Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1998

Сузуки Культус 1998 — отзыв владельца

, Находка
10667
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1597 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров город, трасса 5.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 1
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток всем любителям качественных японских автомобилей!
Честно сказать другие (кроме японских) я вообще не признаю, объясню свою позицию почему: живу в Приморье и с детства привык ездить на них (на качестве, надёжности, безопасности,уверенности, доступности и т.д); европейские не пробовал т.к. с запчастями и прочим у нас здесь не всё удобно и есть ли они вообще не знаю??!!Ну а на русском автопроме уверен на 99% ездить никогода не буду, потому что ГАВНО полное!!!!Я вообще ярый противник всего убожества, что сделано нашими рукожопами на автозаводах.
Ладно, лирику в сторону,начну... Вообще, приобретая каждый свой автомобиль первым делом я лезу на дром в раздел "отзывы"  и детально знакомлюсь с интересующими меня моделями, собственно по этой причине и решил оставить свой. Короче говоря причина написания отзыва-практическая значимость текста, тем кому действительна интересна та или иная машина, может кому-нибудь будет интересен и мой (моя годовая практика владения автомобилем). Читая кучу отзывов, авторы пытаются писать свои впечатления и воспоминания о машинах как роман или повесть, мемуары на крайний случаяй, и далеко не у всех получается. Я лично считаю что подобного рода информация, как отзыв, должна иметь направленность сценария по форме: описание (подробно по агрегатам)-эксплуатация-ремонт-нужная информация для такого типа ам, выводы и ВСЁ!! Не нужно лишнего, здесь не клуб литературов-поэтов, а сообщество автолюбителей и любая доступная информация здесь, должна иметь практическое применение. Ниже я буду оценивать свое авто по пяти бальной шкале. Это вместо вступления....
1. ОПИСАНИЕ
Модель ничем не отличающаяся от своих собратьев. GC21S, G15A. Сразу нужно отметить подобных автомобилей, даже  на густозаселённой японскими тачками приморской земле не так уж и много, подтверждением тому: нет, нет да проскочит объявление о прдаже (по сравнению с теми же COROLLA  или SUNNY в аналогичном классе). Причина нераспространённости, по моему мнению- именно марка SUZUKI, ведь это не ESCUDO.Хотя это сугубо моё мнение. Ну модификаций таких машин не много, вашему суду представлен седан 1.5 с передним приводом. Купил я эту машину у своего родственника, если бы не он и не знал бы про существование такого, т.к. являлся на ту пору таким же как и большинство своих земляков "непросвящённым" человеком, и на вопрос о полтарашках первым делом в этом классе на ум приходила только COROLLA. После приобретения данного авто изменилось мое представление о многих авто, до этого думал, что надёжней TOYOTы нет ничего, но вследствие изменил своё мнение и взгляд на  продукцию концерна SUZUKI. До меня машина последних 2 года стояла на улице без движения, всего в РФ пробыла 5 лет (т.е с 2005 года), полная пошлина, пробег  на момент покупки составлял  147 000. (С Японии 80 000 пришла).
САЛОН.
В машине достаточно скромный интерьер, нет подушек безопасности, нет тахометра, аккуратные сидения. Места в салоне хватает на четверых,салонная обшивка не дорогая, для машин такого класса всё обоснованно. Шумоизоляции нет вообще. Салон короче говоря на троечку и не самое сильное место дя этого авто.
ДВИГАТЕЛЬ.
Вот про двигатель тут можно писать сутками. В целом -очень надёжный, неприхотливый, экономичный, шустрый мотор. Проблем вообще не возникало (ни у меня ни у родственника в РФ привезли пробег был 80 000 км). Стоят катушки, очень удобно. Двигатель выносливый и долговечный как на легендарных ескудо (только там 1.6). Читал литературу все подходит по большей части на 1.5. Вмешательства в безупречную работу двигателя с моей стороны были такие (хотя об этом далее): замена свечей (два раза), замена ремней на: ГРМ, гидрач, генератор; замена пркладки по клапанной крышкой и сальников свечных колодцев, там же под крышкой. Всё!!!Год владения и при том, что до меня туда вообще не заглядывали!!!! Масло минералка (10w30, 5w30), каждые 5 тысяч, также воздушный фильтр. Оценка - пять.
АВТОМАТ.
Отличный автомат, очень шустрый, быстро всё переключает (4 ступени), не подкидывая никаких проблем за все время эксплуатации.Единственное, что могу тут пояснить, это надо лить в него только, ту жидкость, которая написана щупе (номер по каталогу масел сузуки), и никакую другую, сузуки это не тойота не позволяет такого!! На моей машине такую жижу меняли на 120 тыс км, мне не пришлось, т.к. цвет был розовый и без посторонних предметов на щупе. Оценка - пять.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Ходовка в меру жёсткая и очень надёжная, надо постараться, чтоб её убить! Даже мне досталась ещё живая (после пяти лет эксплуатации в РФ по нашим "хорошим" дорогам). В ходовку, как и в двигатель до меня никаких вложений никогда не поступало. Во время эксплуатации, появился стук, было сделано (первый раз за 11 лет): поменяны наконечники рулевых тяг, линьки, пыльники приводов, задняя левая ступица(ступичный узел-подшипник загудел),передний правый ступичный подшипник с двумя пыльниками соответственно. Надо было ещё менять все сайлентблоки-"задубели" за 2 года стояния на улице без движения. Про сайлентблоки, отдельная тема-менять их не стал, по причине-нафига??на безопасность не влияли, не скрипели, не стучали; потрескались и все, смысл менять?? Оценка - четыре.
КУЗОВ.
Про кузов можно сказать следущее. Всё родное, ничего не меняли. Весь в мелких, не влияющих на общую безопасность,коцках. Два раза били. Первый вперед, бампер сшит пополам (новый не нашли нет таких на разборке), кузов местами плохо подкрашен. Второй-не ДТП, но мощно налетели на бордюр, помят порог, зацарапали дверь.Подвержен гниению, может по причине стояния 2 года на улице. На арках ржавчина. Проходящие по крыше резиновые полоски, с годами становятся негерметичными, пропускают воду, которая стекает с крыши прямо под коврик водителя (сначала думал, что дырка в днище но нет). Дниже немного покрыто ржавчиной в районе багажника.Боковое стекло со стороны водителя не заходит по направляющим в верхей части (надо руками помогать), дребежит, болтается. Оценка - три.
2,3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ИНФОРМАЦИЯ
О некоторых моентах этого раздела было частично написано выше. Не забегая вперёд, могу сказать, что данное авто очень доступно в текущем обслуживании. Проблемы при эксплуатации-слабая печка. Зимой не греет вообще!!два раза просто отказывала. Думал салонный фильтр поменять-так и не нашёл его в машине под бардачком, видимо его нет. Произошёл где-то обрыв проводки, фары перегорели, пришлось отдельно проводить "плюс" на аккумулятор. Застучала шаровая, которая меняется вместе с передним рычагом и сайлентблоками, невыпресовывается вообще (цена её в Японии нереально высокая, на разборке таких машин почти не бывает). Один раз помыл двигатель, далее не завёлся, залил по ходу водой свечи, выкрутил прогнал без свечей, поставил новые-завёл, будьте повнимательней при мойке!!Запчасти кстати по большей части в доступной продаже оригинальные, потому и очень дорогие. На рынках китайских аналогов почти нет, либо нет вообще. Один раз зимой (-28) не завелась,по причине того, что сильно вязкое масло 10w30, не успел сменить, залил в тот же день пятёрку, проблема ушла. Короче говоря запчасти на эту машинку дороговато стоят (оригиналы), ну и служат достаточно долго, в отличае от аналогов. Аналогов мало, может только в Приморье. На сайтах, вроде ексиста их побольше, как они себя зарекомендовывают не знаю.
ВЫВОД.
Подводя черту по вышесказанным можно выделить следующее. Машинкой очень доволен, шустрая, экономичная, слабые места-салон. Двигателю, а точнее его японским разработчикам отдельный низкий поклон! очень достойный агрегат, надёжный и долговечный, только из-за него можно приобрести этот авто. Покатавшись годик на этой тачке, понял, что сузуки по надёжности и качеству ничем не уступает тойоте!!! Хотя до этого у меня была TOYOTA CORSA (1988, 1.3, 2Е). Единственное - запчасти подороже, но если это оригиналы, то служат очень долго, средства оправдывают качество и срок службы запчастей. Продал, так как решил взять NISSAN SUNNY, захотел попробовать ниссан, это кстати следущий отзыв. В принципе и всё, всем, кто думает купить или нет?Я советую брать, неплохая машинка, зачастую за копейки, из-за своей малой распространенности. Если оценивать в пределах цена-качество, то цена на неё почти всегда низкая, а качество на достойном уровне!Уж поверьте мне, первые вложения в неё были сделаны мной, спустя 11 лет, это уж говорит о чём-то. А о чем, каждый сделает вывод сам....
  


















Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Cultus, 1999
4.6
21090
Suzuki Cultus, 1999
Бамбр, Санкт-Петербург
Suzuki Cultus, 1999
4.2
6971
Suzuki Cultus, 1999
BLUR, Ростов-на-Дону
188
Suzuki Cultus, 2000
klaust, Владивосток

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Хорошая машинка,пять. А хетчи такие тоже есть? Смешные,наверное,с виду...Седаны всегда лучше смотрятся.. Например, Ярис-седан можно даже с Короллой спутать,а хетч- с Матизом)
3
11
Ответить
   
Сообщений: 28376
Всегда нравилось белое литье у белых авто!
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
откатал на точно такой же пять лет.хочу сказать что авто досталось мне порядком убитая, и в процессе эксплуатации доставляла много хлопот ( как говорят не пошла мне эта машина)началось все с приводов, было поставлены какие то конструкторы собраные где то в сарае для продажи непонятно из чего,потому была сильная вибрация.долго мучался переваривал ,перетачивал.пока не заказал оригинал с разборки задорого, проблема ушла.движок подкушивал масло за 10тыс км съедал литр масла. боковые стекла зимой очень трудно поднимались помогал руками. потом в середине мая при140кмчас в лоб выскочила касуля,крутнул в право сколько смог, на замену капот, фара,крыло,радиатор,вентилятор ,бампер кое как склеили.и весь левый бок в зеленой каке. потом после востановления , жучка вышла в лоб на лысой резине-ушел в забор, еще раз клеили бампер. востановил отдал не задорого бывшему зятю, он влетел на бетонный бардюр(на замену рычаги, радиатор,колесные диски,коробка автомат,поддон движка,бампер).потом в лоб с газелькой не сильно, потом сам догнал газельку хорошо. потом куда то продал. на машинах езжу очень давно но эта первая машина как год так авария, а то и две.зап части только на заказ только аригинал кроме фара и крыло -есть китай.
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
tk061260:
откатал на точно такой же пять лет.хочу сказать что авто досталось мне порядком убитая, и в процессе эксплуатации доставляла много хлопот ( как говорят не пошла мне эта машина)началось все с приводов, было поставлены какие то конструкторы собраные где то в сарае для продажи непонятно из чего,потому была сильная вибрация.долго мучался переваривал ,перетачивал.пока не заказал оригинал с разборки задорого, проблема ушла.движок подкушивал масло за 10тыс км съедал литр масла. боковые стекла зимой очень трудно поднимались помогал руками. потом в середине мая при140кмчас в лоб выскочила касуля,крутнул в право сколько смог, на замену капот, фара,крыло,радиатор,вентилятор ,бампер кое как склеили.и весь левый бок в зеленой каке. потом после востановления , жучка вышла в лоб на лысой резине-ушел в забор, еще раз клеили бампер. востановил отдал не задорого бывшему зятю, он влетел на бетонный бардюр(на замену рычаги, радиатор,колесные диски,коробка автомат,поддон движка,бампер).потом в лоб с газелькой не сильно, потом сам догнал газельку хорошо. потом куда то продал. на машинах езжу очень давно но эта первая машина как год так авария, а то и две.зап части только на заказ только аригинал кроме фара и крыло -есть китай.
Прежние хозяева,небось,такие же *****ы были-косуль,лосей,бордюры сшибали,столбы.. Так чему тут удивляться?))
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Слово EZDЕЦ уже матерным тут считается..))
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
gensher 65:
Слово EZDЕЦ уже матерным тут считается..))
а я про вас такого и не говорил. а про себя так я за баранкой уже 39 с половиной лет, начинал с захарки в 1973 году,ездил на всяких , вы про многие даже не слышали,восемь лет дальнобойщиком на маз-500 .восемнадцать в заполярье на кразах .два года на маз-543. и еще на многих тракторах. так что знаю о чем говорю.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный сузуки
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
+5 за сузуку ,редкий машин!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 709
tk061260:
откатал на точно такой же пять лет.хочу сказать что авто досталось мне порядком убитая, и в процессе эксплуатации доставляла много хлопот ( как говорят не пошла мне эта машина)началось все с приводов, было поставлены какие то конструкторы собраные где то в сарае для продажи непонятно из чего,потому была сильная вибрация.долго мучался переваривал ,перетачивал.пока не заказал оригинал с разборки задорого, проблема ушла.движок подкушивал масло за 10тыс км съедал литр масла. боковые стекла зимой очень трудно поднимались помогал руками. потом в середине мая при140кмчас в лоб выскочила касуля,крутнул в право сколько смог, на замену капот, фара,крыло,радиатор,вентилятор ,бампер кое как склеили.и весь левый бок в зеленой каке. потом после востановления , жучка вышла в лоб на лысой резине-ушел в забор, еще раз клеили бампер. востановил отдал не задорого бывшему зятю, он влетел на бетонный бардюр(на замену рычаги, радиатор,колесные диски,коробка автомат,поддон движка,бампер).потом в лоб с газелькой не сильно, потом сам догнал газельку хорошо. потом куда то продал. на машинах езжу очень давно но эта первая машина как год так авария, а то и две.зап части только на заказ только аригинал кроме фара и крыло -есть китай.
Видимо у вас слишком опасная езда))) я больше сотни никогда не езжу, даже за городом, и никакой зеленой каки, всё целы...
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
21213
Прокопьевск
tk061260:
а я про вас такого и не говорил. а про себя так я за баранкой уже 39 с половиной лет, начинал с захарки в 1973 году,ездил на всяких , вы про многие даже не слышали,восемь лет дальнобойщиком на маз-500 .восемнадцать в заполярье на кразах .два года на маз-543. и еще на многих тракторах. так что знаю о чем говорю.
вот на тракторах и продолжай ездить! а "ездюков" хватает и с 50летним стажем. твои 39 ни о чем не говорят
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1998 в России