Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 2000

Сузуки Культус 2000 — отзыв владельца

, Белый Яр
3470
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.2
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: SUZUKI CULTUS WAGON 4WD
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: подушки (битая???), кассетный майфун (прикольно), всякие электрозеркала и подогрев оных
Кузов: метла, спойлер...ну и все, наверное
Ходовая часть: АБС-ка
Двигатель: 115 лошадей, про остальное ничего не знаю (пенёк-с)
  Был счастливым обладателем Москвича-комби (зверь-машина); потом - счастливым обладателем семерки. Новой. У-у, мля!!!!
  В 2006 году захоте иномарку; на рынке в Новосибе купил Сузуку. Хотел сразу унивресал - бегал и смотрел - Хонда-партнер и Ниссан-Ад - деревянные; Калдина и Кариб (очень хотел) - большой пробег и старые. Купился на год - 2000г.; выглядела просто отлично. Купил за 220 рублей; и по дроге из Н-ска обнаружил, что стойки задние убиты. Приехав домой - 650 верст от Н-ска, поселок городского типа (300 км от Томска), осознал всю глубину своей ошибки. Стойки искал долго и к концу 2-го месяца - уже без надежды. Нашел.От Балено. Из Москвы. За 3 рубля каждая (по знакомству). Потом стал искать пружины, так как машина после замены стоек сильно просела. Не нашел. Наши деревенские Кулибины купили от Т-Карины старые, немного согнули под кислородом у сервисмена, поставили - машина поднялась сантиметров на 7. По приезду коцнул задний фонарь на 5-ой двери; заклеил скотчем и боюсь даже думать, сколько он стоит. Но начнем по-порядку.
Машина - классная; радует возможность запихать в нее очень много всякого барахла. Места много, сиденье ломается на 2/3, что очень удобно. Выключив зажигание, стеклоочистители не работают, что очень радует (видел, как пашут оные на Митцубиси Шариоте; специально наблюдал - хозяин забыл, так они, бедные...). Также в машине ездили я, жена, брат жены с сестрой, двумя детьми и сзади спокойно ставили детскую коляску.
  Радуют всякие режимы - спорт и снег; очень классно на обгоне - врубаешь спорт и машина рвет из-под себя. Ездил летом в Н-ск, ехал по трассе и включил спорт км на 100- машина чуть подумала, затем как рванула - я даже испугался этого рывка.
Есть 4 WD, но не советую. Эти ВД не очень-то и чувствуются, виско-муфта и все такое. В инете прочитал про эти ВД - ничего хорошего (или я - дурак:). У меня липучка и зимой поехал на заправку, надо делать очень крутой поворот - на 180 градусов, асфальт плохой, и стоят лесовозы (это УРАЛЫ с офигенными прицепами и иногда - с лесом). Я на 20-30 км/ч поворачиваю, так как основной привод - передний, решил вы..ться и газанул. Резко. Что было дальше-адекватно объяснить не могу. Рывок туда, рвыок сюда - я остановился. Больше так не делаю.
По снежной каше прет на липучке хорошо; правда, екает сердце, когда скрябает по днищу, так как защиты нет (и не предвидится:-).
  Менял только фильтра и масло; денег пока на ролик, ГРМ, АТФ нету.
  Поставили предпусковой обогреватель, греет около 30-40 минут; в дощатом гараже, в целом - нормально; мотор слегка офигивает, думая, что он - горячий; через несколько секунд до него доходит, что надо прибавить обороты и греть по-настоящему. Главное - слегка повернуть ключ в замке зажигания и не напрягать мотор; как только схватило - отпускать.
В целом, машиной доволен. Рассказ про проблемы, которые возникли у МЕНЯ; а так, в целом , за год намотал 30 тысяч и машина не подводила. Гасли свечи - при резком переходе от тепла к холоду; менял - и все нормально (в смысле, конечно, ненормально, но в чем фишка - не знаю.).
В минус 30 заводится нормально, но, жалко, поэтому шибко не насиловал.
По трассе пер 140 км/ч - не особенно напрягаясь; так как асфальт - дерьмо, то больше не пробовал.
А так - была бы новая - цены ей не было бы:)

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У моей стойки умерли через 700 км , а до дому 3000 км, поти без электроинструмента удалось поставить(почти подошли) передние от ВАЗ-10, с пружинами, цена вопроса 1000 руб штука + пружины 450 руб, редкий случай когда так хорошо подошло и работает ( уже 5000 км).Я дома и счаслив, машина отличная, несмотря на 4ВД расход 7-8 литров.
1
 
Ответить
Купил оную сузуку (suzuki cultus wagon 4wd,с двиг.1,6 литра)18 сентября 2006 года, без пробега по России. Машина - класс!За это время намотал 5000(немного),не делал НИЧЕГО,кроме замены масла в маслянного фильтра.Претензий особых нет,кроме как:1)низковата по нашим колдобинам,но если аккуратно ездить,то нормалёк.2)жёстковато идёт по сравнению с "Жигулями" и "Волгой",но всё-равно,если не наездник,то хватит надолго.
Уважаемые сузуководы,поскажите,пожайлуст а,куда заливается декстрон в акпп в выше описанную машину?А,то я наверное деревянный по уши,но "дырочку" так и не нашёл,разве только через щуп?
 
 
Ответить
не парься, лучше загони в специальный сервис там почистят и зальют масло. Но если сам захочешь менять , то поменяешь половину в емкости акпп, получается половина грязная останется! Я загонял однажды, купил 8 литров(в акпп емкости5,половиной) 2,5 ушло на прогон, есть специальный аппарат циркулирует! Я не пожалел, а до этого делал как ты хотел, пришлось через год менять, она стала чернее!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Культус.
Посмотреть всё о Сузуки Культус

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Культус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром