Балено 1.3, 1996 года , пробег 150000 из Германии
Цвет черный. Купэ.
После ВАЗ 2115, Форд Мондэо решил взать японский аппарат.
Верю в их надежность, но хотел сам убедиться.
Хотя тачка и евросборки, в ней почти все есть кроме автомата . На Мондео был движок 1.6 88 л.с, а тут 1.3 85 л.с.
При этом форд жрал бензина как волга. По Москве много знанете ли надо.
Сузука немножко тюненая, но без зарядки. Все в основном штатное , кроме спойлеров. Черный цвет придает агрессивный вид.
Подвеска оказалась совсем не такая уж и убитая. Требуется поменять стабилизаторы впереди, задние продольные тяги и все ремни с маслом.
Пока этим не занимался.
Ценник на з.ч как на Мондео. Но учитывая простоту машины какие-то и дешевле. Хотя это и небыло основным критерием при выборе. Основным критерием было - малое потребелние бензина, динамика, небитость кузова, иностранность происхождения авто (а то совсем на отечественных машинах тебя здесь никто не уважает). Машина оказалась редкой модели и еще болшее редкого кузова. Хетчбэков в Москве я видел 1-2. В основном болены нового поколения.
Разгон достаточно мощный, но учитывая , что с места стартовать я не умею могу сказать что на 3 очень быстро разгоняется.
За месяц владения выявил следующие недостатки -
- нет переключения режима щеток (это можно потерпеть)
- маленьки багажник (все равно нечего возить кроме продуктов)
- низкий клиренс (не лезь куда попало)
- совсем нет литературы по этой машине ( че грамотный что ли)
- большой радиус разворота
- тесновато сзади
- нет АБС
- неудобная замочная скважина
Достоинства
- мощь
- экономичность
- комфортая подвеска
- почти бесшумный салон
- страшный отопитель (ноги быстро потеют через зимние ботинки)
- Уверенный зимний пуск (-20,-5 заводиться одинаково с 3 вращения стартера)
Не могу сказать ничего по надежности. Лампочки горят быстро 5 В.
Посмотрим после плановой замены расходников как себя поведет.
За 5200 - Я считаю очень разумный компромис между надежностью и комфортом.
Хотелось бы чтобы был клуб Сузуководов. Но видимо, машина настолько редкая и надежная , что и обсуждать нечего.