Начну с того, что этот "атомный ледокол" Crescent у меня второй. Первой машиной я завладел случайно, прогуливаясь по авторынку, это была Toyota Sprinter 1990г 4wd. Вообще искал себе для начала нашу русскую "восьмёрочку", но с каждой минутой смотря на иномарки, стоящие огромными рядами с их "весёлыми" ценниками, начал задумываться о той народной поговорке - лучше старая иномарка, чем новые жигули. Решил попробовать. Спринтер попался мне уже после обеда. Рассматривали его часа полтора, завели, послушали, выехали на пробу на трассу - решение легло само сабой. Отдал я тогда за него 60 кусков - нормальная цена по отношению к состоянию и году.
Спринтер пробыл у меня около года. Поломки, ремонт - всё как обычно имеется у старой машины. Делал всё сам. Но в душе уже к концу года захотелось попробовать чего-то новее, резвее и более практичнее (начал подумывать об универсале).
Продал Тоёту очень быстро, только заехав на территорию авторынка, не успев можно сказать вылезти из машины размяться. И как ни странно умудрился продать на червонец дороже, чем купил.
Прошол год. Средства поднакопились. Можно ехать на авторынок. Но приехать туда оказалось мало. Ни одна тачка не ложилась на душу - то состояние у одной "уставшее", то ещё чего. Вообщем ходил по рынку два дня и наконец приглянулась одна, серебристого цвета (кстати Спринтёр у меня был золотистого цвета).
Тачка эта оказалась довольно редкой сборки (новая панель, фары старого образца, да еще и 4wd на автомате). На трассе во время опробования повела себя красиво - резкое ускорение, плавный ход, все как полагается у хорошей иномарки. Место внутри размером со стадион - хоть чё можно возить, и на рыбалку, и по бабам (задние сидения раскладываются полностью в горизонталь). Отдельная благодарность конечно же дорожному просвету, который даёт приличные возможности ездить по таёжному бездорожью.
Конечно же не обходится всё это дело без ремонта. Машине 15 лет даёт о себе знать. Пришлось много чего поменять: начиная от пыльников гранат, рулевых тяг, само сабой всех жидкостей. Тут нашёл сильные подтёки масла с картера, прокладку картера найти не удалось - оказалось прокладок на этот двигатель не существует, а просто тупо садится на герметик, что я и сделал. Прочистил, продул форсунки, воздушные каналы на впускном коллекторе - стала бодрее. Один раз правда прочистить датчик холостого хода, грязью был забит довольно неприлично.
И как полагается русскому человеку, естественно не обошлось без так называемого Тюнинга. От солнца налепил полосу тонировки на лобовое и надпись "кресцент". Поставил ходовые огни, за одно и мощные противотуманки (и все таки незаменимая штука ночью в сильном тумане).
Узнал что за сигналка у меня установлена, тоже понравилось. Dagger X5 с автозапуском и целой кучей примочек (термометры, таймеры, режимы автозапуска и управления предпусковыми подогревателями) и настраиваемых функций, встроенных в блок сигналки, ещё пока сам не доконца разобрался в этом ужасе.
Один раз конечно же была неприятность, изменившая звук двигателя (в данный момент пытаюсь исправить до конца). Поехал как-то раз на шашлыки на речку, заехал в лужу, больше похожую на озеро ну и сорвал датчик коленвала с поддона, тачка глохнет на ходу, пока разобрался в чём дело - появился стук двигателя. Датчик-то на место поставил, но а стук в движке остался. Спецы говорят шкив ремня ГРМ начал сдвигаться на коленвале. Щас пока не езжу, решил заменить коленвал. Конечно накладно, но деваться некуда - "игра стоит свеч"
Снизу прилепил пару фоток, правда сделаные в течение месяца после купли машины, ещё без "тюнинга". Как появится новая инфа, отзыв дополню само сабой, ближе к весне.