Вот и я наконец то дозрел, что бы написать отзыв об этом замечательном автомобиле. Начну как и все, естественно с покупки. В ноябре 2005г. убил своего «Ская», который верой и правдой служил мне 7 лет. И даже умирая, он меня спас. ….И так я жив, а он нет:((((((. Встал вопрос о покупке машины, а денег 6,5 максимум 7, если занять. Три недели «барохолок» окончательно выявили, что нормальную «безпробежную» машину не взять (да простят меня владельцы Демий, Кубиков, АД, «деревянных» Каролл и т.д.) за мои деньги. В принципе «Кактуса» я заметил (красивый, тем более всегда бредил Импрезой, похож) уже при первом посещении рынка, но кто такой Сузуки? Я же не мотоцикл покупаю. Дефицит денег заставил вернуться к этому варианту. Решил почитать в Инете про эту машинку. Очень помогли отзывы на этом сайте, пара-тройка тестов от монстров «журналопечатания», форумы на других сайтах. Забегая вперед скажу что не пожалел что поверил!
Сам процесс покупки описывать не буду, стандартно всё, кроме….. когда не могли найти номер двигателя продавец сказал что позвонит своему зятю, который на самом деле и гоняет эти машины. Так вот, когда он выяснял по телефону, где стоит номер, он назвал машину (причем с любовью) «Култусиком», стояли мы далеко и он явно не играл. Это и убедило меня окончательно! (Кстати при постановке на учет Гаец полез сразу туда куда надо.;-)
Эксплуатация:
Начну с минусов…
У меня 4WD подключаемый 90/10 (на Скае был 50/50), постоянно работает практически только передний привод, но если на трассе входишь в поворот, происходит небольшой занос, компутер подключает задний привод и… х… его знает чё делать. Толи давить на газульку, толь наоборот. Пока угадываю.
Шумоизоляция плохая. Хотя судить об этом мне трудно, изначально стоит прямоток. Причем гигантский какой-то (мой друг ради смеха запихал туда свою ногу в ЗИМНЕМ САПОГЕ 45 р-ра!!!).
Бензин - 12-14 л. Не ожидал, для ДВС 1,6 много. На Скае было 16-20, но это же 2.5 л. Хотя зима, прогревы…:(
Жуткая такая магнитола, поменял.
И все… по моему. Если что вспомню скажу.
Вспомнил. Долго отвыкал от 190 лошадок Ская, трудно.
Плюсы.
ЦЕНА-КАЧЕСТВО! Воспользуйтесь поиском в инете, почитайте статьи где сравнивается та-же импреза (и не только) с этой машинкой (только европейкой, которая кстати на 16л.с. слабее Култуса). Это правда.
Комплектация. Тот же «фарш» на Toyote, того же класса обойдется минимум в +2т.$
Опять же 4WD (конечно не у всех, не все такие), …зима…гололёд… сказка.
Салон. Только в очень дорогих машинах сейчас используются материалы такого качества. Велюр и пластик как в японцах 80х-начала 90х годов.
Запуск в морозы? Это отдельная тема! Когда купил машинку у нас были морозы -30 днем, -40 ночью. После ночи заводилась с ОЧЕНЬ большим трудом (но заводилась!). Поставил на стоянку 30 декабря, 11 дней подряд под -50гр. весь новый год, анамалия природы блин, не пытался даже, тем более выходные. 10 числа, наконец -28гр…. не завелась. Унес аккумулятор домой. Никак. И еще загорелся «чекинжайн», хана думаю! До этого после покупки поменял только масло в двигателе. Проверил свечи… нифига себе!!!!! Как она вообще заводилась до этого, огарки полные, я в таком состоянии свечей даже не видел никогда!!!!!?! Купил новые, поставил. После 11 дней -50 гр. мороза, в 28 (почти тепло), не скажу что с полпинка, но секунды 4-5 крутил, и… завелась (красная лампочка «чекинжайн» погасла навсегда надеюсь, правда машина посвистела пару минут).
Про багажник Вы прочитаете у предыдущих авторов, не хочу повторяться, хотя восхищен.
Про надежность не хотел говорить, но надо. Дв. G16A считается одним из самых надежных в Японии.
Устал писать отзыв, никогда этого не делал. Просто хотел сказать, что оказывается есть ещё обычные не дорогие машинки, которые на трассе «тапку в пол» при 160 кмч начинают двигаться быстрее реально. Удивительно. И еще до 140 держишь руль одной рукой. На Скае это было до 160, на Калдине (на которой я временно ездил, брал у друга) при 120 я уже судорожно хватался двумя руками за руль. Наврал маленько, не на Калдине а на КаринеЕ, универсале.
Чувствуйте к чему я клоню? Если бы сейчас Култус и Калдина стоили одинаково, для меня лично выбор только Култус. Но, к сожалению, наш русский менталитет располагает к брендам. А жаль:((((
В заключение скажу, что следующая машина для ЕЖЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ будет Suzuki однозначно. А следующая машина для СЕБЯ конечно «СКАЙ».
Фото выложу позже, отзыв решил написать интуитивно, не подготовился;-)