Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1999

Сузуки Культус 1999 — отзыв владельца

, Уфа
10773
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1597 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9л/100 л/100км
Руль: Правый
Давно хотел написать отзыв о своей машине, но всё как-то не получалось. Вот наконец-то решился...
До япономарки у меня был опыт эксплуатации ВАЗ-2109 1988 г. в., продав и немного подкопив, решил брать "правильный" авто. После долгих размышлений было принято решение ехать в славный город Новосибирск, на тот момент я был нацелен на Тойоту Карина 1993-94 г. в., но, обойдя весь рынок, ничего стоящего моих денег не нашел.  Пришлось брать то, на что хватило – Тойота Корса 1990г. в. За время обладания этим авто – с августа 2006 по  июнь 2007 было вложено в нее много денег и времени: замена двух сальников, поршневых колец, маслосъемных колпачков, вкладышей, не считая расходников, короче говоря, попал я тогда с этой тачкой. Но, на удивление, продал я её довольно быстро и выгодно для себя.
Опять подкопив и подзаняв у родственников и друзей материальных средств, решил второй раз ехать на рынок в Новосиб. Прибыв в 9:00 по местному времени на авторынок мы с отцом начали смотреть подходящие по цене (в районе 200 000р) экземпляры. На этот раз я засматривался на Тойоту Функарго, но при более тщательном осмотре она мне не понравилась. Смотрел Хонду Цивик, битую в зад и коряво отремонтированную 1998 г. - продавец никак не хотел торговаться. Понравилась Тойота Спринтер Кариб, но опять цена не устраивала…Короче за весь день мы обошли рынок без еды и питья, я начал уже склоняться к тому, чтобы остаться на след. день, но вспомнил, что те машины которые нравились я снимал на фотоаппарат. Просмотрев кадры остановили внимание на ней – Сузуки Култус Вагон. Благо на лобовом стекле машины разглядели сотовый продавца. Созвонились – он как раз собирался выгонять машину, т. к. рынок уже закрывался, просили подождать и не ошиблись. Правда с первого взгляда машина внешне не очень понравилась, но после того как еле уговорили хозяина прокатиться, я не остался равнодушным. Немного сторговались и по рукам. Оформление документов заняло около 40 мин. и в путь – 2200 км. домой. В дороге Култус не разочаровал меня не разу – хорошая динамика, умеренный расход, плавность хода и переключения скоростей, климат – контроль очень помог, т. к. была жара.
Теперь про эксплуатацию.
После приезда поменял масло в двигателе, залил Шелл. В АКПП поменял, проехав 10000 км., но мастер сказал, что можно было и не менять. Ближе к зиме стал замечать расход масла, который становился все больше и больше, и дым из глушителя при заводке, отец сказал, что, скорее всего это маслосъемные колпачки. Но я решил отъездить зиму так – подливая раз в неделю по пол литра масла. Кстати машина не заводиться в мороз ниже 25 градусов, замена свечей не помогала. Завел лишь полив кипятком на термостат.
Ездил я на машине много - в среднем в день я наматывал около 100 км.,  т. к. живу за городом, а работаю в городе. Как-то мой друган уговорил меня съездить искупаться в проруби, было это в середине декабря, и вот на обратной дороге, я обогнал ГАЗель под знак «обгон запрещен» и был за это правонарушение лишен прав, правда да суда и вступления постановления  в законную силу покатался еще до 02 февраля сего года. Лишили меня на 5 месяцев, так что в данный момент я присоединился к миллионной гвардии пешеходов.
За счет того, что уволился со старого место работы и ещё не устроился на новое, появилось время для того чтобы заняться расходом масла. Было решено менять маслосъемные колпачки,  а заодно отрегулировать клапана, т. к. звук мотора стал напоминать дизельный. Полазив в Existe и др. интернет магазинах ничего не нашлось. Поехал с отцом автомагазин запчастей для япономарок, но продавец сказал, что у них нет ничего подходящего, а на заказ получалось очень дорого, но другой продавец этого-же магазина сказал, что могут подойти от Дэу Тико, или Матиз.
После этого решили разобрать, снять хотябы один колпачок и уже потом подбирать. Труднее всего оказалось снять крышку ремня ГРМ, сложилось такое впечатление, что для этого надо снимать двигатель с машины, или, хотябы кронштейн двигателя. Но обошлось без этого: открутив болты крепления этой крышки немного вытянули ее на верх, затем выкрутили болт – шпильку, который фиксирует натяжной ролик и не без усилия достали. Чтобы установить обратно пришлось срезать шкалу с регулировочными метками. Сняли колпачок, поехали автозапчасти дэу, действительно, оказалось один в один. Взяли, цена 50 р./шт.
Для снятия и установки колпачков был использован инструмент от переднеприводных ВАЗов, пришлось повозиться. Кстати, всю информацию по работам, а так же данные для регулировки зазоров клапанов я нашел на сайте www.suzuki-club.ru на форуме – там много полезной информации. При снятии старых колпачков мы с отцом забыли поставит поршень на одном из цилиндров в верхнее положение, в результате клапан упал  в цилиндр – мы были в шоке, я уже подумал, что придется снимать головку блока. Но тут отец кое что придумал: сделали подсветку в цилиндре куда упал клапан из маленькой лампочки и проводов, и проволокой, просунув ее в свечное отверстие, вытащили клапан на место, нашей радости не было предела, хотя вся это операция с клапаном отняла у нас около 1,5 часов.
Теперь моя Сузуки масло не ест и двигатель стал просто шептать.
Есть у сузуки одна болячка – трескается радиатор охлаждения, думаю поменять, т. к. ни холодная сварка, ни клей не помогают. Когда машину покупал я эту трещину не заметил, она была заделана при помощи эпоксидного клея, но он размяк от температуры, или от антифриза.
Чуть не забыл – перед зимой поменял наружную правую гранату, но хруст так и не перестал, хотя стал меньше, скорее всего запчасть попалась плохая, заказывал в том же магазине, где и хотел колпачки маслосъемные приобрести.
Машиной очень доволен, тем более что по цене она гораздо дешевле Тойот и Ниссанов, а по качеству я думаю, не уступает, и даже в комплектации выигрывает. Очень практичная – объем багажника такой, что если сложить заднее сиденье получается ровный пол и можно спокойно лечь в полный рост, очень удобно, когда выезжаешь на природу – не надо ставить палатку, пробовал не раз.
Ну вот вроде и все, если кому нужна какая помощь - пишите, чем смогу – помогу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

кока 333
спереди смахивает на B4 LEGACY
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Кока, а мошт на камри? Кто там куда смахивает? Бред какой
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
5
Ответить
На эту машину сальники клапанов на exist есть, как оригинал так и дубликаты, цена более гуманная. Если трескается радиатор - поменяй крышку радиатора - вероятно засорился клапан и давление превышает 1,1. Чтобы снять крышку ГРМ надо снять компрессор конд-ра и насос ГУРа, кажется вроде что объем работ больше, но реально все получается гораздо быстрей и удобней - я пробовал оба способа - твой и правильный.
(Надеюсь отверстие в крышке ГРМ, образовавшееся после среза шкалы ты заделал? иначе быстро умрет ремень ГРМ)
Если машина плохо заводится в мороз - промой форсунки. У меня заводится и в более крутые морозы (Новосибирск). По поводу спать в машине - я со своим очень средним ростом 172см в багажнике спать не умещаюсь, да и раскладываются сидушки не в ровный пол.
А еще с твоей машины содрали "губу" с переднего бампера.
3
2
Ответить
Alexander_Che, не подскажешь где можно найти мухобойку на капот найти. По поводу запчастей в Екзисте - на тот момент когда я искал запчасти там не было каталога на култус/балено. Отверстие на крышке ГРМ заделал. А на счет багажника - мой рост около 180см. и дискомфорта ни какого.
2
 
Ответить
ответил на mail
 
 
Ответить
Так Братцы,с этого момента про замену ГРМ можно поподробней.У меня тоже Култус 1998.Пригнал из Новосиба три года назад.Тоже началась история при заводке выброс белого дыма,прогреется всё нормально.Решил поменять колпачки а заодно и ремень ГРМ(так как брал с пробегом 82 тыс. уже на спидометре 147 тыс)пора менять и его.Вся проблема уперлась в крышку,не могу открутить(руки большие,в прямом смысле этого слова).Попробую по совету скинуть насос и компрессор,думаю получится.про метки подскажите, что да как.Машину обслуживаю сам,сервисменам не доверяю.За всё время поменял только термостат и ремни,переделал задние стойки (От десятки передние,с небольшой доработкой,пружиры от ВАЗ 2104 задние)и забыл о них уже на два с половиной года.Чуть жестковато но преемлемо.Машиной доволен,до этого была Камрюха 96 г.Повозился малость с ней.Култус сначала не очень понравился,друзья уговорили.Вот почему народ её не понял досих пор понять не могу.Или машина не разрекламирована была или штото другое.Кто со мной не ездил всем понравилось.Просят второй год подряд продать продать.Машиной доволен на все 100%.Проблем за время эксплуатации никаких.Довольно надежный и практичный аппарат.На трассе мало кому уступит.Езжу часто из Питера в Орловскую область к матери в гости,1200 км в одну сторону.Ездил и в гололёд и в кашу(снежную)Коробка конечно СУПЕР ,благодаря режимам едишь уверенно.Буду заканчивать .Про прозьбу мою с заменой ГРМ за ране БЛАГОДАРЮ!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21817
Буквально вчера поменял это чудо японского автопрома Suzuki Cultus Wagon`1998 на более свежий авто другой марки (естественно с доплатой). Так что считаю своим долгом написать благодарный отзыв.
Время владения 3 года в сибирских условиях! Авто было первым опытом. За это время машинка ни разу не подвела в каком-то серьезном плане. После приобретения заменил,на всякий случай, все расходники. И всё. Только однажды время на замену гранаты затянулась на порядка двух недель. Весь нюанс в том, что в магазине автозапчастей в каталоге по двигателю G15A оказался отмечен не тот тип внешних шрусов, а именно SU-18, который и был благополучно приобретен. После слома на СТО гранаты оказалось, что новая не подходит по количеству шлицов. А в городе больше нигде не найти необходимой SU-21! Только под заказ. 2 недели и все на месте и в порядке. Так что имейте в виду такой казус.
Из плюсов, которые немало порадовали хотелось выделить:
- практически неубиваемая ходовка;
- масло, что называется "нюхает";
- коробка просто песня;
- объем багажника - влез даже велосипед;
- да и внешне - росто красавица.
Спасибо ей за верную службу. Рад за нового хозяина.
3
 
Ответить
Култус (Балено) из тех аппаратов, которые нравятся тем больше, чем больше с ними общаешься. Не нужно забывать, что кузвовом в свое время Субара поделилась по-братски. Обратите внимание на вид сзади (Cultus Wagon модели 1995-96 гг). Не прошло и 7-10 лет, как такую же форму стали использовать Лехусы, БМВы и прочие Инфинити.
Кстати, при замене ремня ГРМ по технологии и положено снимать навесное оборудование, ослаблять крепление двигателя с одной стороны и его (двигатель) приподнимать.
2
 
Ответить
привет! народ подскажите где на култуса можно найти стойки на крышку багажника, пробовали переделать от fitа, не держут крышку, тяжелая она очень.
4
 
Ответить
я недавно тоже стал обладателем култуса. Незнаю как у вас,а в приморье в цене тойота потом ниссан остальные марки не очень покупают. И я никогда не думал что куплю сузуки еще и култус. Купил у знакомого ездил он на ней 5 лет, он купил себе тойоту а сузуки предложил мне, я сразу отказался сузуки никогда.Позже случайно заглянул в салон присмотрелся и понял что надо брать.Цена моей моей машины да еще в такой комплектации просто смешная 110 т.р. да еще в расрочку.Первое время были проблемы со спиной никак не могла привыкнуть к сиденью после тойота креста, сейчас все нормально. Вобщем плане машиной доволен.
Был вопрос по амортизатору задней двери я думаю должна подойти с калдины они даже внешне похожи, у меня токая же проблема время нет занятся, будет время сделаю потом напишу точно.
2
 
Ответить
EVO-X:
привет! народ подскажите где на култуса можно найти стойки на крышку багажника, пробовали переделать от fitа, не держут крышку, тяжелая она очень.
в магазине где продается мебельная фурнитура (не во всех)продаются амортизаторы китайские на 80кг используются для подъема матраца на кровати. Надо только сделать новое крепление к двери либо приварить гайку к родному креплению чтобы резьбы было больше. Достаточно поменять один амортизатор и дверь будет держаться. Единственное в сильный мороз с холодным салоном дверь лучше не открывать амортизатор вылетает сразу.
 
1
Ответить
Ездим на точно такой же машине уже 6 лет. Мне другого ничего не надо. Вот колпачки маслосъемные нужны, при заводке машины- дым. Где взять колпачки, от какой ДЭУ подходит? Подскажите!!! Мой тел 89069305246.
4
 
Ответить
Да действительно, чем больше ездишь на этой машине тем больше она нравится.. Хотя понравилась она мне сразу. До этого ездил на Волге, как пересел на Сузуку для тестдрайва просто обалдел. Разгон быстрый, до 140 не заметил как разогнался. Хозяин сказал чтоб я скорость сбросил :))) Брал в Черлаке (Омская обл.) и практиковался на трассе. По сравнению с другими япошками ничем не хуже. А вот выглядит оригинально. Кстати колпачки и грм тоже сам менял. Дым был. В общем всё как у всех. Ходовка мощная! Сколько-нибудь серьёзных проблем небыло. Всё по мелочи. Стойки конечно поменял(задние). Сейчас стою перед выбором продать и взять что-то иное или поездить ещё. Не могу определиться. Продавать не охота, но всеж 4 года уже катаюсь. Кстати про -25 правда, но у меня машинка в гараже, мне проще. Если утром завелась то даже если мороз более -25 то будет всё в порядке.
1
1
Ответить
подскажите как отрегулировать клапана и какой зазор на сузуки култус вагон двигатель G15A . Вцелом машинка супер
5
1
Ответить
Подскажите пожалуйста где можно заказать на интернет сайте катушку зажигания для сузуки
 
 
Ответить
Отличный автомобиль, у отца такой же с 2005 года, так же колпачки, ГРМ, задние амо и пружины, сейчас недавно от 2110 передние желтометочные б/у воткнули - попа высокая и в повороты входит поувереннее, не просаживаеится при нагрузке - отлично! Только немного шаманить необходимо, иначе будет постукивать. Такой вопрос - у тебя компл. S-touring? У нас перед точно такой же, также без "губы" (меняли бампер, так даже лучше в Сибири, без губы), как найти в экзисте накладку на п/т фару, весь экзист перелазил, знаком с ним хорошо. Может есть у кого-то опыт? Левую сломал, найти не могу. Нужна именно под круглый фонарь, а не продолговатый, с прямоугольными габаритными размерами... Автомобиль цена/качество - превосходный, на Power можно отлично покуражить даже!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
ООООчень люблю свою малышку. SUZUKI CULTUS седанчик.Езжу уже четвертый год! Даже не хочу ни на что другое менять. Маневренная, юркая, экономичная в расходе бензина..Радует зимой -30 заводится как родная!
Я так поняла маслосъемные колпачки и рычаги это их общая болезнь. Мы этим тоже переболели. А кто не ломается-то..? Проблема конечно запчасти достать... А так...очень надежная машина, меня она не подводила. Люблю ее за это.
Люблю сузуки
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
EVO-X:
привет! народ подскажите где на култуса можно найти стойки на крышку багажника, пробовали переделать от fitа, не держут крышку, тяжелая она очень.
B
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
По совету одного из владельцев Култуса, купил 2 амортизатора от 41-го москвича, + доработка пара отверстий, результат- цена вопроса 300 руб., крышку держит, служит 2 года пошёл третий, интересовался по новым- предложили по 4000 руб. за штуку.
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
А сколько в нем колпачков то, по идее должно быть 16, по 4 на каждый цилиндр, вы все меняли? Двигатель G15А?
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Сергей
По совету одного из владельцев Култуса, купил 2 амортизатора от 41-го москвича, + доработка пара отверстий, результат- цена вопроса 300 руб., крышку держит, служит 2 года пошёл третий, интересовался по новым- предложили по 4000 руб. за штуку.
Подскажите пожалуйста как дорабатывать?
 
 
Ответить
LM
Лучегорск
Отзыв оказался полезен 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Культус.
Посмотреть всё о Сузуки Культус
Запчасти на двигатель G15A в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Культус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром