Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1998

Сузуки Культус 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
8190
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Ориентируясь на приобретение Мазды Капелла или Мазды Фамилии несколько неожиданно во Владивостоке выделил для себя Сузуки Култус Вагон. В новом черном кузове,затенменными стеклами, с обвесами по низу и противотуманками машина смотрелась очень эффектно , а цена подвигала присмотреться.Ориентировался по больше части на фирму, зная заранее, что Сузуки выпускает очень крепкие машины с прекрасной ходовкой и хорошими двигателями. Поэтому оценив кузов и его внутреннее содержание, а также комлплектацию автомобиля (передний привод, 1500 и 100 л.с.)решил покупать особенно не вдаваясь в состояние техники, поскольку полагал, что если машина из Японии, пробег 67000, то должна быть в норме. Внешних повреждений машина очевидно не имела, снизу была также без видимых повреждений и подтеканий, стойки сухие, резинки приводов и другие пыльники целые. Отметил, что в автомобиле хорошая аудисистема с СД чейнджером и хорошим звучанием, АБС, автомат с режимами Power и Snow , яркие современные фары с противотуманками, кондишен, удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой по высоте у водителя, более широкий чем, например, у Короллы универсала кузов, более удобное устройство багажного отделения, где над запаской множество ячеек, при чем две закрывающиеся и даже имеется в наличии ведерко, которое в машине выполняет роль емкости.Салон в задней части разбирается и ,как оказалось, тоже более разумно, чем у Короллы, поскольку образуется более вместительное пространство как по ширине, так и по длине. В целом можно сказать, что первое впечатление о комплектации было такое - ничего лишнего и все к месту.
Предстоял пробег до Иркутска и всяв в запас 2 колеса с зимней резиной отправились в путь. Первые км пробега показали - действительно очень хорошая ходовая часть. Машина глотает неровности спокойно и почти бесшумно, колдобины ее только немного раскачивают (даю сравнение в данном случае с ходовкой Короллы-универсала, 4ВД, 1997 г), при этом кузов очень сбитый и крепкий, машина идет практически без скрипов и даже задняя дверь, которая у универсалов частенько скрипит при деформациях кузова и вибрациях - здесь вела себя совершенно бесшумно. На гравийке машина идет очень хорошо и чувствуешь себя уверенно, хочется ехать быстро не боясь за состояние агрегата и его подвески. Порадовал расход, сразу показалось, что он в пределах 7 л, в Иркутске посчитав пробег - 4077 км от Уссурийска и расход - примерно 340 литров с 5 ночевками (дело было в январе и машина работала во время пробега практически постоянно)получил, что средний расход - 8,3 литра на 100 км, т.е. действительно при движении расход в районе 7 л. и это зимой, когда температура ночью была 30 градусов. Ходовка радовала всю дорогу, музыка не давала скучать. Тесты на резвость показали, что машина резвая, в режиме Power несется как ошпаренная ускоряясь по ровной дороге на всю катушку. В горки, если нужно, машина запрыгивает очень активно. На подъезде к Иркутску провел тест на знакомой длинной и крутой горке у деревни Моты (Иркутяне и перегонщики с Запада знают)Култукского тракта и отметил некоторое удивление на лицах водителей Кроуна и еще какой-то Тойоты, когда пронесся мимо них по заледенелой дороге на подходе к горе. А сам имел не менее удивленное лицо, когда уже в конце горки, поднимаясь на обычном режиме коробки включил Power и ,получив резкое ускорение, влетел на вершину со скоростью 80, при этом непрерывно ускоряясь.
Брал я машину для города, для супруги, для ежедневных поездок по делам и думаю не ошибся. Дальнейшее сравнение с Тойотой Короллой (не хочется обижать - хорошая техника)показало, что практически по всем позициям Култус впереди процентов на 15, а по ходовке и реализации мощности на все 30%.Расход бензина просто радует.Порадовало даже то, что в авто отсутствует лампочка сигнализирующая о открытых дверях. Раза два ловились мы на эту лампочку полностью разряжая аккумулятор. А однажды это случилось на Байкале...... У Култуса сигнал идет звуковой до тех пор пока ключ в замке, остальное подскажет сигнализация. А если нужно на долго оставить двери открытыми не нужно отключать аккумулятор.Звуковой сигнал противно извещает также о невыключенных фарах и противотуманках. Последняя имеет отдельный выключатель. Впечатления о кузове, полученные ранее, подтвердились. Собираясь в Байкальск покататься на лыжах выяснил, что мои лыжи - 191 см немного на искосок спосойно входят в салон если откинуть меньшую половинку спинки заднего сидения, а в итоге не нужен пожирающий бензин багажник на крыше, в салон умещяется несколько (у нас 3) пар лыж и остальной бутор, а также комфортно мое семейство - жена, дочь и я , конечно. Такого, казалось, небольшого удобства имеющийся в наличии универсал не давал при той же длине кузова, а три пары лыж на верхнем багажнике на перегоне Иркутск- Байкальск давали расход 10, а то и поболее - как ехать. А ехать мы любим быстро, вот и считай, сколько можно экономить.
Девиз фирмы Suzuki - personal best - оправдался полностью.
Фирма слабо раскручена в России, хорошо известны Эскудо и все. Думаю, что для наших дорог машины этой фирмы подходят более всего, тем более, что они дешевле чем Тойота, Хонда, Субару.Правда более ранние машины этой фирмы имели очень "чемоданные" кузова. Теперь ситуация другая. Новые Эскудо смотряться хорошо, а наш Култус просто выделяется из толпы имея достаточно классические автомобильные формы.
В заключение - Браво, Suzuki! Опыт эксплуатации в городе изложим, думаю проблем не должно быть, зимний тест на прогоне Владивосток - Иркутск тому некоторая гарантия.
Пока.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красиво написал. До прочтения тоже ориентировался на мазды. Теперь пристальнее присмотрюсь к этому пепелацу.
 
 
Ответить
О спасибо, Савелий, вы меня просто успокоили! А то я совсем растерялась. Думаю, ну купила! Только почему-то по параметрам разные машины у меня - 1.6 легковой универсал 4 ведущих, и нет CDочему-то, подушка одна безопасности, 2001 г.вып. и почему их в Иркутске то нет! Я на ТО ездила, говорят - впервые видим! Джипы такие есть и вот легковых нет. Ну все равно я буду рада если вы еще мне о ней напишите. Как бальзам на душу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1998 в России