Был счастливым обладателем Москвича-комби (зверь-машина); потом - счастливым обладателем семерки. Новой. У-у, мля!!!!
В 2006 году захоте иномарку; на рынке в Новосибе купил Сузуку. Хотел сразу унивресал - бегал и смотрел - Хонда-партнер и Ниссан-Ад - деревянные; Калдина и Кариб (очень хотел) - большой пробег и старые. Купился на год - 2000г.; выглядела просто отлично. Купил за 220 рублей; и по дроге из Н-ска обнаружил, что стойки задние убиты. Приехав домой - 650 верст от Н-ска, поселок городского типа (300 км от Томска), осознал всю глубину своей ошибки. Стойки искал долго и к концу 2-го месяца - уже без надежды. Нашел.От Балено. Из Москвы. За 3 рубля каждая (по знакомству). Потом стал искать пружины, так как машина после замены стоек сильно просела. Не нашел. Наши деревенские Кулибины купили от Т-Карины старые, немного согнули под кислородом у сервисмена, поставили - машина поднялась сантиметров на 7. По приезду коцнул задний фонарь на 5-ой двери; заклеил скотчем и боюсь даже думать, сколько он стоит. Но начнем по-порядку.
Машина - классная; радует возможность запихать в нее очень много всякого барахла. Места много, сиденье ломается на 2/3, что очень удобно. Выключив зажигание, стеклоочистители не работают, что очень радует (видел, как пашут оные на Митцубиси Шариоте; специально наблюдал - хозяин забыл, так они, бедные...). Также в машине ездили я, жена, брат жены с сестрой, двумя детьми и сзади спокойно ставили детскую коляску.
Радуют всякие режимы - спорт и снег; очень классно на обгоне - врубаешь спорт и машина рвет из-под себя. Ездил летом в Н-ск, ехал по трассе и включил спорт км на 100- машина чуть подумала, затем как рванула - я даже испугался этого рывка.
Есть 4 WD, но не советую. Эти ВД не очень-то и чувствуются, виско-муфта и все такое. В инете прочитал про эти ВД - ничего хорошего (или я - дурак:). У меня липучка и зимой поехал на заправку, надо делать очень крутой поворот - на 180 градусов, асфальт плохой, и стоят лесовозы (это УРАЛЫ с офигенными прицепами и иногда - с лесом). Я на 20-30 км/ч поворачиваю, так как основной привод - передний, решил вы..ться и газанул. Резко. Что было дальше-адекватно объяснить не могу. Рывок туда, рвыок сюда - я остановился. Больше так не делаю.
По снежной каше прет на липучке хорошо; правда, екает сердце, когда скрябает по днищу, так как защиты нет (и не предвидится:-).
Менял только фильтра и масло; денег пока на ролик, ГРМ, АТФ нету.
Поставили предпусковой обогреватель, греет около 30-40 минут; в дощатом гараже, в целом - нормально; мотор слегка офигивает, думая, что он - горячий; через несколько секунд до него доходит, что надо прибавить обороты и греть по-настоящему. Главное - слегка повернуть ключ в замке зажигания и не напрягать мотор; как только схватило - отпускать.
В целом, машиной доволен. Рассказ про проблемы, которые возникли у МЕНЯ; а так, в целом , за год намотал 30 тысяч и машина не подводила. Гасли свечи - при резком переходе от тепла к холоду; менял - и все нормально (в смысле, конечно, ненормально, но в чем фишка - не знаю.).
В минус 30 заводится нормально, но, жалко, поэтому шибко не насиловал.
По трассе пер 140 км/ч - не особенно напрягаясь; так как асфальт - дерьмо, то больше не пробовал.
А так - была бы новая - цены ей не было бы:)