Доброго всем времени суток. Решил-таки написать отзыв о своем култусе, которому прилипло прозвище ктулху ))
Началось все с того, что я абсолютно случайно оказался на авторынке. Конечно, мысль сменить свою копейку 75 года посещала меня уже достаточно давно, но жить надо по средствам, а тут еще и этот кризис + пошлины, но это уже совсем другая история. Приценивался я к короллам, премио, вистам и камри 95-98 годов, или же нисан сани 98-2000. В общем становится ясно, что хотелось седан. А тут на глаза попался приятного внешнего вида универсал темно-синего цвета в весьма богатой комплектации:
2 подушки, электроподогрев зеркал, литье, спойлер, лыжи. Да еще и по устраивающей меня цене. Взяв телефон продавца я отправился домой, подбивая в голове, смогу ли я собрать данную сумму. Порывшись в инете выяснилось, что столь богатая комплектация – стандарт. Естественно насторожило то, что это сузуки, ведь как будут обстоять дела с запчастям я не имел ни малейшего представления. Обрадовало то, что стоит эскудиковский движок (G16A), коих в городе бегает весьма много, а значит и проблем с запчастями на движок быть не должно. На следующий день было уговорено загнать машину на яму и выяснить побольше о ее реальном состоянии. Как оказалось за двигателем следили и судя по всему масло меняли исправно в срок. А вот с подвеской были проблемы – стойки передний были в усмерть убитые, задние еще более-менее (на один сезон). Взвесив все за и против, решился-таки я на покупку, уж больно хотелось пересесть в автомобиль после русского средства передвижения.
Сразу хочу заверить всех, кто присматривался к этому авто – не бойтесь, запчасти есть все! )) Так сразу после покупки было поменяно следующее (буду указывать каталожные номера, наверняка кому-нить да пригодится, ибо мне бы очень пригодилось в свое время):
масло в двигателе (фильтр – vic c-932, 200 руб);
фильтр воздушный (A-957, 250 руб);
фильтр топливный (fc-233, 150 руб);
ремень ГРМ (103RPX25, 900 руб и рлик к нему GT80640 еще 900 руб);
ремень гидроусилителя руля (4PK990, 300 руб.);
ну и, конечно же, передние стойки.
Со стойками история отдельная. Оригинальные сузуковские стоят по 250 убитых унотов, что, естественно, перебор. Порывшись на форуме дрома с помощью человека под ником «ВячеславАТ», которому я искренне благодарен, выяснил что подойдут каябовские стойки 633221/633222. Вот их пришлось заказывать (не сочтите за рекламу, заказывал на экзисте, моск они мне поснашали дай бог, кнечно, но стойки за 2 недели доставили), обошлись они мне в 8000 за обе. На очереди замена стоек задних.
Теперь о своих впечатлениях от езды: бензина ест достаточно немного (8-10 литров), что для полного привода, я считаю, неплохой результат, с учетом низких температур (-20 С) в марте месяце. Сразу же был проверен режим «спорт» (хотя я бы назвал этот режим «выливание бензина вникуда»), обороты набирала она очень лихо, 5000 – норма )). И режим «снег» который, кстати, понравился.
Салон удобный и просторный, порадовали задние сидения (складывающиеся вперед 2 к 1). По эргономике водительского места не понравилось расположение прикуривателя (слева от палки), в который вставлялся фм-трансмиттер. Печка работает просто изумительно, в салоне всегда тепло. А вот консоль подлокотника разочаровала – крепление никакое (1 саморез), постоянно отходит. Когда-нить психану и прихерачу большими длинными саморезами со всех сторон )).
По всем остальным параметрам машина очень понравилась и в своем выборе я не разочаровался. А в остальном как ухаживать будешь – так и ездить будет. Я планирую ухаживать )) За свои деньги - один из самых удачных вариантов. Летом поеду на Байкал (1000 км в одну сторону) - испытаю по полной.
Покупайте осьминожек Ктулху (;