Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 1999

Сузуки Культус 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4330
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 223 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Отзыв с эмоциями, кто не любит кото-ламповых историй, читайте "По существу"
Вот и пролетели 4 года с этой машинкой. Много это или мало, каждый решит сам, а я скажу лишь то, что это время пролетело не заметно. И до последнего момента перед продажей, я не испытывал такого чувства грусти, как после передачи ключей. Раньше я слышал выражение "продал - как предал" и усмехался над ним, а теперь ощутил его на собственной шкуре. Было пройдено много дорог и препятствий, поездок по России от Екатеринбурга до Москвы, Ростова, Анапы 10000 км. за 3 летних месяца. И из года в год в дальних поездках автомобиль за 4 года ни разу не подводил(не считая пробитых колёс) - вот поэтому я и ощутил это душераздирающие чувство, она меня никогда не подводила, а я продал, считай предал.

Ценность - которая заложена в этих машинах, за те деньги, которые их покупают очень велика.
Простой, с большим багажником, неприхотливый, плавный японский автомобиль, с независимой задней подвеской, не оставит равнодушным никого!! Многие считают этот автомобиль редким, может быть так и есть, ведь я сам, как только я его приобрел, просто кайфовал от него (что она такая на миллион), но потом начал замечать такие же в потоке, тогда на меня нахлынула радость и разочарование одновременно. Но это была точно любовь к этой машинке с первого дня владения, которая продлилась почти 4 года, а понял я это только сейчас. В сумме за 4 года проехал на автомобиле ~65 000 км.

По Существу:
1) на что смотреть перед покупкой:
- Кузов - учитывая годы выпуска автомобиля, живых остается очень мало, здесь вам помогут терпение и поиски.
- Внимательно смотрите на передний подрамник, если машина ездила мало, и больше стояла, то попадаются гнилые, у которых может отвалится рычаг. У меня на старом была дырка, и я поменял на новый(+обработал антикором), стоит удовольствие 15 тяч рублей.
- Течи в рулевой рейке, люфты руля, работа гура, переборка рейки - удовольствие не из дешевых.
- АКПП, при D режиме и отпускании педали тормоза машина должна начинать потихоньку ехать вперед на холостых(на ровной поверхности), если не едет - коробка изношена. Не буду говорить что все передачи должны включатся без пинков и дерганий(как на селекторе, так и на ходу). Все должно работать плавно, однако, стоит заметить, что износ 2 передачи - это неизбежно(при городском режиме), не больше пинки при переходе на 2 - это допустимо, это износ(естественно для этого года выпуска!!).
- Движок, должен работать ровно, резво реагировать на дроссель, если машина "не едет", тогда может быть много причин - от забитых топливного и воздушных фильтров, плохого распыла форсунок, мертвого катализатора, до изношенных датчиков дроссельной заслонки, Холостого хода или лямбды.
Так же нужно следить за состоянием катушек зажигания, и их контактов(они разборные).
При мертвом датчике коленвала машина тупо не заводится, при мертвом датчике распредвала машина не едет, простреливает, т.к. мозг сдвигает углы зажигания.
И самое главное никто не отменял механический износ, жор масла, прогоревшие клапана у запущенных экземпляров, так что тоже, смотреть внимательно! Хотя движки у них очень живучие, с хорошими японскими металокерамическими клапанами и качественным железом колец и поршней, с продуманной конструкцией самого движка.
2) На что можно закрыть глаза:
- Отпотевание масла на крышке трамблера - родовая болезнь, лечить очень трудно, нужно менять резиновое кольцо оси коромысел со снятием распредвала. Практически никто это не делает, все пытаются насадить крышку на герметик, но давление масла всеравно говорит "прорвемся")) Я это колечко менял, помогло на 2,5 года, потом все по новой.
- Бряки в подвеске. От наших дорог страдают шаровые(рычаг), линки(стабилизатора). Втулки и сайлентблоки живут подольше, лечится диагностикой и заменой на новые.
Незнаю что еще рассказать, можете спрашивать, на дроме частенько бываю, так что дополню отзыв..
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну и названьице !
5
10
Ответить
Денис
Искитим
Я отаком ни разу не слышал, когда ехал смотреть. На фото универсал, цена дешевле чепырки средней ушатанности. Посмотрел отдал деньги и уехал. Уже 3 год со сной. Окупил себя за несколько месяцев, по тихоньку вкладываю-улучшаю состояние. Продавать не планирую, хороший помощник в хозяйстве.
Я бы еще добавил от себя, низкий клиренс. Проставками не лечится т.к пружины сами по себе мягкие. Много з.ч подходит от baleno это европейский аналог.
7
1
Ответить
Никола
автор
Екатеринбург
Денис
Я отаком ни разу не слышал, когда ехал смотреть. На фото универсал, цена дешевле чепырки средней ушатанности. Посмотрел отдал деньги и уехал. Уже 3 год со сной. Окупил себя за несколько месяцев, по тихоньку...
Есть такое, но я задние пружины поменял на новые, поставил на зад проставки 2см и проезжал везде где нужно!(а перед был сток), но это ведь не трактор!)), с запчастями по каталогам вообще проблем не имел http://suzuki.epcdata.ru/cultus/ в помощь.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
В сумме за 4 года проехал на автомобиле ~65 000 км. Вы за 4 года проехали 65 000 км, а в челом, на авто 1999 года пробег 223000. Т.Е. за оставшиеся 15 лет авто прошло 158 000??? ничего не смущает???
2
5
Ответить
Никола
автор
Екатеринбург
Fedorovd.fd
В сумме за 4 года проехал на автомобиле ~65 000 км. Вы за 4 года проехали 65 000 км, а в челом, на авто 1999 года пробег 223000. Т.Е. за оставшиеся 15 лет авто прошло 158 000??? ничего не смущает???
Смущает но не сильно, я из тех людей кто давно не смотрит на пробег, а смотрит на состояние. К примеру, если я за 4 года 65 тыс проехал, и я бы владел машиной с 1999г, то на ней пробег бы был 65000/4*19 = 308 000 км., не все такие ездоки, и таксисты :)
4
 
Ответить
11362855
Хорошая машина, хорошо управляется на плохих дорогах, позволяет ездить по ямах как на внедорожнике и при этом подвеска не ломается. У меня такая 15 лет и все амортизаторы родные. Без проблем перевозит 600 кг если нужно. За свои небольшие, деньги это прекрасная машина, намного лучше популярных конкурентов.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
нормальная машинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 1999


Добавить отзыв