Купил осенью 2006 года после пробега год в РФ. Машина выглядела стильно :обвесы, передний бампер с круглыли противотуманками , литьё SPARCO на 15,руль МОМО, в общем машина понравилась сразу,но было и но. Меня пугало что она SUZUKI(как мой сын говорит сука), и я рискнул поменять марку TOYOTA на что нибудь другое.Первые проблемы появились практически сразу,сцепление проскальзывало.Замена обошлась в общем около двух с половиной тысяч включая замену масла в коробке и замане выжимного подшипника.При наступлении холодов машина заводилась без проблем , а вот прогревалась очень долго (около 15 минут), что в общем то настораживало ,но после посещения СТО мне пояснили что это особенность двигателей сузуки.И на этом все проблемы с машиной кончились.Затем только бензин, своевременная смена масла, сезонная замена резины.Но не все в этой машине так прекрасно, шумоизоляция очень низкая (сразу видно что сузуки выпускает в родной Японии танки)газ даешь слышно как начинает реветь мотор, стойки имеют короткий ход, и на гребенки все отдается(хотя ходовка этой машины прекрасная, простая как советский маргарин и надежная).Конкретные проблемы начались когда я решил её продать несколько раз ездил в Уссурийск на авторынок( плечо поездки около 100 км.)люди смотрят , им нравится , но узнают что сузуки сразу уходят хотя ценник был не высокий, мол нам нужна тойота или на худой конец ниссан но не сузуки запчастей нет и т.д.Честно говоря хотется сказать люди живем в 21 веке тем более в Приморье где нет такой японской машины на которую нельзя найти запчасти.
В заключении хочу подвести итог года эксплуатации машины : машина отличная хотя и сузуки