Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1999

Сузуки Культус 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10193
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1616115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 4WD S-touring
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: серый
Салон: 2AIRBAG,климатконтроль,ПЭП и т.д
Кузов: Рейлинги,спойлер,метла,противотуманки, и т.д
Ходовая часть: ABS
Двигатель: G16A 4цилиндра,16клапанов,1распредвал 115л/с
Ну вот и отъздил я 2года на Ниссане Блюберде 99года(о нём мой предыдущий отзыв) отслужил он мне верой и правдой,ничего серьёзного не произошло,вложений особо не было,но всегда хочется чего то другого так что автомобиль был помыт,сфотографирован и выставлен на дром,и буквально через пять дней был продан,весьма выгодно кстати,дороже чем покупался 2года назад.
Итак как семья увеличилась,люблю я съездить на рыбалочку(без экстремального бездорожья),а также по работе иногда надо перевезти кое какие длинномеры,тип кузова был обозначен только как:минивен,универсал,хэтчбек.
Денег было немного,добавлять вовсе не хотелось поэтому был выбран круг потенциальных кандидатов на должность моего нового автомобиля,итак это были:Тойота Спринтер Кариб,Тойота Раум,Тойота Спасио,а также Тойота Калдина.
Ниссаны не рассматривал и не потому что они плохие,такого я не могу сказать а просто потому что ниссан уже был и хочется попробовать другую марку,Мазды тоже отверг по просьбам друзей их имеющих и больше не хотящих,левый руль не смотрел вобще.
Начался поиск,днями в интернете,по выходным на барахолку.
Итак что мы имеем:Тойоты Раум,мною посмотренные были ушатанные,с трясущимися двигателями и в основном с транзитами далёких регионов,Спасио и Калдины не помещались в мой бюджет либо были косяченные в основном по кузову причём сильно и заметно,в общем склонялся я к Карибу желательно 4WD,так как товарищ уже 4года юзает такого 98года и проблем не имел,вложения минимальные,но и с ними как то не срасталось то год старый(я ниже 99не смотрел) то за передний привод ломят с вмятинками до 260т.р из за того что типа цвет красивый и т.д и т.п так что не свезло.
И вдруг мне попался интересный на вид автомобильчик Сузуки Култус Вагон по привлекательной цене 99г/в на вид сотрелся довольно неплохо,раньше я как то на них внимания не обращал так как они и довольно редки поэтому решил почитать в интернету различную информацию для себя,почитал отзывы,поузнавал цены на разные запчасти,новые,контрактные из отзывов следовало следующее: машина неплохая,достаточно надёжная,хорошая крепкая подвеска для наших дорог,единственное что настораживало пугали отсутствием или дефицитом запчастей и порой их дороговизной,но отзывы в основном были с давностью в несколько лет и я думаю ситуация уже изменилась по крайней мере в Новосибирске.
Покупка.Итак в выходной я созвонился с продавцом и поехали смотреть с другом,на вид сразу понравилась,прокатились вроде едет),панель с царапинами с пассажирской стороны,видно что ложили какие то длинномеры на панель,стекло лобовое с большой трещиной по всему стеклу,резина неважная,двигатель шумноват но работает ровно,сопливит прокладка под клапанной крышко,в итоге сторговались и я стал таки её новым владельцем!
Итак что мы имеем:Сузуки Култус Вагон,1,6 4WD в самой как я понял жирной комплектации S-touring с фирменными хромированными шильдиками на стойках заднего окна
Что внеё входит:ПЭП-все электостёкла,центральный замок,электозеркала с подогревом,2AIRBAG.ABS,тонированные задние стёкла,климатконтроль,поддув печки к ногам задних пассажиров,раздельно складывающиеся спинки заднего дивана,рейлинги на крыше,спойлер задней двери,метла,противотуманки,небольшие обвесы,литьё на 14,стояла сигналка с о/с и а/з.
Что я сразу сделал с автомобилем:1)сразу же поменял лобовое стекло,так как треснутые не люблю да и на учёт поставить проблема,купил XYG за 1900 и 1000 за установку
2)Заехал на диагностику двигателя и ходовой,двигатель погоняли на сканере,сказали всё ок,неполадок и сбоев нет всё в норме,по ходовой тоже всё цело всё сухо
3)купил резину так как на той ездить было самоубийственно тормозить она вобще не хотела,взял HANKOOK Winter I-peak 185/70 R14(хоть в оригинале и идёт 185/60R14)эта влазит отлично нигде не шоркает и клиренс заметно выше.
4)Купил прокладку под клапанную крышку и сальники под свечные колодцы 200+200р,сняв крышку увидел что двигатель наверное никогда не промывали и масло лили напонятно какое,хотя бывший хозяин уверял что залито Мобил1 5W30 синтетика,всё было черным черно и ажно сгустками какими то плавало,подчистил,промыл двигатель хорошенько,заменил фильтр и решил залить недорогое ENEOS 5W30 полусинтетика в железной банке,вроде ничего нормально и работать стало немного потише,пока светлое 750р за 4литра+промывка 350р +фильтр 200р
5)Заменил воздушный фильтр на выбор были от 200 до 400р я взял за 300)
6)Заменил свечи,поставил Denso,такие как написано в книжке 400р за 4шт.
7)Печка дула шумновато,и моторчик постукивал особенно на холодную,разобрал(разбирается и собирается всё элементарно легко и просто за 5минут),заодно обнаружил отсутствие салонного фильтра в полагающемся ему месте,выгреб оттуда и из вентилятора горсть листьев,вентилятор думал смазать но втулки уже были сильно разбиты и заметно люфтили,позвонил в ближайшую фирму по контрактным запчастям в наличии оказалось два штуки,доехал туда без печки, 700руб и через пять минут я уже еду обратно с новой контрактной печкой,теперь её вобще не слышно только поток воздуха,салонный фильтр купил в экзисте TSN за 229рублей.
8)Амортизаторы задней двери держали кое как и всё время дверь норовила ударить по голове,и в первые 40градусные морозы умерли вобще,ездить с палкой было не айс,оригинальные стоят по 3500штука и я решил полазить по форумам и о чудо оказывается подходят от москвича 2141 по длине один в один а по усилии ещё мощнее,поехал на авторынок данных изделий оказалось великое множество и русские и польские и немецкие по цене от 400 до 700рублей за пару!
взял я за 500, в итоге 5минут переделки крепления со старых амортизаторов и всё ОК дверь теперь сама вверх поднимается,по цене оригинальных можно такие 12 раз поменять на всю жизнь хватит и ещё останется)))
9) Ну и так ещё по мелочи поставил часы электронные светящиеся красненькими цифрами с указанием времени,температуры в салоне и напряжения в сети так как родных нет,новые все дворники,вонючку,оплётку на руль,чехол на кпп и т.п
10) в морозы лопнул пыльник на наружной гранате слева,купил пыльник 350рублей,меняется легко и просто заодно поменял смазку в этой гранате и во внутренней,вытащив полностью привод из коробки.
11)Из внешнего "тюнинга" очень захотелось мне мухобойку на капот так как имелся там небольшой косячёк ввиде вмятинки а я не люблю когда что нибудь такое бросается в глаза,сходил на барахолку там мне показали "фигу" кто то вобще таращил глаза что такой какой такой сузук не видел не знаю такой машин ай яяй,обратился к производителям нашли мою машину в интернете показали такая? говорю да а они мне нет на такую точно не делаем потомучто редкая и нераспространённая,обратился я к интернету в европейской части россии там как оказалось такое есть так как имеется европейский брат близнец под именем Балено,в итоге заказал в ВипТюнинге г.Дзержинск оплатил:660руб мухобойка+150жёсткая коробка +500руб доставка черезТК в итоге через 5дней вожделенная вещь красовалась уже на моём капоте! кстати данного дефицита я больше ни видел ни у кого на култусе даже в интернете,так что у меня в некотором роде эксклюзив)))

Итак мои впечатления за 2,5 месяца: 4WD это очень хорошо особенно зимой,прёт нормально нигде не шлифую и в горку и по сугробчикам и бордюрам везде заползаю,клиренс очень хороший нигде не бьюся днищем,Блюберд точно был ниже,у товарища Кариб 4WD,даже с новыми пружинами гораздо ниже везде шоркается и задевает,подвеска полностью независимая,гораздо сбитее и жёстче чем на Блюберде это точно,зад кстати по весне хочу ещё приподнять так как немного просел уже, не гремит неровности проходит хорошо,на кочках плавно,коробка режимная есть кнопка SNOW,POWER и овер драйф,по динамике так как я не гонщик меня устраивает,довольно быстро можно ускоряться,в морозы ни разу не замерз при-27и ниже ставлю на прогрев или завожу пару раз за ночь с брелка а так -20-27 заводится сам хорошо хоть с ключа хоть из окна ниже просто не рискую аккум хороший кстати стоит Варта большой 62а/ч,двигатель стоит оборотистый G16A 16клапанов давно выпускающийся и идущий также на Сузуки Эскудо и Витара 1,6 так что с расходниками и деталями как я посмотрел и поспрашивал в магазинах проблем нет,двигатель стоит уже безтрамблёрный,единственно шумноватый,может просто я и привык к другим работает вроде ровно не трясётся не троит но слышно хорошо,даже в салоне на холостых слышно,шумоизоляция кстати неважная но не напрягает быстро привык,лучше конечно чем в жиулях но в Блюберде было потише.Прошу знающих этот двигатель людей подсказать насчёт шумности,особенно кстати когда перегазовываешь на холостых и разгоняешься шумно как будто сверху под клапанной крышкой или может клапана пора регулировать или распред шумит, после выхода на крейсерскую вобще не слышно его,только аэродинамические шумы и от шин,кто то говорит что это нормально для этого двигателя.Пластик в салоне жёсткий простой и царапучий но не скрипит не гремит сделано чётко,сиденья имеют боковую поддержку,водительское и регулировку по высоте,на спинках вышито фирменное S-touring,сидеть удобно руль тоже регулируется по наклону.
Багажник довольно вместительный,спинки раскладываются почти вровень,функциональность багажника тоже на высоте,сбоку вместительная ниша с крышкой,под первым полом органайзер с множеством отсеков,двумя ящичками с крышками и даже с фирменным пластиковым ведёрком посередине,под этим органайзером уже лежит полноразмерная запаска и домкрат,всё очень удобно и продумано.
P.S Смотрится машинка довольно неплохо по крайней мере в этой комплектации и цвете,многие смотрят и спрашивают что за машина, по запчастям так как я уже проштудировал найти можно всё и по разным ценам от и до... ,едет нормально,4WD,хороший клиренс и особенно недорогая цена среди одноклассников практически вне конкуренции,а по комплектации многих и превосходит,простая машинка думаю что не хуже многих других, ну и также я влился в ряды СУЗУКОВОДОВ) коих в моём окружении становится всё больше,тесть на Гранд Витаре,друг на Эскудо,знакомые на SX-4 и Лиане так что посмотрим что за машины эти СУЗУКИ) Буду признателен за комментарии и за дельные советы по данной модели от знающтх людей,Извиняюсь если много написал или трудно читать!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Cultus, 1999
4.6
20934
Suzuki Cultus, 1999
Бамбр, Санкт-Петербург
Nissan Pulsar, 1999
4.7
16471
Nissan Pulsar, 1999
SDY, Владивосток
Mitsubishi Mirage, 1999
4.8
12698
Mitsubishi Mirage, 1999
Krasu-igor, Екатеринбург
Mitsubishi Mirage, 0
3.3
5979
Mitsubishi Mirage, 0
mif84, Новороссийск
Suzuki Cultus, 1999
4.8
8284
Suzuki Cultus, 1999
Никола, Екатеринбург
1075
Mitsubishi eK Wagon, 2003
Олег, Краснодар

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
 
 
Ответить
nik22
Кулунда
отличный отзыв, читается все легко)
 
 
Ответить
КИТАТ
Кемерово
Даже купить захотелось после прочтения!
 
 
Ответить
prof123
Новосибирск
КИТАТ
Даже купить захотелось после прочтения!
Покупай!
 
 
Ответить
евгений
Находка
У меня такой же култус. Спасибо за многие подсказки. Сам живу на Дальнем востоке в Находке. Тут с запчамтями на эти чудные авто туговато. Сейчсс нужен кардан таа как накрылась вискомуфта 4WDА без неё машина вашпе не едет. и никак не могу найти. Может есть аналог какой? К сожалению прочёл ваш экскурс через 6 лет. Наверное вы уже на другом авто. А вот я только 2ой год как приобрёл.
1
 
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
евгений
У меня такой же култус. Спасибо за многие подсказки. Сам живу на Дальнем востоке в Находке. Тут с запчамтями на эти чудные авто туговато. Сейчсс нужен кардан таа как накрылась вискомуфта 4WDА без неё машина...
Кардан можно поставить от Лианы/Аэрио и забыть об этой болячке навсегда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1999 в России