Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 2000

Сузуки Культус 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
4414
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 15115 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: suzuki cultus
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: да бог её знает
Кузов: ???
Ходовая часть: супер!:)))
Двигатель: G16A и этим всё сказанно
Купил я это авто совершенно случайно, увидел мимо проезжающее авто с надписью продаю и купил, но речь сейчас не об этом!!!
Начну с описания машины :
     внешний вид, может кому-то он и покажется не очень, но мне понравился, особенно-то на 15-ом литье, ставлю твёрдую четвёрку с плюсом. Внутренний интерьер, функциональность и эргономика (продуманность):
     внутри, давольно таки спартанская обстановка, но хочу заметить ни чуть не хуже чем у тойот подобного класса и года(имею в виду короллу). Особенно порадовали зимой - это подогрев сидений и зеркал, на прежних авто этих штук у меня не было, когда другие в двадцати градусный мороз греются в сторожках на стоянках, а после шкрябают боковые зеркала(у кого на что выдумку хватает), я в это время сижу пятой точкой на тёпленьком месте и жду только когда прогреется машинка и протаит лобовое стекло - супер!!! Вобщем в салоне всё сделанно так, что далеко за чем-нибудь тянуться попросту не приходится, очень понравилось, что задние сидения складываются и можно запихать в салон хоть входную дверь шириною 90см и даже багажник закрывается(кстати однажды пришлось её перевозить).
     По ходовой части: просто изумительно держит как асфальт, так и грунтовочку, 4 вд сильно помогает, входя в повороты на переднем приводе , до этой машины я не раз сталкивался со следующей проблемой - снос передней оси(это когда в повороте поддаёшь газку), а на култусе ощущение совершенно иное, входя в поворот на полном газу по змеинку, после не продолжительной пробуксовки передних колёс и небольшого сноса(всё таки он был), задняя часть авто начала двигаться в сторону заноса, что значительно облегчало выход из поворота уже в управляемом заносе, в отличии от чисто переднего привода, когда попу авто просто закидывало и авто начинало кружиться в вальсе по ходу движения, может я как то и не так высказался, но реал-таём на култусе - это не просто сила, а СИЛИЩЯ с большой буквы!!! Да и зимой, пока пузом к насту не примёрзнешь, прёт как гусенечный, гололёд-не гололёд, сел в машину и просто поехал, когда задопроводы и передне приводные зачастую в небольшой подъём тронуться не в силах.  Динамика разгона :) - с нуля до сотни за 8,8 секунды (далеко не каждая, стандартная, не заряженная машина может это, хонд сировских и всяких там турбо я не беру в расчёт), знаю точно, потому как стоял маршрутный комп (класная штукенция, хотя порой хотелось и выкинуть, особенно после десяти-15ти кругов по змеинке он показывал расход за поездку, в перерасчёте на сотню 28-30 литров, а в обычном режиме по городу со всеми пробками не больше тринадцати, а за городом так вообще парами питался!!!
  Плюсы и минусы:
     минусы : 1)полтора года назад, по ходовой части с запчастями было оч. туго, чего нельзя сказать о нынешнем времени, вот закон подлости блин!:(
              2) штатная акустика, я её всё сразу в утиль отправил и поставил в передние дверки динамики мистери однополосные диаметром 19 см, плюс пищалки на панель, с подиумами пришлось немного по изголяться, на зад двух полосные 24 см в диаметре, тоже мистери и саб в багажник, вроде тоже мистери, ну и голову пионер, кстати и без усилка качала на пять с плюсом.
     плюсы:   1) эт конечно приемистость данного болидика(2,5 марки, чайники и кресты постоянно глотали пыль из под пятнадцатых катков, не говоря уже об короллах, коронах и тому подобных саньках и блюбёрдах).
              2) неприхотливость к топливу (по наследству от стареньких эскудиков видимо досталось)
              3) 4-везде (уже говорил об этом выше)
              4) механическая коробка передач, видимо благодаря ей, все выше перечисленные и не перечисленные глотали пыль, оставаясь позади.

      Двигатель: не смотря на его небольшой объём, радовал меня, он ведь эскудовский - вечный, до последних дней, пока я его не продал потому что в связи с прибавлением в семействе, понадобился авто на автомате, так как супруга на отрез отказывается садиться на коробку во Владивостоке, да и по просторнее, поглядываем в сторону микроавтобусов. Авто и в правду класное, просто запал мне он в душу, после продажи аж напиться с горя захотелось, как будто потерял часть себя, но на что только не пойдёшь ради семьи!!! Спасибо всем кто прочитал!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
scitalets
Владивосток
молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Культус.
Посмотреть всё о Сузуки Культус
Запчасти на двигатель G15A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Культус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром