Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1998

Сузуки Культус 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
5230
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 в городе, 8 трасса л/100км
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Кузов: лыжи, метла, ветровики
Ходовая часть: абс
Двигатель: 4 цилиндра, 97 л\с
Преамбула: большинство отзывов написано в течении месяца после покупки машины и в них преобладают восторги и нет реального опыта эксплуатации. Попытаюсь исправить это.
1. Почему купил именно Калтус. Потому что было около 6 тыс баксов и хотелось иномарку максимально свежего года желательно без пробега и обязательно универсал. Из вариантов рассматривал Хонду партнер, Нисан АД, Мазду Демио, Нисан Куб ( две последние другой класс, но просто подходили по деньгам). Калтус увидел впервые на барахолке, год был 98, в России 10 мес. И цена очень привлекательная - за 5 т.  баксов. В общем, рискнул.
В принципе не жалею. В соотношении цена качество, наверное, один из лучших вариантов.
Комплектация: машина была голой, т.е ни СД ни сигналки, диски штамповка, в общем все как из Японии.
Значит, что обращает сразу внимание – большой багажник – 3 яруса, полочки для инструментов над запаской. Действительно удобный. Сидения задние складываются по отдельности. При полностью убранных – багажник просто огромный. Водительское сидение регулируется по высоте. Руль – по высоте.
Печка хорошая (зимой в салоне вполне тепло), но очень громкая.
Подушки безопасности – опция , я так понимаю у меня их нет ( на руле и на торпеде нет надписей аэрбэг).
В принципе машина вполне сравнима с Тойотой Каролой но дешевле тысячи на 2.
Теперь о сюрпризах.
1. Нет шумоизодяции. Т.е вообще нет. Слышно каждую песчинку.
2. Ремонтопригодность.
- нет мануалов. Нигде. Максимум – каталог запчастей на японском языке. На СТО опыта ремонта Калтусов нет.  Соответственно, готовьтесь что на вашей машине будут тренироваться.
3. Запчасти, и правда дороже чем на Тойоту, дубликат процентов на 30. Оригинал почти такой же. Скажем, менял подушку двигателя. На тойоту масса вкладышей (300-400 руб) купил, запрессовал и порядок. На калтус вкладыш не нашел. Подушка в сборе обошлась почти 2 тыс руб. Замена ремня ГРМ (дубликат 600 руб, оригинал около 1500) и ролика (дубликат 500 руб оригинал 1000-1200) гораздо более трудоемкая чем на Тойоте, надо больше разбирать. Ремни генератора и гидрача по 200 руб дубликаты. Пыльники приводов по 250. Воздушный фильтр 350..
Сальники лобовины по 200-250 руб, задний коренной -350.  Все дубликаты.
Коробка без поддона поэтому ямы лучше проезжать аккуратно можно расколоть корпус ( у меня это случилось, контрактная коробка около 10 тыс и еще фиг найдешь).
4. Не любит морозов ниже -30. Поэтому рекомендую сигналку с автозапуском. До -30 заводиться без проблем ( масло Тебойл 5w40, родной аккумулятор 45-ка и старые свечи). Возможно, если поменять свечи (примерно 280 руб комплект NGK) и аккум и залить синтетику будет лучше, но сомневаюсь. У всех друзей японцы при -30 и ниже замерзают . Кстати в коробку надо лить сузуки АТФ3314 вроде оно относиться к типу Т4. Я такое масло в Новосибе не нашел – залил кастроловский Декстрон 3.(200 руб литр).
5. жесткая подвеска. Очень жесткая.
6. Отлично держит дорогу. Разгонял до 140 км/ч ( кстати мгновенная динамика слабовата, поэтому авто не для гонщика) рулиться отлично.
7. Автомат наверное неплохой, Лично у меня рывок и пробуксовка при переключении с 1 на 2. На остальные переключается вовремя и претензий нет. Но машина – не гоночная, об этом надо помнить.
8. На Калтусе лучше не биться. Кузовщину найти можно но трудно (в Новосибирске находили заднюю дверь со стеклом и спойлером за 3,5 тыс руб) – для этого пришлось потрать дня 3 и обзвонить контор 200.  Дверь эта была с разбитого Калтуса. Т.е второй уже нет. Задний бампер, кстати, так и не нашли, пришлось заказывать из Владика -4500 руб.
9. Сейчас подходит время перетрехать ходовку. Боюсь даже думать в какую сумму этой выйдет. Хотя  - рулевые наконечники по 700 руб дубликаты, а шаровые попробую восстановить. Посмотрим что выйдет.
Ну и под занавес об оптимистичном. Неплохая акустика – Кларион. Симпатичный внешний вид –все будут путать с Субару Импрезой. И вообще – много машины за минимум денег.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Неплохо написал, всё по существу фотки бы ещё посмотреть, особенно салона
 
 
Ответить
kotei
Приветствую! У меня Cultus Wagon 4WD, V-1,6, 1999, я тоже из Новосиба, честно говоря V - 1,6, да ещё вэдовый - тот ещё зверёк! Это я уже почти по годовалому опыту знаю. Комплектация опять же ооочень даже неплохая: велюр, аирбэги, обвес, спойлер. А вообще хочется сказать следующее: в машину эту просто влюбляешься, потому что она простая, надёжная, довольно симпатичная и всё это за реальную цену. ZEVSS, если можно, сбрось своей e-mail на kotei76@mail.ru, вопрос у меня есть.
 
 
Ответить
Brougham
Подскажите по g15a.
Ставят ли такой на Baleno?
Цепь или ремень?
На каждую свечку своя катушка или нет? а то глянул мельком на рынке - сложно там както.
 
 
Ответить
Forest Cat
2 Brougham:
- нет, на Баленку ставят G13 или G16, на Esteem - J18
- ремень
- по разному (от года выпуска зависит): после 98 - одна катушка на 2 свечи
 
 
Ответить
на балено, G15a может и не ставят, но вот калтус вагон с этим двигателем сам видел.
В краце: ремень, катушки стоит две всего, по одной на 2 цилиндра. Машина 2002 г.
По поводу отзыва действительно правдопадобно. ПО соотношению цена-качества в общем не плохо, хотя нужно отметить машина для тех случаев , когда особо нет денег.
 
 
Ответить
xerge
Привет, всем!
Понимаю, для комментария уже поздновато, но мало ли - мож кто найдет да прочтет. Около недели назад взял беспробежного Калтуса (седан) 1999-го. Первые, и пока единственные, впечатления - хорошие. Двигатель для этой машины в самый раз - 97лс - вроде небольшенький (g15a), а передние колёсики местами аж проворачиваются. О деталях пока не задумывался. Кстати, прав был товарищ сказавший, что это не гончая автомобилька - до этого класса ей далековато - 120 на ней бегал и даже не напрягался, а больше пока не пробовал, это моя первая машина, не хочу зря рисковать. Согласись, хочешь погонять - возьми Супру или Сорера и будет тебе счастье. А Калтус - это машина для города, снаружи очень красиво, внутри - очень даже удобно (а местами и просторно). Надеюсь, всё это в сумме еще и надёжно.
Так что, всем Сузуководам - респект и удачи на дороге!
 
 
Ответить
Добрый день всем! Ребят, хочу брать Культуса, но единств. вопрос - что с запчастями. Подходят ли по подвеске от Балено Вагон?
 
 
Ответить
уже купил! пока все супер. Единственно - подвеска жесткая и расход конский - около 12 на сотню в смешанном цикле. Может кто знает как лечить?
 
 
Ответить
уже купил! пока все супер. Единственно - подвеска жесткая и расход конский - около 12 на сотню в смешанном цикле. Может кто знает как лечить?
 
 
Ответить
Dimon
Промой лямбда-зонт в ортофосфорной кислоте.
 
 
Ответить
А где можно иснтуркцию в инете нарыль, если есть выложите ссылочку плиз!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Культус.
Посмотреть всё о Сузуки Культус
Запчасти на двигатель G15A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Культус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром