Доброго времени суток, уважаемые. Машина продана. Можно написать несколько слов об ЕЙ ХОРОШЕЙ.
О SUZUKI CULTUS CRESCENT.
Надежная, неприхотливая и безотказная машинка, хотя ей уже 15 лет.
Решение о приобретении:
Хонды и тойоты - это круто. Но иногда необоснованные цены за бренд. Так как в свое время был эскудик с его простым рабочим движком G 16 A , решил и на этот раз что то близкое по родству( из семейства SUZUKI). Несколько дней пролистывал инет, и увидел ЕГО. Мне было фиолетово мнение некоторых людей, говорящих о том, что машина не распространенная, проблемы с зап. частями и т. д. и т. п. По крайней мере в городе, при желании найти можно все. Если данных железяк или резинок действительно нет, то - сайты с зап. частями еще не запретили.
Комплектация в данной машине очень на высоте( не будем сравнивать некоторые представительские, биснес и VIP авто по " плюсам" и "минусам" навороченности. Здесь соответствующий класс).
А именно: 2 подушки безопасности
электро люк, 2 положения
подогрев зеркал
управление печкой и климатом в кнопках
родной "кенгурятник" (правда пластмассовый)
остальное - стандартно, как во множестве "японок" этих годов.
ДВС:
Масло в двигатель - полусинтетика. Зима- 5 W 30, лето - 5 W 40. Заводился с брелока зимой при минус 28. Если холоднее, то с ключа, но всегда с ПЕРВОГО РАЗА. Удобное расположение свечей( как клавиатура на столе), перед носом. Стартер тоже, дотянуться можно и сверху и снизу. Да и все остальное без особого гемора.
4 WD:
Отдельная тема - подключаемый задок. Вискомуфта подключала задок всегда, но на скорости не меньше 20 км,ч. Не знаю почему, но это было именно так. На месте хоть загазуйся, эффекта=0. Разные люди утверждали, что за годы жизнедеятельности в вискомуфте засерается все, что может. И по- этому время увеличивается на подключение заднего привода.
АКПП:
АКПП 3 х режимная. Стандартно "СПОРТ" , "НОРМАЛ" и "СНЕГ". После покупки она маленько пиналась. По этому решил от "пинков" избавляться временем, т. е. менять АТФ частично. 2 литра сливается, 2 литра заливается. Через 500 км. опять 2 литра сливается, 2 литра заливается. И так четыре раза. Вуаля, результат на лицо: цвет красивый и нужный. Пинки почти исчезли. Автомат сам по себе более- менее динамичный. При желании можно газануть со светофора. Спорт режим использовал один раз, просто из интересу. Работает, однако. Переключения происходят на повышенных оборотах.
А "снежный"- нужный режим. Всю зиму пользовался. Разгон спокойный, умеренный, езда плавная, заносов ( при умной голове) нет.
Эксплуатация:
За все время владения данным авто КАЖДЫЙ ДЕНЬ, я поменял только две "гранаты", прокачал все стойки( не было возможности заменить на новые) и поставил жигулевские щетки с доработкой за 34 рубля на стартер и... ВСЕ!!! Больше ничего 15 летняя машинка у меня не просила. (ну может не умела просить по русски). Соответственно тех. обслуживание, развал - схождение и фильтра. Я это не учитываю, это необходимость.
Со временем поставил музыку, сделал саб вместо задней шторки, врезал в него овальные блины. В передние двери на штатные места простые динамики на 13, пищалки на панель приборов. Не лучше и не хуже чем у многих. Поставил на "кенгурятник" противотуманки. Смотреться стала лучше. Днем на них всегда и ездил. Мухобойка на капоте - от 9-ки. с небольшими переделками, имея напильник и электролобзик.
Если в кратце, то наверное все. Как уже говорил, машина неприхотливая. Бензин 92. Заливал 95, разницы не ощутил.
Отзыв посвящен людям, которые присматривают японский авто, чтобы иметь какое нибудь представление об данном авто. Не судите мою писанину строго, старался быть объективным, и полезным. Всем спасибо, и удачи на дорогах.