Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1999

Сузуки Культус 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
8884
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1616115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 4WD S-touring
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: серый
Салон: 2AIRBAG,климатконтроль,ПЭП и т.д
Кузов: Рейлинги,спойлер,метла,противотуманки, и т.д
Ходовая часть: ABS
Двигатель: G16A 4цилиндра,16клапанов,1распредвал 115л/с
Ну вот и отъздил я 2года на Ниссане Блюберде 99года(о нём мой предыдущий отзыв) отслужил он мне верой и правдой,ничего серьёзного не произошло,вложений особо не было,но всегда хочется чего то другого так что автомобиль был помыт,сфотографирован и выставлен на дром,и буквально через пять дней был продан,весьма выгодно кстати,дороже чем покупался 2года назад.
Итак как семья увеличилась,люблю я съездить на рыбалочку(без экстремального бездорожья),а также по работе иногда надо перевезти кое какие длинномеры,тип кузова был обозначен только как:минивен,универсал,хэтчбек.
Денег было немного,добавлять вовсе не хотелось поэтому был выбран круг потенциальных кандидатов на должность моего нового автомобиля,итак это были:Тойота Спринтер Кариб,Тойота Раум,Тойота Спасио,а также Тойота Калдина.
Ниссаны не рассматривал и не потому что они плохие,такого я не могу сказать а просто потому что ниссан уже был и хочется попробовать другую марку,Мазды тоже отверг по просьбам друзей их имеющих и больше не хотящих,левый руль не смотрел вобще.
Начался поиск,днями в интернете,по выходным на барахолку.
Итак что мы имеем:Тойоты Раум,мною посмотренные были ушатанные,с трясущимися двигателями и в основном с транзитами далёких регионов,Спасио и Калдины не помещались в мой бюджет либо были косяченные в основном по кузову причём сильно и заметно,в общем склонялся я к Карибу желательно 4WD,так как товарищ уже 4года юзает такого 98года и проблем не имел,вложения минимальные,но и с ними как то не срасталось то год старый(я ниже 99не смотрел) то за передний привод ломят с вмятинками до 260т.р из за того что типа цвет красивый и т.д и т.п так что не свезло.
И вдруг мне попался интересный на вид автомобильчик Сузуки Култус Вагон по привлекательной цене 99г/в на вид сотрелся довольно неплохо,раньше я как то на них внимания не обращал так как они и довольно редки поэтому решил почитать в интернету различную информацию для себя,почитал отзывы,поузнавал цены на разные запчасти,новые,контрактные из отзывов следовало следующее: машина неплохая,достаточно надёжная,хорошая крепкая подвеска для наших дорог,единственное что настораживало пугали отсутствием или дефицитом запчастей и порой их дороговизной,но отзывы в основном были с давностью в несколько лет и я думаю ситуация уже изменилась по крайней мере в Новосибирске.
Покупка.Итак в выходной я созвонился с продавцом и поехали смотреть с другом,на вид сразу понравилась,прокатились вроде едет),панель с царапинами с пассажирской стороны,видно что ложили какие то длинномеры на панель,стекло лобовое с большой трещиной по всему стеклу,резина неважная,двигатель шумноват но работает ровно,сопливит прокладка под клапанной крышко,в итоге сторговались и я стал таки её новым владельцем!
Итак что мы имеем:Сузуки Култус Вагон,1,6 4WD в самой как я понял жирной комплектации S-touring с фирменными хромированными шильдиками на стойках заднего окна
Что внеё входит:ПЭП-все электостёкла,центральный замок,электозеркала с подогревом,2AIRBAG.ABS,тонированные задние стёкла,климатконтроль,поддув печки к ногам задних пассажиров,раздельно складывающиеся спинки заднего дивана,рейлинги на крыше,спойлер задней двери,метла,противотуманки,небольшие обвесы,литьё на 14,стояла сигналка с о/с и а/з.
Что я сразу сделал с автомобилем:1)сразу же поменял лобовое стекло,так как треснутые не люблю да и на учёт поставить проблема,купил XYG за 1900 и 1000 за установку
2)Заехал на диагностику двигателя и ходовой,двигатель погоняли на сканере,сказали всё ок,неполадок и сбоев нет всё в норме,по ходовой тоже всё цело всё сухо
3)купил резину так как на той ездить было самоубийственно тормозить она вобще не хотела,взял HANKOOK Winter I-peak 185/70 R14(хоть в оригинале и идёт 185/60R14)эта влазит отлично нигде не шоркает и клиренс заметно выше.
4)Купил прокладку под клапанную крышку и сальники под свечные колодцы 200+200р,сняв крышку увидел что двигатель наверное никогда не промывали и масло лили напонятно какое,хотя бывший хозяин уверял что залито Мобил1 5W30 синтетика,всё было черным черно и ажно сгустками какими то плавало,подчистил,промыл двигатель хорошенько,заменил фильтр и решил залить недорогое ENEOS 5W30 полусинтетика в железной банке,вроде ничего нормально и работать стало немного потише,пока светлое 750р за 4литра+промывка 350р +фильтр 200р
5)Заменил воздушный фильтр на выбор были от 200 до 400р я взял за 300)
6)Заменил свечи,поставил Denso,такие как написано в книжке 400р за 4шт.
7)Печка дула шумновато,и моторчик постукивал особенно на холодную,разобрал(разбирается и собирается всё элементарно легко и просто за 5минут),заодно обнаружил отсутствие салонного фильтра в полагающемся ему месте,выгреб оттуда и из вентилятора горсть листьев,вентилятор думал смазать но втулки уже были сильно разбиты и заметно люфтили,позвонил в ближайшую фирму по контрактным запчастям в наличии оказалось два штуки,доехал туда без печки, 700руб и через пять минут я уже еду обратно с новой контрактной печкой,теперь её вобще не слышно только поток воздуха,салонный фильтр купил в экзисте TSN за 229рублей.
8)Амортизаторы задней двери держали кое как и всё время дверь норовила ударить по голове,и в первые 40градусные морозы умерли вобще,ездить с палкой было не айс,оригинальные стоят по 3500штука и я решил полазить по форумам и о чудо оказывается подходят от москвича 2141 по длине один в один а по усилии ещё мощнее,поехал на авторынок данных изделий оказалось великое множество и русские и польские и немецкие по цене от 400 до 700рублей за пару!
взял я за 500, в итоге 5минут переделки крепления со старых амортизаторов и всё ОК дверь теперь сама вверх поднимается,по цене оригинальных можно такие 12 раз поменять на всю жизнь хватит и ещё останется)))
9) Ну и так ещё по мелочи поставил часы электронные светящиеся красненькими цифрами с указанием времени,температуры в салоне и напряжения в сети так как родных нет,новые все дворники,вонючку,оплётку на руль,чехол на кпп и т.п
10) в морозы лопнул пыльник на наружной гранате слева,купил пыльник 350рублей,меняется легко и просто заодно поменял смазку в этой гранате и во внутренней,вытащив полностью привод из коробки.
11)Из внешнего "тюнинга" очень захотелось мне мухобойку на капот так как имелся там небольшой косячёк ввиде вмятинки а я не люблю когда что нибудь такое бросается в глаза,сходил на барахолку там мне показали "фигу" кто то вобще таращил глаза что такой какой такой сузук не видел не знаю такой машин ай яяй,обратился к производителям нашли мою машину в интернете показали такая? говорю да а они мне нет на такую точно не делаем потомучто редкая и нераспространённая,обратился я к интернету в европейской части россии там как оказалось такое есть так как имеется европейский брат близнец под именем Балено,в итоге заказал в ВипТюнинге г.Дзержинск оплатил:660руб мухобойка+150жёсткая коробка +500руб доставка черезТК в итоге через 5дней вожделенная вещь красовалась уже на моём капоте! кстати данного дефицита я больше ни видел ни у кого на култусе даже в интернете,так что у меня в некотором роде эксклюзив)))

Итак мои впечатления за 2,5 месяца: 4WD это очень хорошо особенно зимой,прёт нормально нигде не шлифую и в горку и по сугробчикам и бордюрам везде заползаю,клиренс очень хороший нигде не бьюся днищем,Блюберд точно был ниже,у товарища Кариб 4WD,даже с новыми пружинами гораздо ниже везде шоркается и задевает,подвеска полностью независимая,гораздо сбитее и жёстче чем на Блюберде это точно,зад кстати по весне хочу ещё приподнять так как немного просел уже, не гремит неровности проходит хорошо,на кочках плавно,коробка режимная есть кнопка SNOW,POWER и овер драйф,по динамике так как я не гонщик меня устраивает,довольно быстро можно ускоряться,в морозы ни разу не замерз при-27и ниже ставлю на прогрев или завожу пару раз за ночь с брелка а так -20-27 заводится сам хорошо хоть с ключа хоть из окна ниже просто не рискую аккум хороший кстати стоит Варта большой 62а/ч,двигатель стоит оборотистый G16A 16клапанов давно выпускающийся и идущий также на Сузуки Эскудо и Витара 1,6 так что с расходниками и деталями как я посмотрел и поспрашивал в магазинах проблем нет,двигатель стоит уже безтрамблёрный,единственно шумноватый,может просто я и привык к другим работает вроде ровно не трясётся не троит но слышно хорошо,даже в салоне на холостых слышно,шумоизоляция кстати неважная но не напрягает быстро привык,лучше конечно чем в жиулях но в Блюберде было потише.Прошу знающих этот двигатель людей подсказать насчёт шумности,особенно кстати когда перегазовываешь на холостых и разгоняешься шумно как будто сверху под клапанной крышкой или может клапана пора регулировать или распред шумит, после выхода на крейсерскую вобще не слышно его,только аэродинамические шумы и от шин,кто то говорит что это нормально для этого двигателя.Пластик в салоне жёсткий простой и царапучий но не скрипит не гремит сделано чётко,сиденья имеют боковую поддержку,водительское и регулировку по высоте,на спинках вышито фирменное S-touring,сидеть удобно руль тоже регулируется по наклону.
Багажник довольно вместительный,спинки раскладываются почти вровень,функциональность багажника тоже на высоте,сбоку вместительная ниша с крышкой,под первым полом органайзер с множеством отсеков,двумя ящичками с крышками и даже с фирменным пластиковым ведёрком посередине,под этим органайзером уже лежит полноразмерная запаска и домкрат,всё очень удобно и продумано.
P.S Смотрится машинка довольно неплохо по крайней мере в этой комплектации и цвете,многие смотрят и спрашивают что за машина, по запчастям так как я уже проштудировал найти можно всё и по разным ценам от и до... ,едет нормально,4WD,хороший клиренс и особенно недорогая цена среди одноклассников практически вне конкуренции,а по комплектации многих и превосходит,простая машинка думаю что не хуже многих других, ну и также я влился в ряды СУЗУКОВОДОВ) коих в моём окружении становится всё больше,тесть на Гранд Витаре,друг на Эскудо,знакомые на SX-4 и Лиане так что посмотрим что за машины эти СУЗУКИ) Буду признателен за комментарии и за дельные советы по данной модели от знающтх людей,Извиняюсь если много написал или трудно читать!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
 
 
Ответить
nik22
Кулунда
отличный отзыв, читается все легко)
 
 
Ответить
КИТАТ
Кемерово
Даже купить захотелось после прочтения!
 
 
Ответить
prof123
Новосибирск
КИТАТ
Даже купить захотелось после прочтения!
Покупай!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1999


Добавить отзыв