Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Cultus 2000

Сузуки Культус 2000 — отзыв владельца

, Оренбург
10403
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Вот и настала моя очередь написать свои впечатления о приобретении, перегоне и собственно эксплуатации правого руля.
1. Прежнее владение
После бедного студенчества (когда в мечтах была ржавая копейка), подзаработал немного деньжат. Боялся все потратить, поэтому с женой решили приобрести авто в кредит (2003год), как раз только наступал бум автокредитов. Выбор пал на Ваз 21140. За три года машина из голой приобрела весьма агрессивный вид (так пацанские штучки): широкая резина, тонировка, диски и т.д.
Нареканий в эксплуатации в принципе не было. Честно ездила за свои деньги.
Но за время владения уже захотелось больше комфорта, места в багажнике и на заднем сиденье, вообщем стал присматриваться к правому рулю. ....Продажа автоИзображение 021.jpg

2. Приобретение авто
Являясь поклонником сайтов https://www.drom.ru/ , http://www.gorodauto.ru/, http://www.japancar.ru
Стал думать о конкретной марке авто и о способе приобретения.
Поизучав форумы сначала определился  - аукцион, причем на https://www.drom.ru/ .
Оплатив 800$,  25 мая получаю доступ в личный кабинет. Авто хотел только универсал или минивен.
По своим деньгам 180.000,0 руб. понимаю следующее либо авто с БОЛЬШИМ пробегом, либо менее раскрученная марка, но с нормальным пробегом. Далее определился (опять же спасибо форумам) -  

Фирма модель: Suzuki Cultus Wagon Год выпуска: 2000-2001 Объем двигателя: 1,6  Оценка, от: 3.5 Оценка, до: 4 Комплектация: Suzuki Cultus Wagon, 2000-01 год Марка кузова: GF-GD31W двигатель G16A, 115л.с. КПП:  AT Цвет: silver, white Комплектация: 4WD TR-4 Комплектация кузова: Брызговики, спойлер, туманки, метла, ветровики, обвесы спереди и сзади, литые диски, подогрева зеркал

Начались долгие поиски: то пробег большой, то оценка плохая, один раз машину упустили – не успели на нее поставить (все что ни есть, то к лучшему). Короче говоря подходит осень – а выбор не сделан. Уже жена переживает. Я пересматриваю свои требования – и ставлю на
Suzuki Cultus Wagon GC41W, 2000г., V-1800 ....Фото автоDSC04504.JPG, ....Фото автоDSC04505.JPG, ....Фото автоDSC04516.JPG
И НАКОНЕЦ-ТО
Текущий статус и история заказа
Дата Статус Местонахождение
03/11/2006 14:05 Транспортировка в Россию Погрузка на паром Cebu Trader 7 ноября
Прибытие во Владивосток 9-10 ноября
03/11/2006 14:02 Стоянка в Японии
21/10/2006 18:23 Автомобиль куплен

Аукционные данные и данные автомобиля
Suzuki Cultus Wagon
GC41W, ,
2000, V-1800
ID 6275606
Перевод замечаний эксперта:
Дата выпуска: Июль 2000 года
Дистанционный ключ, рук-во по экспл-ции. Нештатное литье (под вопросом).
Легкая загрязненность потолка, царапины на дверных зеркалах. Деформация в нижней части внутренней стенки багажника. Царапины, вмятины по кузову.

Дата
Время Лот
Аукцион Год выпуска Модель
Модификация Трансмиссия
Объём двигателя Пробег
Шакен Цвет Кузов
Комплектация Начальная цена
Конечная цена Оценка
Статус
21/10 167
Shizuoka 2000 Suzuki Cultus Wagon FA
1800 41
Aug, 2007 white GC41W
AC PS PW 0 JPY
309 000 JPY 4
Sold

              
Получаю второй счет за автомобиль и накладные расходы в Японии.
Оплачиваю и начинается мой следующий этап.

3. Способ доставки автомобиля
Решаюсь на самовывоз из Владивостока (все близкие естественно в шоке). Очень хотел поехать с любимой женой, но не получилось. Пришлось взять в дорогу ее младшего брата. Сразу скажу, что цель была не экономия денег (всех не заработаешь), а вырваться из офиса и города  развеяться.
Вообщем выбор сделан. Нашел знакомых во Владивостоке. Договорился о встрече в Биробиджане (прожил там все детство), плюс служит там мой старый знакомый. Билеты куплены и в путь.
4. Доставка автомобиля
От Оренбурга до Екатеринбурга на поезде №320, там на вокзале на газели №01 (70руб).
Утром 14 ноября прилетели в Артем.
Погода отличная: мороз и солнце – день чудесный.
Садимся на  корейскую «Газель» и во Владивосток.
Там сразу же к родственникам на Олилуево.
Первый прикол замерзли на улице пока их ждали, а оказалось не работал звонок.
Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается.
15 ноября поехали в контору на Верхнепортовую 78-А (3-этаж).
Там встретились с Ульяной - секретарем. И нас ошарашивают на месте  - растаможка будет только к концу недели. Ждем Кирилла – он непосредственно занимается оформлением автомобилей. Приехал и объяснил более популярно – Евро-2 ввели но процедуру не отработали. Поэтому авто будет не ранее субботы. Думаю, все что не делается все к лучшему. До субботы с родственниками объездили весь город, все достопримечательности, конечно китайский рынок (купили телек в авто Super за 2200 руб. – для камеры обгона и заднего хода и пару спальных мешков по 350 руб.) и Зеленку (10 мин. пешком), купили резину зимнюю «липучку» новую на 14 по 1600,0 за баллон (5-ть баллонов) в Гиганте, но надоели родственникам до чертиков.  
17 ноября расплачиваюсь окончательно за машину, т.к. в субботу бухгалтерия не работает. И!!!
В субботу ничего не получаем. Кирилл объяснил задержкой документов на таможне. Я в шоке.
Договариваемся с ним о гостинице, рядом с Олилуево на Котельникова «Гранит» (номер 1100 руб. номера очень даже ничего плюс Зеленка и Китайский рынок рядом), прожили там с 18 по 22 ноября.
Далее Кирилл опять сказал что ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ проблемы на таможне и вряд ли вы уедете на этой неделе. У меня уже начинает закипать внутри. Опять оплачивают гостиницу,  но уже на Верхнепортовой (китайская). Очень не понравилась, не советую. На следующий день катаюсь для успокоения с ним по таможкам и конторам. Результат опять нулевой. На следующий день я уже в сначало получаю документы, плачу за страховку в Ингострахе на Верхнепортовой 38, в конец злой и замученный получаю машину перед самым закрытием в 18-00. Темно, коцки не сверяли да и движок работал как-то странно. Кирилл обещал нас проводить, но тут же слинял. Что делать???? Темно, машина  и город не знакомые, правый руль. Но ничего. Доехали до Олилуево, забрали пожитки и резину, также сувениры в Оренбург и в путь. Большое спасибо родственникам проводили на выезд.
Выезд получился в 24.11.06 г. пробег 40.110,0  в 20-00 полный бак, но летняя резина, думали купить по дороге диски 4X100 4 болта, но глубоко ошиблись. По дороге выпили энергетического напитка 0,5 3 шт. В одном месте свернули не туда (дорога вроде бы прямо потом ремонт, мы вправо объехать) смотрю подьем какой-то больно крутой, так и есть не туда. Разворачивать и понимаю что не могу – низкопрофильная ЛЕТНЯЯ резину, ну думаю пипец. Но, слава богу, таких как я оказалось много. За нами нырнули несколько перегонов и тоже встряли. Вытолкали всех по очереди и снова в путь. К обеду подъезжаем к Хабаровску, первый штраф за превышение. Хабаровск проехали удачно, машин мало (суббота), с бандитами не встречались. Потом мост и на подъезде к Биробиджану опять штраф за превышение.
Далее еду к другу в Старый Аэропорт (военная часть), дождались его и я съездил в Валдгейм (учился там с 1 по 3 класс), ностальгия вещь сильная. Хотел заменить масло и найти диски на зимнюю резину  - БЕСПОЛЕЗНО. (Про себя думаю дурак, надо было все решать во Владивостоке). Ну да ладно, приехали домой нас от пуза накормили, помылись переночевали.
25.11.06 г.пробег 41.095,0  Встали пораньше обклеили авто, взяли кипяток в термос и в путь.
Город маленький, проехали за 10 минут. На заправке после Биробиджана стояли перегоны из  Красноярска поинтересовались, что за машина такая интересная, и еще раз подтвердили мои опасения  - на летней резине – вы далеко не доедите. (кстати взяли у нас  набор отверток, но по дороге больше не встретились). У меня в голове следующая задача – останавливаться у каждой шиномонтажки и искать выход из сложившейся ситуации. В то же время началась «настоящая» федералка – щебень, белазы, объезды. Купили первые кедровые орешки – 70 руб. пакет (грызли вместо семечек). Дорога была сложная, но интересная – природа в этом крае на самом деле никого не оставляет равнодушным. Особенно понравилась ночью луна и ясное звездное небо. Остановились между  Шимановском и  Сиваками.  
26.11.06 пробег 41.770,0 Самый не удачный для меня день.  С утра начиналось все как обычно – подьем в 6-30 (многие как обычно еще спят). И в путь. В девять светает и начинают появляться много перегонов. И, часов в двенадцать попадаем на асфальтовый участок, но справа типа обледеневшего сугроба, сзади настигают перегоны, (моя средняя скорость всю дорогу 110-120км.), у них же 140-160. И меня заносит, я влетаю прямо на сугроб, меня разворачивает. Ну все думаю ПИПЕЦ. Выхожу – машина весит на сугробе, заводится, но вырвало справа кусок бампера вместе с противотуманкой. Настроение на нуле. Мир не без добрых людей. Остановился на тойоте какой-то башкирин или бурят (огромное ему спасибо), выдернул меня на асфальт. Я решаю что либо мы ищем диски на 14, либо резину б/у на 15. Еще бензин стал заканчиваться (больше так не делал). На нуле поворачиваем на Магдагачи. Впереди како-то грузовик. Обгонять  не решился, он как назло притормозил, я как корова на льду в сугроб. Ладно водитель увидел – мужики вышли помогли вытолкать, заодно узнал где заправка – где можно поменять масло и попробовать найти резину или диски. Город произвел самое мрачное впечатление. На выезде сожженный джип, пять домов, машин очень мало. Нашли заправку, рядом была  слесарка – заменил масло, купил б/у 15 резину. Пока все делали в машине – историй рассказали местные очень много – и про перевертыши, и про бандюганов (тонированные машины с матерыми уголовниками внутри). – и наконец-то в путь. Из города ехали очень БЫСТРО.
Запомнился  следующий момент. Под вечер подъезжали к Сковородино. Спросили у мужиков (перегоняли автобусы) куда ехать. Заехали в само Сковородино, заправились. Далее стемнело мы летим параллельно железной дороге по указателям. Вдруг на встречу возвращаются мужики на маленьких грузовиках, моргают, останавливаемся – мужики поясняют ДОРОГИ ДАЛЬШЕ НЕТ – все затопило. Мы разворачиваемся и за ними, попутно моргая остальным. В итоге нас набирается машин пятнадцать – двадцать – куда ехать не знаем. Свернули в одно место нам на встречу другие – то же заблудились. Мужички на грузовичке сказали что примерно знают куда ехать и велели держаться их. Впечатления были незабываемые. Мы каким-то образом вырулили на федералку, темно, появились очень большие булыжники, сзади машин стало еще больше. Вдруг грузовичек впереди встал – как оказалось сел на камень – выехал слава богу. Далее шел ремонт федералки, спросили у бульдозериста- махнул куда-то вправо. ПОЕХАЛИ. Дорога шла в объезд, в гору, односторонне. Справа обрыв, большой специализированный экскаватор, белазы с палец. Заехали на вершину – все встали. Мужички рванули вперед проверить дорогу – возвращаются ДОРОГИ НЕТ. Все наверху мягко говоря в замешательстве. Мужички опять рванули вниз – искать дорогу. И о чудо нашли его. Началось следующее представление – СПУСК. Обошлось все без эксессов. Все спустились.
27.11.06 пробег 42.324,0 Приближаемся  к Чите. Утром проехали како-то поселок и очередное приключение. БОЛЬШОЙ подъем из-за льда не смогли заехать с первого раза, второго и третьего (причем не только мы), далее очень длинный разгон и НАКОНЕЦ-то мы на вершине. Спуск тоже не очень приятный. Помню кафешку на спуске, с китайскими грузовиками, у них из-за мороза у них очень плохо стали работать тормоза. Перед Читой, километров за 200, наконец-то появился асфальт, я думал ну наконец-то, но километров через 50 он временно прекратился. Километров за 100 уже настоящий асфальт, который я про себя назвал – «Лягушачим» - постоянно подпрыгивали.
Читу проехали уже вечером, хватило сил еще на 170 км и спать у какой-то кафешки.
28.11.06 пробег 43.223,0 Далее путь до Улан-Удэ. Красивые пейзажи. После Улан-Удэ начались очень крутые подъёмы спуски, серпантины повороты почти под острым и прямым углом. Много слетевших с дороги машин, причем не только перегонов, но и местных.

29.11.06 пробег 44.297,0 В  Иркутск  приехали в час пик, около шести вечера, пролетели мимо указателя, потом длинный мост, с трудом крутанулись, опять «черепашьим» ходом на мост и наконец-то  путь до Красноярска Перед Красноярским краем дорога отстой. Все познается в сравнении, федералка, оказывается не такая уж и плохая дорога. Сам Красноярск оставил не самые лучшие впечатления – в плане указателей все в порядке, но дышать в машине стало очень тяжело. Оренбург – в плане экологии то же не самый лучший – но Красноярск  - это нечто.
30.11.06 пробег 45.307,0 Красноярск
Стемнело, сильный боковой ветер, вдруг проезжаем волгу на дороге и мужик голосует, мы сначала проехали, но крутанулись подъезжаем. У мужика волга без окон (полиэтилен), поддатый, машина не заводится, руги уже скрюченные. Мы его в машину, печку на полную, он даже сказать ничего не может замерз, подвезли к кафешке, там и оставили. Оказалось ехал с деревни с дня рождения, машина заглохла и он голосовал часа два, но никто не остановился, чуть не окочурился мужик. Сами остановились перед Омском километрах в 200, в большом стояночном комплексе, кафе, гостиница, душ, охраняемая стоянка.

01.12.06 пробег 46.632,0 Омск  Выехали рано утром. Проехали по объездной Омск . Далее пост ГАИ, свернули не туда, надо было на Тюмень  и  здесь у меня полетела помпа. На улице мороз -35, быстро одеваюсь, прошу мужика на москвиче дотащить меня до поста – метров сто. На посту прошу позвонить – бесполезно, прошу помочь – такая же реакция. В голове сразу прокручиваю варианта выхода из сложившейся ситуации. И…….. Вижу пустые автовозы едующие в сторону Тюмени, от безвыходности бросаюсь под один, мужики остановились – едут до Тольятти, до Оренбурга рукой подать. Вообщем договорились до Уфы, а там батя встретил батя на эвакуаторе. Вот такая вот история.  

Выводы:
1. Покупайте авто с аукционов  - мне лично понравилось.
2. Насчет перегона – конечно индивидуально, я лично и машину пригнал, и просто развеялся.
3. Если все таки надумали гнать сами, почитайте отзывы, там все очень подробно написано, чтобы учиться на чужих, а не на своих ошибках (я лично многих избежал).
P.S. Смотрите на знаки, водители большегрузов то же выручали при обгонах (левый поворотник – дорога занята, правый - обгоняй).

Теперь о авто:
Правый руль – сел и поехал никаких проблем.
Авто большое, недорогое само по себе и в обслуживании. Есть европейский и американский аналог.  Белая шкала приборов. Анатомические сиденья. Прилично места сзади. Трехрежимная АКПП, на режиме «Snow» плюс «L»  не затрял в снегу ни разу,  режим Power – можно поиграться на светофорах, благо двигатель позволяет (135 л.с.). Пока не понравилась лишь посадка и высадка из автомобиля (рост 183), постоянно задеваю правой штаниной и над головой место маловато. С расходом топлива, специально залил полный бак, сейчас зимой проехал 450 км, т.е. расход вышел   11, 78 литра на сотню (считаю что немного). Кстати, дуло со стороны пассажира в ноги холодным воздухом и быстрое запотевание стекол, замена салонного фильтра моментально решило проблему. Хочу поставить  камеру-обгона и на задний ход, а так же защиту поддона. И еще, гаишникам я стал почему-то неинтересен (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить)

№ Наименование Сумма Номер детали Пробег автомобиля Примечание Где брал
1 Suzuki Cultus 1.8 TZ 184 400,00р. 40 110,00 26.11.2006
2 ATF-3 (8 литров) 1 500,00р. Магазин контакт
3 Антифриз liquimoly (4 литра) 500,00р. Магазин контакт
4 Molygen SAE 5W-50 liquimoly (5 литров) 1 400,00р. Магазин контакт
5 Проф. промывка двигателя liquimoly 284,00р. Магазин контакт
6 Очиститель радиатора liquimoly 174,00р. Магазин контакт
7 Шампунь, полироль 500,00р. Сергеев Олег
8 Водяная помпа 3 650,00р. 17400-77810 46 552,00 Правый руль
9 С/у водяной помпы 800,00р. 46 552,00 Максим
10 Ремонт переднего бампера 5 000,00р. 46 552,00 Ваган
11 Литые диски 7 200,00р. 46 552,00 Магазин Драндулет
12 Зимняя резина 175/65/14 (5шт.) 8 200,00р. 46 552,00 195/55/15 летняя 4шт. Гигант (Владивосток)
13 Фильтр маслянный (1шт) 151,33р. J1 318 003 46 552,00 Nipparts Exist
14 Фильтр топливный (1шт) 271,47р. B28019JC 46 552,00 Japan Cars Exist
15 Фильтр воздушный (1шт) 259,81р. J1 328 019 46 552,00 Nipparts Exist
16 Фильтр салонный (1шт) 710,00р. 95861-65G00 46 552,00 Suzuki Exist
17 Колодки передние (комплект) 577,65р. GDB 3091 46 552,00 Lucas Exist
18 Свечи зажигания (4 шт.) 284,20р. K20PR-U11 46 552,00 Nippon Denso Exist
19 Брызговики 400,00р. Сергеев Олег
20 Накладки на номер 100,00р. Сергеев Олег
21 Ароматизатор 50,00р. Сергеев Олег
22 Резиновые универсальные коврики 400,00р. Сергеев Олег
20 Зарегистрировал 800,00р. 29.12.2006
21 Прошел ТО 450,00р. 09.02.2007
218 062,46р.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 347
внешний вид - таврия-переросток.
ясное дело, что гАи тока и плюют вслед :)

не понял, к чему первая фота?

помпа, говоришь, на 44 тыс???
и что с ней? подшипник?
SJS'03
2
15
Ответить
Хорошая машинка.
1
1
Ответить
Критик
То, что спидометр скручен почти на всех машинах, это мы давно уяснили. Но в этом есть один маленький плюсик: при наступлении страхового случая сумма выплаты чутка больше, если на спид-тре первый круг. Лично пока не знаю, но эксперт недовольно кривил губки.
Тоже хочу попутешествовать своим ходом обратно, только мне почти в 2 раза дальше.
 
 
Ответить
Alexander_Ch
Машина хорошая - у меня почти такая - только с 1,5 мотром.
Это скорей не отчет-отзыв а рассказ о перегоне.
Что больше всего поражает в таких рассказах - ну как можно забывать про такие "святые" вещи в такой дальней дороге - резина, масло, инструменты.
Ехать в зиму на летней резине, да еще и говорить что благодаря отзывам избежал многих ошибок - интересно каких еще? Ну прожили вы несколько дней во Владике, ожидая документов, ну задержись еще на пол дня, замени резину. Ехать по гололеду на летней резине 110 - 120, да хорошо хоть других людей не поубивал. СИЛЬНО повезло тебе, летчик.
6
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 4317
"...Что больше всего поражает в таких рассказах - ну как можно забывать про такие "святые" вещи в такой дальней дороге - резина, масло, инструменты.
Ехать в зиму на летней резине, да еще и говорить что благодаря отзывам избежал многих ошибок - интересно каких еще? Ну прожили вы несколько дней во Владике, ожидая документов, ну задержись еще на пол дня, замени резину. Ехать по гололеду на летней резине 110 - 120, да хорошо хоть других людей не поубивал. СИЛЬНО повезло тебе, летчик."

+1
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
2
1
Ответить
711-му. Зря смеешся. Этот переросток с J18A (цепь) порвет иные 2-2,2 литра. У меня такая же. А то, что ездить зимой на летней резине - убийство, правда!
У меня машина 99г. Наездил 145,5 тыщ; за 2 года владения, после покупки б/пробежной в Уссурийске, 35000км. Проблемы три: стали стучать стойки слева, перестал холодить климат-контроль, пропал ток на клапан холостого хода и разъем компъютера. Все решаемо за вполне разумные деньги, ведь в Венгрии делали аналог - Балено. Единственно-движка 1,8 не "ходовая". На разборках запчастей для 1,5 и 1,6 валом, а 1,8 поискать. Свой клапан заказывал через знакомых в Уссурийске. Остальное с Европы-только плати.
За 2 года менял масло в АКПП-1раз, каждые 0,5г. в двигателе; месяц назад - тормозные колодки, хотя и родные еще бы ходили, и ступицу зад.прав. колеса-ушла смазка-люфта не было, но надоело подвывание. Все запчасти были в наличии. Сейчас в Москве(машина шла контейнером) и машиной доволен. Еще бы "чайники" об нее свои "тазики" не обтирали!
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Cultus 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Культус.
Посмотреть всё о Сузуки Культус
Запчасти на двигатель J18A в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Культус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром