Отзыв автовладельца Suzuki Cultus Crescent 1997

Сузуки Култус Кресцент 1997 — отзыв владельца

, Новокузнецк
6606
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 (лето) - 12 (зима) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Crescent
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: кондер, электростеклоподъёмники
Кузов: дуги, литьё
Ходовая часть: неубиваемая
Двигатель: G16A, 8 клапанов, инжектор, электронные катушки распредвала
     Начну с того, что этот "атомный ледокол" Crescent у меня второй. Первой машиной я завладел случайно, прогуливаясь по авторынку, это была Toyota Sprinter 1990г 4wd. Вообще искал себе для начала нашу русскую "восьмёрочку", но с каждой минутой смотря на иномарки, стоящие огромными рядами с их "весёлыми" ценниками, начал задумываться о той народной поговорке - лучше старая иномарка, чем новые жигули. Решил попробовать. Спринтер попался мне уже после обеда. Рассматривали его часа полтора, завели, послушали, выехали на пробу на трассу - решение легло само сабой. Отдал я тогда за него 60 кусков - нормальная цена по отношению к состоянию и году.
     Спринтер пробыл у меня около года. Поломки, ремонт - всё как обычно имеется у старой машины. Делал всё сам. Но в душе уже к концу года захотелось попробовать чего-то новее, резвее и более практичнее (начал подумывать об универсале).
     Продал Тоёту очень быстро, только заехав на территорию авторынка, не успев можно сказать вылезти из машины размяться. И как ни странно умудрился продать на червонец дороже, чем купил.
     Прошол год. Средства поднакопились. Можно ехать на авторынок. Но приехать туда оказалось мало. Ни одна тачка не ложилась на душу - то состояние у одной "уставшее", то ещё чего. Вообщем ходил по рынку два дня и наконец приглянулась одна, серебристого цвета (кстати Спринтёр у меня был золотистого цвета).
     Тачка эта оказалась довольно редкой сборки (новая панель, фары старого образца, да еще и 4wd на автомате). На трассе во время опробования повела себя красиво - резкое ускорение, плавный ход, все как полагается у хорошей иномарки. Место внутри размером со стадион - хоть чё можно возить, и на рыбалку, и по бабам (задние сидения раскладываются полностью в горизонталь). Отдельная благодарность конечно же дорожному просвету, который даёт приличные возможности ездить по таёжному бездорожью.
     Конечно же не обходится всё это дело без ремонта. Машине 15 лет даёт о себе знать. Пришлось много чего поменять: начиная от пыльников гранат, рулевых тяг, само сабой всех жидкостей. Тут нашёл сильные подтёки масла с картера, прокладку картера найти не удалось - оказалось прокладок на этот двигатель не существует, а просто тупо садится на герметик, что я и сделал. Прочистил, продул форсунки, воздушные каналы на впускном коллекторе - стала бодрее. Один раз правда прочистить датчик холостого хода, грязью был забит довольно неприлично.
     И как полагается русскому человеку, естественно не обошлось без так называемого Тюнинга. От солнца налепил полосу тонировки на лобовое и надпись "кресцент". Поставил ходовые огни, за одно и мощные противотуманки (и все таки незаменимая штука ночью в сильном тумане).
     Узнал что за сигналка у меня установлена, тоже понравилось. Dagger X5  с автозапуском и целой кучей примочек (термометры, таймеры, режимы автозапуска и управления предпусковыми подогревателями) и настраиваемых функций, встроенных в блок сигналки, ещё пока сам не доконца разобрался в этом ужасе.
     Один раз конечно же была неприятность, изменившая звук двигателя (в данный момент пытаюсь исправить до конца). Поехал как-то раз на шашлыки на речку, заехал в лужу, больше похожую на озеро ну и сорвал датчик коленвала с поддона, тачка глохнет на ходу, пока разобрался в чём дело - появился стук двигателя. Датчик-то на место поставил, но а стук в движке остался. Спецы говорят шкив ремня ГРМ начал сдвигаться на коленвале. Щас пока не езжу, решил заменить коленвал. Конечно накладно, но деваться некуда - "игра стоит свеч"
      Снизу прилепил пару фоток, правда сделаные в течение месяца после купли машины, ещё без "тюнинга". Как появится новая инфа, отзыв дополню само сабой, ближе к весне.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

хотел написать комментарии, не могу зарегистрироваться на сайте, не пускают нихера почему-то!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 252
Нормальная машинка. На Кариб смахивает )) Хорошей эксплуатации!
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10728
в култусе всё в принципе неплохо, если бы не долбаный эскудовкий же16. к перегреву очень чувчтвителен.. чуть что либо блок лопается либо бошка.. стучит в движке колено.. вкладышам хана скорее всего.. это тоже эскудовская болезнь.. стучать будет достаточно долго пок ане помрет. советую коленом заняться побыстрее, а то контракный движок будет стоит как полмашины. хотел себе купить култус крескент, но мотор меня просто отпугивает. Хотя он приятный и тяговитый. Ничего личного, эскудоводы вон все вполне счастливы:)
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
На природу само то...
 
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 928
"решил заменить коленвал"... да ты брат клад для разводил на СТО!
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10728
ну мало ли.. мож у него шпонпаз раздолбился.. хотя при стуке я б добра не ждал:)
 
1
Ответить
  
МЕЖДУРЕЧЕНСК
Сообщений: 9
СКОРО СДЕЛАЕШ ТАЧКУ
 
 
Ответить
  
МЕЖДУРЕЧЕНСК
Сообщений: 9
насчет стука: скорее всего разбит шпонпаз на коленвалу, болтается звездочка ремня грм, и клапана бьёт поршнем. Метки шкива збились на пару зубьев. Может быть такое?
 
 
Ответить
  
МЕЖДУРЕЧЕНСК
Сообщений: 9
у тебя заводской брак натяжитель ремня грм не натягивает грм до конца и ремень проскачил
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
редкая тачка
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
4вд класс ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
  
МЕЖДУРЕЧЕНСК
Сообщений: 9
я знаю этого чувака, он завел 1 марта тачку первый раз после замены шпонки коленвала и шестерни грм
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
Всем привет, тачку зделал, оказалось все проще, чем я думал, коленвал менять не стал. Вырезал блатную конусную шпонку к шпонпазу коленвала и купил с эмиратов новую шестерню к нему-же. Всё поставил, завелась практически сразу, щас езжю дальше, движок работает как кулер на компе. Новые фотки как обещал скину позже
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1990
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Здравствуйте. А датчик холостого хода где находится ? И если не секрет , мануала у вас нет по этой машинке ?
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 46
привет, классная машинка у меня такая же :-):-):-), не подскажешь как масло в автомате менял? и можно фото подкапотного в кличку? заранее благодарен.
 
1
Ответить
Леонид
Кемерово
https://novosibirsk.drom.ru/suz uki/cultus_crescent/17458168.h tml?uid=1427683780 ребята подскажите,вот решил купить себе машину но боюсь попасть на ремонте,а на дорогую денег нет,а для семьи кокраз бы подошла,подскажите как она в обслуживании и ремонте,ну и позапчестям.,сейчас двигаемся всем семейством на ладе 2115,вот,жду ответа.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus Crescent 1997 в России


Добавить отзыв