Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1998

Сузуки Культус 1998 — отзыв владельца

, Партизанск
16646
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: средний-10,5 литра. л/100км
Руль: Правый
Название: cultus wagon
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: 2 подухи в морду,хорошая музыка "alpine" с трехкомпонентной акустикой и сабиком, подогрев зеркал (обалденная опция особенно в ,снег,дождь и туман)
Кузов: спойлер, реллинги, задний дворник,ветровики,небольшой обвес по кругу.
Ходовая часть: стандарт (стоики,стабилизаторы,линьки)
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов,1 распредвал (SOHG),115 л.с.распределённый впрыск,зажигание DIS2(2 катушки)
Ну вот прошли два года эксплуатации "Сузуки Култус",есть повод для анализа данной машины. Если честно сказать я не фанатичный поклонник какого либо производителя.По этому воплей типа "Форева" и Маздай" не будет. Одинаково уважаю и Тойоту ,и Ниссан,и Сузуки и пр.
Машину брал исключительно из практических соображений ,критерии при выборе "универсал",4WD,коробка "механика" и ремонтопригодность и надёжность соответственно."Култус" выбрал исходя из того что двигатель установленный на нём (G16A) выпускают уже лет 25 ,ну ни в прямом понимании конечно,первые движки G13 ставить начали на "Самураи",простой по конструкции ,неприхотливый тянул до дома до последнего (был случай когда при пробитом поддоне машина шкандыбала до гаража из тайги километров 80 в гараж заползла на первой пониженной,но доехала),потом его ставили на "Эскудо" (G16) и "Култус"(G15). На моей машине стояла по моему 4 генерация этого двигла .Большой плюс конструкции этого двигателя ,то что на нем стоит 1 распредвал (SOHG) и 4 клапана с регулировкой зазора упорными винтами с контрогайкой ,минимум сальников и простота регулировки.Зажигание DIS 2 т.е. две катушки стоящие непосредственно на свечных колодцах,плюс что нет трамблера ,не надо заморачиваться с "бегунком",крышкой, ВВ проводами ,течами масла через уплотнительное кольцо(этого просто нет).То что на этом двигателе стоит датчик абсолютного давления(расчет воздуха по разряжению в коллекторе) тоже не плохо,выходят из строя они очень редко ,в пику ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) который загибается на много чаще в силу своего устройства (чуствительный термистор который обсчитывает кол-во проходящего воздуха).Слабоват на этих двигателях датчик распредвала (если можно так сказать его ресурс 100 тыс.км.,у меня перестал работать на 110 тыс.,поменял и все))
     За два года подвеска не просела ни на сантиметр,из замен - задние стойки поменял на "Каябу",застучал рулевой наконечник, поменяли на "Тойотовский" срезав на станке лишние 3 см.и перенарезав резьбу ,встал как родной.Линьки,шаровые и сайлентблоки все в норме(так мастера сказали ,проверяли когда меняли рулевой наконечник),зашумел подшипник на задней,левой ступице (слетел пыльник ,ну и закономерный финал),поход в магазин покупка двух комплектов (подшипник и пыльник)и полдня возни со ступицами,в правую не зря полез,тоже был на пределе.Задние ступицы как новые  (пыльники, подшипники, смазка).Недавно потек сальник привода(поменял оба на "оригинал",до кучи и пыльники на приводах,старые целые были ,но при ревизии обнаружились трещины,от греха подальше на замену)."Ходовка" как новая,не бренчит ,не бухает ,ни стучит.
     Салон- а что салон ,претензий нет,сидения в чехлы,нормальную музыку в торпедо и "Киксы" в двери.Задний диван раскладывается в двух пропорциях.Ни чего не гремит,не скрипит.Удивило то что задняя дверь не издаёт ни звука,сидит на своём месте как вкопанная.Правда пластик панели откровенно пластмасовый,ну что же мы не в "Бентли" передвигаемся,зато не лопается на солнце,как на "Короллах".
     К полному приводу претензий нет,гребет как положено,при заявленном производителем "фулл тайме",есть возможность отключения заднего привода от "раздатки" рычагом который блокируется стопорным болтом,правда эта фишка есть только на версиях с мех.коробкой,на АКПП такого нет,на лето очень удобно и расход бензина уменьшается.
     Очень понравилась возможность обогрева зеркал (я бы эту фишку ставил бы на все машины),постоянно чистые зеркала,ни капель от дождя,ни испарины от тумана,хороший контроль за тем что твориться сзади.
     Внешний вид - неплохо продуман дизайн машины,смотрится целостно и сбалансировано,ни чего не режет глаз.Вообще то "универсалы" и "хетчбеки" у Сузуки получаются очень приличные в плане дизайна.
     Общий итог - машина оправдала себя на все 100,за два года ни разу не пожалел что взял эту модель,ни разу не подвела,в морозы заводится с "полпинка",очень резвый двигатель для своих 1.6 литров.Ни чего не гремит,не дымит,бенз потребляет в разумных пределах.
     Моё мнение - очень сбалансированная,удобная и практичная машинка.
     Р.S. Кстати,за все время владения этой машиной при распросах других людей,ни кто ни сказал об этой машине плохого слова. А к то спрашивал на чем езжу и узнав что на "Култусе",улыбались и в ответ: " Ааа, знаем "култусика",прикольная машинка"... Вот где то так. Всем Удачи на дороге.









Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

динамики в дверях не нравятся...
18
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Чем то калдину напоминает!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
4
6
Ответить
    
автор
г. Партизанск
Сообщений: 1847
По динамикам "самому не очень",4-х дюймовки ставить больше некуда в низах на штатных местах "мидбасы" 16дюймовые стоят, а "пищалки" эт так временно,планирую на стойки перенести.По виду все почему то с Субариком путают.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
1
4
Ответить
    
автор
г. Партизанск
Сообщений: 1847
Извиняйте - мидбасы 6 дюймовые, попутал (иш чего захотел 16 дюймов в дверь)
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7180
По виду "с лица" действительно похож на импрезу.
У меня ровно 4 года был передний привод с полторашкой, мотор G15A удобней в городе - максимальный крутящий момент у него на 3200, а G16А - на 4500. Ездим-то мы , как известно, на "моменте", хотя налоги платим за мощность.
Машина уникальная по соотношению цена-качество. Отъездил на нем около 65ткм. В городе расход летом был в районе 8,5 литров.
Ездил на нем в Киргизию из Новосибирска - расход на круг был менее 6 литров.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
3
Ответить
Автор, как твой Wagon за 2 года в плане коррозийной стойкости?
Делал ли дополнительный антикор?
У меня WAGON R+ так за две зимы и арки и двери "зацвели".
1
3
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
У Култуса кузов оцинкован до половины снизу.
Привод там конечно далеко не фултайм, а банальная вискомуфта перед задним редуктором.
Дизайн для этого поколения делали вовсе не японцы, а итальянцы, т.к. машина много продавалась в Европе. Предыдущее поколение гораздо чемоданистее и убого. А этот хорош.
Отъездил на 1,8 два с лишним года. Воспоминания только хорошие, а как вспомнишь смешные цены покупки и продажи - аж жалко.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
2
 
Ответить
    
автор
г. Партизанск
Сообщений: 1847
GII - все правильно сказал, добавить нечего машинка не ржавая вообще,даже намёка нет,но с приводом немного по колдовали( фискомуфту отрепетировали в сторону более полной передачи крутящегося момента на зад),теперь у меня на "Култусе" почти нормальный полный привод.По снегу ползает как настоящий "жып" :о)).
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
4
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21817
Да, видно, что автор относится с душой к авто и он отплачивает тем же.
Зад смотрится немного приподнятым. Как добился такого эффекта(если что-то делал конечно)?
 
 
Ответить
    
автор
г. Партизанск
Сообщений: 1847
Не поверишь ни чего ни делал, ни проставок ,ни чего другого.Стойки "Каяба" и штатные пружины по каталогу подобранные.
Продал машинку :( , ушла в Уссурийске через полчаса стояния на рынке,адекватный покупатель нашелся,даже не торговался.Купил "Свифта" 2003 г.,коробка, 4ВД.Вот.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
1
 
Ответить
Ну точно как моя! Только динамиков на дверях нет.Хватает и в дверях, глушить ни себя ни других не собираюсь. Проехала из г.Нерюнгри до Магнитогорска, а потом до Геленджика и вернулась в Магнитогорск. ВЫшла из строя только на следующий день после возвращения с юга. Оставила зятю. он все уже сделал. Увидела на фотке и заскучала по ней. В Нерюнгри я почти и пешком не ходила, такое удовольствие доставляла поездка нп ней. А в Челябинске и не знаю куда ездить-незнакомый город для меня, чужой.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
зачёт земляк!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
1
 
Ответить
21645847
У култуса с лева в задней части машины не верно наложен герметик на изгибе в переходе крыши, где начинается проём для двери богажника, из-за это просачивается вода когда машина стоит слегка наклоннёной на зад и в левую сторону. С крыши вода затекает в этот угол попадая в нутрь салона, на потолок , с потолка затем при езде на всю левую сторону. Из-за этого безобразия заводского, гнеёт чашка крепления заднего амортизатора, да и вообще вся левая сторона. Этот не достаток ни кто не описывает, при составлении отзыва. Конечно оно лечится обмазывая этот угол дорогим герметиком, который имеет свойства клея
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Культус.
Посмотреть всё о Сузуки Культус
Запчасти на двигатель G16A в Партизанске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Культус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром