Отзыв автовладельца Suzuki Cultus Crescent 1996

Сузуки Култус Кресцент 1996 — отзыв владельца

, Курган
8293
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 город около 10 л/100км
Руль: Правый
Название: CULTUS CRESCENT, POWER ENGINE
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: комбинированный
Доброго всем времени суток!
Вот решил поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Это у меня седьмой пепелац и первый с правильным рулем. Как шутят друзья - руль из бардачка, педали две - ноги то две. Как решил пересесть на правильный руль - это отдельная история. Да наверно большинство через это проходило (по крайней мере в нашей стороне). Да и выбор автомобиля, после штудирования информации на данном сайте, был весьма труден. Комплекса Тойоты у меня нет, так ка считаю, что переплачивать за раскрученный брэнд - нерациональное расходование денег. Автомобили изготовлены ведь в Японии, а не Китае. Что касается запчастей, то это сейчас тожен не приблема, не те времена. Расходники вообще не проблема и по тем же ценам, а все остальное можно купить через EXIST. А что касается неоригинала, то хотя он и дешевле, но и ходит меньше (проверено). Ну и как аргумент - на СТО не любят другие марки. По этому поводу могу сказать одно - этим криворуким сервисменам я бы не доверил ремонтировать даже велосипед. Нет, есть и нормальные грамотные специалисты, но почему-то их гораздо меньше, чем вымогателей денег, считающих себя суперспециалистами в областях автомобилестроения, при этом имеющих образование, в лучшем случае среднее. Ладно - это больная тема и оставим ее. Вобщем поехал в славный г. Новосибирск и вернулся от туда на автомобиле марки Сузуки. Теперь непосредственно об автомобиле. Ну во-первых - это дизайн. Смотрится закончено и ничего лишнего, и все на месте. Такой же дизайн у Висты Ардео, но это уже другой класс. Хотя дизайн дело вкуса, а на вкус и цвет, как говорится... Комплектация достаточно интересная, как по ходовке так и по салону. Ну двигло 1,8 л. со 121 кобылой, кстати цепной. Единственный прикол - это по катушке на свечу, а так все как обычно для япономарки. Коробка - трехдиапазонный автомат с тремя режимами - SPORT, A/T и SNOW + O/D, два режима стоек - A/T  и SPORT, две подушки. ABC. Подвеска вся независимая, тормоза по кругу дисковые. Отдельной строкой можно сказать о передних сидениях - сделано оригинально и очень удобно. Имеются все степени регулировки. В багажнике три яруса с полочками и шторка. Все спрятано и ничего не болтается. Музыка - обычный кассетник с четырьмя динамиками, но я к этому равнодушен и меня устраивает. Теперь по ходовым качествам. Все познается в сравнении. И с чем сравнивать у меня есть. Начну с трассы - на скорости до 120 км/ч стоит и управляется без вопросов. Я не гонщик, возраст уже не тот, да и по нашим дорогам больше и не надо. При такой скорости 3100 оборотов. Если надо обогнать, то кик-дун и ускорение приличное все - таки 121 лошадь, даже овердрайв не выключаешь. Сравнивал с полутаролитровыми Кариной и Вингроудом - разница, мягко говоря, приличная. Запаса мощности хватает, чтобы безопасно совершить обгон. Все-таки на трассе правый руль создает определенные неудобства. Какую бы тактику обгона не применял, все равно определенный риск есть. Но это наверное единственный недостаток. Ну а город - это просто песня. Автомат очень удобен и это неоспоримый факт. И самое интересное, что позиционируя себя справа, почему-то стиль езды поменялся в сторону, как бы это сказать, хулиганского что ли. Не в плане там всех со светофора рву и т.п., нет, а оценивая дорожную ситуацию и принимая решение на то или иное действие больше рискуешь, что ли. При этом на Вектре с таким же двиглом я себе такого не позволял. А главное все хорошо получается, что радует. Может это связано с автоматом и мощным двигателем, или отличной обзорностью, как по зеркалам, так и общей - не знаю, но такой факт я заметил. Все это конечно чисто субъективно, но полной объективности в таких вещах никогда не будет. Недостатки конечно есть, но они связаны с техсостянием автомобиля, все-таки 9лет и предыдущий хозяин был ездюком, теперь потихоньку исправляю его косяки. Идеала в жизни безусловно нет, но надо к нему стремиться. Что бы хотелось? Конечно полный привод. Это конечно личное, но при съезде с асфальта хочется себя чувствовать поуверенней, да и зима у нас снежная и долгая. Вот пока все. Всем удачи не только на дорогах, но и в жизни.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новосибирск
SUZUKI CULTUS CRESCENT 1997 г/в ;1.8 л. ;135л.с.;GC 41W.цена:185000 руб.89618749689
 
 
Ответить
Интересная комплектация! Сиденья нестандартные какие-то, у меня отличаются. И вот это"...два режима стоек - A/T и SPORT" у меня нет такого. Что это даёт? Двигатель 1,8 это очень хорошо. А в сочетании с полным приводим так вообще отлично. У меня 1,5. Насколько удалось рассмотреть ещё и панель другая. Нельзя ли фотки ещё выложить? Дисковые тормоза по кругу? Серьёзно? Ниразу ни у кого не видел. По поводу мастеров на СТО с автором согласен на все 200%. Дизайн действительно неплох, но она больше похожа на Импрезу универсал в старом кузове. А в более новом кузове с большими форами на Легаси... как не странно. Кстати подвеска для этой машины разрабатывалась на Субару, так что они родственники. Машинка класс! Ржавчины нигде нет?
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
E.Chris1:
Интересная комплектация! Сиденья нестандартные какие-то, у меня отличаются. И вот это"...два режима стоек - A/T и SPORT" у меня нет такого. Что это даёт? Двигатель 1,8 это очень хорошо. А в сочетании с полным приводим так вообще отлично. У меня 1,5. Насколько удалось рассмотреть ещё и панель другая. Нельзя ли фотки ещё выложить? Дисковые тормоза по кругу? Серьёзно? Ниразу ни у кого не видел. По поводу мастеров на СТО с автором согласен на все 200%. Дизайн действительно неплох, но она больше похожа на Импрезу универсал в старом кузове. А в более новом кузове с большими форами на Легаси... как не странно. Кстати подвеска для этой машины разрабатывалась на Субару, так что они родственники. Машинка класс! Ржавчины нигде нет?
ага! ещё-бы на летьё такую тачку поставить, цены-бы не было!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1990
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9039
так то у 1.8 не 121 лошадь а 135. у меня такая же 1.8 автомат, дисковые тормоза вкруг, две подушки, подогрев зеркал, акп режимное, такие же сидухи с боковой поддержкой, плюс функция ccsc sport - видимо про них автор имел ввиду. кстати продаю свою за 125 тыщ
Toyota corona ct190, 2c, at
Toyota vista sv35, 4WD, 3sfe, at
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114155
Был такой, синий, 1.8, АКПП. Почти 4 года отьездил, проблем особых не доставлял. Комплектация богатая, а по стоимости дешевле Тойоты.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus Crescent 1996


Добавить отзыв