Доброго времени суток, Уважаемые Сузуководы, прочитав предыдущие коненты по Сузуки Вагон, захотел внести свою маленькую лепту в раскрутку этой чудесной машинки.
Сузучкой владею 1 год, до этого был опыт с Фольксвагеном Пассатом(АКПП и минимум фарша), сразу скажу, что хлопот с машинкой пачти не было, брал её после 2 лет в России, одна хозяйка, пробег выл 120 000, на стадии торгов сбили ценник со 170 до 150 рублей (мокрая АКПП, на морозе не включился кандёр)В итоге приобрёл машинку в комплектации S-Touring по вполне бюджетной цене.
Цена первичного ремонта была-800 рублей сальник АКПП, 2рубля-плановая замена ремня ГРМ(как оказалось в последствии была лишней), ну и замена масла и фильтров, в итоге около 4 рублей.
Позже через 3 месяца замена подшипника компрессора кандёра-с работой 1 рубль, и поставил на задние стойки десятошные пружины (родные были слабоваты)С самого начала владения Култусом не мог найти причину стука в ходовке спереди справа, грешили на стойку, на опору стойки, и т.д.в итоге потребовалась замена втулок на рычагах-И ВСЁ!!!По городу ведёт себя умничкой АКПП 4-х ступка ваще вдохновляет, разгон до 100 за 9 сек, климат-контроль не напрягает, тока печка шумновато ведёт себя, да искал салонный фильтр-так и не нашёл.
Так в целом нисколько не жалею о приобретении Култуса, за год накатал около 30 000, машинка показала себя Умничкой, плохо только то, что сама марка машины плохо раскручена.