SUZUKI CULTUS 1999г, V 993, двиг G 10 37кВт/50л.с, масса 910кг.
Привёз мне знакомый в сентябре 2004г. Привёз, как говорится, по деньгам. Сумма которых была строго оговорена. Предвкушения радости не было. Мне просто нужно было Т.С.
До этого были Silvia, Corolla, Hilux.
Думала привыкать долго буду… С Сурфа, да в такой «тазик»…Вах…
Но всё оказалось не так печально. С первых минут стало ясно, что это шустрик и пришнырочек. Для «нашенского» города это плюс. Поэтому, когда мы приехали домой, у него уже было имя – Ящерка.
Сразу: Замена резины, чистка систем, замена масел и расходников. Мастеровые сказали, что «лямда» не рабочая и не мешало бы заменить ремни и бронепровода.
Рекомендовано – куплено – заменено.
Родные тормозные колодки поменяла где-то через год. Осенью 2007г. Поставили новый термостат и заваривали глушитель, опять новая резина и литьё на 14.Тогда же были заменены подушки под двигателем (на оригинальные), пришлось чинить брызговики, но это отдельная пэсня Месяц назад поставила новый аккумулятор. По ходовке, пока, без вопросов. Вот, в принципе, и все траблы.
Но хочу сказать, что мой Cultus юзает свечи NGK иридиевые, масло Motul (от замены до замены без долива), бенз 98 (город зимой до 7л, по трассе 4-4,5л), расходники оригинальные, на протяжении 4 лет одна и та же СТО на Фирсова.
За время прожитое вместе показал себя и другом и братом и спасителем.
Ни разу не подводил, не предавал !!!
Зимние сопки Владивостока !!! Ну, Вы сами знаете… в коментах не нуждаются…
Выносит по зеркальному льду… верю ему на все 100 !
К своей «Оде» прикреплю фоты нашей поездки («Мой приятель «Беспечный ездок» ) на последний фест ЛКО 2007г. Владивосток – Коса Назимова (под Краскино) Словами не передать! Но я постараюсь.
Дорога, похоже, в вечном процессе строительства – скальник либо глиняный грунт весь в мелких ямках. Этот участок пути преодолевали вместе – Cultus, Yamaha XJR1200, Suzuki GSX-R250.
Нам повезло, а по обочине, на каждом км – авто с пробитой резиной.
По хорошему асфальту тоже шли вместе байки и Cultus, у него подхват после 4000, поэтому погоняло ему GSX-R (Джиксер) и на заднем стекле надпись GSX-R spirit inside.
Кто встретит, тому – ПРИВЕТ !!!
Выезд с Косы Назимова ( 5 км ) запечатлён на фото… Дождь лил третьи сутки… Мало кто оттуда выбрался… Грузовики и автобусы 4WD сидели мёртво, их даже никто не пытался выдёргивать. Седаны выбирались с переменным успехом с помощью более сильных собратьев.
Выходили, с передыхом на островках. Нас обогнали Escudo, Corolla 4WD, Prado
Не совру, застряли один раз, но по моей тупости, осторожничала я… Пришлось пассажиру выходить…грязь по колено…вытолкал, понеслись до следующего островка… Мы не ехали, мы именно неслись, «ловили» направление лишь бы не слететь в кювет. Тут и «плакали» наши подушки и брызговики. Но Cultus – молодец, вынес! Я после этой поездки его ещё больше залюбила. Теперь проблема – продать не могу... жалко отдавать по дешёвке. Неизвестно как поведёт себя та, что придёт на замену. Но всё же, наверно, расстанемся мы с ним по зиме… Поменяю я ему сальнички, обязательно куплю спойлер. Надеюсь новый хозяин будет его ценить. Хочу себе COLT Plus.
Того, кто дочитал мою «Оду» прошу не ёрничать! SULTUS это не диван на колёсах, не супер гонка, не распальцованый жЫп, это авто соответствующего класса, хорошее и надёжное, за что его и уважаю !