до нуля разобрал и собрал покрасил и т.д., получился знаете ли такой Супер капитальный ремонт. Да после этого ремонта ч/з примерно 2 мес он опять превратился в типичную совковую машину только покрашенную. Потом был перерыв непрерывного авто-стажа хотя в эти времена периодически появлялись временные промежуточные авто (друзей, знакомых, и т.д. но не мои), права я кстати получил в 17 лет ткое в начале девяностых было вполне законно единственное в них стояла отметка что действительны с даты моего 18 летия. Опять отвлёкся.
Поехали дальше и вот появилась Она … нет нет … ещё толко зубила таз 21099 о после 412 я просто в шоке но … длилось это недолго как же действительно заели постоянные ремонты подвластные всем законам мерфи, как только что то отремонтируешь тут же что то другое ломается и это я осознал только сейчас, тазоводы вы просто не представляете как глубоко заблуждаетесь Этого не понять, пока не поменять машину. У меня на авторынке запчастей есть (хм… теперь наверное уже был) «свой продавец», так вот спустя полгода я пришёл к нему, он грит что то давно тебя не видать, никак машину продал, я и отвечаю что продал и купил японку, на что он с грустью ответил «хоть за незамерзайкой теперь заходи, не забывай …». Вот собственно и вступление закончилось, думал будет сложнее отзыв составлять …
Покупка. Поехали дальше, ну и достала зубила хотел отремонтировать и продать ан нет поехал и продал… блин лето начало отпуска а я без авто как лох последний. Всё !!! решено покупаю да хоть запор (шутка), только иностранку.
Автовл до покупки японки читал больше года в захлёб, чего только не хотел и Хонду и Тоёту передумал всё перечитал отзывы решил что нужен универсал (само говорит за себя). Аукционы как то не катили фирмы поставщики тоже да и денег не было, гы два раза. Пошёл к старому знакомому у которого доставка правых авто как хобби ну и он грит меньше 9 килобаксов делать нех. (а у меня 6500 с горем пополам) покупай что ни будь пробежное но без его помощи и гарантий…, может повезёт а может и пепец… да перспектива как у Шарика из анекдота. Ну да ладно про деньги опустили, про машины перетёрли у него тогда «Тино» был (у него вообще авто больше 3х мес не задерживается) я грю универсал хочу типа калдины или орхии, а аккорд вагон вообще мечта, а он и говорит есть сузуки, нах тебе за брэнд платить, вот за всего 7700 уе смотрим ? я- Смотрим и катаемся !!!
Да в тот день я был под впечатлением какой там зубилы и десятки многие иномарки рядом не стояли, и это типа типовая комплектация, да конечно авто без электро регулировки сидений и нет ионизатора мдя молчу, после зубилы конечно, что то опять чуть не туда…
Притащили её не для меня но в последний момент заказчик дал задний ход, что то у него обломалось по деньгам а мож и еще что, вот она и пылилась на стоянке.
Так вот договорились что сутки я подумаю тем более в понедельник в ГИБДД выходной, короче до вторника я не спал, когда увидел на стоянке сверки номеров, отмытая она стала ещё красивее, всёж таки перед продаванием он её помыл. Торговаться не стали т.к. товарисчч дал мне ещё и рассрочку на н месяцев плюс я оформил на три кило уе кредит, короче всё срослось. Оформили получили номера и поехаля до дому на правом руле первый раз в жизни (хотя уже второй но он не в счёт), глянул в боковые зеркала честно офигел вроде такие же , а обзорность 500 %, к правому рулю так и не привык, дак чё там привыкато то, привыкать надо к совковому автопрому а левый правый это так ерунда на 100% уяснил что кривые и ехидные отзывы про правый руль это от тех кто никогда, повторяю и подчёркиваю НИКОГДА!!! на правом руле не ездил. Ну вот кажется пора бы и честь знать и начать рассказ о машине. Кстати признаюсь что путал поворотники с дворниками некоторое время.
О машине. Хм даж и не знаю что рассказывать купил и оформил 23 августа пробег 112500, поменял масло на Shell кажись 5W40? точно не помню + маслофильтр итого ~800 рэ, в январе купил свечи денсо 4 шт. за 250 рэ. сегодня 6 марта заберу из экзиста ремень ГУР и кондишки 210 рэ. даже смешно, поменяю сам.
ИТОГО: 1460 рэ за 10 тыщ км и почти 7 мес. эксплуатации.
Еще планирую замену ГРМ с роликом
Ролик 470руб
Ремень 780руб
ну и постепенное обновление декстрона, пока всё !!!
не побоюсь повторить зубилы отдыхают …
японское ТО прошла на 98 т. км. 16 июля 2004 г. те за примерно 4 мес до продажи.
Аукционника к сожалению небыло но судя по всему если не учитывать перевалившый за сотню пробег то 4Б смело, кстати когда спросил про аукционник ответ был типа начитаетесь тут интернетов и ходите шибко умные, если грит тебе надо возьми да сам напечатай . Что то мало как то получается, меньше проблем меньше текста.
Про ходовку.
Да раньше я кроме как про витару и мотоциклы о сузуки ничего и не слышал …
Как начитался во всевозможных дебрях Интернета ходовку делали с привлечением субаровских инженеров, что в принципе впечатляет в меру жёсткая я бы сказал упругая, с начало как то было непонятно уж больно жесткая, но потом приработалась сказалось долгое стояние на стоянке.
Про колёса.
Колёса как колёса не литьё конечно но задумываюсьдюймов на 14 надо бы мож на 15 попробовать ? Резина близак думал на зиму шиповку , но по нехватке средств оставил и не жалею липучка яповская это вещь, изменил своё мнение про шипы.
Про АБС.
Да штука ещё та что то привыкнуть не могу, а вроде и привык. Ну не так она тормозит по гололёду нееее тааак, хотя один раз спасла при торможении на повороте, без абски проехал бы прямо в выезжающую машину, а с ней повернул на тормозах. Короче мнение 50 на 50.
Про автомат.
Нууу песня. Автомат как автомат +режим спорт, +снег, овердрайв и типичные режимы, в принципе механика и автомат для меня как то побоку где то одно, где то другое, в городских пробках автомат однозначно рулит чего у меня бывает больше.
Про двигатель и расход.
Да действительно в двигателе какие то отголоски дизеля слышны, а так вобщем работает ровно, как положено. Масло практически не жрёт за всё время долил наверное грамм сто, оставшиеся в канистре, дак ведь скоро опять менять… Количество сжираемого бензина конечно что то мне не нравится, зимой по городу чуть ли не под 15 литров, а так в 10 укладываюсь, в каталоге написано 6,4 на новой машине, ну до 8 литров я считаю надо опустить, ближе к лету начнём с промывки форсунок, а там посмотрим…
Про интерьер и экстерьер.
Прямо скажем нормальный, но ведь это не Марк, и не краун, а для гольф класса довольно прилично, серый пластик, голубоватый велюр, довольно информативная панель, да кстати камень и в огород, одометр из колёсиков механический, сэкономили ускоглазые. Ручки все удобные никак во многих европейках запаришься искать чем дверь открыть, короче всё по уму скромно но со вкусом. Да кстати звукоизоляция не на высоте мож самому заняться или ну его нах, время покажет.
Отдельно про Багажник.
Да да с большой буквы потому как просто класс, я только его всем по началу и показывал. Так сказать трёх этажный на первом домкрат с бананом Тфу Тфу Тфу так и не разу не юзаные, ту да же я засунул сапожки (удобно получилось). Второй этаж это пластиковая полка с разного рода углублениями и кармашками, где удобно расположились вд40 ключи трос, (вообще всё кроме вэдэшки надо выкинуть привычка осталась). Ои ещё афигеть есть ведро пока не юзал зачем? Ну и третий верхний в смысле пол-кровать вдвоём можно спать летом испытаю напишу .
Про светофоры.
Ну не спортивная это машина то … да ничего типовые 16 клапанные тазы в жо-е, да и чё тягаться с убогими, хотя сам недавно ездил на тазе.
Про техосмотр.
Впервые за всё время прошёл сам, первый раз завернули из за незакрепленного аккумулятора и фары, аккумулятор прикрутил, фары за 400 рэ на бошевском стенде методом разворота лампочек сделали. Тормоза проверяли два раза первый раз проверяльщик не поверил своему прибору, а потом был в ауте и сказачто такое встречается редко, все просто супер.
Про меня.
Я доволен, НО вчера на авторынке видел истим те американский култус 2001г за 250 тр, разница с моей 1100 уе правда седан. Заставляет задуматься ….
Даже и не думал что за пол дня наваяю 2 с лишним страницы в ворде 12 шрифтом с одинарным интервалом.
Ну всё выкладываю вопросы будут звоните …
Спасибо всем кто осилил.