Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1999

Сузуки Культус 1999 — отзыв владельца

, Уфа
12448
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 литров на 100 км л/100км
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: серо-голубой
Даже и не знаю с чего начать, но отзыв нужен хотя бы из благодарности за прочитанные ранее. Начинать как все не хочется, типа был таз теперь японка и я на всё положил, но поразмыслив прихожу к выводу что в общем так оно и есть. Да когда то давно отца был клёвый белый и ушастый, ну не чебурашка а просто запорожец проще запОр, как это не чудесно но эта штука передвигалась почти сама летом постоянно грелась зимой не заводилась ну периодически ремонтировалась.
Далее был легендарный М-412 новый, отец купил его в магазине !!! во как кстати он до сих пор ездит и для 412го достаточно неплохо, посвятив студенческие летние каникулы (з мес !) я его полностью до нуля разобрал и собрал покрасил и т.д., получился знаете ли такой Супер капитальный ремонт. Да после этого ремонта  ч/з примерно 2 мес он опять превратился в типичную совковую машину только покрашенную. Потом был перерыв непрерывного авто-стажа хотя в эти времена периодически появлялись временные промежуточные авто (друзей, знакомых, и т.д. но не мои), права я кстати получил в 17 лет ткое в начале девяностых было вполне законно единственное в них стояла отметка что действительны с даты моего 18 летия. Опять отвлёкся.
Поехали дальше и вот появилась Она … нет нет … ещё толко зубила таз 21099 о после 412 я просто в шоке но … длилось это недолго как же действительно заели постоянные ремонты подвластные всем законам мерфи, как только что то отремонтируешь тут же что то другое ломается и это я осознал только сейчас, тазоводы вы просто не представляете как глубоко заблуждаетесь Этого не понять, пока не поменять машину. У меня на авторынке запчастей есть (хм… теперь наверное уже был) «свой продавец», так вот спустя полгода я пришёл к нему, он грит что то давно тебя не видать, никак машину продал, я и отвечаю что продал и купил японку, на что он с грустью ответил «хоть за незамерзайкой теперь заходи, не забывай …». Вот собственно и вступление закончилось, думал будет сложнее отзыв составлять …
Покупка. Поехали дальше, ну и достала зубила хотел отремонтировать и продать ан нет поехал и продал… блин лето начало отпуска а я без авто как лох последний. Всё !!! решено покупаю да хоть запор (шутка), только иностранку.
Автовл до покупки японки читал больше года в захлёб, чего только не хотел и Хонду и Тоёту передумал всё перечитал отзывы решил что нужен универсал (само говорит за себя). Аукционы как то не катили фирмы поставщики тоже да и денег не было, гы два раза. Пошёл к старому знакомому у которого доставка правых авто как хобби ну и он грит меньше 9 килобаксов делать нех. (а у меня 6500 с горем пополам) покупай что ни будь пробежное но без его помощи и гарантий…, может повезёт а может и пепец… да перспектива как у Шарика из анекдота. Ну да ладно про деньги опустили, про машины перетёрли у него тогда «Тино» был (у него вообще авто больше 3х мес не задерживается) я грю универсал хочу типа калдины или орхии, а  аккорд вагон вообще мечта, а он и говорит есть сузуки, нах тебе за брэнд платить, вот за всего 7700 уе смотрим ? я- Смотрим и катаемся !!!
Да в тот день я был под впечатлением какой там зубилы и десятки многие иномарки рядом не стояли, и это типа типовая комплектация, да конечно авто без электро регулировки сидений и нет ионизатора мдя молчу, после зубилы конечно, что то опять чуть не туда…
Притащили её не для меня но в последний момент заказчик дал задний ход, что то у него обломалось по деньгам а мож и еще что, вот она и пылилась на стоянке.
Так вот договорились что сутки я подумаю тем более в понедельник в ГИБДД выходной, короче до вторника я не спал, когда увидел на стоянке сверки номеров, отмытая она стала ещё красивее, всёж таки перед продаванием он её помыл. Торговаться не стали т.к. товарисчч дал мне ещё и рассрочку на н месяцев плюс я оформил на три кило уе кредит, короче всё срослось. Оформили получили номера и поехаля до дому на правом руле первый раз в жизни (хотя уже второй но он не в счёт), глянул в боковые зеркала честно офигел вроде такие же , а обзорность 500 %, к правому рулю так и не привык, дак чё там привыкато то, привыкать надо к совковому автопрому а левый правый это так ерунда на 100% уяснил что кривые и ехидные отзывы про правый руль это от тех кто никогда, повторяю и подчёркиваю НИКОГДА!!! на правом руле не ездил. Ну вот кажется пора бы и честь знать и начать рассказ о машине. Кстати признаюсь что путал поворотники с дворниками некоторое время.
О машине. Хм даж и не знаю что рассказывать купил и оформил 23 августа пробег 112500, поменял масло на Shell кажись 5W40? точно не помню + маслофильтр итого ~800 рэ, в январе купил свечи денсо 4 шт. за 250 рэ. сегодня 6 марта заберу из экзиста ремень ГУР и кондишки 210 рэ. даже смешно, поменяю сам.
ИТОГО: 1460 рэ за 10 тыщ км и почти 7 мес. эксплуатации.
Еще планирую замену ГРМ с роликом
Ролик 470руб
Ремень 780руб
ну и постепенное обновление декстрона, пока всё !!!
не побоюсь повторить зубилы отдыхают …
японское ТО прошла на 98 т. км. 16 июля 2004 г. те за примерно 4 мес до продажи.
Аукционника к сожалению небыло но судя по всему если не учитывать перевалившый за сотню пробег то 4Б смело, кстати когда спросил про аукционник ответ был типа начитаетесь тут интернетов и ходите шибко умные, если грит тебе надо возьми да сам напечатай . Что то мало как то получается, меньше проблем меньше текста.
Про ходовку.
Да раньше я кроме как про витару и мотоциклы о сузуки ничего и не слышал …
Как начитался во всевозможных дебрях Интернета ходовку делали с привлечением субаровских инженеров, что в принципе впечатляет в меру жёсткая я бы сказал упругая, с начало как то было непонятно уж больно жесткая, но потом приработалась сказалось долгое стояние на стоянке.
Про колёса.
Колёса как колёса не литьё конечно но задумываюсьдюймов на 14 надо бы мож на 15 попробовать ? Резина близак думал на зиму шиповку , но по нехватке средств оставил и не жалею липучка яповская это вещь, изменил своё мнение про шипы.
Про АБС.
Да штука ещё та что то привыкнуть не могу, а вроде и привык. Ну не так она тормозит по гололёду нееее тааак, хотя один раз спасла при торможении на повороте, без абски проехал бы прямо в выезжающую машину, а с ней повернул на тормозах. Короче мнение 50 на 50.
Про автомат.
Нууу песня. Автомат как автомат +режим спорт, +снег, овердрайв и типичные режимы, в принципе механика и автомат для меня как то побоку где то  одно, где то другое, в городских пробках автомат однозначно рулит чего у меня бывает больше.
Про двигатель и расход.
Да действительно в двигателе какие то отголоски дизеля слышны, а так вобщем работает ровно, как положено. Масло практически не жрёт за всё время долил наверное грамм сто, оставшиеся в канистре, дак ведь скоро опять менять… Количество сжираемого бензина конечно что то мне не нравится, зимой по городу чуть ли не под 15 литров, а так в 10 укладываюсь, в каталоге написано 6,4 на новой машине, ну до 8 литров я считаю надо опустить, ближе к лету начнём с промывки форсунок, а там посмотрим…
Про интерьер и экстерьер.
Прямо скажем нормальный, но ведь это не Марк, и не краун, а для гольф класса довольно прилично, серый пластик, голубоватый велюр, довольно информативная панель, да кстати камень и в огород, одометр из колёсиков механический, сэкономили ускоглазые. Ручки все удобные никак во многих европейках запаришься искать чем дверь открыть, короче всё по уму скромно но со вкусом. Да кстати звукоизоляция не на высоте мож самому заняться или ну его нах, время покажет.
Отдельно про Багажник.
Да да с большой буквы потому как просто класс, я только его всем по началу и показывал. Так сказать трёх этажный на первом домкрат с бананом Тфу Тфу Тфу так и не разу не юзаные, ту да же я засунул сапожки (удобно получилось). Второй этаж это пластиковая полка с разного рода углублениями и кармашками, где удобно расположились вд40 ключи трос,  (вообще всё кроме вэдэшки надо выкинуть привычка осталась). Ои ещё афигеть есть ведро пока не юзал  зачем? Ну и третий верхний в смысле пол-кровать вдвоём можно спать летом испытаю напишу .
Про светофоры.
Ну не спортивная это машина то … да ничего типовые 16 клапанные тазы в жо-е, да и чё тягаться с убогими, хотя сам недавно ездил на тазе.
Про техосмотр.
Впервые за всё время прошёл сам, первый раз завернули из за незакрепленного аккумулятора и фары, аккумулятор прикрутил, фары за 400 рэ на бошевском стенде методом разворота лампочек сделали. Тормоза проверяли два раза первый раз проверяльщик не поверил своему прибору, а потом был в ауте и сказачто такое встречается редко, все просто супер.
Про меня.
Я доволен, НО вчера на авторынке видел истим те американский култус 2001г за 250 тр, разница с моей  1100 уе правда седан. Заставляет задуматься ….

Даже и не думал что за пол дня наваяю 2 с лишним страницы в ворде 12 шрифтом с одинарным интервалом.


Ну всё выкладываю вопросы будут звоните …
Спасибо всем кто осилил.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ханты-Мансийск
Сколько стоят такие номера?
;)
1
1
Ответить
У меня почти такой же, только белый, 4ВД (G16A), 2001 г.в.
Диски стоят на 14. Расход поменьше (зимой 13, летом до 10), хотя и ВэДовая. Шумоизоляция - не сказал бы что плохая.
1
 
Ответить
автор
номера делаю любые бесплатно. присылай фото
2
 
Ответить
Serg_27rus
У меня тоже 4WD и примерно такой же расход (с учетом коротких поездок и прогревов). Монопривод должен кушать меньше...
1
 
Ответить
Mechanicum
Номера неровно нарисованы, особенно последняя А
1
 
Ответить
Андрей заблуждается.ВАЗ 21099 самый лучший из отечественных авто.Ничего в нем не ломается около 3 лет,или 100тыс.пробега. А вас ЯПОНОВЕДОВ послушаешь все вы что-то постоянно меняете(Ремни,амортизаторы и т.д.)с гордостью выбрасывая деньги.Зачем брать Японку чтобы наши" ЧУДО-МАСТЕРА" делали из конфетки.....Сам ездил 3.5 года Тойота-Кариб 1989г-Самая лучшая машина(ничего не делал,не ломалась,Тойота-КАлдина1993г хуже(ломалась чаше ),Нисса-Блюберд 1993(подвеску делали),Ваз09,099 не ломались.Так что не нужно делать глупых сравнений.
1
8
Ответить
Нижегородец
мда.... ну что можно сказать про отзыв..
стандартные восторженные визги :-))
1
1
Ответить
А расскажи подробнее, как это фары сделали методом разворота лампочек? Мне просто изолентой заклеили, чтоб встречных не слепил
1
 
Ответить
Нормальная машина, но с точки зрения последующей перепродажи БЕСПЕРСПЕКТИВНАЯ.
3
 
Ответить
автор
2 Юрико и ничего я не заблуждаюсь зубила она и есть зубила три года пользовал, да конечно хорошая машина особенно когда сравнивать не с чем ...

2 ТАВ посмотри по форумам гдето полно было сцылок, технология примерно такая что вырезается из жести как бы сказать новое основание а на старом ушки обрезаются в принципе ничего сложного, вот с хрустаьной оптикой похоже будут проблемы.

2 romic взял на 3-5 лет, а там видно будет зато зубилы на ура продаются, в наших краях любую правую продать проблематично, народ больше на тазы кидается

ещё вопросы господа в студию ...
 
 
Ответить
очень отдалённо на импрезу похожа))
 
1
Ответить
Уфа
Привет сипайловский сосед! Мечтаю о японце, HR-V
 
 
Ответить
автор
Привет Chief . Удачи в осущесвлении
 
 
Ответить
sma1982
Юрико:. Что б ты на своем ВАЗ 21099 ездил, и не говорил, что за 100 т. км. не менял ни разу ремни, амортизаторы!!?? Наши бы сначала хотя бы конд. поставили и гидрач и покруглее сделали, тогда можно начинать разговаривать насчет русских машин.
 
 
Ответить
лимон
ВАЗ-99 полный х,, ,Была восьмерка,ЛУАЗ,Тойота-Камри-19 88г,каторую пригнал своим ходом из Владика по зимнику, Через Тынду до Северомуйска(КТО из тех мест знает что это такое),УАЗ-это вообще целая эпопея,В начале января пригнал из Красноярска Култус,в Питер,заметь с одной отверткой,Зимой в сорокоградусные морозы,На 99 с одной отверткой даже на дачу никто не рискнет поехать,Стойки у тебя застучали после 5-10 тыс,Ремень,два три комплекта колодок,заклинил тармостат ,шаровые,наконечники,два тросика ручника тд и тп,ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО " СРАВНИВАТЬ НЕ СЧЕМ"
 
 
Ответить
А у меня Балена такая же, только 3 двери... А мордашка один в один...
 
 
Ответить
Про одометр: удивительно, ведь сейчас электронные спидометр одометр в производстве дешевле, чем механические.
 
 
Ответить
Симпатичная машинка!
Сейчас у меня зубило 099, 151т.км. пробега, Ремонтировал практическю все, так что восторженные писки про зубила и стальную продукцию отечественного автопрома, можете оставить при себе.
Мне субарики нравятся но по деньгам не потяну...
Наверное култус возьму....
5
 
Ответить
tsuprik
У ВАЗ 99 и ОКА ради экономии бензина .Одна из машин постоянно в ремонте .кто говорит что отечественный автопрм га-вно прав на 100%
2
 
Ответить
Последний отзыв верный!
 
 
Ответить
Меня тоже как-то удивил комментарий Юрико, что оказывается ВАЗ-99 лучше "японцев". Неужели можно серьёзно сравнивать ТАЗы с японцами? Ну не верю я, что за 100 т.км и 3 года ничего на 99й не ломалось! А отзыв о Сузуки хороший. Сам такую-же хочу
2
 
Ответить
SMARAT
Вроде отзыв про Suzuki, а дискуссия про ТАЗы... :)))
Лично моё мнение, Юрик в порыве наговорил лишнего, о чём сам жалеет :Р Но и правда немного в его словах есть. Иногда тазы-машинюшки попадаются тоже неплохие. Моя 12-ка прошла за 5 лет не мало, за это время в дороге не подвела ни разу! Ни одной поломки датчика и т.д. В последнюю зиму в самые жуткие морозы (до -40) заводилась с полоборота (правда, теплый акк-р из дома в параллель цеплял, но всё равно, с ПОЛОБОРОТА - это что-то!) Естественно за машинами слежу. За всё время менял тока масло синтетику в двигле каждые 8-10км и синтетику в коробке каждые 50км. Стойки и сцепление на всякий случай перед югом менял - 95 проехал - пора бы уже, хотя и дальше бы ездил. Помпа правда один раз чуть козюльку не устроила - заклинила, вовремя сообразил... А то бы разгибал бы клапнюшки... По ходовой - тока опорники менял и нижние пальцы.
БОЛЬШОЙ ПЛЮС тазика в том, чтобы не случилось, машину в результате любой поломки (даже загиб клапанов) можно реанимировать в течении суток. А с иномаркой - туговато, не все и не всегда...
А вот про оставшиеся минусы тазов молчу... Слишком их много... :(
ВЫВОД: Во многом всё зависит от состояния, в котором приобретаете и ВАШЕГО дальнейшего уважительного использования и внимательного своевременного ухода по необходимости. Хотя в большинстве, если взять хорошую яповскую иномарку - проблем нету, что не сказать про ТАЗы.
PS: Сбудется моя мечта, на днях наконец то сам пересаживаюсь на это чудесный руль, Алла бирса...
1
 
Ответить
Машинка, действительно, интересная. Сейчас сам рулю на 2108. Даже не знаю, как буду себя чувствовать за рулем, хотя и праворукой, но иномарки.
 
 
Ответить
Красава у мну тож Балена правда 3 двери 1.3 GS (Салон Рекаро (шел с завода)) Машина супер ее одновальный двиг порвал гольф 3 1.8 16V...Без напряга... 1 в один приходит с Фьюженом 105 л.с. Машина бомба потому что терпит мыслимые и не мыслемые износы.. 96 г.в. в 2004 приехала из Германии в Украину... Менял Аммортизаторы (масленные на газомасленные )пружины так как Eibach спортивные (на которых пришла из Германии) лопнула одна задняя и то из за того что были мертвые амортизаторы... Терь Аммортизаторы KYB на 800 кг веса получилось очень жесткая и луше держит себя на маневрах еще 15 катки всунул и голову от Свифта ГТИ двухвальную ставят после чего уважаемые гспода зашитники ТАЗОВ вешайтесь время квотера такой балены паказывает 16.33 сток! Для сравнения Опель Калибра 2.0Т 4х4 еде квотер за 15 сек.. Так шо как бы вы не крутили свои тазики они останутся г..ном...Есть ток 3 категории автомобилей(Являюсь обладателям 1ой и 2ой) 1.Японские (позажигать можно) 2. Немецкие (комфортно @!#$у повозить) и 3. Не все но есть американские..И ТАЗАм им как до неба...
1
 
Ответить
realbold
Купил такой же тока 2001г. выпуска за 190тр, пробег 60ткм, доволен как слон - первая ласточка
1
 
Ответить
Парни приветствую! У меня Култус 99г. с движкой J18A(1,8л, 135 л.с.)
Кроме как "Ракетой" не называю. Только недавно, в Москве по Варшавке, на 5-ти светофорах рвал Камрюху-2,4л. Молодой человек уехал обидившись. О машине. Езжу 2 года, накатал около 40000 (общ.146000). Все ОК. После 99-го зубила - песня! Но стали стучать стойки, причем обе слева. Свое "седалище" получается берегу. Подскажите чем можно заменить не родным и чтобы соотношение цена-качество было в норме.
 
 
Ответить
Игорь730
Если японка в хорошем состоянии, то будет ездить и ездить. А наши Тазы даже новые никуда не годятся: в салоне все начинает стучать и греметь, гура нет(это вообще абсурд, у японцев он на машинах 80-х годов) ну так далее(ПЭП подушки). Ну нельзя их сравнивать. В японце едишь отдыхаешь, все легко, МЯГКО, плавно и при этом очень надежно! а в Тазе едишь как в тазе! Думаешь как бы не заглохнуть на перекрестке, при в машине постоянно все гремит, чтобы панель не дребезжала прижимаешь ее рукой, потом это надоедает, ты ее просто бьешь и заглушаешь музыкой. Я не против наших машин, но цена на них слишком завышена.
1
 
Ответить
Михаил
У меня Балена 1,6 4*4 (леворукий култус), так машина с 200 тысячным пробегом не дает ни единого шанса новым моноприводным Гольфам 1,6. Действительно похожа на субару, так ее субариком и зову. А что позволяет творить полный привод... это не передаваемо!
 
 
Ответить
У меня тож культус!Мне нравиться.До нее была "шаха",короче я счастлив!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Культус.
Посмотреть всё о Сузуки Культус
Запчасти на двигатель G15A в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Культус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром