Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 2001

Сузуки Культус 2001 — отзыв владельца

, Яя
6919
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: седан
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 1 распредвал инжектор
Если бы мог взять эту машину новую с салона, то взял не раздумывая. Машину приобрел в августе 2007 года у перегонщика в г.Красноярск за 230 тыс.р. По тем временам мои коллеги по работе за эти деньги пригоняли себе ВАЗы. Но решение было одно - приобрету японца, на советской машине всегда успею поездить, тем более у меня ранее было 2 года опытов с а/м ВАЗ2121. И так по существу : 2 года (в том числе две зимы) проездил без всяких вложений. Зимой эксплуатируется каждый день (д/садик-работа-д/садик-дом). В круговую лью масло синтетику 5х40. Зимой до -25С заводится без всяких подогревов. В АКПП на замену проганял дигстрон полусинтетику.  Ни разу не подводила. С учетом зимней эксплуатации, а может к тому и время пришло в 2011 году пришлось заменить кольца и маслосьемные колпачки, ремень ГРМ+ ролик, прокладку под головкой, ремни на кондер и генератор. На запчасти с ремнотом ушло около 15 тыс.руб. Самое дорогое из запчастей были кольца - комплект на 4 цилиндра 4500 руб. Так же на пятый год, наверное потому-что плохо закрыт низ двигателя (все что под капотом загрязняется, а может время пришло) завыл и накрылся генератор. При ремонте в мастерской заодно заменили свечи - 500 руб. комплект. Вместо родного сузуковского поставили генератор от Нонды цивик 1.5V. Вот уже год проездил никаких проблем. Земена генератора и свечей + работа 3500 руб. По ходовым качествам на трассе дает уверенность смело держать крейсерскую скорость 120 км.ч. Можно и больше но только на ровной трассе. Из-за легкого кузова на неровностях машина неустойчива. На ровной трассе машина идет исключительно, ощущения такие как-будто её прижимает к асфальту.  Независимая подвеска проглатывает без проблем ухабы. Полный привод + шипованная резина в зимнее время никогда не дают повода ехать меньше 120 км.ч. оставляя позади все  машины такого же класса (не говорю о джипах и других дорогих машинах, хотя и джипы тоже отдыхали), или может неуверенных или осторожных водителей. Хотя я не лихачь по вождению но просто чувствуя машину не могу плестить как все. Тормозная система АВС на этом авто отличная. За время владения автомобилем весь неквалифицированный ремонт болтил сам. Запчасти покупал всегда на сайте в EXIST.RU. По рычагам передней подвески могу сказать одно : скупой платит дважды. Никогд не заказывайте рычаги дешевле 3000 руб. После двух зим вынужден был поменять передние рычаги (шаровые раздолбались, а они идут вместе с рычагом). Заказал сначала на пробу дешевые по 2000-2500 руб. рычаг один фирмы Оптимал и другой Якопартс. Отъездил только год (с весны до весны). Шаровые в хлам. После них приобрел рычаги немецкой фирмы Марко по 3600 за рычаг, которые вот уже два года мне отслужили. Но в это лето опять что-то застучало в подвеске. Думаю, неужели опять шаровые. Но не все так плохо, на рычагах подбились салейнтблоки с зади, которые к корпусу на скобу прижимаются. Устранил шум, подложив вырезанную из камеры прокладку. Из подвески на третий год пришлось заменить : задние стойки на каяб (цена в районе 3500 р. за 1 шт.). Стабилизаторы боковой устойчивости менял два раза (один раз фирмы - Фебест, второй через два года - Марко). Передние стойки еще не менял - держутся с какими брал. Из подвески меня волнуют только задние пружины - мягковаты. Думаю поставить туда пружину от Сузуки-култус универсала, он длиньше, наверное и пружины жестче.  Движок на данном авто стоит Эскудовский  1.6 литра,  115 л.с.. Его вполне хватает на этот автомобиль. При чем на подъемах машина не сдает и в салоне с пассажирами можно уверенно идти на обгон. В районе 3500 тыс.оборотов двигатель раскрывается и готов дать вам адреналина. Этому еще поможет предусмотренная в этой комплектации авто режим автомата  - POWER.  Так как машина на автомате с полным приводом,  ест она конечно побольше своих соплеменников. Я специально не засекал, но на мой взгляд где-то в районе 10-11 литров. Не знаю кто как, но я готов доплачивать за полный привод. Электроника в машине не подводила. Делал диагностику в 2012 году и промывл инжектор чисто для профилактики. Сейчас размениваю на ней 180 тыс.км.(если перед продажей не сматывали), из них 90 тыс.км - мои.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Cultus, 2000
4.1
10842
Suzuki Cultus, 2000
Александр, Красноярск
Suzuki Cultus, 1999
4.6
20484
Suzuki Cultus, 1999
Бамбр, Санкт-Петербург
Suzuki Cultus, 1999
4.3
6545
Suzuki Cultus, 1999
BLUR, Ростов-на-Дону
Suzuki Cultus, 1998
4.5
3978
Suzuki Cultus, 1998
Кирилл, Златоуст

Комментарии

автор
пгт.Яя
Сообщений: 1
машина седан
Мой отзыв: Suzuki Cultus 2001
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина) Ещё бы её увидеть..На всякий случай)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять поставил авансом..)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
надо фото
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
telman2:
машина седан
- думал только универсалы бывают.
Шмыкс
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
У меня тетка в Яе живет.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
интересный сузуки, таких не видел
1
 
Ответить
улан-удэ
Сообщений: 2
а не подскажите где можно бампера взять и передний и задний?
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
У меня такая же. Люблю эту машину очень! Собираюсь стойки менять, ищу информацию какие стойки на нее идут
Люблю сузуки
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 2001 в России


Добавить отзыв