Пару недель назад прибрел это чудо японо-индийского автопрома, буду ли я счастливым обладателем посмотрим. Про технику сказать нечего простой двигатель, автомат четыре ступени, все как мы любим. Все подробности можете в интернете глянуть, я же расскажу про ощущения и как она на ходу.
Чем владел до Ертиги, Киа рио х лайн, Тойота Прадо 120, 2.7. Буду с ними сравнивать, это мои крайние авто, до них были и Аутлендер,и тойота венза,и полик 2020 года.
Где и за сколько взял, купил у перегонщика, который привез из Дубая, обошлась в 1.9 млн рублей или 9,8 млн тенге.
Еще каки авто рассматривал Митцубиси Х пандер, они практический двоиники и там и там мотор 1.5 и автомат 4 ступени и салон 7 мест. Митцу по салону и попросторнее и побогаче и современее, но вот внешний вид, честно какая та несуразица, похож на аут нового поколение но какой то недоразвитый, и плюс на ходу это мои сугубо личные ощущения сузуки получше что ли. В сузуки сел и как будто в обычный легковушке в Митцу как будто сел за руль то ли автобусе то ли грузовичке на доставке. И двигатель показался на Митцу громче.
В ертиге кажется все родное, все на месте и все как должно быть. Вроде все есть для жизни и климат контроль, и камера заднего вида с парктроником с хорошей картинкой. Обзор отличный зеркала большие, площадь остекленения большая и они вроде не такие уж толстые, кажется больше шума как раз иза них проникает в салон. Сиденья удобные, сидения второго ряда двигается вперед назад, а третий ряд вполне рабочий, туда при желание можно втиснуть пару взрослых небольшой комплекции людей. Разгон в городе вполне, особенно с сорока до шестидесяти пуляет норм, дальше двигатель начинает орать если давить в тапок. Шумка слабая. В принципе неплохое авто для города. Чем отличается от настоящих авто, таких как Прадо, венза или Аутлендера. Чувствую, что Ертига продукт разумной экономии и двери легкие и багажник закрываетмя со звуком консервной банки, но все таки авто, нету в ней такой мишуры как в китайцев как и монументальности как в немцах. Что сказать, спасибо родному правительству и семье бывшего Елбасы особено младшей дочери за " развитие" автопрома и драконовским пошлинам и утилю, таки пересадили казахстанцев из тойот и лексусов в узбекские псевдошевроле. Новая Ертига по цене сравнима с новым Шевроле Оникс или Кобальтом, а тут Ертига побеждает на раз. Буду дополнять так сказать по ходу экспоуатации, машина устраивает, езжу не скажу что утираю слезы радости но доволен пока. Фото позже добавлю авто еще в дубайской пыли.