Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 2000

Сузуки Культус 2000 — отзыв владельца

, Оренбург
9445
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Вот и настала моя очередь написать свои впечатления о приобретении, перегоне и собственно эксплуатации правого руля.
1. Прежнее владение
После бедного студенчества (когда в мечтах была ржавая копейка), подзаработал немного деньжат. Боялся все потратить, поэтому с женой решили приобрести авто в кредит (2003год), как раз только наступал бум автокредитов. Выбор пал на Ваз 21140. За три года машина из голой приобрела весьма агрессивный вид (так пацанские штучки): широкая резина, тонировка, диски и т.д.
Нареканий в эксплуатации в принципе не было. Честно ездила за свои деньги.
Но за время владения уже захотелось больше комфорта, места в багажнике и на заднем сиденье, вообщем стал присматриваться к правому рулю. ....Продажа автоИзображение 021.jpg

2. Приобретение авто
Являясь поклонником сайтов https://www.drom.ru/ , http://www.gorodauto.ru/, http://www.japancar.ru
Стал думать о конкретной марке авто и о способе приобретения.
Поизучав форумы сначала определился  - аукцион, причем на https://www.drom.ru/ .
Оплатив 800$,  25 мая получаю доступ в личный кабинет. Авто хотел только универсал или минивен.
По своим деньгам 180.000,0 руб. понимаю следующее либо авто с БОЛЬШИМ пробегом, либо менее раскрученная марка, но с нормальным пробегом. Далее определился (опять же спасибо форумам) -  

Фирма модель: Suzuki Cultus Wagon Год выпуска: 2000-2001 Объем двигателя: 1,6  Оценка, от: 3.5 Оценка, до: 4 Комплектация: Suzuki Cultus Wagon, 2000-01 год Марка кузова: GF-GD31W двигатель G16A, 115л.с. КПП:  AT Цвет: silver, white Комплектация: 4WD TR-4 Комплектация кузова: Брызговики, спойлер, туманки, метла, ветровики, обвесы спереди и сзади, литые диски, подогрева зеркал

Начались долгие поиски: то пробег большой, то оценка плохая, один раз машину упустили – не успели на нее поставить (все что ни есть, то к лучшему). Короче говоря подходит осень – а выбор не сделан. Уже жена переживает. Я пересматриваю свои требования – и ставлю на
Suzuki Cultus Wagon GC41W, 2000г., V-1800 ....Фото автоDSC04504.JPG, ....Фото автоDSC04505.JPG, ....Фото автоDSC04516.JPG
И НАКОНЕЦ-ТО
Текущий статус и история заказа
Дата Статус Местонахождение
03/11/2006 14:05 Транспортировка в Россию Погрузка на паром Cebu Trader 7 ноября
Прибытие во Владивосток 9-10 ноября
03/11/2006 14:02 Стоянка в Японии
21/10/2006 18:23 Автомобиль куплен

Аукционные данные и данные автомобиля
Suzuki Cultus Wagon
GC41W, ,
2000, V-1800
ID 6275606
Перевод замечаний эксперта:
Дата выпуска: Июль 2000 года
Дистанционный ключ, рук-во по экспл-ции. Нештатное литье (под вопросом).
Легкая загрязненность потолка, царапины на дверных зеркалах. Деформация в нижней части внутренней стенки багажника. Царапины, вмятины по кузову.

Дата
Время Лот
Аукцион Год выпуска Модель
Модификация Трансмиссия
Объём двигателя Пробег
Шакен Цвет Кузов
Комплектация Начальная цена
Конечная цена Оценка
Статус
21/10 167
Shizuoka 2000 Suzuki Cultus Wagon FA
1800 41
Aug, 2007 white GC41W
AC PS PW 0 JPY
309 000 JPY 4
Sold

              
Получаю второй счет за автомобиль и накладные расходы в Японии.
Оплачиваю и начинается мой следующий этап.

3. Способ доставки автомобиля
Решаюсь на самовывоз из Владивостока (все близкие естественно в шоке). Очень хотел поехать с любимой женой, но не получилось. Пришлось взять в дорогу ее младшего брата. Сразу скажу, что цель была не экономия денег (всех не заработаешь), а вырваться из офиса и города  развеяться.
Вообщем выбор сделан. Нашел знакомых во Владивостоке. Договорился о встрече в Биробиджане (прожил там все детство), плюс служит там мой старый знакомый. Билеты куплены и в путь.
4. Доставка автомобиля
От Оренбурга до Екатеринбурга на поезде №320, там на вокзале на газели №01 (70руб).
Утром 14 ноября прилетели в Артем.
Погода отличная: мороз и солнце – день чудесный.
Садимся на  корейскую «Газель» и во Владивосток.
Там сразу же к родственникам на Олилуево.
Первый прикол замерзли на улице пока их ждали, а оказалось не работал звонок.
Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается.
15 ноября поехали в контору на Верхнепортовую 78-А (3-этаж).
Там встретились с Ульяной - секретарем. И нас ошарашивают на месте  - растаможка будет только к концу недели. Ждем Кирилла – он непосредственно занимается оформлением автомобилей. Приехал и объяснил более популярно – Евро-2 ввели но процедуру не отработали. Поэтому авто будет не ранее субботы. Думаю, все что не делается все к лучшему. До субботы с родственниками объездили весь город, все достопримечательности, конечно китайский рынок (купили телек в авто Super за 2200 руб. – для камеры обгона и заднего хода и пару спальных мешков по 350 руб.) и Зеленку (10 мин. пешком), купили резину зимнюю «липучку» новую на 14 по 1600,0 за баллон (5-ть баллонов) в Гиганте, но надоели родственникам до чертиков.  
17 ноября расплачиваюсь окончательно за машину, т.к. в субботу бухгалтерия не работает. И!!!
В субботу ничего не получаем. Кирилл объяснил задержкой документов на таможне. Я в шоке.
Договариваемся с ним о гостинице, рядом с Олилуево на Котельникова «Гранит» (номер 1100 руб. номера очень даже ничего плюс Зеленка и Китайский рынок рядом), прожили там с 18 по 22 ноября.
Далее Кирилл опять сказал что ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ проблемы на таможне и вряд ли вы уедете на этой неделе. У меня уже начинает закипать внутри. Опять оплачивают гостиницу,  но уже на Верхнепортовой (китайская). Очень не понравилась, не советую. На следующий день катаюсь для успокоения с ним по таможкам и конторам. Результат опять нулевой. На следующий день я уже в сначало получаю документы, плачу за страховку в Ингострахе на Верхнепортовой 38, в конец злой и замученный получаю машину перед самым закрытием в 18-00. Темно, коцки не сверяли да и движок работал как-то странно. Кирилл обещал нас проводить, но тут же слинял. Что делать???? Темно, машина  и город не знакомые, правый руль. Но ничего. Доехали до Олилуево, забрали пожитки и резину, также сувениры в Оренбург и в путь. Большое спасибо родственникам проводили на выезд.
Выезд получился в 24.11.06 г. пробег 40.110,0  в 20-00 полный бак, но летняя резина, думали купить по дороге диски 4X100 4 болта, но глубоко ошиблись. По дороге выпили энергетического напитка 0,5 3 шт. В одном месте свернули не туда (дорога вроде бы прямо потом ремонт, мы вправо объехать) смотрю подьем какой-то больно крутой, так и есть не туда. Разворачивать и понимаю что не могу – низкопрофильная ЛЕТНЯЯ резину, ну думаю пипец. Но, слава богу, таких как я оказалось много. За нами нырнули несколько перегонов и тоже встряли. Вытолкали всех по очереди и снова в путь. К обеду подъезжаем к Хабаровску, первый штраф за превышение. Хабаровск проехали удачно, машин мало (суббота), с бандитами не встречались. Потом мост и на подъезде к Биробиджану опять штраф за превышение.
Далее еду к другу в Старый Аэропорт (военная часть), дождались его и я съездил в Валдгейм (учился там с 1 по 3 класс), ностальгия вещь сильная. Хотел заменить масло и найти диски на зимнюю резину  - БЕСПОЛЕЗНО. (Про себя думаю дурак, надо было все решать во Владивостоке). Ну да ладно, приехали домой нас от пуза накормили, помылись переночевали.
25.11.06 г.пробег 41.095,0  Встали пораньше обклеили авто, взяли кипяток в термос и в путь.
Город маленький, проехали за 10 минут. На заправке после Биробиджана стояли перегоны из  Красноярска поинтересовались, что за машина такая интересная, и еще раз подтвердили мои опасения  - на летней резине – вы далеко не доедите. (кстати взяли у нас  набор отверток, но по дороге больше не встретились). У меня в голове следующая задача – останавливаться у каждой шиномонтажки и искать выход из сложившейся ситуации. В то же время началась «настоящая» федералка – щебень, белазы, объезды. Купили первые кедровые орешки – 70 руб. пакет (грызли вместо семечек). Дорога была сложная, но интересная – природа в этом крае на самом деле никого не оставляет равнодушным. Особенно понравилась ночью луна и ясное звездное небо. Остановились между  Шимановском и  Сиваками.  
26.11.06 пробег 41.770,0 Самый не удачный для меня день.  С утра начиналось все как обычно – подьем в 6-30 (многие как обычно еще спят). И в путь. В девять светает и начинают появляться много перегонов. И, часов в двенадцать попадаем на асфальтовый участок, но справа типа обледеневшего сугроба, сзади настигают перегоны, (моя средняя скорость всю дорогу 110-120км.), у них же 140-160. И меня заносит, я влетаю прямо на сугроб, меня разворачивает. Ну все думаю ПИПЕЦ. Выхожу – машина весит на сугробе, заводится, но вырвало справа кусок бампера вместе с противотуманкой. Настроение на нуле. Мир не без добрых людей. Остановился на тойоте какой-то башкирин или бурят (огромное ему спасибо), выдернул меня на асфальт. Я решаю что либо мы ищем диски на 14, либо резину б/у на 15. Еще бензин стал заканчиваться (больше так не делал). На нуле поворачиваем на Магдагачи. Впереди како-то грузовик. Обгонять  не решился, он как назло притормозил, я как корова на льду в сугроб. Ладно водитель увидел – мужики вышли помогли вытолкать, заодно узнал где заправка – где можно поменять масло и попробовать найти резину или диски. Город произвел самое мрачное впечатление. На выезде сожженный джип, пять домов, машин очень мало. Нашли заправку, рядом была  слесарка – заменил масло, купил б/у 15 резину. Пока все делали в машине – историй рассказали местные очень много – и про перевертыши, и про бандюганов (тонированные машины с матерыми уголовниками внутри). – и наконец-то в путь. Из города ехали очень БЫСТРО.
Запомнился  следующий момент. Под вечер подъезжали к Сковородино. Спросили у мужиков (перегоняли автобусы) куда ехать. Заехали в само Сковородино, заправились. Далее стемнело мы летим параллельно железной дороге по указателям. Вдруг на встречу возвращаются мужики на маленьких грузовиках, моргают, останавливаемся – мужики поясняют ДОРОГИ ДАЛЬШЕ НЕТ – все затопило. Мы разворачиваемся и за ними, попутно моргая остальным. В итоге нас набирается машин пятнадцать – двадцать – куда ехать не знаем. Свернули в одно место нам на встречу другие – то же заблудились. Мужички на грузовичке сказали что примерно знают куда ехать и велели держаться их. Впечатления были незабываемые. Мы каким-то образом вырулили на федералку, темно, появились очень большие булыжники, сзади машин стало еще больше. Вдруг грузовичек впереди встал – как оказалось сел на камень – выехал слава богу. Далее шел ремонт федералки, спросили у бульдозериста- махнул куда-то вправо. ПОЕХАЛИ. Дорога шла в объезд, в гору, односторонне. Справа обрыв, большой специализированный экскаватор, белазы с палец. Заехали на вершину – все встали. Мужички рванули вперед проверить дорогу – возвращаются ДОРОГИ НЕТ. Все наверху мягко говоря в замешательстве. Мужички опять рванули вниз – искать дорогу. И о чудо нашли его. Началось следующее представление – СПУСК. Обошлось все без эксессов. Все спустились.
27.11.06 пробег 42.324,0 Приближаемся  к Чите. Утром проехали како-то поселок и очередное приключение. БОЛЬШОЙ подъем из-за льда не смогли заехать с первого раза, второго и третьего (причем не только мы), далее очень длинный разгон и НАКОНЕЦ-то мы на вершине. Спуск тоже не очень приятный. Помню кафешку на спуске, с китайскими грузовиками, у них из-за мороза у них очень плохо стали работать тормоза. Перед Читой, километров за 200, наконец-то появился асфальт, я думал ну наконец-то, но километров через 50 он временно прекратился. Километров за 100 уже настоящий асфальт, который я про себя назвал – «Лягушачим» - постоянно подпрыгивали.
Читу проехали уже вечером, хватило сил еще на 170 км и спать у какой-то кафешки.
28.11.06 пробег 43.223,0 Далее путь до Улан-Удэ. Красивые пейзажи. После Улан-Удэ начались очень крутые подъёмы спуски, серпантины повороты почти под острым и прямым углом. Много слетевших с дороги машин, причем не только перегонов, но и местных.

29.11.06 пробег 44.297,0 В  Иркутск  приехали в час пик, около шести вечера, пролетели мимо указателя, потом длинный мост, с трудом крутанулись, опять «чере