Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1999

Сузуки Культус 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
14554
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1616115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 4WD S-touring
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: серый
Салон: 2AIRBAG,климатконтроль,ПЭП и т.д
Кузов: Рейлинги,спойлер,метла,противотуманки, и т.д
Ходовая часть: ABS
Двигатель: G16A 4цилиндра,16клапанов,1распредвал 115л/с
Ну вот и отъздил я 2года на Ниссане Блюберде 99года(о нём мой предыдущий отзыв Отзыв о Nissan Bluebird) отслужил он мне верой и правдой,ничего серьёзного не произошло,вложений особо не было,но всегда хочется чего то другого так что автомобиль был помыт,сфотографирован и выставлен на дром,и буквально через пять дней был продан,весьма выгодно кстати,дороже чем покупался 2года назад.

Итак как семья увеличилась,люблю я съездить на рыбалочку(без экстремального бездорожья),а также по работе иногда надо перевезти кое какие длинномеры,тип кузова был обозначен только как:минивен,универсал,хэтчбек.
Денег было немного,добавлять вовсе не хотелось поэтому был выбран круг потенциальных кандидатов на должность моего нового автомобиля,итак это были:Тойота Спринтер Кариб,Тойота Раум,Тойота Спасио,а также Тойота Калдина.
Ниссаны не рассматривал и не потому что они плохие,такого я не могу сказать а просто потому что ниссан уже был и хочется попробовать другую марку,Мазды тоже отверг по просьбам друзей их имеющих и больше не хотящих,левый руль не смотрел вобще.

Начался поиск,днями в интернете,по выходным на барахолку.
Итак что мы имеем:Тойоты Раум,мною посмотренные были ушатанные,с трясущимися двигателями и в основном с транзитами далёких регионов,Спасио и Калдины не помещались в мой бюджет либо были косяченные в основном по кузову причём сильно и заметно,в общем склонялся я к Карибу желательно 4WD,так как товарищ уже 4года юзает такого 98года и проблем не имел,вложения минимальные,но и с ними как то не срасталось то год старый(я ниже 99не смотрел) то за передний привод ломят с вмятинками до 260т.р из за того что типа цвет красивый и т.д и т.п так что не свезло.

И вдруг мне попался интересный на вид автомобильчик Сузуки Култус Вагон по привлекательной цене 99г/в на вид сотрелся довольно неплохо,раньше я как то на них внимания не обращал так как они и довольно редки поэтому решил почитать в интернету различную информацию для себя,почитал отзывы,поузнавал цены на разные запчасти,новые,контрактные из отзывов следовало следующее: машина неплохая,достаточно надёжная,хорошая крепкая подвеска для наших дорог,единственное что настораживало пугали отсутствием или дефицитом запчастей и порой их дороговизной,но отзывы в основном были с давностью в несколько лет и я думаю ситуация уже изменилась по крайней мере в Новосибирске.
Покупка.Итак в выходной я созвонился с продавцом и поехали смотреть с другом,на вид сразу понравилась,прокатились вроде едет),панель с царапинами с пассажирской стороны,видно что ложили какие то длинномеры на панель,стекло лобовое с большой трещиной по всему стеклу,резина неважная,двигатель шумноват но работает ровно,сопливит прокладка под клапанной крышко,в итоге сторговались и я стал таки её новым владельцем!

Итак что мы имеем:Сузуки Култус Вагон,1,6 4WD в самой как я понял жирной комплектации S-touring с фирменными хромированными шильдиками на стойках заднего окна
Что внеё входит:ПЭП-все электостёкла,центральный замок,электозеркала с подогревом,2AIRBAG.ABS,тонированные задние стёкла,климатконтроль,поддув печки к ногам задних пассажиров,раздельно складывающиеся спинки заднего дивана,рейлинги на крыше,спойлер задней двери,метла,противотуманки,небольшие обвесы,литьё на 14,стояла сигналка с о/с и а/з.

Что я сразу сделал с автомобилем:
1)сразу же поменял лобовое стекло,так как треснутые не люблю да и на учёт поставить проблема,купил XYG за 1900 и 1000 за установку
2)Заехал на диагностику двигателя и ходовой,двигатель погоняли на сканере,сказали всё ок,неполадок и сбоев нет всё в норме,по ходовой тоже всё цело всё сухо
3)купил резину так как на той ездить было самоубийственно тормозить она вобще не хотела,взял HANKOOK Winter I-peak 185/70 R14(хоть в оригинале и идёт 185/60R14)эта влазит отлично нигде не шоркает и клиренс заметно выше.
4)Купил прокладку под клапанную крышку и сальники под свечные колодцы 200+200р,сняв крышку увидел что двигатель наверное никогда не промывали и масло лили напонятно какое,хотя бывший хозяин уверял что залито Мобил1 5W30 синтетика,всё было черным черно и ажно сгустками какими то плавало,подчистил,промыл двигатель хорошенько,заменил фильтр и решил залить недорогое ENEOS 5W30 полусинтетика в железной банке,вроде ничего нормально и работать стало немного потише,пока светлое 750р за 4литра+промывка 350р +фильтр 200р
5)Заменил воздушный фильтр на выбор были от 200 до 400р я взял за 300)
6)Заменил свечи,поставил Denso,такие как написано в книжке 400р за 4шт.
7)Печка дула шумновато,и моторчик постукивал особенно на холодную,разобрал(разбирается и собирается всё элементарно легко и просто за 5минут),заодно обнаружил отсутствие салонного фильтра в полагающемся ему месте,выгреб оттуда и из вентилятора горсть листьев,вентилятор думал смазать но втулки уже были сильно разбиты и заметно люфтили,позвонил в ближайшую фирму по контрактным запчастям в наличии оказалось два штуки,доехал туда без печки, 700руб и через пять минут я уже еду обратно с новой контрактной печкой,теперь её вобще не слышно только поток воздуха,салонный фильтр купил в экзисте TSN за 229рублей.
8)Амортизаторы задней двери держали кое как и всё время дверь норовила ударить по голове,и в первые 40градусные морозы умерли вобще,ездить с палкой было не айс,оригинальные стоят по 3500штука и я решил полазить по форумам и о чудо оказывается подходят от москвича 2141 по длине один в один а по усилии ещё мощнее,поехал на авторынок данных изделий оказалось великое множество и русские и польские и немецкие по цене от 400 до 700рублей за пару!
взял я за 500, в итоге 5минут переделки крепления со старых амортизаторов и всё ОК дверь теперь сама вверх поднимается,по цене оригинальных можно такие 12 раз поменять на всю жизнь хватит и ещё останется)))
9) Ну и так ещё по мелочи поставил часы электронные светящиеся красненькими цифрами с указанием времени,температуры в салоне и напряжения в сети так как родных нет,новые все дворники,вонючку,оплётку на руль,чехол на кпп и т.п
10) в морозы лопнул пыльник на наружной гранате слева,купил пыльник 350рублей,меняется легко и просто заодно поменял смазку в этой гранате и во внутренней,вытащив полностью привод из коробки.
11)Из внешнего "тюнинга" очень захотелось мне мухобойку на капот так как имелся там небольшой косячёк ввиде вмятинки а я не люблю когда что нибудь такое бросается в глаза,сходил на барахолку там мне показали "фигу" кто то вобще таращил глаза что такой какой такой сузук не видел не знаю такой машин ай яяй,обратился к производителям нашли мою машину в интернете показали такая? говорю да а они мне нет на такую точно не делаем потомучто редкая и нераспространённая,обратился я к интернету в европейской части россии там как оказалось такое есть так как имеется европейский брат близнец под именем Балено,в итоге заказал в ВипТюнинге г.Дзержинск оплатил:660руб мухобойка+150жёсткая коробка +500руб доставка черезТК в итоге через 5дней вожделенная вещь красовалась уже на моём капоте! кстати данного дефицита я больше ни видел ни у кого на култусе даже в интернете,так что у меня в некотором роде эксклюзив)))

Итак мои впечатления за 2,5 месяца: 4WD это очень хорошо особенно зимой,прёт нормально нигде не шлифую и в горку и по сугробчикам и бордюрам везде заползаю,клиренс очень хороший нигде не бьюся днищем,Блюберд точно был ниже,у товарища Кариб 4WD,даже с новыми пружинами гораздо ниже везде шоркается и задевает,подвеска полностью независимая,гораздо сбитее и жёстче чем на Блюберде это точно,зад кстати по весне хочу ещё приподнять так как немного просел уже, не гремит неровности проходит хорошо,на кочках плавно,коробка режимная есть кнопка SNOW,POWER и овер драйф,по динамике так как я не гонщик меня устраивает,довольно быстро можно ускоряться,в морозы ни разу не замерз при-27и ниже ставлю на прогрев или завожу пару раз за ночь с брелка а так -20-27 заводится сам хорошо хоть с ключа хоть из окна ниже просто не рискую аккум хороший кстати стоит Варта большой 62а/ч,двигатель стоит оборотистый G16A 16клапанов давно выпускающийся и идущий также на Сузуки Эскудо и Витара 1,6 так что с расходниками и деталями как я посмотрел и поспрашивал в магазинах проблем нет,двигатель стоит уже безтрамблёрный,единственно шумноватый,может просто я и привык к другим работает вроде ровно не трясётся не троит но слышно хорошо,даже в салоне на холостых слышно,шумоизоляция кстати неважная но не напрягает быстро привык,лучше конечно чем в жиулях но в Блюберде было потише.Прошу знающих этот двигатель людей подсказать насчёт шумности,особенно кстати когда перегазовываешь на холостых и разгоняешься шумно как будто сверху под клапанной крышкой или может клапана пора регулировать или распред шумит, после выхода на крейсерскую вобще не слышно его,только аэродинамические шумы и от шин,кто то говорит что это нормально для этого двигателя.Пластик в салоне жёсткий простой и царапучий но не скрипит не гремит сделано чётко,сиденья имеют боковую поддержку,водительское и регулировку по высоте,на спинках вышито фирменное S-touring,сидеть удобно руль тоже регулируется по наклону.
Багажник довольно вместительный,спинки раскладываются почти вровень,функциональность багажника тоже на высоте,сбоку вместительная ниша с крышкой,под первым полом органайзер с множеством отсеков,двумя ящичками с крышками и даже с фирменным пластиковым ведёрком посередине,под этим органайзером уже лежит полноразмерная запаска и домкрат,всё очень удобно и продумано.

P.S Смотрится машинка довольно неплохо по крайней мере в этой комплектации и цвете,многие смотрят и спрашивают что за машина, по запчастям так как я уже проштудировал найти можно всё и по разным ценам от и до... ,едет нормально,4WD,хороший клиренс и особенно недорогая цена среди одноклассников практически вне конкуренции,а по комплектации многих и превосходит,простая машинка думаю что не хуже многих других, ну и также я влился в ряды СУЗУКОВОДОВ) коих в моём окружении становится всё больше,тесть на Гранд Витаре,друг на Эскудо,знакомые на SX-4 и Лиане так что посмотрим что за машины эти СУЗУКИ) Буду признателен за комментарии и за дельные советы по данной модели от знающтх людей,Извиняюсь если много написал или трудно читать!

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/cultus_wagon/70505
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Отзыв отличный! Думаю на пятерку потянет...Только где все? Или это тоже не машина?!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
3
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
+5 нормальный вагон такой и главное 4ВезДе )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Artecs54:
Отзыв отличный! Думаю на пятерку потянет...Только где все? Или это тоже не машина?!
ABH:
+5 нормальный вагон такой и главное 4ВезДе )
Спасибо! надеюсь найдутся люди ездящие на таком автомобиле а то тут последние отзывы о них помоему с 2009года)))
3
4
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Пятерка!
Только, автор, отклей эту залепуху с пассажирской подушки. Мало ли..
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
sting ray:
Пятерка!
Только, автор, отклей эту залепуху с пассажирской подушки. Мало ли..
Это просто коврик нескользящий резиновый лежит,не приклеенный для красоты)
2
4
Ответить
   
Сообщений: 853
зачет 5
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
самвладею сузукой, тока Wagon R Solio, скажу что с запчастями туго, к примеру приводы только под заказ с владика, хотя может вагончик еще более реже встречается
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Tschapei:
самвладею сузукой, тока Wagon R Solio, скажу что с запчастями туго, к примеру приводы только под заказ с владика, хотя может вагончик еще более реже встречается
Я прозондировал рынок,контрактных приводов полно,новые тоже можно найти и под заказ,гранаты так японские в наличии были мне по ней пыльник подбирали меряли,рычаги тоже есть с шаровой контракт 1100 в наличии,я просто люблю заранее всё знать что и где так на всякий случай)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7
Владел такой 5 лет,98 г.в,1.5.Отличная машинка,ни разу не подвела,но семья росла и пришлось продать,когда уезжала от меня аж всплакнул...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Limonti:
Владел такой 5 лет,98 г.в,1.5.Отличная машинка,ни разу не подвела,но семья росла и пришлось продать,когда уезжала от меня аж всплакнул...
белая тоже хорошо смотрится как я понял у вас передний привод был, подскажите двигатель у вас тоже шумноватый был?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7
Да нет,двигатель тихий был,клапана стучали только,потом отрегулировал и не слышно было,один только по стукивал
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Я вот не пойму почему некоторые личности ставят двойки,кому угодно ну не нравится тебе машина может быть и что из того не читай не смотри вобще никакие оценки не ставь,сам то наверняка даже так написать не сможешь никогда в жизни,мне конечно пофиг просто не только на дроме и на других сайтах таких неадекватов хватает!
7
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Где же владельцы Култусов АУ? откликнитесь хоть кто нибудь что нибудь напишите,не верю что вас нет)))
4
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
На орхию похожа.
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Artoba:
На орхию похожа.
Да я бы не сказал,,орхия побольше,подлиньше и пострашнее)))
4
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Ну где же вы любители данной модели,неужели никого нет на дроме в городе у нас попадаются мне почти каждый день такие машинки
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38786
Походу владельцы этой модели на дроме не частые гости::)))))))))
4
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
У меня такая же, только передний привод и 1,5.
Можете подсказать- где такие часы брали или лучше их название ? Вообще хочу установить, что-то вроде бортового компьютера.
2
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
А чехол на селекторе закрыл кнопку овердрайва ?
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Uzmer:
У меня такая же, только передний привод и 1,5.
Можете подсказать- где такие часы брали или лучше их название ? Вообще хочу установить, что-то вроде бортового компьютера.
Uzmer:
А чехол на селекторе закрыл кнопку овердрайва ?
Как часы называются не помню а брал у нас в магазине Фаворит у них сайт есть и интернет магазин,кнопку немного закрывает но через него можно нажимать да я ей если честно почти никогда и не пользуюсь
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4805
Так поища владельцев на форуме, зачем им отчеты-то читать? Им писать надо. Тоже вот смотрю не взять ли култуса, поглядел цены на запчасти - вроде есть, те же пресловутые рычаги подвески неоригинал ~2к.р., движки контрактные от 30 во Владе, хотя на эскуду/витару они от 50, а блок цилиндров и голова (без крышки и распредвала) одни и те же.
Мне интересно что за двигатель 1,5 - одни блок с 1,6 и голова другая или как?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
саратов
Сообщений: 3
DenNovosib:
Да я бы не сказал,,орхия побольше,подлиньше и пострашнее)))
 
1
Ответить
саратов
Сообщений: 3
levchik82:
DenNovosib:
Где же владельцы Култусов АУ? откликнитесь хоть кто нибудь что нибудь напишите,не верю что вас нет)))
привет,владею култусом 3 года выучил ее наизусть почти
1
1
Ответить
саратов
Сообщений: 3
вот еще
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
Использую отцовскую машину - до последнего времени радовала, хотя комплектация похуже. Может быть, кто-нибудь подскажет по проблеме - глохнет в пробках, причем все хуже и хуже. Падают обороты, потом начинает трястись и в итоге глохнет. На сервисах барыги ничего толком сказать не могут, ограничиваясь стандартным: поменяй топливный фильтр, промой заслонку, промой инжектора. Все это делалось неоднократно и не приносило эффекта. ВВ провода новые, свечи новые.

Был куплен и установлен контрактный двигатель, но у него дроссельная заслонка оказалась разбита и машина вообще ехала абы как, а потом и генератор накрылся. Поставили все старое - вроде ездит, но проблема осталась :(
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
DenNovosib:
Да я бы не сказал,,орхия побольше,подлиньше и пострашнее)))
На вкус и цвет..))
1
2
Ответить
LevOlenev
Новосибирск
Отличная машина! Только она в данный момент мятая(
Купил я её без заднего бампера, за пол года вложил в неё, а именно в ходовку около 85000 руб.
Стоит уже контрактный двигатель. В последнее время машине не везёт:неделю назад на парковке у детсада
замяли переднее крыло с водительской стороны. Вчера в "зад" вписались... Стойки задние менять надо,
бампер хочу ставить, только ни денег, ни времени нет... У вас часто она ломась? Где запчасти покупали?
Вобщем хороший друг, верный, владею чуть больше полугода, ни разу не подвела, хотя было пару раз, и то по большей части я косячил...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Добрый вечер у меня ни разу она не ломалась,продавал я её в том виде как на фото но покупатели попались какие то не очень пришлось даже искать их телефон и звонить ругаться через полгода после продажи даже пригрозить прекращением регистрации и подачей документов розыск,так как нежданно негаданно в конце осени 2013 прилетел штраф с камеры(а продал я её в середине мая 2013г) оказалось они даже не удосужились на себя переригистрировать так на мне и числилась,двигатель как я понял тоже они приговорили и меняли так как когда я позвонил он сначала не понял что это продавец машины и спросил это я у вас двигатель на култус покупал?
А так машина в хорошем состоянии была по ходовке проблем вообще не было(загонял в автоинженер на диагностику всё ок было и двигатель через комп прогоняли тоже ОК)
Это что вы на 85т сделали по ходовке если не секрет?
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 558
Есть на неё нижний контрактный (оригинал) рычаг с шаровой в отличном состоянии,в автоленде куплен,пломба автоленда висит если понадобится могу за 1000 отдать(так дороже там сейчас)
1
3
Ответить
prof123
Новосибирск
Блин, ошибся вне в ходовку, а в двиг. Точнее контрактный ставил + работа, и по мелочам.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
александр
Североуральск
А У МЕНЯ СЕДАН,НО ВСЕ РАВНО КУЛЬТУСЫ НРАВЯТСЯ ЛЮБЫЕ.У МЕНЯ УЖЕ ЛЕТ 6 ВРОДЕ ОН.ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ.МОГУ И ФОТО СКИНУТЬ ПОТОМ.МАШИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ И ВЛОЖИЛ ТОЖЕ ДЕНЬЖАТ НЕМАЛО ДЛЯ ПРОСТОГО ТРУДЯГИ.
 
 
Ответить
cac
Кемерово
Bassist
Использую отцовскую машину - до последнего времени радовала, хотя комплектация похуже. Может быть, кто-нибудь подскажет по проблеме - глохнет в пробках, причем все хуже и хуже. Падают обороты, потом начинает...
Две проблемы могут быть.1датчик положения дроссельной заслонки начал выдавать другие показания.2 приходит каюк шпонке на зведочке ГРМ коленвала.1 лечится на форуме сузуководов есть такая тема.2сами мозгуите через токаря и фрезера или контрактный коленвал.
1
 
Ответить
Серёга
Красноярск
Ну вот что мне Тойоту не купить, или Хонду. Нет же блин - Сузуки захотелось...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1999 в России


Добавить отзыв