Отзыв автовладельца Suzuki Cultus Crescent 1996

Сузуки Култус Кресцент 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
5804
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 -12 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: SRS 2 штуки
Кузов: лыжи на крыше, туманки, метла, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов 115 л. с.
Доброго времени суток, уважаемые. Машина продана. Можно написать несколько слов об ЕЙ ХОРОШЕЙ.
О SUZUKI CULTUS CRESCENT.
Надежная, неприхотливая и безотказная машинка, хотя ей уже 15 лет.
                              Решение о приобретении:
Хонды и тойоты - это круто. Но иногда необоснованные цены за бренд. Так как в свое время был эскудик с его простым рабочим движком G 16 A , решил и на этот раз что то близкое по родству( из семейства SUZUKI). Несколько дней пролистывал инет, и увидел ЕГО. Мне было фиолетово мнение некоторых людей, говорящих о том, что машина не распространенная, проблемы с зап. частями и т. д. и т. п. По крайней мере в городе, при желании найти можно все. Если данных железяк или резинок действительно нет, то - сайты с зап. частями еще не запретили.
Комплектация в данной машине очень на высоте( не будем сравнивать некоторые представительские, биснес и VIP авто по " плюсам" и "минусам" навороченности. Здесь соответствующий класс).
А именно: 2 подушки безопасности
                  электро люк, 2 положения
                  подогрев зеркал
                  управление печкой и климатом в кнопках
                  родной "кенгурятник" (правда пластмассовый)
остальное - стандартно, как во множестве "японок" этих годов.
                                ДВС:
Масло в двигатель - полусинтетика. Зима- 5 W 30, лето - 5 W 40. Заводился с брелока зимой при минус 28. Если холоднее, то с ключа, но всегда с ПЕРВОГО РАЗА. Удобное расположение свечей( как клавиатура на столе), перед носом. Стартер тоже, дотянуться можно и сверху и снизу. Да и все остальное без особого гемора.
                                4 WD:
Отдельная тема - подключаемый задок. Вискомуфта подключала задок всегда, но на скорости не меньше 20 км,ч. Не знаю почему, но это было именно так. На месте хоть загазуйся, эффекта=0. Разные люди утверждали, что за годы жизнедеятельности в вискомуфте засерается все, что может. И по- этому время увеличивается на подключение заднего привода.                                
                                 АКПП:
АКПП 3 х режимная. Стандартно "СПОРТ" , "НОРМАЛ" и "СНЕГ". После покупки она маленько пиналась. По этому решил от "пинков" избавляться временем, т. е. менять АТФ частично. 2 литра сливается, 2 литра заливается. Через 500 км. опять 2 литра сливается, 2 литра заливается. И так четыре раза. Вуаля, результат на лицо: цвет красивый и нужный. Пинки почти исчезли. Автомат сам по себе более- менее динамичный. При желании можно газануть со светофора. Спорт режим использовал один раз, просто из интересу. Работает, однако. Переключения происходят на повышенных оборотах.
А "снежный"- нужный режим. Всю зиму пользовался. Разгон спокойный, умеренный, езда плавная, заносов ( при умной голове) нет.
  
                                Эксплуатация:
За все время владения данным авто КАЖДЫЙ ДЕНЬ, я поменял только две "гранаты", прокачал все стойки( не было возможности заменить на новые) и поставил жигулевские щетки с доработкой за 34 рубля на стартер и... ВСЕ!!! Больше ничего 15 летняя машинка у меня не просила. (ну может не умела просить по русски). Соответственно тех. обслуживание, развал - схождение и фильтра. Я это не учитываю, это необходимость.
Со временем поставил  музыку, сделал саб вместо задней шторки, врезал в него овальные блины. В передние двери на штатные места простые динамики на 13, пищалки на панель приборов. Не лучше и не хуже чем у многих. Поставил на "кенгурятник" противотуманки. Смотреться стала лучше. Днем на них всегда и ездил. Мухобойка на капоте - от 9-ки. с небольшими переделками, имея напильник и электролобзик.
Если в кратце, то наверное все. Как уже говорил, машина неприхотливая. Бензин 92. Заливал 95, разницы не ощутил.
Отзыв посвящен людям, которые присматривают японский авто, чтобы иметь какое нибудь представление об данном авто. Не судите мою писанину строго, старался быть объективным, и полезным. Всем спасибо, и удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5336
А почему в багажнике посторонние предметы, масло, инструменты, Тосол?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
прикольно палиться..
 
1
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 582
Кузов тот же, что и у Импрезы. Интересно, как движок там сидит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43135
Нормальная такая рабочая лошадка ! а что купил взамен ?
Ipsum
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5336
VRB:
Кузов тот же, что и у Импрезы. Интересно, как движок там сидит.
Глазки протри, какая Импреза?! У Импрезы стекла дверей безрамочные, и вообще кроме страны происхождения ничего общего!
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 2
Ответ 1: По - моему в багажнике таким вещам самое место. Если на крыше, то будет сдувать.
Ответ 2: В импрезу ни когда не заглядывал. А в сузуки сидит движок очень удобно. Параллельно бамперу.
Ответ 3: В замен купил пятидверного паджерика. Хотя тремя годами старше. Просто надоело объезжать ямки и бордюры. Почему именно пятидверого, так на рыбалку и охоту выбираемся иногда со шмотками.
Ответ 4: Субару и Сузуки связывает к примеру еще совместная разработка вискомуфты на этой машине.
Мой отзыв: Suzuki Cultus Crescent 1996
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5336
Витас77:
Ответ 1: По - моему в багажнике таким вещам самое место. Если на крыше, то будет сдувать.
Ответ 2: В импрезу ни когда не заглядывал. А в сузуки сидит движок очень удобно. Параллельно бамперу.
Ответ 3: В замен купил пятидверного паджерика. Хотя тремя годами старше. Просто надоело объезжать ямки и бордюры. Почему именно пятидверого, так на рыбалку и охоту выбираемся иногда со шмотками.
Ответ 4: Субару и Сузуки связывает к примеру еще совместная разработка вискомуфты на этой машине.
Ответ на ответ 1 :)) таким вещам место в жигулях, притом неновых
ответ на ответ 2:)) в Импрезе двигатель оппозитного типа, на Култусе обычная рядная четверка и дополнение к ответу 4:)) Субару и Сузуки связывает многолетняя дружба и обмен некоторыми разработками (Сузуки Свифт и Субару Джасти 4 ВД действительно выпускались в одном и том-же кузове, но только они)
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Здравствуйте. А гранаты где брали ?
 
 
Ответить
Александр
Омск
подскажите какие подходят проставки чтоб поднять авто повыше.спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus Crescent 1996


Добавить отзыв